Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Подведомственность дел об обращениях граждан
Обращения граждан рассматриваются органами и должностными лицами в соответствии со своей компетенцией.
Органы и должностные лица, получившие обращения граждан о разрешении вопросов, не относящихся к их компетенции, направляют обращения не позднее чем в пятидневный срок со дня их получения по подведомственности, извещая об этом граждан, подавших обращения, а на личном приеме разъясняют, куда им следует обратиться.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобы тем должностным лицам, решения и действия (или бездействие) которых обжалуются.
Жалобы подаются в те органы и тем должностным лицам, которым непосредственно подчинены органы и должностные лица, чьи действия обжалуются.
Обращения граждан, поступившие в средства массовой информации и направленные их редакциями в органы и должностным лицам, рассматриваются последними в соответствии с настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.