Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Основные права и обязанности заказчиков услуг по питьевому водоснабжению
1. Заказчик услуг по питьевому водоснабжению имеет право:
1) получать услуги установленного качества в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия и соответствующим договором.
2) требовать от исполнителя устранить в установленные договором сроки выявленные нарушения и недостатки в оказании услуг;
3) не производить оплату услуг за время перерывов сверх установленных договором (при этом прекращение оплаты не освобождает исполнителя о# возмещения убытков заказчику);
4) требовать от исполнителя возмещения в полном объеме ущерба, причиненного жизни, здоровью людей или имуществу вследствие нарушений и недостатков в оказании услуг по питьевому водоснабжению, а также возмещения убытков и понесенного морального ущерба в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Заказчик услуг по питьевому водоснабжению обязан:
1) оплачивать оказанные услуги в установленные договором сроки;
2) допускать представителей исполнителя услуг по питьевому водоснабжению и специализированных организаций для проведения осмотра и проверки технического состояния установленных у него приборов и оборудования и устранения аварий.
3. Законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия могут устанавливаться иные права и обязанности заказчиков услуг по питьевому водоснабжению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.