Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Информирование населения по вопросам качества питьевой воды
1. Граждане и общественные объединения вправе требовать от водоснабжающих организаций и других исполнителей услуг по питьевому водоснабжению предоставления достоверной информации о качестве питьевой воды и ее соответствии требованиям санитаных# правил и норм.
2. Информация о питьевой воде и питьевом водоснабжении включает в себя следующие сведения:
- о соответствии (несоответствии) качества питьевой воды гигиеническим нормативам;
- о загрязнении водных объектов и прогнозируемом ухудшении качества воды в источниках питьевого водоснабжения;
- о мерах предосторожности, принятие которых может предотвратить возникшую опасность для жизни и здоровья при подаче питьевой воды, качество которой не соответствует отдельным гигиеническим нормативам;
- об изменении установленного режима подачи питьевой воды;
- о месте и времени отпуска гражданам питьевой воды при чрезвычайных ситуациях в питьевом водоснабжении;
- о сроках устранения несоответствия качества питьевой воды гигиеническим нормативам и (или) сроках восстановления установленного режима подачи питьевой воды.
3. При выявлении несоответствия качества питьевой воды по отдельным показателям должно быть обеспечено немедленное оповещение об этом ее потребителей через средства массовой информации.
4. Информирование органов местного самоуправления, пользователей централизованных систем и потребителей питьевой воды о прогнозируемом или выявленном несоответствии качества питьевой воды гигиеническим нормативам и (или) об изменении установленного режима ее подачи должно быть обеспечено в обязательном порядке организациями, осуществляющим# эксплуатацию систем питьевого водоснабжения, и территориальными органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора незамедлительно после получения ими соответствующих сведений.
5. В случае выявления отклонений от нормативных требований, предъявляемых к качеству питьевой воды, относящихся только к органолептическим показателям и не влекущих за собой угрозу здоровью людей, что подтверждается заключениями органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора, информация об этих отклонениях должна быть доведена до сведения потребителей с указанием сроков устранения возникших отклонений.
6. Организация и контроль обеспечения потребителей своевременной информацией о питьевой воде и питьевом водоснабжении возлагаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия на органы местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.