Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 48. Взаимоотношения организаций культуры с организациями иных областей деятельности
Организации культуры обладают исключительным правом использовать собственную символику (официальные и другие наименования, товарный знак, эмблема) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другими юридическими и физическими лицами на договорной основе.
Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизводством) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.
Плата за использование изображения устанавливается на основе договора.
Юридические и физические лица осуществляют туристско-экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и организациями культуры.
Абзацы пятый - шестой утратили силу
См. текст абзацев пятого - шестого статьи 48
При передаче здания, в котором размещена организация культуры другим предприятиям, учреждениям и организациям, государственные органы, осуществляющие передачу, обязаны предварительно предоставить организации культуры равноценное помещение.
<< Статья 47. Цены и ценообразование в области культуры |
Статья 49. >> (утратила силу) |
|
Содержание Закон Республики Ингушетия от 12 августа 1998 г. N 11-РЗ "О культуре" (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.