Судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции в составе
председательствующего Семейкиной С.А.
судей Шмидт Т.Е. и Колосовой С.И.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Мороз В.Н.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело N 2а-196/2024 (3а-1081/2023) по административному исковому заявлению Дмитровой Л.В. к департаменту имущественных отношений Краснодарского края о признании недействующими нормативных правовых актов в части, по апелляционной жалобе департамента имущественных отношений Краснодарского края на решение Краснодарского краевого суда от 21 февраля 2024 года, которым административные исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад судьи Третьего апелляционного суда общей юрисдикции Семейкиной С.А, представителя административного истца Чернову Ю, заключение прокурора третьего отдела апелляционно-кассационного Управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации Ляпиной О.В, судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции,
УСТАНОВИЛА:
Департаментом имущественных отношений Краснодарского края 27 декабря 2019 г. принят приказ N 2837 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пунктах 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2020 год.
Департаментом имущественных отношений Краснодарского края 28.12.2020 г. принят приказ N 2752 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пунктах 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2021 год.
Департаментом имущественных отношений Краснодарского края 27.12.2021 г. принят приказ N 3321 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пунктах 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2022 год.
Департаментом имущественных отношений Краснодарского края 23.12.2022 г. принят приказ N 3436 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пунктах 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2023 год.
Пунктом 29808 Перечня на 2020 год, пунктом 29836 Перечня на 2021 год, пунктом 30201 Перечня на 2022 год, пунктом 27714 Перечня на 2023 год включен объект недвижимого имущества - здание с кадастровым номером N, расположенное по адресу: "адрес".
Дмитрова Л.В. обратилась с административным исковым заявлением в Краснодарский краевой суд, в котором оспаривала указанные положения нормативных правовых актов. В обоснование доводов указал, что принадлежащее ей на праве собственности здание с кадастровым номером N не обладает признаками объектов налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, включение его в Перечень объектов недвижимого имущества на 2020-2023 гг. не соответствует положениям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и нарушает права административного истца, поскольку возлагает обязанность по уплате налога в завышенном размере. Решением Краснодарского краевого суда от 21 февраля 2024 г.административные исковые требования Дмитровой Л.В. удовлетворены.
Признаны недействующими со дня принятия пункт 29808 приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27 декабря 2019 года N 2837 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2020 год, пункт 29836 приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28 декабря 2020 года N 2752 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость" на 2021 год, пункт 30201 приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27 декабря 2021 года N 3321 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2022 год, пункт 27714 приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23 декабря 2022 года N 3436 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2023 год.
В апелляционной жалобе департамент имущественных отношений Краснодарского края считает решение Краснодарского краевого суда 21.02.2024 года незаконным и подлежащим отмене в связи с несоответствием выводов суда фактическим обстоятельствам дела. В обоснование доводов жалобы указывает, что по результатам обследования объекта недвижимого имущества с кадастровым номером N от 26.09.2018 г. установлено, что 27, 5 % общей площади занимает объект общественного питания (кондитерская), 9, 8 % офис собственника помещения Дмитровой Л.В, в связи с чем здание включено в перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база исчисляется как кадастровая стоимость, на 2020-2023 гг. на основании пунктов 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ.
В возражениях на апелляционную жалобу представитель административного истца считает решение Краснодарского краевого суда от 21 февраля 2024 г. законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу департамента имущественных отношений Краснодарского края - без удовлетворения.
Представитель административного истца Чернова Ю.А, принимая участие в судебном заседании посредством веб-конференцсвязи с, считает решение Краснодарского краевого суда от 21 февраля 2024 года законным и обоснованным, просит оставить его без изменения, апелляционную жалобу департамента имущественных отношений Краснодарского края - без удовлетворения.
Прокурор Ляпина О.В. считает решение Краснодарского краевого суда от 21 февраля 2024 г. незаконным и подлежащим отмене с вынесением по делу нового решения об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения административного дела в апелляционном порядке извещены своевременно и в надлежащей форме, в судебное заседание не явились.
В соответствии с положениями части 5 статьи 213 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также -КАС РФ) судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции рассмотрела административное дело в отсутствие неявившихся лиц.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы административного дела, изучив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив законность и обоснованность решения суда в порядке статьи 308 КАС РФ, судебная коллегия приходит к следующему.
На основании части 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Судом первой инстанции установлено, что объект недвижимого имущества с кадастровым номером N, площадью 237, 4 кв.м, расположенное по адресу: "адрес", "адрес" принадлежит на праве собственности административному истцу Дмитровой Л.В.
Принимая во внимание, что объект недвижимого имущества, собственником которого является Дмитрова Л.В, оспариваемыми нормативными правовыми актами включен в Перечень объектов недвижимого имущества, налоговая база в отношении которого определяется как кадастровая стоимость на 2020-2023 гг, на основании положений ст.402 НК РФ, судебная коллегия приходит к выводу о том, что административный истец имеет право обращения в суд с указанным административным иском.
Проверив согласно пункту 2 части 8 статьи 213 КАС РФ соблюдение компетенции при принятии оспариваемого в части нормативного правового акта, а также правил его официального опубликования и введения в действие, суд первой инстанции, проанализировав положения пункта 7 статьи 378.2 НК РФ, Положения о департаменте имущественных отношений Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации Краснодарского края от 23 апреля 2007 г. N 345, приказа департамента имущественных отношений Краснодарского края от 7 июля 2017 г. N 1548 "Об организации работы по определению перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 3 решения Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 27 октября 2016 г. N 116 "Об установлении налога на имущество физических лиц", представленные административным ответчиком доказательства соблюдения порядка принятия и опубликования нормативных правовых актов, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемые приказы принят департаментом имущественных отношений Краснодарского края в пределах его компетенции, официально опубликованы и введены в действие в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства, что подтверждается также судебной практикой (апелляционные определения судебной коллегии по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 1 сентября 2020 г. N 66а-915/2020, от 8 декабря 2021 г. N 66а-2003/2021, от 23 ноября 2021 г. N 66а-1850/2021, от 16 ноября 2021 г. N 66а-1791/2021, от 22 июня 2022 г. N 66а-1141/2022, от 30 июня 2022 г. N 66а-1174/2022, от 5 июля 2022 г. N 66а-1186/2022, от 6 июля 2022 г. N 66а-1160/2022, от 10 июля 2023 г. N 66а-983/2023, от 2 августа 2023 г. N 66а-1125/2023, от 9 августа 2023 г. N 66а-978/2023).
Проверяя соответствие содержания нормативных правовых актов в оспариваемой части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд первой инстанции пришел к выводу о неправомерности включения принадлежащего административному истцу объекта недвижимого имущества в Перечни на 2020-2023 гг.
Вместе с тем судебная коллегия находит, что решение суда первой инстанции принято без учета фактических обстоятельств административного дела.
В соответствии со ст.400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Пунктом 3 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 названного Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 этого же Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территории этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, абзац первый пункта 1 статьи 399 названного кодекса).
Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, пункту 1 статьи 1.1 Закона Краснодарского края "О налоге на имущество организаций" от 26 ноября 2003 г. N 620-КЗ (с последующими изменениями и дополнениями) налоговая база определяется как стоимость имущества в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.
По смыслу пунктов 3 и 4 статьи 378.2 НК РФ административно-деловым и торговым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункты 1 названных пунктов);
- здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения или в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
- фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, делового, административного или коммерческого назначения, признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Из пункта 4.1 ст. 378.2 НК РФ следует, что в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В целях настоящего пункта:
- здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение, разрешенное использование или наименование помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
- фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Из указанных норм следует, что нежилое здание признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания для целей, применения статьи 378.2 НКРФ при наличии любого из условий, предусмотренных пунктов 4 статьи 378.2 НК РФ.
Проверяя соответствие содержания нормативного правового акта в оспариваемой части нормативным правовым актам, имеющим большую юридическую силу, суд первой инстанции пришел к выводу о неправомерности включения принадлежащего административному истцу объекта недвижимого имущества в Перечень на 2022-2023 год.
При этом суд первой инстанции указал, что техническая документация в отношении объекта недвижимого имущества не подтверждает предназначение здания для использования в целях применения статьи 378.2 НК РФ, акт обследования от 26 сентября 2018 года проведен с нарушением Порядка вида фактического использования (строений, сооружений) и помещений, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 апреля 2017 года N 319.
При этом судом первой инстанции не были учтены следующие обстоятельства.
Согласно сведениям ЕГРН здание с кадастровым номером N, принадлежащее на праве собственности административному истцу, площадью 237, 4 кв.м, имеет назначение - "нежилое", расположено в пределах двух земельных участков с кадастровыми номерами N. Земельный участок с кадастровым номером N имеет вид разрешенного использования - "земельный участок для строительства жилого дома со встроенно-пристроенным магазином", земельный участок с кадастровым номером N имеет вид разрешенного использования - "обслуживание жилой застройки" (находится в собственности административного истца с 2018 г.).
Согласно техническому паспорту на здание с кадастровым номером N, составленному ГБУ КК "Краевая техническая инвентаризация - Краевое БТИ" оно имеет наименование - "контора", включает в состав помещения склада, коридора, трансформаторной, кладовых, пяти кабинетов, коридора и прочих вспомогательных помещений.
Судом установлено, что 26 сентября 2018 года сотрудниками государственного казенного учреждения Краснодарского края "Кубаньземконтроль" проведен осмотр здания с кадастровым номером N, по результатам которого составлен акт обследования от 26 сентября 2018 года.
Из акта обследования следует, что нежилое здание с кадастровым номером N, площадью 237, 4 кв.м используется следующим образом: помещение площадью 65, 3 кв. м (27, 5% от общей площади) - кондитерская, помещение площадью 23, 2 кв. м (9, 8%) - офис собственника, помещение площадью 15 кв. м (6, 3%) - Шоколадная мастерская "данные изъяты", помещение площадью 23 кв. м (9, 7%) -Музей Шоколада, помещения площадью 29, 8 кв. м (12, 6%) - вспомогательные, помещения: коридор; 34, 1 % (81, 1 кв.м.) от общей площади объекта доступ не обеспечен: вход в цокольный этаж закрыт (мини пекарня).
Также в составе акта обследования имеется технический паспорт в отношении здания, где отмечены помещения и их части, используемые для вышеперечисленных целей. При этом в акте обследования отмечено, что фактическое использование помещений не соответствует плану помещений согласно техническому паспорту, в частности, снесены/возведены межкомнатные перегородки.
Давая правовую оценку этому акту обследования, суд первой инстанции указал на недопустимость графоаналитического метода измерения площади согласно пункту 9 Порядка определения вида фактического использования, утвержденного постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 27 апреля 2017 года N 319.
Вместе с тем, пунктом 9 указанного Порядка (в редакции от 27 апреля 2017 года N 319, действовавшим в период проведения обследования здания в сентябре 2018 года) было предусмотрено, что если визуально объект недвижимого имущества не полностью используется в целях размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания, площадь такого объекта недвижимого имущества, используемая в целях размещения офисов, и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания, определяется на основании содержащихся в документах технического учета (инвентаризации) сведений о площади соответствующих помещений. В случае отсутствия документов технического учета (инвентаризации) или несоответствия фактической планировки помещений документам технического учета (инвентаризации), или использования помещения в целях размещения офисов, и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания не полностью, площадь объекта недвижимого имущества, используемая в целях размещения офисов, и (или) торговых объектов, и (или) объектов общественного питания, и (или) объектов бытового обслуживания, определяется, в частности, на основании результатов замеров, проводимых специалистами Учреждения.
В составе акта обследования, в частности, в экспликации и поэтажном плане (1 этаж) из технического паспорта по состоянию на 2008 год отмечены помещения и (или) их части, используемые для размещения кондитерской, офиса, мастерской и музея шоколада и т.д.
Таким образом, установленная пунктом 9 Порядка процедура определения площади помещений, используемых для целей, предусмотренных пунктом 1 статьи 378.2 НК РФ, не была нарушена.
Из представленных административным ответчиком скриншотов страниц информационной системы 2ГИС, Яндекс-карты, отзывов посетителей следует, что с 2019 года по настоящее время в указанном здании осуществляется реализация кондитерских изделий, в том числе товаров из шоколада.
Из акта обследования указанного здания, проведенного 07.05.2024 г. по поручению суда апелляционной инстанции по административному делу N 66а-812/2024, следует, что в спорном здании на площади 54, 8 кв.м (23, 1%) расположен торговый зал магазина сладких подарков, на площади 18, 5 кв. м (7, 8%) - шоколадная мастерская " "данные изъяты"", на площади 23, 0 кв. м (9, 7%) - музей шоколада, на площади 28, 1 кв. м (11, 8%) - цех по производству и упаковке шоколадных изделий и варенья, на площади 58, 4 кв. м (24, 6%) - помещения для проживания арендатора и на площади 54, 6% - вспомогательные помещения арендатора.
На здании имеются вывески "Магазин сладких подарков", "Шоколадная мастерская "данные изъяты"", "Музей Шоколада", "Шоколадная аптека", "Мастер-классы для детей, школа вкуса для взрослых", а на входной двери имеются стикеры "шоколадные конфеты ручной работы", "кофе с собой", "ароматный чай", "домашний лимонад", "шоколадные плитки с натуральными начинками", "десерты под шоколадом", "домашнее варенье".
В акте отмечено, что в объекте снесены/возведены межкомнатные перегородки с образованием новых помещений, фактическое использование помещений отображено в техническом паспорте, который не изменялся с 2008 года. Замеры выполнены лазерным дальномером, реквизиты которого приведены в акте.
В составе акта обследования имеются фотоизображения торгового зала с полками для выкладки товара, предложенная к реализации продукция с ценниками и контрольно-кассовый аппарат.
Апелляционным определением Третьего апелляционного суда общей юрисдикции от 15 мая 2024 года решение Краснодарского краевого суда от 26 февраля 2024 года отменено, и вынесено новое решение, которым в удовлетворении административных исковых требований Дмитровой Л.В. к департаменту имущественных отношений Краснодарского края об оспаривании перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, утвержденного приказом департамента имущественных отношений от 28 декабря 2023 года N 3059 в части включения нежилого здания с кадастровым номером N (пункт 27676) отказано.
В рамках рассмотрения административного дела N 66а-812/2024 судом проверены доводы представителя административного истца о социальной направленности деятельности ФИО6 в спорном здании с учетом проведения мастер-классов для детей, а также о том, что непосредственно торговый зал занимает не более 10 кв. м, в то время как иная территория в пределах отображенного в техническом паспорте торгового зала используется для проведения мастер-классов и ожидания родителями детей, участвующих в мастер-классах, и обоснованно отвергнуты.
Таким образом, судебной коллегией достоверно установлено, что с 2018г. (акт обследования) и по настоящее время более 20% от общей площади здания используется для размещения объекта торговли и общественного питания, в связи с чем судебная коллегия приходит к выводу о том, что спорное здание правомерно включено в Перечни на 2020, 2021, 2022, 2023 гг.
Удовлетворяя заявленные требования административного истца суд первой инстанции не принял во внимание указанные обстоятельства, установленные при рассмотрении настоящего административного дела, в связи с чем решение суда первой инстанции нельзя признать законным, оно подлежит отмене с вынесением нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Руководствуясь статьями 309-311 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Третьего апелляционного суда общей юрисдикции
определила:
решение Краснодарского краевого суда от 21 февраля 2024 года отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении административных исковых требований Дмитровой Л.В. о признании не действующим пункта 29808 приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.12.2019 г. N 2837 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пунктах 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2020 год, о признании не действующим пункта 29836 приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 28.12.2020 г. N 2752 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пунктах 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2021 год, о признании не действующим пункта 30201 приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 27.12.2021 N 3321 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пунктах 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2022 год, о признании не действующим пункта 27714 приложения к приказу департамента имущественных отношений Краснодарского края от 23.12.2022 г. N 3436 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пунктах 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость", на 2023 год (в части включения в указанные приказы здания с кадастровым номером N, расположенное по адресу: "адрес") - отказать
Апелляционное определение вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции по правилам, установленным главой 35 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в течение 6 месяцев.
Мотивированное апелляционное определение изготовлено 4 июля 2024 года.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.