Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Организация работы по рассмотрению обращений граждан
Руководители государственных органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений обязаны организовать работу по рассмотрению обращений граждан, обеспечивать необходимые условия для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан должностными лицами, правомочными принимать решения по существу обращений граждан.
Государственные органы и органы местного самоуправления организуют прием граждан или через специально образуемые ими структурные подразделения (приемные), деятельность которых определяется соответствующими положениями.
Руководители и другие должностные лица обязаны проводить личный прием граждан в дни и часы, доведенные до сведения граждан. Руководители республиканских органов проводят личный прием граждан не реже одного-двух раз в месяц. Другие должностные лица обязаны проводить прием граждан еженедельно.
Письменные или устные обращения граждан на личном приеме или полученные по почте, телефаксу, телеграфу или иным путем должны быть зарегистрированы в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.