Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Регистрация уставов муниципальных образований
1. Устав муниципального образования направляется для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия главой соответствующего муниципального образования (лицом, его замещающим) в двух экземплярах, каждый из которых должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью главы муниципального образования (лица, его заменяющего), а также скреплен печатью этого муниципального образования.
Если на регистрацию направляется устав вновь образованного муниципального образования, то он не скрепляется печатью, а помимо перечисленных в части первой настоящей статьи требований представляется решение об образовании данного муниципального образования.
2. Вместе с уставом муниципального образования представляются:
1) заявление о регистрации, подписанное главой муниципального образования или лицом, его замещающим;
2) заверенная копия решения представительного органа местного самоуправления или населения непосредственно о принятии устава муниципального образования;
3) документы об оплате регистрационного сбора и бланка регистрационного свидетельства;
4) документ о наличии юридического адреса у органов местного самоуправления.
3. Документы подаются на государственную регистрацию в течение одного месяца со дня принятия устава муниципального образования.
Изменения и дополнения в уставах муниципальных образований подлежат государственной регистрации в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация самих уставов муниципальных образований.
При внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований регистрационный сбор не взимается.
Сведения о регистрации устава муниципального образования вносятся в государственный реестр уставов муниципальных образований Республики Ингушетия, открытый для всеобщего ознакомления.
Документом, удостоверяющим государственную регистрацию устава муниципального образования, является свидетельство о государственной регистрации.
4. Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия в месячный срок обязано рассмотреть заявление о регистрации и принять решение: зарегистрировать устав муниципального образования и выдать свидетельство о государственной регистрации, либо отказать в государственной регистрации и выдать письменный мотивированный отказ.
Отказ в государственной регистрации не является препятствием для повторного обращения на регистрацию, при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
Повторное обращение рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
5. В государственной регистрации устава муниципального образования может быть отказано по следующим основаниям:
- если положения устава муниципального образования противоречат федеральному законодательству, законодательству Республики Ингушетия;
- если не представлен полный перечень установленных настоящим Законом документов, либо они содержат недостоверную информацию или оформлены ненадлежащим образом.
6. Отказ в регистрации устава муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке.
7. В случае упразднения муниципального образования либо одного из органов местного самоуправления решение об упразднении направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Ингушетия для исключения органов местного самоуправления муниципального образования из единого государственного реестра юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.