Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Определение результатов выборов
1. На основании данных, содержащихся в первых экземплярах протоколов об итогах голосования, полученных из территориальных избирательных комиссий, Избирательная комиссия Республики Ингушетия после предварительной проверки правильности их составления путем суммирования содержащихся в них данных не позднее чем через 10 дней после дня голосования определяет результаты выборов Президента Республики Ингушетия. Содержащиеся в протоколах территориальных избирательных комиссий данные суммируют непосредственно члены Избирательной комиссии Республики Ингушетия с правом решающего голоса.
2. Избирательная комиссия Республики Ингушетия составляет протокол о результатах выборов Президента Республики Ингушетия, в который вносятся следующие сведения:
а) число территориальных избирательных комиссий;
б) число протоколов территориальных избирательных комиссий об итогах голосования, на основании которых составлен данный протокол;
в) суммарные данные по всем строкам, содержащимся в протоколах об итогах голосования территориальных избирательных комиссий;
г) фамилии, имена, отчества внесенных в избирательный бюллетень кандидатов, а при их совпадении - иные сведения о них;
д) число голосов избирателей, поданных за каждого кандидата;
е) число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов.
3. Избранным считается кандидат, который получил более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Число избирателей, принявших участие в голосовании, определяется по числу избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных в ящиках для голосования.
4. Избирательная комиссия Республики Ингушетия признает выборы Президента Республики Ингушетия не состоявшимися в следующих случаях:
а) если в выборах приняли участие менее 50 процентов избирателей, включенных в списки избирателей на момент окончания голосования (число избирателей, принявших участие в выборах, определяется как сумма чисел в строках 3 и 4 протокола Избирательной комиссии Республики Ингушетия о результатах выборов Президента Республики Ингушетия);
б) если число голосов избирателей, поданных за зарегистрированного кандидата, набравшего наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (другим кандидатам), меньше, чем число голосов избирателей, поданных против всех кандидатов;
в) если в избирательный бюллетень были включены два кандидата и ни один из них не получил необходимое для избрания число голосов.
5. Подпункт "а" пункта 4 настоящей статьи не применяется при проведении повторного голосования по кандидатурам, получившим наибольшее число голосов избирателей.
6. Избирательная комиссия Республики Ингушетия отменяет свое решение о признании избранным кандидата, набравшего необходимое для избрания число голосов избирателей, если он не позднее чем в течение семи дней со дня официального опубликования общих результатов выборов не представит в Избирательную комиссию Республики Ингушетия копию приказа (распоряжения) об освобождении его от обязанностей, несовместимых со статусом Президента Республики Ингушетия, либо копии документов, удостоверяющих подачу в установленный срок заявления об освобождении от указанных обязанностей.
7. Избирательная комиссия Республики Ингушетия признает выборы Президента Республики Ингушетия недействительными:
а) если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей;
б) если итоги голосования признаны недействительными на части избирательных участков, списки избирателей на которых на момент окончания голосования в совокупности включают не менее чем одну четвертую часть от общего числа избирателей, внесенных в списки избирателей на момент окончания голосования;
в) по решению суда.
8. Протокол и сводная таблица о результатах выборов Президента Республики Ингушетия составляются Избирательной комиссией Республики Ингушетия в двух экземплярах и подписываются всеми присутствующими членами избирательной комиссии с правом решающего голоса. К протоколу приобщается сводная таблица, включающая в себя полные данные всех поступивших протоколов об итогах голосования территориальных избирательных комиссий.
9. Член избирательной комиссии с правом решающего голоса, несогласный с протоколом о результатах выборов в целом или с отдельными его положениями, вправе приложить к протоколу свое особое мнение, о чем в протоколе делается соответствующая запись. К протоколу также приобщаются поступившие в избирательную комиссию жалобы (заявления) на нарушения настоящего Закона и принятые по указанным жалобам (заявлениям) решения.
10. Заверенные копии протокола о результатах выборов Президента Республики Ингушетия и сводной таблицы предоставляются всем членам Избирательной комиссии Республики Ингушетия, лицам, указанным в пункте 8 статьи 17 настоящего Закона, представителям средств массовой информации, присутствовавшим при определении результатов выборов Президента Республики Ингушетия.
11. Если после подписания протокола о результатах выборов Президента Республики Ингушетия и (или) сводной таблицы Избирательная комиссия Республики Ингушетия выявила в них неточность (в том числе описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов нижестоящих избирательных комиссий), Избирательная комиссия Республики Ингушетия обязана на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в протокол и (или) сводную таблицу. Избирательная комиссия Республики Ингушетия, информируя о проведении заседания в соответствии с пунктом 2 статьи 17 настоящего Закона, обязана указать, что на нем будет рассматриваться данный вопрос. О принятом решении Избирательная комиссия Республики Ингушетия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, других лиц, присутствовавших при составлении ранее утвержденного протокола, а также представителей средств массовой информации.
12. При выявлении ошибок, несоответствий в протоколах об итогах голосования или возникновении сомнений в правильности составления протоколов, поступивших из территориальных избирательных комиссий, Избирательная комиссия Республики Ингушетия вправе принять решение о проведении повторного подсчета голосов избирателей на соответствующем избирательном участке, соответствующей территории. Указанный повторный подсчет может проводиться не позднее чем за один день до истечения установленных настоящим Законом сроков определения результатов выборов.
13. В случае, указанном в пункте 12 настоящей статьи, повторный подсчет голосов избирателей проводится в присутствии члена (членов) Избирательной комиссии Республики Ингушетия с правом решающего голоса избирательной комиссией, составившей и утвердившей протокол об итогах голосования, который подлежит проверке, либо вышестоящей по отношению к ней избирательной комиссией, либо Избирательной комиссией Республики Ингушетия. Избирательная комиссия, проводящая повторный подсчет голосов избирателей, извещает об этом членов соответствующей избирательной комиссии, кандидатов или их доверенных лиц, иных лиц, указанных в пункте 8 статьи 17 настоящего Закона, которые вправе присутствовать при проведении повторного подсчета голосов избирателей. По итогам повторного подсчета голосов избирателей избирательная комиссия, проводящая такой подсчет, составляет протокол об итогах голосования, на котором делается отметка: "Повторный подсчет голосов". Ранее представленный протокол об итогах голосования приобщается к протоколу, составленному по итогам повторного подсчета голосов избирателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.