17 мая, 8 июля, 30 ноября 2005 г., 10 февраля, 28 марта, 11 августа, 1 ноября 2006 г., 22 января, 10 апреля, 16 мая, 7 августа 2007 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 11 августа 2006 г. N 325 в настоящее постановление внесены изменения
В соответствии с Законом Псковской области от 19.02.2002 N 174-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Псковской области" постановлением Администрации области от 28.02.2005. N 67 "О структуре и предельной штатной численности органов исполнительной власти области" Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете Псковской области по лицензированию и природопользованию.
Постановлением Администрации Псковской области от 16 мая 2007 г. N 191 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Разрешить председателю комитета иметь пятерых заместителей, в том числе одного первого.
З. Опубликовать настоящее постановление в газете "Псковская правда".
Глава Администрации области |
М.В. Кузнецов |
Положение
о Государственном комитете Псковской области по лицензированию
и природопользованию
(утв. постановлением Администрации области от 1 марта 2005 г. N 79)
17 мая, 8 июля, 30 ноября 2005 г., 10 февраля, 28 марта, 11 августа, 1 ноября 2006 г., 22 января, 10 апреля, 16 мая, 7 августа 2007 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации Псковской области от 16 мая 2007 г. N 191 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Государственный комитет Псковской области по лицензированию и природопользованию (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственно-властные полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере лицензирования, государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, в сфере розничных рынков, а также в сфере природопользования и охраны окружающей среды.
Государственный комитет является правопреемником реорганизованного Государственного комитета Псковской области по лицензированию отдельных видов деятельности и регулированию рынка путем присоединения к нему Государственного комитета Псковской области по природопользованию в соответствии с постановлением Администрации области от 29 ноября 2005 г. N 463 "О внесении изменений в Структуру и предельную штатную численность органов исполнительной власти области, Структуру и предельную штатную численность Аппарата Администрации области".
1.2. В своей деятельности Государственный комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом области, законами области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Государственный комитет принимает правовые акты в форме приказов. Приказы, принятые в пределах компетенции и во исполнение полномочий государственного комитета, являются обязательными для исполнения на территории области в порядке, аналогичном с исполнением актов Администрации области.
1.4. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Аппарата Администрации области, органами исполнительной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями.
1.5. Государственный комитет обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и собственным наименованием, необходимые для его деятельности другие бланки, печати и штампы. Государственный комитет вправе от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Государственный комитет имеет в оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование деятельности Государственного комитета осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.7. Юридический адрес Государственного комитета: 180001, г. Псков, ул. Некрасова, д. 23.
2. Основные задачи Государственного комитета
Основными задачами Государственного комитета является:
Постановлением Администрации Псковской области от 16 мая 2007 г. N 191 в пункт 2.1 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Участие в разработке и реализации государственной политики в сфере лицензирования видов деятельности, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежат лицензированию органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.2. Разработка методов, обеспечивающих общие условия нормального функционирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в пределах компетенции.
2.3. Реализация в пределах компетенции государственной политики в сфере изучения, использования, защиты и воспроизводства природных ресурсов и охраны окружающей среды.
2.4. Разработка и реализация мер, направленных на обеспечение охраны, оздоровления и улучшения качества окружающей среды, рационального использования природных ресурсов, развития и освоения минерально-сырьевой базы области.
Постановлением Администрации Псковской области от 16 мая 2007 г. N 191 раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.5
2.5. Разработка и реализация в пределах компетенции мер, связанных с организацией розничных рынков на территории области и организацией деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках на территории области.
Постановлением Администрации Псковской области от 16 мая 2007 г. N 191 в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
3. Основные полномочия Государственного комитета
Для реализации возложенных задач Государственный комитет осуществляет следующие полномочия:
Постановлением Администрации Псковской области от 7 августа 2007 г. N 338 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения
3.1. В сфере лицензирования и государственного регулирования отношений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции:
3.1.1. осуществление лицензирования видов деятельности, перечень которых определяется Администрацией области;
3.1.2. осуществление контроля, в том числе во взаимодействии с органами государственного контроля (надзора) за соблюдением лицензиатами при осуществлении лицензируемых видов деятельности соответствующих лицензионных требований и условий;
3.1.3. обращение в суд с исками об аннулировании лицензий в случаях, предусмотренных законодательством;
3.1.4. исключен;
См. текст подпункта 3.1.4. пункта 3.1 Положения
3.1.5. исключен;
См. текст подпункта 3.1.5. пункта 3.1 Положения
3.1.6. формирование и ведение реестров лицензий на виды деятельности, лицензирование которых осуществляет Государственный комитет;
3.1.7. определение порядка лицензирования и выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;
3.1.8. исключен;
См. текст подпункта 3.1.8 пункта 3.1
3.1.9. проведение государственного контроля качества, объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции в пределах своей компетенции;
3.1.10. анализ показателей производства и оборота алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции на территории области и подготовка прогноза развития алкогольной отрасли экономики;
3.1.11. осуществление декларирования розничной продажи алкогольной продукции;
3.1.12. установление дополнительных ограничений времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
3.1.13. установление порядка определения органами местного самоуправления территорий, прилегающих к местам массового скопления граждан и нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции.
3.2. В сфере лесопользования:
3.2.1. предоставление в установленном порядке лесных участков, находящихся в собственности области, в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование гражданам и юридическим лицам, а также заключение договоров купли продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в собственности области, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
3.2.2. организация использования лесов, их охраны, защиты, воспроизводства на землях, находящихся в собственности области, и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
3.2.3. установление порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
3.2.4. установление в пределах компетенции порядка деятельности лесничих в лесничествах и лесопарках;
3.2.5. разработка лесных планов области и представление их на утверждение Губернатору области;
3.2.6 разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств и лесопарков, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
3.2.7. предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
3.2.8. выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
3.2.9. организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях;
3.2.10. ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории области;
3.2.11. осуществление государственного лесного контроля и надзора;
3.2.12. установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор.
3.3. В сфере недропользования:
3.3.1. проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых;
3.3.2. установление размеров и взимание платежей, связанных с пользованием участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области;
3.3.3. разработка и реализация областных целевых программ развития и использования минерально-сырьевой базы;
3.3.4. создание и ведение областного фонда геологической информации, осуществление распоряжения его информацией;
3.3.5. участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
3.3.6. составление областного баланса запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
3.3.7. распоряжение совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на территории области и выделение совместно с Российской Федерацией участков недр федерального, регионального и местного значения;
3.3.8. обеспечение в пределах своей компетенции функционирования государственной системы лицензирования пользования участками недр путем установления порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
3.3.9. исключен;
См. текст подпункта 3.3.9 пункта 3.3 Положения
3.3.10. осуществление государственного контроля за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с установленным Правительством Российской Федерации порядком;
3.3.11. участие в пределах полномочий, установленных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, в соглашениях о разделе продукции при пользовании участками недр;
3.3.12. участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
3.3.13. организация и проведение конкурсов и аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
3.3.14. регулирование других вопросов в области использования и охраны недр за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации.
Постановлением Администрации Псковской области от 7 августа 2007 г. N 338 в пункт 3.4 настоящего Положения внесены изменения
3.4. В сфере охраны окружающей среды:
3.4.1. участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории области;
3.4.2. участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории области;
3.4.3. разработка и реализация областных целевых программ в области охраны окружающей среды;
3.4.4. участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории области;
3.4.5. осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории области, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3.4.6. утверждение перечня должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль. Работники Государственного комитета, на которых возложено исполнение функций государственного экологического контроля, являются государственными инспекторами в области охраны окружающей среды области. Государственные инспектора в области охраны окружающей среды области имеют служебные удостоверения единого образца;
3.4.7. обращение в суд с требованиями об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды;
3.4.8. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
3.4.9. ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
3.4.10. контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3.4.11. ведение Красной книги Псковской области;
3.4.12. участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории области;
3.4.13. разработка и реализация областных целевых программ охраны атмосферного воздуха;
3.4.14. участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха;
3.4.15. осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха;
3.4.16. информирование населения о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий;
3.4.17. организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3.4.18. введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
3.4.19. предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха, осуществляемого органами исполнительной власти области;
3.4.20. получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории области;
3.4.21. делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории области и в случае возможного воздействия на окружающую природную среду в пределах территории области хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации;
3.4.22. информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах.
3.4.23. управление в пределах компетенции и контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения;
3.4.24. выдача в пределах компетенции и в установленном порядке разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
3.4.25. установление в соответствии с федеральным законодательством сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
3.5. В сфере водных отношений:
3.5.1. предоставление в установленном порядке водных объектов или их частей, находящихся в собственности области, в пользование гражданам и юридическим лицам на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, в том числе организация и проведение аукционов по приобретению права на заключение договоров водопользования в части использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей в случаях, установленных Правительством Российской Федерации;
3.5.2. участие в деятельности бассейновых советов;
3.5.3. разработка и реализация областных целевых программ по использованию и охране водных объектов или их частей, расположенных на территории области;
3.5.4. резервирование источников питьевого водоснабжения;
3.5.5. осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору;
3.5.6. исключен;
См. текст подпункта 3.5.6 пункта 3.5 Положения
3.5.7. исключен;
См. текст подпункта 3.5.7 пункта 3.5 Положения
3.5.8. участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов;
3.5.9. осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в собственности области;
3.5.10. осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности области;
3.5.11. утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов;
3.5.12. установление перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов (государственных инспекторов по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов);
3.5.13. ограничение, приостановление и запрещение водопользования в пределах компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3.5.14. резервирование источников питьевого водоснабжения по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда;
3.5.15. дача разрешения в исключительных случаях на использование водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, для питьевого водоснабжения населения или иных целей по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере управления курортами, и разрешения на использование подземных водных объектов, содержащих природные лечебные ресурсы, и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере управления государственным фондом недр;
3.5.16. утверждение правил пользования водными объектами для плавания на маломерных плавательных средствах;
3.5.17. определение условий общего водопользования по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере использования и охраны водного фонда, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны окружающей среды, федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и другими федеральными органами исполнительной власти в области управления использованием и охраной природных ресурсов в пределах их компетенции;
3.5.18. объявление в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водном объекте, находящемся в собственности области;
3.5.19. принятие совместимых с принципом устойчивого развития мер по сохранению водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения, а также по ликвидации последствий указанных явлений;
3.5.20. охрана водных объектов от всех видов загрязнения, включая диффузное загрязнение (загрязнение через поверхность земли и воздух);
3.5.21. установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный контроль за использованием и охраной водных объектов. Работники Государственного комитета, на которых возложено исполнение функций государственного контроля за использованием и охраной водных объектов, являются государственными инспекторами по контролю за использованием и охраной водных объектов. Государственные инспектора по контролю за использованием и охраной водных объектов области имеют служебные удостоверения единого образца.
3.6. В области обращения с отходами:
3.6.1. разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области обращения с отходами;
3.6.2. осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
3.6.3. участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами.
3.7. В сфере охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов:
3.7.1. охрана объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;
3.7.2. регулирование использования объектов животного мира в пределах компетенции;
3.7.3. воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3.7.4. введение ограничений на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства на территории области в пределах компетенции;
3.7.5. осуществление государственного контроля и надзора, ведение государственного учета численности объектов животного мира и их использования, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах компетенции;
3.7.6. выдача именных разовых и распорядительных лицензий на использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, в пределах компетенции;
3.7.7. контроль за использованием капканов и ловушек;
3.7.8. организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах в пределах компетенции, установленной федеральным законодательством;
3.7.9. утверждение требований по предотвращению гибели объектов животного мира при осуществлении производственных процессов, а также эксплуатации транспортных магистралей, трубопроводов, линий связи и электропередачи на территории области;
3.7.10. принятие в установленном порядке решений о предоставлении заявленной территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром, заключение договоров о предоставлении территории, необходимой для осуществления пользования объектами животного мира;
3.7.11. организация и проведение конкурсов по предоставлению животного мира в пользование;
3.7.12. утверждение в установленном порядке правил, сроков и перечней орудий и способов добывания объектов животного мира, разрешенных к применению;
3.7.13. определение в пределах компетенции порядка добывания объектов животного мира, не отнесенных к объектам охоты и рыболовства.
3.7.14. разработка и реализация областных целевых программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания;
3.7.15. участие в выполнении международных договоров Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира в порядке, согласованном с федеральным органом исполнительной власти;
3.7.16. обеспечение возможности участия граждан и общественных объединений в решении вопросов, касающихся рыболовства и сохранения водных биоресурсов, согласно которому граждане Российской Федерации и общественные объединения имеют право принимать участие в подготовке решений, реализация которых может оказать воздействие на состояние водных биоресурсов в порядке и формах, установленных законодательством;
3.7.17. утверждение перечня рыбопромысловых участков на водоемах области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
3.7.18. ведение реестра рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства;
3.7.19. распределение между пользователями водными биоресурсами квот добычи (вылова) водных биоресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства;
3.7.20. распределение между пользователями водными биоресурсами промышленных квот в пресноводных водных объектах;
3.7.21. участие в работе областного рыбохозяйственного совета.
3.8. Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории области.
3.9. Осуществление предусмотренных законодательством полномочий в сфере применения контрольно-кассовых машин.
3.10. Участие в осуществлении полномочий Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов посредством:
разработки и реализации областных целевых программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов;
осуществления совместно с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов.
3.11. Осуществление контроля, в том числе во взаимодействии с органами исполнительной власти области за деятельностью подведомственных государственных предприятий и государственных учреждений области.
3.12. Осуществление в установленном порядке контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, администратором которых является, пеней и штрафов по ним;
3.13. Утверждение перечня должностных лиц Государственного комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.14. В пределах своей компетенции составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
Постановлением Администрации Псковской области от 7 августа 2007 г. N 338 в пункт 3.15 настоящего Положения внесены изменения
3.15. В сфере розничных рынков:
3.15.1. разработка и внесение в Администрацию области проекта плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории области;
См. также постановление Администрации Псковской области от 28 июня 2007 г. N 255 "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Псковской области"
См. также распоряжение Администрации Псковской области от 23 мая 2007 г. N 131-р "О мерах по формированию плана организации розничных рынков на территории Псковской области"
3.15.2. утверждение формы разрешения на право организации розничного рынка, формы уведомления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и формы уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка;
3.15.3. формирование и ведение реестра розничных рынков;
См. также постановление Администрации Псковской области от 29 июня 2007 г. N 264 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, расположенных на территории Псковской области"
3.15.4. установление требований к торговому месту на розничных рынках;
3.15.5. установление порядка заключения договора о предоставлении торгового места, утверждение его типовой формы, в том числе упрощенной формы договора о предоставлении торгового места на сельскохозяйственном рынке, сельскохозяйственном кооперативном рынке;
3.15.6. установление упрощенного порядка предоставления торговых мест на сельскохозяйственных рынках и сельскохозяйственных кооперативных рынках.
3.16. Осуществление в пределах компетенции Государственного комитета иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
Для реализации возложенных задач Государственный комитет имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для осуществления полномочий информацию от структурных подразделений Аппарата Администрации области и органов исполнительной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и их должностных лиц, а также граждан;
привлекать к работе на договорной основе по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета, научные и иные организации, ученых, экспертов и иных специалистов;
проводить конференции, совещания и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета;
вносить на рассмотрение в установленном порядке проекты актов Администрации области по вопросам, входящим в компетенцию комитета, а также законопроекты для представления в установленном порядке в областное Собрание депутатов;
вести прием населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан.
4. Руководство Государственным комитетом
Постановлением Администрации Псковской области от 10 апреля 2007 г. N 142 в пункт 4.1 настоящего Положения внесены изменения
4.1. Государственный комитет возглавляет председатель. Председатель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области.
Председатель Государственного комитета является главным государственным инспектором в области охраны окружающей среды Псковской области, главным государственным инспектором Псковской области по контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов, а также главным государственным лесным инспектором по Псковской области.
Постановлением Администрации Псковской области от 1 ноября 2006 г. N 429 пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. В отсутствие председателя Государственного комитета его обязанности исполняет первый заместитель, а в отсутствие первого заместителя - заместитель председателя Государственного комитета в соответствии с приказом по Государственному комитету.
Первый заместитель и заместители председателя Государственного комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Государственного комитета.
4.3. Председатель Государственного комитета:
4.3.1. осуществляет общее руководство и организует работу Государственного комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области и настоящим Положением;
4.3.2. распределяет обязанности между своими заместителями;
4.3.3. утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Государственного комитета в пределах установленной штатной численности и ассигнований, предусмотренных в областном бюджете; утверждает положения о структурных подразделениях и должностные регламенты;
4.3.4. осуществляет прием и увольнение работников Государственного комитета, применяет меры поощрения и дисциплинарные взыскания;
4.3.5. обеспечивает подготовку и повышение квалификации работников Государственного комитета;
4.3.6. действует без доверенности от имени Государственного комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях, органах государственной власти, местного самоуправления и судах;
4.3.7. несет персональную ответственность за целевое, эффективное использование ассигнований, выделенных как на содержание Государственного комитета, так и на реализацию государственной политики по вопросам, отнесенным к ведению Государственного комитета;
4.3.8. несет персональную ответственность за реализацию государственно-властных полномочий, возложенных на Государственный комитет, исполнение Государственным комитетом федерального и областного законодательства, поручений руководства Администрации области.
5. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета
5.1. Реорганизация и ликвидация Государственного комитета производится в соответствии с действующим законодательством.
5.2. При реорганизации и ликвидации Государственного комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 1 марта 2005 г. N 79 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Псковской области по лицензированию и природопользованию"
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда", NN 44-46, от 5 марта 2005 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 13 июля 2009 г. N 250 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 13 февраля 2009 г. N 50
Постановление Администрации Псковской области от 22 декабря 2008 г. N 347
Постановление Администрации Псковской области от 5 сентября 2008 г. N 249
Постановление Администрации Псковской области от 23 апреля 2008 г. N 118
Постановление Администрации Псковской области от 6 февраля 2008 г. N 39
Постановление Администрации Псковской области от 7 августа 2007 г. N 338
Постановление Администрации Псковской области от 16 мая 2007 г. N 191
Постановление Администрации Псковской области от 10 апреля 2007 г. N 142
Постановление Администрации Псковской области от 1 ноября 2006 г. N 429
Постановление Администрации Псковской области от 11 августа 2006 г. N 325
Постановление Администрации Псковской области от 28 марта 2006 г. N 126
Постановление Администрации Псковской области от 10 февраля 2006 г. N 44
Постановление Администрации Псковской области от 30 ноября 2005 г. N 464
Постановление Администрации Псковской области от 8 июля 2005 г. N 288
Постановление Администрации Псковской области от 17 мая 2005 г.