Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13-2. Опросы общественного мнения
1. При опубликовании (обнародовании) результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами Президента Республики Ингушетия, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, место проведения опроса, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
2. Со дня окончания регистрации кандидатов организации, проводящие связанные с выборами Президента Республики Ингушетия опросы общественного мнения в целях опубликования (обнародования) их в средствах массовой информации, а также организации, публикующие результаты таких опросов и прогнозы результатов выборов, обязаны направить копии этих публикаций (материалов) в Избирательную комиссию Республики Ингушетия для формирования информационного банка, данные которых должны предоставляться зарегистрированным кандидатам, их доверенным лицам, а также иностранным (международным) наблюдателям по их запросам для ознакомления или копирования.
3. В течение трех дней до дня голосования, а также в день голосования опубликование (обнародование) в средствах массовой информации результатов опросов общественного мнения, прогнозов результатов выборов Президента Республики Ингушетия, иных исследований, связанных с выборами, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.