Принято на 14-ой сессии Совета депутатов волости третьего созыва
Совет депутатов волости
решил:
1. Во исполнении части 8 статьи 85 ФЗ от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Кулейская волость Печорского района Псковской области", изложив его в новой редакции согласно приложению.
2. Изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Кулейская волость Печорского района Псковской области" (новую редакцию) направить в Администрацию Псковской области для государственной регистрации.
3. Зарегистрированный Устав муниципального образования "Кулейская волость Печорского района Псковской области" (новая редакция) официально опубликовать (обнародовать).
4. В целях обеспечения с 1 января 2006 года полномочий, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом для местной администрации, Совету депутатов волости в срок до 1 ноября 2005 года в порядке, установленном настоящим Уставом, утвердить структуру Администрации волости
Председатель волостного Совета депутатов |
И.Н.Атонен |
Устав
муниципального образования "Кулейская волость"
(утв. решением Кулейского волостного Совета депутатов Печорского района Псковской области от 15 июня 2005 г.)
Зарегистрировано в Минюсте 23 декабря 2005 г.
Регистрационный N ru 605153072005001
Статья 1. Статус муниципального образования
Муниципальное образование "Кулейская волость" имеет статус сельского поселения в соответствии с Законом Псковской области (далее также именуется - сельское поселение).
Статья 2. Границы и состав территории сельского поселения
1. Описание границ сельского поселения установлено Законом Псковской области.
2. Административным центром сельского поселения является деревня Киршино.
3. Сельское поселение входит в состав муниципального образования "Печорский район".
Статья 3. Официальные символы муниципального образования
1. Муниципальное образование "Кулейская волость" может иметь, отражающие исторические, культурные, социально-экономические, национальные и иные местные традиции, официальные символы - герб муниципального образования и флаг муниципального образования.
2. Официальные символы муниципального образования и порядок их официального использования устанавливаются нормативными правовыми актами Собрания депутатов сельского поселения "Кулейская волость" (далее по тексту именуется также - Собрание депутатов).
Статья 4. Вопросы местного значения сельского поселения
К вопросам местного значения сельского поселения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов сельского поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
4) организация в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения;
8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
10) создание условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
11) организация библиотечного обслуживания населения;
12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельского поселения;
14) обеспечение условий для развития на территории сельского поселения массовой физической культуры и спорта;
15) создание условий для массового отдыха жителей сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;
17) формирование архивных фондов сельского поселения;
18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
19) организация благоустройства и озеленения территории сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;
20) утверждение генеральных планов сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельского поселения;
21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения.
Статья 5. Права граждан на осуществление местного самоуправления
Граждане Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающие на территории сельского поселения осуществляют свое право на местное самоуправление исходя из правовых основ местного самоуправления, установленных Конституцией РФ, федеральными законами, а также настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами.
Статья 6. Гарантии прав граждан на осуществление местного самоуправления
Права граждан на осуществление местного самоуправления гарантированы правом на судебную защиту. Ограничение прав граждан на осуществление местного самоуправления, предусмотренных федеральными законами, законами области и настоящим Уставом не допускается.
Статья 7. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения в осуществлении местного самоуправления
Право граждан на осуществление местного самоуправления реализуется путем их участия в проведении местного референдума, муниципальных выборов, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов или Главы волости, голосования по вопросам изменения границ или преобразования муниципального образования, а также участия в реализации правотворческой инициативы граждан, территориальном общественном самоуправлении, собраниях граждан, публичных слушаниях, конференциях граждан, опросе граждан и путем обращения в органы местного самоуправления.
Статья 8. Местный референдум
1. Местный референдум проводится в целях решения населением непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории сельского поселения.
2. Для выдвижения инициативы по проведению местного референдума и сбора подписей граждан в ее поддержку может быть образована инициативная группа численностью не менее 5 человек.
3. Принятое на местном референдуме решение является обязательным для исполнения на территории всего сельского поселения. Местный референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводятся в течение одного года с момента официального опубликования решения референдума.
4. В случае если для реализации решения местного референдума требуется издание нормативного правового акта, орган (должностное лицо) местного самоуправления сельского поселения, в компетенцию которого входит данный вопрос, обязан (обязано) принять такой правовой акт в срок не позднее трех месяцев с момента официального опубликования решения референдума.
Статья 9. Муниципальные выборы
1. Депутаты Собрания депутатов сельского поселения избираются на муниципальных выборах.
Об особенностях выборов депутатов представительных органов местного самоуправления см. раздел 5 закона Псковской области от 1 августа 2003 г. N 295-ОЗ
2. Подготовку и проведение муниципальных выборов осуществляет избирательная комиссия муниципального образования. Избирательная комиссия муниципального образования формируется в составе 7 членов с правом решающего голоса.
Статья 10. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов
1. Голосование по отзыву депутата Собрания депутатов проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Псковской области для проведения местного референдума.
2. Основаниями для отзыва депутата Собрания депутатов могут служить только их конкретные противоправные решения или действия (бездействие), допущенные при осуществлении полномочий депутата Собрания депутатов:
1) нарушение законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Псковской области, факт совершения которого установлен соответствующим судом. Отзыв по данному основанию не освобождает от иной ответственности, предусмотренной законодательством;
2) неоднократное и без уважительных причин неисполнение своих обязанностей, предусмотренных действующим законодательством или настоящим Уставом, установленное соответствующим судом.
3. При наличии указанных оснований голосование по отзыву может быть назначено при условии, что собраны подписи не менее 5 процентов от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, по которому избирался депутат Собрания депутатов.
4. Отзываемое лицо должно быть проинформировано инициаторами его отзыва, о времени и месте рассмотрения вопроса об отзыве и о формировании инициативной группы, а также должно иметь возможность дать инициаторам такой инициативы объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания отзыва в период до обращения за регистрацией инициативной группы.
5. Выдвижение инициативы и регистрация инициативной группы по проведению отзыва депутата Собрания депутатов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Псковской области о порядке выдвижения инициативы и регистрации инициативной группы по проведению местного референдума.
6. Депутату Собрания депутатов в период сбора подписей в поддержку инициативы голосования по их отзыву гарантируется предоставление помещений, пригодных для проведения массовых мероприятий и находящихся в муниципальной собственности сельского поселения, для проведения их встреч с избирателями на основании обращения к органу местного самоуправления, в ведении которого находится помещение.
7. Предложение по отзыву депутата Собрания депутатов не может быть внесено ранее года с момента избрания депутата в Собрание депутатов.
Статья 11. Публичные слушания
Для обсуждения с участием населения проектов муниципальных правовых актов сельского поселения по вопросам местного значения по инициативе населения, Главы сельского поселения или Собрания депутатов могут проводиться публичные слушания. Решение о проведении публичных слушаний в том числе по вопросу о принятии проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения подлежит опубликованию (обнародованию) на позднее, чем за 7 дней до проведения слушаний. Публичные слушания по вопросу о принятии проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения проводятся не позже чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта решения Собрания депутатов о внесении изменений и (или) дополнений в Устав сельского поселения.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решением Собрания депутатов.
Статья 12. Территориальное общественное самоуправление
1. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в сельском поселении посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
2. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления Администрацией сельского поселения. Для регистрации устава территориального общественного самоуправления в местную администрацию представляется протокол собрания граждан (конференции) по утверждению устава территориального общественного самоуправления, решение собрания об утверждении устава, текст устава в двух экземплярах, заверенный председательствующим на собрании (конференции), а при избрании секретаря заверенный и секретарем, сброшюрованный и пронумерованный.
Местная администрация обязана зарегистрировать устав территориального общественного самоуправления в течение 15 дней с момента поступления документов. Основанием для отказа в регистрации могут являться только неправомочность собрания (конференции) по утверждению устава и несоответствие устава территориального общественного самоуправления действующему законодательству, настоящему Уставу и нормативным правовым актам Собрания депутатов.
Статья 13. Собрания граждан
1. Для обсуждения вопросов местного значения сельского поселения, информирования населения о деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления, на части территории муниципального образования могут проводиться собрания граждан.
2. Собрание граждан по указанным в пункте 1 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе населения или по инициативе оформленной в виде решения Собрания депутатов, Главы сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
Инициатива населения по проведению собрания граждан проявляется путем обращения гражданина (граждан), проживающего на территории сельского поселения, в Собрание депутатов с заявлением о проведении собрания граждан, проживающих на соответствующей территории сельского поселения (части территории сельского поселения). В заявлении должно быть указано для обсуждения какого вопроса местного значения или получения какой информации о деятельности органов или должностных лиц местного самоуправления сельского поселения инициируется проведение собрания граждан. Заявление о проведении собрания граждан рассматривается Собранием депутатов на очередной сессии. Решение Собрания депутатов о проведении собрания граждан должно содержать указание о дате, времени и месте (помещении) проведения собрания граждан, а также подлежащие обсуждению вопросы местного значения. Решение Собрания депутатов о проведении собрания граждан должно быть обнародовано, т.е. вывешено в общеизвестных местах публичных объявлений или иным способом доведено до сведения населения не позднее чем за 3 дня до проведения собрания граждан.
3. Порядок назначения и проведения собраний граждан по инициативе Собрания депутатов или Главы сельского поселения устанавливается нормативным правовым актом Собрания депутатов. Нормативным правовым актом Собрания депутатов предусматриваются случаи, когда полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).
Статья 14. Опрос граждан
1. Опрос граждан проводится на всей территории сельского поселения или на ее части для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления поселения, а также органами государственной власти. Результаты опроса носят рекомендательный характер. В опросе могут принимать участие жители сельского поселения, обладающие избирательным правом.
2. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется решением Собрания депутатов.
Статья 15. Обращения граждан в органы местного самоуправления сельского поселения
Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления сельского поселения. Должностные лица местного самоуправления сельского поселения, наделенные соответствующей компетенцией, должны дать письменный ответ по существу обращения граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
Статья 16. Структура органов местного самоуправления поселения
Структуру органов местного самоуправления сельского поселения образуют:
1. Собрание депутатов сельского поселения "Кулейская волость" (сокращенное наименование - Собрание депутатов Кулейской волости) - представительный орган муниципального образования (по тексту Устава используется также - Собрание депутатов);
2. Глава сельского поселения "Кулейская волость" (сокращенное наименование -Глава Кулейской волости) - глава муниципального образования (по тексту Устава используется также - Глава волости)
3. Администрация сельского поселения "Кулейская волость" (сокращенное наименование Администрация Кулейской волости) - местная администрация муниципального образования (по тексту Устава используется также - Администрация волости).
Статья 17. Глава сельского поселения "Кулейская волость"
1. Глава волости является высшим должностным лицом муниципального образования. Глава волости избирается Собранием депутатов из своего состава в порядке, определяемом Федеральным законом, законами Псковской области и настоящим Уставом, сроком на 5 лет. Глава волости является председателем Собранием депутатов.
2. Полномочия Главы волости начинаются со дня его избрания на должность и прекращаются в день избрания на должность вновь избранного Главы волости. Днем избрания Главы волости является день вступления в силу решения Собрания депутатов об избрании главы муниципального образования.
3. Глава волости подотчетен и подконтролен населению непосредственно и Собранию депутатов. Глава не реже раза в год не позднее апреля месяца представляет Собранию депутатов отчет о своей деятельности.
4. Глава волости осуществляет свои полномочия на непостоянной (нештатной) основе или на постоянной штатной основе, в соответствии с решением Собрания депутатов.
Главе волости гарантируются:
- условия, обеспечивающие беспрепятственное и эффективное исполнение своих полномочий;
- защита прав, чести и достоинства;
Согласно положению пункта 2 статьи 40 настоящего Устава статья 18 вступает в силу с момента вступления в должность вновь избранного Главы волости, в соответствии со статьей 17 настоящего Устава
Статья 18. Полномочия Главы волости
Глава волости осуществляет следующие полномочия:
1. представляет сельское поселение в отношениях с органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит сельское поселение, других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2. подписывает и обнародует в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;
3. приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности от имени муниципального образования;
4. осуществляет руководство подготовкой заседаний сессий Собрания депутатов и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов сельского поселения;
5. созывает заседания Собрания депутатов, доводит до сведения депутатов и населения дату, время и место их проведения, а также проект повестки дня;
6. ведет заседания сессий Собрания депутатов;
7. осуществляет руководство работой аппарата Собрания депутатов в случае его образования решением Собрания депутатов;
8. оказывает содействие депутатам в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
9. принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Собрания депутатов;
10. подписывает принятый Собранием депутатов Устав сельского поселения, решения Собрания депутатов, протоколы заседаний и другие документы Собрания депутатов, выдает доверенности на представительство от лица Собрания депутатов или от лица муниципального образования;
11. организует в Собрании депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
12. в соответствии с законодательством о труде осуществляет от лица Собрания депутатов (как работодателя) связанные с формированием аппарата Собрания депутатов вопросы возникновения, осуществления и прекращения трудовых отношений;
13. координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
14. открывает и закрывает расчетные счета Собрания депутатов, распоряжается средствами местного бюджета на содержание Собрания депутатов;
15. издает правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Главы волости;
16. ведет прием населения, организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;
17. вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов.
18. осуществляет иные для Главы волости полномочия, установленные законодательством, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов.
Статья 19. Досрочное прекращение полномочий Главы волости
1. Полномочия Главы волости прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) отрешения от должности в порядке и случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
9) отзыва избирателями с должности депутата;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы волости;
11) досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования.
2. Полномочия Главы волости прекращаются в случаях, предусмотренных:
подпунктами 4, 5, 6, 10 - с даты вступления в законную силу решения суда.
подпунктом 8 - с установленной даты прекращения гражданства;
подпунктами 1, 7 - с момента свершения факта;
подпунктами 3, 9 - с момента опубликования решения об отрешении или об отзыве Главы сельского поселения;
подпунктом 2, 11- с даты вступления в силу соответствующего решения.
3. Отставка Главы волости по собственному желанию осуществляется путем рассмотрения соответствующего заявления Собранием депутатов.
Решение о досрочном прекращении полномочий Главы волости принимается большинством более половины голосов от установленной численности депутатов. Заявление об отставке по собственному желанию не может быть отозвано после принятия решения Собрания депутатов.
Согласно положению пункта 2 статьи 40 настоящего Устава статья 20 вступает в силу с момента вступления в должность вновь избранного Главы волости, в соответствии со статьей 17 настоящего Устава
Статья 20. Временное исполнение обязанностей Главы волости
В случае отсутствия Главы волости (отпуск, болезнь, длительная командировка) или невозможности выполнения им своих обязанностей по иным основаниям в течение более чем 5 дней, а также в случае досрочного прекращения Главой волости своих полномочий, его обязанности временно исполняет заместитель председателя Собрания депутатов.
Статья 21. Собрание депутатов
1. Собрание депутатов состоит из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах в порядке, определяемом федеральным и областным законодательством. Срок полномочий Собрания депутатов и депутатов Собрания депутатов - 5 лет. Срок полномочий Собрания депутатов и депутатов Собрания депутатов начинается со дня их избрания (дня официального опубликования результатов выборов) и прекращается в день начала работы Собрания депутатов нового созыва. Заседание Собрания депутатов правомочно при наличии на нем более половины от установленной численности депутатов.
Согласно положению пункта 2 статьи 40 настоящего Устава пункт 2 статьи 21 вступает в силу с момента вступления в должность вновь избранного Главы волости, в соответствии со статьей 17 настоящего Устава
2. Организацию деятельности Собрания депутатов осуществляет Глава волости, являющийся председателем Собрания депутатов. Собрание депутатов избирает заместителя председателя Собрания депутатов из своего состава большинством не менее половины голосов от установленной численности депутатов. Заместитель председателя Собрания депутатов осуществляет свои полномочия на непостоянной (нештатной) основе. Для технического обеспечения своей деятельности Собрание депутатов может формировать соответствующее структурное подразделение (аппарат Собрания депутатов) и самостоятельно решать вопросы о его численности.
Согласно положению пункта 2 статьи 40 настоящего Устава пункт 3 статьи 21 вступает в силу с момента вступления в должность вновь избранного Главы волости, в соответствии со статьей 17 настоящего Устава
3. Собрание депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Под сессией понимается - одно или несколько заседаний представительного органа, посвященные обсуждению единой повестки дня. Очередные сессии созываются Главой волости поселения не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются Главой волости по собственной инициативе, по инициативе Главы Администрации волости или по инициативе не менее 1/3 от установленной численности депутатов.
4. Собрание депутатов обладает правами юридического лица, может иметь обособленное имущество, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права и обязанности, может быть истцом, ответчиком в судах, иметь печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, счета в банковских и кредитных учреждениях.
5. Полномочия Собрания депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом. Полномочия Собрания депутатов могут быть также прекращены в случае принятия Собранием депутатов решения о самороспуске. Вопрос о самороспуске Собрания депутатов может быть внесен на рассмотрение по инициативе не менее половины от установленной численности депутатов. Решение о самороспуске принимается большинством голосов не менее чем две трети от установленной численности депутатов.
Досрочное прекращение полномочий Собрания депутатов влечет досрочное прекращение полномочий депутатов.
Статья 22. Полномочия Собрания депутатов
К полномочиям Собрания депутатов относится:
1) принятие Устава муниципального образования, принятие решения о внесении в него изменений и (или) дополнений;
2) принятие решения о проведении местного референдума;
3) назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка их проведения;
4) определение порядка назначения и проведения собраний граждан (конференций граждан);
5) принятие решений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием муниципального образования;
6) утверждение структуры Администрации волости по представлению Главы Администрации волости;
7) утверждение местного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;
8) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов, определение их ставок в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9) принятие планов и программ развития сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
10) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
11) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на (работы) услуги муниципальных предприятий и учреждений;
12) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
13) определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления и изъятия земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
14) установление правил проведения конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет местного бюджета сельского поселения на выполнение работ (оказание услуг);
15) принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;
16) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
17) контроль за исполнением органами местного самоуправления сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
18) осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительного органа местного самоуправления сельского поселения федеральным законодательством и законодательством Псковской области #
Статья 23. Депутат Собрания депутатов
1. Статус депутата Собрания депутатов, порядок и условия сочетания их деятельности с выполнением производственных и служебных обязанностей, гарантии депутатской деятельности определяются действующим законодательством.
2. Формами депутатской деятельности являются:
- участие в заседаниях сессий Собрания депутатов;
- участие в работе комиссий Собрания депутатов;
- подготовка и внесение проектов решений на рассмотрение Собрания депутатов;
- участие в выполнении поручений Собрания депутатов.
3. Депутат Собрания депутатов вправе принимать участие в решении всех вопросов, отнесенных к компетенции представительного органа сельского поселения, в соответствии с действующим законодательством, настоящим Уставом и регламентом Собрания депутатов.
4. Депутат информирует о своей деятельности Собрание депутатов сельского поселения, а также население, которое он представляет, во время встреч или через средства массовой информации.
Статья 24. Заместитель председателя Собрания депутатов
Заместитель председателя Собрания депутатов сельского поселения избирается из состава депутатов большинством не менее половины голосов от установленной численности депутатов. Решение об освобождении заместителя Председателя Собрания депутатов от должности принимается также большинством не менее половины голосов от установленной численности депутатов.
Статья 25. Комиссии Собрания депутатов
1. Собрание депутатов из числа депутатов образует комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к ведению представительного органа сельского поселения.
2. Собрание депутатов в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии из числа депутатов, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Собрания депутатов.
3. Количественный и персональный состав комиссий определяется с учетом мнения депутатов и утверждается Собранием депутатов.
Статья 26. Досрочное прекращение полномочий депутата Собрания депутатов
Депутат Собрания депутатов досрочно прекращает свои полномочия в случае:
1) смерти;
2) отставки по собственному желанию;
3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8) отзыва избирателями;
9) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов сельского поселения;
10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную службу;
Статья 27. Администрация волости
1. Администрация сельского поселения "Кулейская волость" - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции (местная администрация).
2. Администрация волости состоит из Главы Администрации сельского поселения "Кулейская волость" (по тексту Устава также Глава Администрации волости), заместителя Главы Администрации волости, структурных подразделений Администрации волости и органов Администрации волости. Структура Администрации волости утверждается Собранием депутатов по представлению Главы Администрации волости.
3. Администрация волости обладает правами юридического лица.
Статья 28. Полномочия Главы Администрации волости
1. Глава Администрации волости - должностное лицо местного самоуправления, наделенное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и по организации деятельности Администрации волости Глава Администрации волости назначается Собранием депутатов по результатам конкурса на срок полномочий 5 лет.
2. Трудовой договор с Главой Администрации волости от лица Собрания депутатов заключается Главой волости на основании решения Собрания депутатов о назначении его на должность по результатам конкурса. Условия трудового договора с Главой Администрации волости в части решения вопросов местного значения устанавливаются решением Собрания депутатов при назначении конкурса.
3. Глава Администрации волости:
1) представляет Администрацию волости во взаимоотношениях, связанных с органами местного самоуправления и органами государственной власти, юридическими лицами и гражданами по вопросам отнесенным к полномочиям Администрации волости.
2) возглавляет Администрацию волости и единолично руководит ее деятельностью;
3) разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов структуру Администрации волости, формирует Администрацию волости, а также решает от лица Администрации волости (как работодателя), связанные с формированием Администрации волости вопросы возникновения, осуществления и прекращения трудовых отношений;
4) утверждает положения о структурных подразделениях и органах Администрации волости;
5) присутствует на заседаниях Собрания депутатов;
6) представляет Собранию депутатов отчеты о своей деятельности и деятельности Администрации волости в сроки, определенные настоящим Уставом;
7) решает иные исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения и по организации деятельности Администрации волости.
Статья 29. Полномочия Администрации волости
1. Администрация волости осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по вопросам местного значения, а также в случае передачи - отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Псковской области.
2. Администрация волости по вопросам местного значения:
1) управляет и распоряжается муниципальной собственностью в соответствии с порядком, установленным Собранием депутатов;
2) решает вопросы создания и деятельности муниципальных предприятий и учреждений, в том числе их реорганизации и ликвидации, в порядке, определенном Собранием депутатов;
3) ведет учет объектов муниципальной собственности;
4) составляет проект местного бюджета, вносит его на утверждение Собрания депутатов;
5) исполняет местный бюджет и представляет отчет о его исполнении для утверждения Собранием депутатов;
6) осуществляет в установленном порядке от имени муниципального образования муниципальные заимствования;
7) осуществляет в соответствии с законодательством контроль за использованием земель и водных объектов, находящихся в муниципальной собственности;
8) осуществляет в порядке, установленном Собранием депутатов владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения;
9) осуществляет организацию в границах сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
10) осуществляет содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
11) осуществляет обеспечение малоимущих граждан, проживающих в сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
12) осуществляет организацию транспортного обслуживания населения в границах сельского поселения и создание условий для предоставления транспортных услуг населению;
13) обеспечивает участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах сельского поселения;
14) осуществляет обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов сельского поселения;
15) создает условий для обеспечения жителей сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организует библиотечное обслуживание населения;
17) создает условий для организации досуга и обеспечения жителей сельского поселения услугами организаций культуры;
18) осуществляет охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах сельского поселения;
19) обеспечивает условия для развития на территории сельского поселения массовой физической культуры и спорта;
20) создает условия для массового отдыха жителей сельского поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;
21) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями сельского поселения;
22) формирует архивные фонды сельского поселения;
23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
24) организует благоустройство и озеленение территории сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов сельского поселения;
25) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
26) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
27) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
28) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории сельского поселения;
29) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории сельского поселения;
30) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
31) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории сельского поселения;
32) осуществляет иные полномочия, отнесенные к ведению местной администрации, органов местного самоуправления федеральным и областным законодательством, решениями Собрания депутатов.
3. Порядок работы Администрации волости устанавливается регламентом, утверждаемым Главой Администрации волости.
Статья 30. Муниципальные правовые акты
1. Систему муниципальных правовых актов сельского поселения образуют:
1) Устав муниципального образования "Кулейская волость";
2) решения, принимаемые на местном референдуме;
3) решения Собрания депутатов;
4) постановления и распоряжения Главы волости;
5) постановления и распоряжения Главы Администрации волости.
2. Муниципальные правовые акты вступают в силу после их подписания. Муниципальные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Официальным опубликованием (обнародованием) является их опубликование в газете "Печорская правда" или доведения до населения путем размещения на "Доске информации", места размещения которых определяются решением Собрания депутатов, в Администрации волости, в Киршинской библиотеке.
Статья 31. Устав муниципального образования
1. Настоящий Устав муниципального образования "Кулейская волость" и решения, принятые на местном референдуме являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов муниципального образования, имеют прямое действие и применяются на всей территории муниципального образования.
2. Правовые акты органов и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования не должны противоречить настоящему Уставу и решениям, принятым на местном референдуме.
Если нормы Устава противоречат решению, принятому на референдуме, Собрание депутатов обязано в течение 15 дней со дня вступления в силу решения референдума определить срок подготовки и (или) принятия изменений и (или) дополнений в Устав муниципального образования. Изменения и (или) дополнения в Устав муниципального образования должны быть внесены в Устав не позднее 3 месяцев со дня вступления в силу решения референдума.
3. Решение о внесении изменений и (или) дополнений в настоящий Устав муниципального образования принимаются Собранием депутатов большинством голосов в две трети от установленной численности депутатов Собрания депутатов.
4. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав могут вноситься в Собрание депутатов гражданами, обладающими избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы, депутатами, Главой волости, Главой Администрации волости.
5. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав не позднее, чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о его принятии подлежит официальному опубликованию.
Одновременно должно быть опубликовано решение Собрания депутатов о порядке учета предложений по данному проекту решения и о порядке участия граждан в обсуждении проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав. Если иное не будет установлено указанным решением, то граждане принимают участие в обсуждении проекта решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав в форме публичных слушаний.
Статья 32. Порядок рассмотрения и принятия решений Собранием депутатов
1. По вопросам своей компетенции Собрание депутатов принимает правовые акты в форме решений. Решения Собрания депутатов принимаются большинством не менее половины голосов от установленной численности депутатов (если иное не установлено настоящим Уставом) и подписываются Главой волости.
2. Проекты решений Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа Главой Администрации волости или при наличии его заключения.
3. Правовые акты Собрания депутатов вступают в силу с момента их подписания Главой волости, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом. Нормативные правовые акты Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации #
Статья 33. Муниципальные правовые акты Главы волости
1. Глава волости в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Псковской области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов.
2. Постановления Главы волости принимаются для созыва сессии (определение времени, места проведения сессии и предлагаемой повестке дня) и по другим вопросам, затрагивающим права граждан на местное самоуправление. Постановления Главы волости подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Глава волости издает распоряжения по вопросам организации деятельности Собрание депутатов.
Статья 34. Муниципальные правовые акты Главы Администрации волости
Глава Администрации волости в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Псковской области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Псковской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации волости. Муниципальные правовые акты Главы Администрации волости принимаются в порядке определенном Регламентом Администрации волости.
Статья 35. Условия и порядок прохождения муниципальной службы
Порядок исполнения муниципальными служащими обязанностей по муниципальной службе, их статус, в том числе их права и обязанности определяются федеральными законами и законами области. Собранием депутатов может быть утверждено Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании.
Статья 36. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования
1. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования устанавливается Собранием депутатов.
2. Решения о необходимости создания муниципальных предприятий и учреждений принимаются Собранием депутатов по представлению Главы Администрации волости. Такое решение должно определять цели и предмет деятельности муниципального предприятия или учреждения, а также орган местного самоуправления, который уполномочен утвердить устав муниципального предприятия или учреждения и осуществлять от имени муниципального образования права собственника в отношении имущества этого предприятия, в том числе назначать на должность и освобождать от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивать отчеты об их деятельности. Если иное не установлено решением об учреждении муниципального предприятия или учреждения, то таким органом местного самоуправления является Администрация волости.
Статья 37. Муниципальный заказ
1. Органы местного самоуправления и уполномоченные ими муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, на выполнение других работ, а также на поставку товаров и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном законодательством порядке.
2. Муниципальный заказ оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, когда размещение муниципального заказа осуществляется путем запроса котировок цен на товары, работы и услуги, или случаев закупки товаров, работ и услуг у единственного исполнителя.
3. Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Статья 38. Правовая основа бюджетного процесса
Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Псковской области.
Статья 39. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.
2. Ответственность, депутатов Собрания депутатов и Главы волости перед населением наступает по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом и реализуется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Псковской области.
Статья 40. Заключительные положения
1. Настоящий Устав вступает в силу с 1 января 2006 года после его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу.
2.Статьи 18, 20, пункты 2, 3 статьи 21, подпункт 6 статьи 22, статья 27, 28, подпункт 5 пункта 1 статьи 30, пункт 4 статьи 31, пункт 2 статьи 32, статьи 33, 34 вступают в силу с момента вступления в должность вновь избранного Главы волости, в соответствии со статьей 17 настоящего Устава.
3. Установить, что в целях урегулирования соответствующих правоотношений, со дня вступления в силу настоящего Устава и до момента вступления в должность вновь избранного в соответствии со статьей 17 настоящего Устава Главы волости, статьи 18, 20, пункты 2, 3 статьи 21, подпункт 6 статьи 22, статья 27, подпункт 5 пункта 1 статьи 30, пункт 4 статьи 31, пункт 2 статьи 32, статьи 33, 34 действуют в следующей редакции:
3.1. "Статья 18. Полномочия Главы волости
Глава волости осуществляет следующие полномочия:
1) представляет муниципальное образование и Администрацию волости в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном законодательством, нормативные правовые акты, принятые Собранием депутатов;
3) вносит на рассмотрение Собрания депутатов проекты нормативных правовых актов Собрания депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из местного бюджета, либо дает по ним заключение;
4) участвует в заседании Собрания депутатов с правом совещательного голоса, имеет право отклонить нормативный правовой акт Собрания депутатов, в порядке, установленном Федеральным законом;
5) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Собрания депутатов района, Администрацией волости;
6) представляет на утверждение Собранию депутатов структуру Администрации волости, формирует Администрацию волости, а также решает от лица Администрации волости (как работодатель), связанные с формированием Администрации волости вопросы возникновения, осуществления и прекращения трудовых споров;
7) вправе требовать созыва внеочередного заседания Собрания депутатов района;
8) представляет Собранию депутатов района ежегодный отчет о деятельности Администрации волости;
9) возглавляет Администрацию волости и единолично руководит ее деятельностью;
10) организует прием граждан, рассматривает их обращения, заявления, предложения и жалобы, принимает по ним решения;
11) оказывает содействие соответствующим избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий по подготовке и проведению выборов и референдумов;
12) организует осуществление государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в установленном порядке;
13) утверждает Уставы муниципальных предприятий, учреждений и положения о структурных подразделениях Администрации волости;
14) является распорядителем кредитов, открывает и закрывает счета, распоряжается средствами местного бюджета, предусмотренных на содержание Администрации волости, подписывает финансовые документы;
15) награждает Почетной грамотой сельского поселения;
16) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
17) информирует население об экологической, санитарно-эпидемиологической обстановке, угрозах чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
18) осуществляет иные полномочия, установленные для главы муниципального образования действующим законодательством, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов."
3.2. "Статья 20. Временное исполнение обязанностей Главы волости
В случае отсутствия Главы волости (отпуск, болезнь, длительная командировка) или невозможности выполнения им своих обязанностей по иным основаниям в течение более чем пять рабочих дней, а также в случае досрочного прекращения Главой волости своих полномочий, его обязанности временно исполняет заместитель Главы волости."
2. Организацию деятельности Собрания депутатов осуществляет Председатель Собрания депутатов (далее по тексту Устава -председатель), избираемый из состава депутатов большинством не менее половины голосов от установленной численности депутатов, на срок полномочий депутатов Собрания депутатов. Председатель созывает сессии Собрания депутатов, осуществляет руководство организацией сессии, подготовкой вопросов, выносимых на сессии, председательствует на сессиях Собрания депутатов, подписывает протоколы сессий, решения Собрания депутатов и иные документы. Собрание депутатов избирает заместителя председателя из своего состава большинством не менее половины голосов от установленной численности депутатов. Председатель осуществляет свои полномочия на непостоянной (нештатной) основе."
3. Собрание Депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Под сессией понимается - одно или несколько заседаний представительного органа, посвященные обсуждению единой повестки дня. Очередные сессии созываются председателем не реже одного раза в три месяца. Внеочередные сессии созываются председателем по собственной инициативе, по инициативе Главы волости или по инициативе не менее 1/3 от установленной численности депутатов;"
3.4. "Подпункт 6 статьи 22:
6) утверждение структуры Администрации волости по представлению Главы волости;"
3.5. "Статья 27. Администрация волости
1. Администрация сельского поселения "Кулейская волость" - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно - распорядительные функции (местная администрация).
2. Администрация волости состоит из Главы волости, заместителя Главы волости, органов Администрации волости (органов местной администрации) и структурных подразделений Администрации волости. Структура Администрации волости утверждается Собранием депутатов по представлению Главы волости.
3. Администрация волости обладает правами юридического лица."
3.6. "Подпункт 5 пункта 1 статьи 30:
5) постановления и распоряжения председателя Собрания депутатов."
3.7. "Пункт 4 статьи 31:
4. Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав могут вноситься в Собрание депутатов гражданами, обладающими избирательным правом, в порядке правотворческой инициативы, депутатами Собрания депутатов, Главой волости."
3.8. "Пункт 2 статьи 32:
2. Проекты решений Собрания депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение представительного органа Главой волости или при наличии его заключения."
3.9. "Статья 33. Муниципальные правовые акты Главы волости
1. Глава волости в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Псковской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Собрания депутатов а также по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации волости, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Псковской области издает постановления и распоряжения.
По вопросам организации работы Администрации волости издает распоряжения.
2. Глава волости по вопросам, отнесенным к полномочиям Администрации волости, и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Псковской области издает постановления."
3.10. "Статья 34. Муниципальные правовые акты председателя Собрания депутатов
1. Председатель в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Псковской области, настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Собрания депутатов.
2. Постановления принимаются председателем для созыва сессии (определение времени, места проведения сессии и предлагаемой повестке дня) и по другим вопросам, затрагивающим права граждан на местное самоуправление. Постановления председателя подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Председатель по вопросам организации деятельности Собрания депутатов издает распоряжения."
4. Собрание депутатов, избранное до вступления в силу Главы 12 Федерального Закона N 131 от 06 октября 2003 года "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", в период с 1 января 2006 года осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с названным Федеральным законом и настоящим Уставом до окончания срока полномочий депутатов Собрания депутатов. В период до окончания срока полномочий депутатов Собрания депутатов, решения Собрания депутатов, а также иные вопросы его деятельности принимаются от установленной численности депутатов третьего созыва Собрания депутатов - 5 депутатов.
5. Глава волости, избранный в соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 84 Федерального закона N 131-ФЗ от 06 октября 2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в период с 1 января 2006 года осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с названным Федеральным законом и настоящим Уставом до вступления в должность вновь избранного Главы волости.
6. В целях обеспечения с 01 января 2006 года полномочий, установленных Федеральным Законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и настоящим Уставом для местной администрации, Собранию депутатов в срок до 01 ноября 2005 года в порядке, установленном настоящим Уставом, утвердить структуру Администрации волости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кулейского волостного Совета депутатов Печорского района Псковской области от 15 июня 2005 г. "О внесении изменений и дополнений в Устав МО "Кулейская волость Печорского района Псковской области" (новая редакция)
Зарегистрировано в Минюсте 23 декабря 2005 г.
Регистрационный N ru 605153072005001
Текст решения официально опубликован не был