Постановление Администрации Псковской области от 29 июня 2007 г. N 280
"Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области"
15 июня 2011 г., 21 июня 2012 г., 30 декабря 2016 г., 23 мая 2017 г.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 443 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
В соответствии с Государственной программой Псковской области "Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации Псковской области от 28 октября 2013 г. N 495, Администрация области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области.
2. Утвердить прилагаемую Методику проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.
И.п. Губернатора области |
И.И. Максимов |
Постановлением Администрации Псковской области от 21 июня 2012 г. N 315 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Положение
о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280)
15 июня 2011 г., 21 июня 2012 г., 30 декабря 2016 г.
I. Организация и проведение оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области
1. Оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) проводится Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - ГФУ) ежегодно в срок до 1 мая, следующего за отчетным годом.
Органы, организующие исполнение бюджетов муниципальных образований Псковской области, представляют в ГГФУ информацию, необходимую для проведения оценки платежеспособности и качества управления в сроки, установленные ГФУ.
ГФУ вправе проводить проверку представляемой ему информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 443 в пункт 2 раздела I настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по каждому бюджету муниципального образования Псковской области (далее - бюджет муниципального образования), в том числе на соответствие требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам оценки платежеспособности и качества управления ГФУ составляет индивидуальный рейтинг для каждого муниципального образования Псковской области.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 443 в пункт 3 раздела I настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3. Итоги проведения оценки платежеспособности и качества управления оформляются заключением ГФУ.
Для проведения оценки платежеспособности и качества управления используются следующие источники информации:
бюджетная отчетность об исполнении бюджетов муниципальных образований;
статистические данные;
результаты проведенных в течение отчетного периода (квартал, год) проверок и ревизий;
заключения специалистов и экспертов, пояснения должностных лиц муниципальных образований Псковской области;
иные документы и материалы.
II. Показатели оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области
Показателями оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области являются:
1. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню.
2. Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему, в сопоставимых условиях (без дополнительного норматива по НДФЛ).
Постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 443 в пункт 3 раздела II настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
3. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета).
4. Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования.
6. Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования.
7. Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования.
8. Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга.
9. Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий.
10. Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к объему доходов бюджета муниципального образования (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета).
11. Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.
12. Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной
13. Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги.
14. Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Государственное финансовое управление Псковской области.
15. Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования.
16. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком.
17. Соблюдение ограничения дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19. Наличие действующего муниципального правового акта, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий.
Постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 443 в пункт 20 раздела II настоящего положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
20. Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом.
21. Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом.
22. Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом.
23. Доля расходов бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы.
24. Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов, расходов на обслуживание муниципального долга).
25. Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании муниципального правового акта в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании.
26. Наличие Интернет-портала оказания муниципальных услуг в электронном виде.
27. Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с муниципальным правовым актом в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
28. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
29. Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
30. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления решения о бюджете муниципального образования и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год.
31. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования.
32. Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования.
33. Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 16, 19 - 22, 25, 27 - 29 настоящего раздела, на официальных сайтах органов местного самоуправления.
34. Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов в сфере финансов в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы.
Постановлением Администрации Псковской области от 21 июня 2012 г. N 315 настоящая Методика изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Методика
проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области
15 июня 2011 г., 21 июня 2012 г., 23 мая 2017 г.
1. Методика проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области (далее - оценка платежеспособности и качества управления) заключается в формализованном анализе соответствия текущего состояния оценочных показателей, тенденций их изменения целевым показателям оценки, то есть уровню, характеризующему наилучшее состояние оценочных показателей.
2. Оценка платежеспособности и качества управления проводится по следующей формуле:
= х ,
где:
- комплексная оценка платежеспособности и качества управления для i-го муниципального образования;
- удельный вес n-го показателя в соответствии с приложением к настоящей Методике;
- оценка по n-му показателю для i-го муниципального образования;
N - количество показателей.
3. Оценка платежеспособности и качества управления проводится в баллах по единым для всех муниципальных образований методологическим принципам на основе значений показателей следующим образом:
а) в части показателей, увеличение значения которых свидетельствует о повышении качества управления, указанных в пунктах 1, 2, 3, 13, 14, 23, 24, 33 приложения к настоящей Методике, по следующей формуле:
= () / () х 100,
где:
- оценка значения соответствующего показателя, увеличение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами в i-ом муниципальном образовании;
- значение соответствующего показателя в i-ом муниципальном образовании;
- минимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях;
- максимальное значение соответствующего показателя в муниципальных образованиях;
б) в части показателей, снижение значения которых свидетельствует о повышении качества управления, указанных в пунктах 5, 7, 8, 9, 10, 12 приложения к настоящей Методике, по следующей формуле:
/ х 100,
где:
- оценка значения соответствующего показателя, снижение значения которого свидетельствует о повышении качества управления муниципальными финансами;
- значение соответствующего индикатора в i-ом муниципальном образовании;
в) в части индикаторов, по которым установлены целевые значения, по следующей формуле:
,
где:
= 100 в случае, если значение показателя соответствует его целевому значению;
= 0 в случае, если значение показателя не соответствует его целевому значению.
Значения показателей, используемые для целей настоящей Методики, определяются в соответствии с приложением к настоящей Методике.
Постановлением Администрации Псковской области от 23 мая 2017 г. N 226 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Приложение
к Методике проведения оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных образований Псковской
области и качества управления муниципальными
финансами Псковской области
Расчет
оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области
15 июня 2011 г., 21 июня 2012 г., 23 мая 2017 г.
N |
Наименование показателя |
Формула расчета значения показателя |
База для расчета |
Удельный вес |
Удельный вес, применяемый с 01 января 2013 года |
Целевое значение |
1 |
Исполнение бюджета муниципального образования по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню |
U_1i = А_i/B_i, где: А_i - фактическое исполнение налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; B_i - первоначально утвержденный решением о бюджете i-го муниципального образования объем налоговых доходов в отчетном финансовом году |
Решение о бюджете муниципального образования; годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,08 |
0,06 |
- |
2 |
Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему, в сопоставимых условиях (без дополнительного норматива по НДФЛ) |
U_2i = A_i/B_i, где: A_i - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году без дополнительного норматива по НДФЛ; B_i - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования без дополнительного норматива по НДФЛ в финансовом году, предшествующем отчетному |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,12 |
0,08 |
- |
3 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
U_3i=А_i/B_i, где: А_i - расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования, формируемые в рамках муниципальных программ; B_i - расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
Решение о бюджете муниципального образования, информация, предоставляемая муниципальным образованием, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,07 |
0,06 |
- |
4 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального образования |
U_4i = А_i, где: А_i - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования по выплате заработной платы на 1 января года, следующего за отчетным |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,02 |
0,01 |
0 |
5 |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципального образования к объему расходов бюджета муниципального образования |
U_5i = А_i/B_i, где: А_i - объем просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования на 1 января года, следующего за отчетным; B_i - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,05 |
0,04 |
- |
6 |
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования |
U_6i = А_i, где: А_i - просроченная задолженность по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по: предоставленным из областного бюджета бюджетным кредитам; обязательствам муниципального образования (по номинальной стоимости), возникшим в результате размещения ценных бумаг, сроки погашения по которым истекли или в Государственное финансовое управление Псковской области не представлена информация об их погашении; кредитам, полученным муниципальным образованием от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций; государственным гарантиям муниципального образования |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,02 |
0,01 |
0 |
7 |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального образования |
U_7i = A_i/B_i, где: А_i - объем муниципального долга на 1 января года, следующего за отчетным; B_i - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета, дотаций консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,12 |
0,10 |
- |
8 |
Приемлемость уровня риска исполнения расходных обязательств в связи с погашением муниципального долга |
U_8i = A_i/B_i где: А_i - объем муниципального долга, погашенного в отчетном году; B_i - фактическое исполнение налоговых и неналоговых доходов бюджета, дотаций консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,06 |
0,05 |
- |
9 |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальным образованием муниципальных гарантий |
U_9i = А_i/B_i, где: А_i - объем выплат по муниципальным гарантиям i-го муниципального образования в отчетном финансовом году; B_i - объем муниципального долга по предоставленным i-м муниципальным образованием муниципальным гарантиям на 1 января года, следующего за отчетным |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
0,02 |
0,01 |
- |
10 |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к объему доходов бюджета муниципального образования (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
U_10i = А_i/B_i, где: А_i - объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; B_i - объем доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета) |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, предоставляемая муниципальным образованием |
0,05 |
0,04 |
- |
11 |
Утверждение бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период |
- |
Решение о бюджете муниципального образования |
0,1 |
0,1 |
Утвержден |
12 |
Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной |
U_12i = А_i - B_i, где: А_i - фактическая штатная численность выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы; B_i - нормативная штатная численность выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, информация, находящаяся в распоряжении Государственного финансового управления Псковской области |
0,14 |
0,08 |
- |
13 |
Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
U_13i = А_i, где: А_i - фактический уровень платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
Статистические данные |
0,1 |
0,09 |
- |
14 |
Своевременность предоставления бюджетной отчетности в Государственное финансовое управление Псковской области |
U_14i = А_i/B_i, где: A_i - количество форм квартальной отчетности, предоставленных в установленные сроки; B_i - количество форм квартальной отчетности |
Информация, находящаяся в распоряжении Государственного финансового управления Псковской области |
0,05 |
0,04 |
- |
15 |
Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
U_15i = А_i/B_i, где: А_i - объем Резервного фонда i-го муниципального образования на 1 января текущего финансового года; B_i - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
- |
|
менее 3,0 |
16 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с установленным порядком |
- |
Информация, предоставляемая муниципальными образованиями |
- |
|
Выполняется |
17 |
Соблюдение ограничения дефицита бюджета муниципального образования, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Государственного финансового управления Псковской области |
- |
|
Соблюдается |
18 |
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
- |
Информация, находящаяся в распоряжении Государственного финансового управления Псковской области |
- |
|
Соблюдается |
19 |
Наличие действующего муниципального правового акта, устанавливающего порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
|
Осуществляется |
20 |
Разработка, реализация и мониторинг эффективности реализации муниципальных программ, а также наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации в соответствии с действующим муниципальным правовым актом |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Имеется |
21 |
Наличие результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования и формирование их ежегодного рейтинга на основе методики, утвержденной муниципальным правовым актом |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Имеется |
22 |
Наличие результатов контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,03 |
Имеется |
23 |
Доля расходов бюджета муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы |
U_23i = А_i/B_i, где: А_i - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и немуниципальными организациями в отчетном финансовом году; B_i - расходы консолидированного бюджета i-го муниципального образования на финансирование отраслей социальной сферы в отчетном финансовом году |
Годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования; информация, находящаяся в распоряжении Государственного финансового управления Псковской области |
- |
0,01 |
- |
24 |
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов, расходов на обслуживание муниципального долга) |
U_24i = А_i/B_i, где: А_i - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальным заданием в отчетном финансовом году; B_i - объем расходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов, расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования) |
Информация, представляемая муниципальными образованиями, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования |
- |
0,02 |
- |
25 |
Формирование главными распорядителями бюджетных средств муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам на основании муниципального правового акта в отношении всех муниципальных услуг, утвержденных в реестре муниципальных услуг, оказываемых юридическим и физическим лицам в муниципальном образовании |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,03 |
Осуществляется |
26 |
Наличие Интернет-портала предоставления оказания муниципальных услуг в электронном виде |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Имеется |
27 |
Утверждение перечня (реестра) муниципальных услуг юридическим и физическим лицам и осуществление мониторинга потребности в муниципальных услугах в соответствии с муниципальным правовым актом в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,03 |
Выполняется |
28 |
Наличие муниципального правового акта, устанавливающего стандарты (требования к качеству) предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам по перечню муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Имеется |
29 |
Наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих нормативы финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Имеются |
30 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления решения о бюджете муниципального образования и отчета о результатах деятельности финансового органа муниципального образования за отчетный финансовый год |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Осуществляется |
31 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления информации о целевых программах (ведомственных, долгосрочных) и фактических результатах их реализации, а также о соответствии целей и задач этих программ стратегии либо программе социально-экономического развития муниципального образования |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Осуществляется |
32 |
Ежемесячное размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления отчетов об исполнении бюджета муниципального образования |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Осуществляется |
33 |
Размещение муниципальных правовых актов, документов и материалов, указанных в пунктах 16, 19 - 22, 25, 27 - 29 настоящего приложения, на официальных сайтах органов местного самоуправления |
U_33i = А_i/15, где: А_i - число муниципальных правовых актов, указанных в пунктах 16, 19 - 22, 25, 27 - 29 настоящего приложения, размещенных на официальных сайтах органов местного самоуправления в сети Интернет |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,02 |
- |
34 |
Размещение на официальных сайтах органов местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов в сфере финансов в соответствии с порядком проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
- |
Информация, представляемая муниципальными образованиями |
- |
0,01 |
Выполняется" |
Постановлением Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Методике проведения
оценки платежеспособности
бюджетов муниципальных
образований Псковской
области и качества
управления муниципальными
финансами Псковской
области
Методика
расчета отдельных показателей платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области
(утв. постановлением Администрации области от 29 июня 2007 г. N 280)
15 июня 2011 г.
Порядковый номер показателя |
Наименование показателя |
Форма расчета показателя |
1 |
Отношение фактических поступлений налоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам |
Фактические поступления налоговых доходов делятся на уточненные назначения, утвержденные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по налоговым доходам |
2 |
Отношение фактических поступлений неналоговых доходов бюджета муниципального образования к уточненным назначениям, утвержденным решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам |
Фактические поступления неналоговых доходов делятся на уточненные назначения, утвержденные решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год по неналоговым доходам |
3 |
Отношение фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования к соответствующему периоду финансового года, предшествующего текущему |
Фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов местного бюджета отчетного года делится на фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов местного бюджета года, предшествующего текущему, и умножается на 100% |
4 |
Отношение фактического исполнения расходов бюджета муниципального образования в целом к уточненным плановым показателям расходов бюджета муниципального образования |
Фактическое исполнение расходов бюджета муниципального образования в целом делится на уточненные плановые показатели расходов бюджета муниципального образования |
5 |
Отношение объема обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования |
Сальдированный объем обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям делится на фактические расходы бюджета муниципального образования |
6 |
Сумма просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования |
Определяется как сумма не уплаченных в установленный срок долговых обязательств муниципального образования |
7 |
Отношение доли сальдированной величины предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов к фактически произведенным расходам бюджета муниципального образования |
Сальдированный объем предоставленных юридическим лицам бюджетных кредитов делится на фактические расходы бюджета муниципального образования |
8 |
Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее (по месяцам) |
Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате труда с начислениями на нее делится на уточненный годовой объем заработной платы с начислениями на нее, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год |
9 |
Состояние просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг (по месяцам) |
Сумма просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования по оплате коммунальных услуг делится на уточненный годовой объем расходов на коммунальные услуги, утвержденный решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год |
10 |
Отношение просроченной консолидированной задолженности муниципального образования, включая долговые обязательства, к фактическим поступлениям налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности |
Просроченная консолидированная задолженность муниципального образования, включая долговые обязательства, делится на сумму фактических поступлений по налоговым и неналоговым доходам бюджета муниципального образования с учетом дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального образования |
11 |
Соблюдение рекомендуемого уровня платежей граждан за предоставляемые жилищно-коммунальные услуги |
Фактический сбор платежей от населения за коммунальные услуги делится на экономически обоснованный тариф на коммунальные услуги |
12 |
Численность работников бюджетной сферы в муниципальном образовании по отношению к нормативной |
Фактическая численность работников бюджетной сферы муниципального образования за отчетный период делится на численность работников бюджетной сферы муниципального образования по установленному нормативу |
13 |
Доля стоимости закупок товаров (выполнения работ, оказания услуг) по муниципальным контрактам, заключенным по результатам размещения заказов, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования |
Общая стоимость муниципальных контрактов, заключенных по результатам размещения заказов, делится на все кассовые выплаты из бюджета муниципального образования, за исключением расходов, осуществленных за счет целевого финансирования из областного бюджета |
14 |
Доля убыточных муниципальных унитарных предприятий в общем количестве муниципальных унитарных предприятий |
Количество убыточных муниципальных унитарных предприятий делится на общее количество муниципальных унитарных предприятий |
15 |
Отношение объема долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий к фактическому поступлению доходов бюджета муниципального образования |
Объем долговых обязательств муниципальных унитарных предприятий делится на фактическое поступление доходов бюджета муниципального образования и умножается на 100% |
16 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования, формируемые в рамках программ (долгосрочных, ведомственных и других муниципальных целевых программ), делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100% |
17 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования на бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100% |
18 |
Отношение фактически произведенных расходов Резервного фонда муниципального образования к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
Фактически произведенные расходы Резервного фонда муниципальных образований делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100% |
19 |
Отношение фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ к общему объему фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования |
Фактически произведенные расходы бюджета муниципального образования на софинансирование расходов в рамках региональных, областных долгосрочных, ведомственных целевых программ делятся на объем фактически произведенных расходов бюджета муниципального образования и умножаются на 100% |
20 |
Соблюдение ограничения дефицита бюджета, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
21 |
Соблюдение ограничения на объем долга, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации |
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации |
22 |
Проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствии с действующим законодательством |
Фактическое проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и проекту отчета об исполнении бюджета муниципального образования в отчетном году |
23 |
Соответствие штатной численности выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы нормативной |
Разница между штатной и нормативной численностью выборных муниципальных должностей и должностей муниципальной службы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Псковской области от 29 июня 2007 г. N 280 "Об утверждении Положения о порядке оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами Псковской области и Методики проведения оценки платежеспособности бюджетов муниципальных образований Псковской области и качества управления муниципальными финансами Псковской области"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Псковская правда" от 10 августа 2007 г. N 164
Постановлением Правительства Псковской области от 8 июля 2024 г. N 238 настоящий документ признан утратившим силу с 12 июля 2024 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Псковской области от 19 ноября 2020 г. N 406
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Постановление Администрации Псковской области от 23 мая 2017 г. N 226
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Псковской области от 30 декабря 2016 г. N 443
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации Псковской области от 21 июня 2012 г. N 315
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Администрации Псковской области от 15 июня 2011 г. N 218
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.