Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Основные права и обязанности исполнителей услуг по питьевому водоснабжению
1. Исполнитель услуг по питьевому водоснабжению имеет право:
1) проводить осмотр и проверку технического состояния приборов оборудования, усановленных# у заказчика;
2) полностью или частично прекращать предоставление услуг по питьевому водоснабжению в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия;
3) применять предусмотренные законодательством Российской Федерации и соответствующим договором меры ответственности при нарушении заказчиком своих обязанностей.
2. Исполнитель услуг по питьевому водоснабжению обязан:
1) предоставлять заказчику услуги установленного качества в строгом соответствии с условиями заключенных с ними договоров;
2) на основании заключенного договора с заказчиком содержать в исправности и надлежащем техническом состоянии установленные у заказчика приборы и оборудование;
3) информировать заказчика о качестве подаваемой питьевой воды и об изменении порядка предоставления услуг по питьевому водоснабжению;
4) обеспечивать своевременное рассмотрение претензий заказчика;
5) принимать необходимые меры по устранению выявленных нарушений и недостатков.
3. Законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия могут утанавливаться# иные права и обязанности исполнителей услуг по питьевому водоснабжению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.