Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14-3. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях, подпадающих под действие пункта 1 статьи 14-1 нстоящего# Закона и выходящие не реже чем один раз в неделю, на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие условия).
2. В течение недели после завершения регистрации кандидатов Избирательнная комиссия Республики Ингушетия проводит жеребьевку в целях распределения бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке. При проведении жеребьевки вправе присутствовать зарегистрированные кандидаты, их доверенные лица.
3. Бесплатная печатная площадь предоставляется редакциями периодических печатных изданий, подпадающими под действие пункта 1 статьи 14-1 настоящего Закона, в период, который начинается за 40 дней до дня голосования и оканчивается за 1 день до дня голосования.
4. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, подпадающими# под действие пункта 1 статьи 14-1 настоящего Закона, бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 3 настоящей статьи. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бессплатно# предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 3 настоящей статьи, декларируется редакцией данного издания не позднее чем через 20 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
5. Общий объем печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную публикацию предвыборных агитационных материалов в данном периодическом, печатном издании.
6. Расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади для целей предвыборной агитации, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования редакций периодических печатных изданий.
7. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 статьи 14-1 настоящего Закона, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации на платной основе зарегистрированными кандидатами. Размер оплаты печатных площадей должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован редакцией периодического печатного издания не позднее чем за 20 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, но не может превышать этот объем более чем в два раза.
8. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
9. Печатная площадь, указанная в пункте 7 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в пункте 3 настоящей статьи. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов на платной основе определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
10. В случае, если зарегистрированный кандидат после проведения жеребьевки откажется от использования печатной площади, он обязан не позднее чем за пять дней до дня публикации сообщить об этом соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению за исключением целей предвыборной агитации.
11. Редакции периодических печатных изданий, не подпадающие под действие пункта 1 статьи 14-1 настоящего Закона, вправе публиковать предвыборные агитационные материалы непосредственно после регистрации кандидата.
12. Оплата печатной площади зарегистрированным кандидатами, предоставляемой им редакциями периодических печатных изданий, не подпадающими под действие пункта 1 статьи 14-1 настоящего Закона, осуществляется на равных условиях.
13. Оплата печатной площади зарегистрированными кандидатами осуществляется в соответствии с договорами, заключенными ими с редакциями периодических печатных изданий после проведения жеребьевки. Платежное поручение Ингушскому отделению Сберегательного банка Российской Федерации о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должно быть представлено зарегистрированным кандидатом не позднее чем за 2 дня до дня публикации. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается. Ингушское отделение Сберегательного банка Российской Федерации обязано перечислить денежные средства не позднее следующего операционного дня после получения платежного поручения.
14. Оплата печатной площади должна осуществляться исключительно из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата.
15. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с зарегистрированным кандидатом.
16. Требование о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяется на редакции периодических печатных изданий в случае, если редакция и (или) периодические печатные издания учреждены зарегистрированным кандидатом и не подпадают под действие пункта 1 статьи 14-1 настоящего Закона.
17. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация предвыборных агитационных материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность предоставления соответствующей публикации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.