Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Лебедевой И.Е.
при секретаре Перваковой Ю.К.
с участием прокурора Цветковой О.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-1842/2024 по административному исковому заявлению ООО "Траст" о признании недействующим в части Постановления Правительства Москвы от 28 марта 2017 года N120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы"
УСТАНОВИЛ:
Правительством Москвы 28 марта 2017 года принято постановление N120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы", которое подписано Мэром Москвы и опубликовано на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы http://www.mos.ru, 14 апреля 2017 года (далее - Правила землепользования и застройки).
Пунктом 1.5 Постановления Правительства Москвы от 27.04.2022 N 781-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 марта 2017 г. N 120-ПП" карта градостроительного зонирования "Территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории" раздела 1 книги 14 территориальной части правил землепользования и застройки приложения к постановлению дополнена изображениями территорий Южного административного округа города Москвы в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.
Постановление опубликовано в "Вестник Москвы", спецвыпуск N 21, 24.05.2022.
ООО "Траст" обратилось в суд с иском о признании недействующим раздела 1 книги 14 территориальной части правил землепользования и застройки, являющихся приложением к Постановлению Правительства Москвы от 28 марта 2017 года N120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы" в части включения земельного участка с кадастровым номером 77:05:0004005:8406 в зону комплексного развития территории N1139, в обоснование требований сославшись на то, что указанный участок находится в аренде у административного истца сроком до 07 июня 2070 года, на данном участке расположены принадлежащие административному истцу нежилые здания. В связи с включением арендуемого истцом земельного участка в зону комплексного развития территории, административный истец лишен возможности осуществлять текущий ремонт инженерных коммуникаций и зданий, расположенных на данном земельной участке, в связи с отказом в выдаче градостроительных планов земельных участков; также уменьшена рыночная стоимость принадлежащего истцу недвижимого имущества.
Кроме того, Постановление Правительства Москвы от 27.04.2022 N 781-ПП противоречит Градостроительному Кодексу РФ, в частности статьям 33, 45 66 ГрК РФ, а также Закону г. Москвы от 5 мая 2010 года N 17 "О Генеральном плане города Москвы".
Представители административного истца Верхотуров В.В, Саласин А.Ю, Лобанов В.А, Гринажук Е.Э. заявленные требования поддержали в полном объеме.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы Аветисянц Э.Л, а также ответчика и заинтересованного лица Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Москомархитектура), Кинчевский В.Г. возражали против удовлетворения иска, по доводам, изложенным в письменных возражениях. Полагали, что оспариваемое постановление не противоречит нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, права, свободы и законные интересы административного истца не нарушает.
Выслушав объяснения представителей явившихся сторон, исследовав письменные материалы дела, проанализировав оспариваемые истцом отдельные положения нормативного правового акта на его соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора, полагавшего необходимым отказать в удовлетворении заявленных требований, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
С административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применён этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы - часть 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Согласно части 8 статьи 213 Кодекса административного производства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в интересах которых подано административное исковое заявление; 2) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, должностного лица на принятие нормативных правовых актов; б) форму и вид, в которых орган, организация, должностное лицо вправе принимать нормативные правовые акты; в) процедуру принятия оспариваемого нормативного правового акта; г) правила введения нормативных правовых актов в действие, в том числе порядок опубликования, государственной регистрации (если государственная регистрация данных нормативных правовых актов предусмотрена законодательством Российской Федерации) и вступления их в силу; 3) соответствие оспариваемого нормативного правового акта или его части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу.
Как следует из материалов дела между ДГИ г. Москвы и ООО "Траст" заключен Договор аренды земельного участка с множественностью лиц на стороне арендатора, предоставляемого правообладателю зданий, строений, сооружений (помещений в них), расположенных на земельном участке NМ-05-056740 от 21 июля 2021 года с учетом Соглашения о вступлении от 09.09.2021 года, согласно которым ООО "Траст" в аренду предоставлен земельный участок с кадастровым номером 77:05:0004005:8406 площадью 69 888 кв.м, расположенный по адресу: г. Москва, пр-кт Андропова сроком до 07 июня 2070 года. На указанном участке размещены принадлежащие административному истцу нежилые помещения общей площадью 83099 кв.м.
Поскольку оспариваемым нормативным правовым актом урегулированы общественные отношения в сфере землепользования и застройки, административный истец как арендатор земельного участка и собственник находящихся на нем объектов недвижимости является участником правоотношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, и вправе обращаться в суд с настоящим административным иском.
Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности регулирует отношения по градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, сносу, а также по эксплуатации зданий, сооружений (часть 1 статьи 4).
В соответствии с частью 1 статьи 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
В силу части 1 статьи 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса. В свою очередь частью 2 статьи 63 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы полномочия в области градостроительной деятельности не отнесены к перечню вопросов местного значения, определенному законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", полномочия, установленные частью 3 статьи 8 настоящего Кодекса (в том числе утверждение правил землепользования и застройки), осуществляются органом государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы. Правила землепользования и застройки субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы утверждаются нормативными правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы (часть 4.1 статьи 63 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Высшим постоянно действующим коллегиальным органом исполнительной власти города Москвы, обладающим общей компетенцией и обеспечивающим согласованную деятельность других органов исполнительной власти города Москвы в соответствии с положениями части 1 статьи 44 Закона города Москвы от 28 июня 1995 года "Устав города Москвы" является Правительство Москвы.
Статьей 7 Закона города Москвы от 25 июня 2008 года N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы" к полномочиям Правительства Москвы в области градостроительной деятельности отнесена организация разработки и утверждение правил землепользования и застройки, изменений правил землепользования и застройки.
Порядок внесения изменений в правила землепользования и застройки установлен статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно части 1 которой внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Таким образом, Правительство Москвы, как высший постоянно действующий коллегиальный исполнительный орган государственной власти города Москвы наделено достаточной компетенцией и полномочиями для принятия оспариваемого нормативного правового акта, которым внесены изменения в ранее утвержденные правила землепользования и застройки.
В соответствии с требованиями Закона города Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" постановление Правительства Москвы от 10 апреля 2023 N 556-ПП подписано Мэром Москвы, официально опубликовано, его форма соответствует требованиям статьи 19 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы". Таким образом, суд находит, что оспариваемый административным истцом нормативный правовой акт введен в действие и опубликован в установленном порядке.
Регламентация градостроительной деятельности, как следует из положений статьи 2 Градостроительного кодекса Российской Федерации, направлена в первую очередь на обеспечение комфортной среды обитания, комплексного учета потребностей населения и территорий в развитии и необходима для согласования государственных, общественных и частных интересов в данной области в целях обеспечения благоприятных условий проживания.
Устойчивое развитие территорий заключается в обеспечении при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничении негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечении охраны и рационального использования природных ресурсов в интересах настоящего и будущего поколений (пункт 3 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Территориальное планирование - это планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (пункт 2 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Общие положения о территориальном планировании в городе Москве определены статьей 23 Градостроительного кодекса города Москвы, в части 2 которой указано, что документом территориального планирования города Москвы является Генеральный план города Москвы. Генеральный план города Москвы является основой градостроительного зонирования и планировки территорий в городе Москве, размещения и строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
В силу прямого указания части 3 статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти при принятии ими решений и реализации таких решений.
Требование о подготовке проекта правил землепользования и застройки с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, указано в части 3 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данные положения корреспондируют к положениям части 1 статьи 34 Градостроительного кодекса Российской Федерации, согласно которым границы территориальных зон устанавливаются с учетом функциональных зон и параметров их планируемого развития, определенных генеральным планом поселения (за исключением случая, установленного частью 6 статьи 18 названного кодекса), генеральным планом городского округа, схемой территориального планирования муниципального района.
Градостроительное зонирование территории города Москвы осуществляется в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом города Москвы. Результатом градостроительного зонирования территории города Москвы является выделение на территории города Москвы территориальных зон и подзон, определение их границ, установление в границах указанных зон и подзон градостроительных регламентов. Документом градостроительного зонирования территории города Москвы являются правила землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации (части 1 и 2 статьи 34 Градостроительного кодекса города Москвы). Правила землепользования и застройки также предусматривают, что градостроительные регламенты устанавливаются с учетом функциональных зон и характеристик их планируемого развития, определенных Генеральным планом города Москвы.
Согласно картографическим материалам Правил землепользования и застройки территории (части территории) земельный участок с кадастровым номером 77:05:0004005:8406 входит в зону КРТ N1139 и относится к территории многофункциональной общественной застройки
Изменение Правил землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации и статьей 36 Градостроительного кодекса города Москвы, а также в соответствии с Порядком направления и рассмотрения предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 17 мая 2018 года N457-ПП (далее по тексту -Порядок).
В соответствии с подп. 2 ч.2 ст. 33 ГрК РФ основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки является, в том числе поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в комиссию направляются: органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения (подп.2 ч.3 ст. 33 ГрК РФ).
В соответствии с пунктами 1.2.4-1.2.5 Порядка (в редакции от 15.11.2019 года) предложения направляются в целях установления или изменения границ территории, в пределах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории; установления или изменения расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в отношении территориальной зоны, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 года N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы" Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере обеспечения развития территории города Москвы в части градостроительного проектирования, включая территориальное планирование, градостроительное зонирование, планировку территории, а также в сфере архитектуры и формирования архитектурно-художественного облика города Москвы, и структурно входящим в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
В соответствии с пунктом 4.1.2 Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее по тексту- Москомархитектура) осуществляет полномочия по разработке и внесению в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проектов правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности Комитета, в том числе о правилах землепользования и застройки города Москвы.
Одновременно пункт 5.2 Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы предусматривает, что в целях осуществления своих полномочий Комитет имеет право вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах установленной сферы деятельности.
Как следует из материалов дела 06 апреля 2022 года Москомархитектурой города Москвы направлено предложение о внесение изменений в Правила землепользования и застройки в связи с установлением или изменением границ территориальных зон, подзон территориальных зон для разработки документации по планировке территории.
Согласно краткой пояснительной записке изменения в Правила землепользования и застройки предполагают установление границы комплексного развития территории (далее -КРТ) на территориях общественной и коммунально-производственной застройки, входящих в границы Южного административного округа г. Москвы; формирование территориальной зоны с установлением перечисленных в пояснительной записке видов разрешенного использования земельного участка, установление предельной плотности застройки земельного участка.
В дальнейшем было издано распоряжение Москомархитектуры от 11 апреля 2022 года N 661 "О подготовке проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы в отношении территории Южного административного округа", предусматривающее подготовку материалов проекта внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы.
На заседании Градостроительной земельной комиссии города Москвы от 22.04.2022 года было принято решение согласиться с целесообразностью внесения изменений в Правила землепользования и застройки с установлением границы КРТ на территориях общественной и коммунально-производственной застройки, входящих в границы Южного административного округа г. Москвы; а также с формированием территориальной зоны с установлением перечисленных в пояснительной записке видов разрешенного использования земельного участка, установлением предельной плотности застройки земельного участка. За принятие указанного решения проголосовало 15 из 25 присутствующих членов Городской комиссии.
В пункте 128 приложения 6 к Правил землепользования и застройки установлены расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной и социальной инфраструктур, в том числе для территории комплексного развития N1139.
Из пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 14 марта 2022 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следует, что в 2022 и 2023 годах нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации наряду со случаями, предусмотренными законодательством о градостроительной деятельности, могут быть установлены случаи утверждения указанных проектов, внесения изменений в указанные проекты без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы от 22 марта 2022 года N 438-ПП "О реализации положений пункта 2 статьи 7 Федерального закона от 14 марта 2022 года N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что в 2022 и 2023 годах не требуется проведение общественных обсуждений или публичных слушаний для принятия правовых актов, предусматривающих, в том числе утверждение правил землепользования и застройки города Москвы и изменений в них, за исключением случаев, если на день вступления в силу настоящего постановления в установленном порядке опубликованы оповещения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам соответствующих документов.
В такой ситуации проведение публичных слушаний и общественных обсуждений по рассматриваемому проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки города Москвы не требовалось.
Таким образом, порядок принятия оспариваемого постановления был соблюден.
Необходимо отметить, что в соответствии с Генеральным планом г.Москвы рассматриваемая территория находится в границах территории реорганизации, подлежащей комплексному преобразованию, преимущественно в составе застроенных территорий, таким образом принцип соответствия правил землепользования и застройки генеральному плану, установленный ч. 3 ст. 9, чч. 9 и 10 ст. 31, п. 2 ч. 1 ст. 34 ГрК РФ соблюден.
Доводы административного истца о том, что для внесения изменений в Правила землепользования и застройки в части отнесения определенной территории к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию необходимо принятие решения о комплексном развитии территории, в соответствии с требованиями, предусмотренными главой 10 ГрК РФ, судом отклоняются в силу следующего.
Как отмечалось выше подп.2 ч.2 ст. 33 ГрК РФ к основаниям для внесения изменений в правила землепользования и застройки относит поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
Понятие градостроительного регламента установлено в пункте 9 ст.1 ГрК РФ, согласно которому это устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.
Правила землепользования и застройки включают в себя градостроительные регламенты (подп.3 ч.1 ст. 30 ГрК РФ).
При этом, для случаев, когда в границах территориальной зоны, применительно к которой устанавливается градостроительный регламент, предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в Правилах землепользования и застройки устанавливаются расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если в границах территориальной зоны (п.4 ч.6 ст. 30 ГрК РФ).
В соответствии с частью 5.1 статьи 30 ГрК РФ на карте градостроительного зонирования в обязательном порядке устанавливаются территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, в случае планирования осуществления такой деятельности. Границы таких территорий устанавливаются по границам одной или нескольких территориальных зон и могут отображаться на отдельной карте.
В свою очередь комплексное развитие территорий - совокупность мероприятий, выполняемых в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории и направленных на создание благоприятных условий проживания граждан, обновление среды жизнедеятельности и территорий общего пользования поселений, муниципальных округов, городских округов (пункт 34 ст.1 ГрК РФ).
Согласно разделу 3.6 Правил землепользования и застройки документация по планировке территории должна соответствовать требованиям градостроительных регламентов.
Из анализа вышеприведенных норм права следует, что Градостроительным кодексом РФ предусмотрены различные основания для внесения изменений в Правила землепользования и застройки: в одном случае изменения вносятся в градостроительные регламенты при планировании комплексного развития определенной территории; во втором - изменения вносятся в связи с уже принятым решением о КРТ. Обе эти модели регулируются различными правовыми нормами и предусматривают свою последовательность действий. При этом, если во втором случае порядок принятия решения о комплексном развитии территории урегулирован главой 10 ГрК РФ, то в случае установления в ПЗЗ границы территории в пределах которой только планируется ее комплексное развитие, такие изменения вносятся в порядке, предусмотренном ст.33 ГрК РФ.
Таким образом, градостроительное законодательство допускает возможность отображения в правилах землепользования и застройки территории, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, с обязательным отображением расчетных показателей, установленных в п.4 ч.6 ст. 30 ГрК РФ, при этом необходимость предварительного принятия решения о комплексном развитии территории в порядке, установленном главой 10 ГрК РФ не требуется.
Доводы истца об эффективном использовании земельного участка и отсутствии целесообразности установления границ КРТ судом отклоняются, поскольку как следует из части 5 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, решение о внесении изменений в правила землепользования и застройки либо об отказе во внесении изменений по своей правовой природе является решением о целесообразности.
При этом исходя из пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 25.12.2018 N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами" суды не вправе обсуждать вопрос о целесообразности принятия оспариваемого акта, поскольку это относится к исключительной компетенции органов государственной власти.
Доводы административного истца о том, что редакция пункта 1.2.4 Правил, позволяющая внести предложения в части установления или изменения границы территории, в пределах которой предусматривается КРТ, вступило в силу только 08.04.2022 года, то есть после внесения Москомархитектурой предложения о внесении изменений в ПЗЗ, судом отклоняются, поскольку редакция Правил от 15.11.2019 года содержала аналогичную норму.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о недопущении существенных нарушений процедуры принятия оспариваемого нормативно-правового акта, что в соответствии с разъяснением Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенным в пункте 29 постановления от 25 декабря 2018 года N 50 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами", о том, что при проверке соблюдения порядка принятия оспариваемого нормативного правового акта суд выясняет, соблюдены ли существенные положения нормативного правового акта, регулирующие процедуру принятия актов данного вида, является основанием к отказу в признании такого нормативно-правового акта недействующим.
Руководствуясь статьями 175-180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении требований административного истца ООО "Траст" о признании недействующим раздел 1 книги 14 правил землепользования и застройки, являющихся приложением к Постановлению Правительства Москвы от 28 марта 2017 года N120-ПП "Об утверждении правил землепользования и застройки города Москвы" в части включения земельного участка с кадастровым номером 77:05:0004005:8406 в зону комплексного развития территории N1139 - отказать.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.
Судья Московского городского суда И.Е. Лебедева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.