Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Условия проведения предвыборной агитации через средства массовой информации
Кандидат, избирательное объединение имеют право на бесплатное предоставление им эфирного времени по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории соответствующего избирательного округа на равных основаниях.
Рекомендации о порядке предоставления эфирного времени кандидатам, избирательным объединениям по каналам государственных телерадиокомпаний устанавливаются Избирательной комиссией Республики Ингушетия с участием государственных органов, обеспечивающих соблюдение конституционных прав и свобод в сфере массовой информации.
Кандидат, избирательное объединение имеют право на основании заключенного с государственной телерадиокомпанией договора получить за плату время вещания сверх времени вещания, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам и избирательным объединениям должны быть равными.
Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные и муниципальные органы, организации, учреждения, либо финансируемые полностью, либо частично за счет государственных средств или средств органов местного самоуправления, обязаны обеспечить равные возможности для изложения предвыборных программ кандидатов, избирательных объединений, придерживающихся различных политических взглядов.
Распространение анонимных агитационных материалов о кандидатах запрещается.
Избирательные комиссии обязаны обеспечивать равные возможности для всех кандидатов при проведении предвыборной агитации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.