Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Участие Правительства Республики Ингушетия в законодательной деятельности
Правительству Республики Ингушетия принадлежит право законодательной инициативы в Народном Собрании.
Право законодательной инициативы Правительство Республики Ингушетия осуществляет посредством внесения законопроектов в Народное Собрание Республики Ингушетия.
Правительство Республики Ингушетия вправе вносить в Народное Собрание Республики Ингушетия поправки к находящимся на рассмотрении Народного Собрания законопроектам.
Правительство Республики Ингушетия по поручению Президента Республики Ингушетия готовит письменные заключения на законопроекты о введении или отмене налогов, об освобождении их от уплаты, об изменении финансовых обязательств Республики Ингушетия и на законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет республиканского бюджета. Заключение Правительства Республики Ингушетия направляется Президенту Республики Ингушетия для внесения им в Народное Собрание Республики Ингушетия в срок до одного месяца со дня поступления законопроекта в Правительство Республики Ингушетия. Без наличия такого заключения законопроект по указанным в настоящей статье вопросам не подлежит рассмотрению Народным Собранием Республики Ингушетия.
Правительство Республики Ингушетия может направлять в Народное Собрание Республики Ингушетия официальные отзывы о рассматриваемых республиканских законах и законопроектах. Официальные отзывы Правительства Республики Ингушетия подлежат обязательному рассматрению на заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия.
Заключения Правительства Республики Ингушетия на законопроекты, поправки к законопроектам и официальные отзывы Правительства Республики Ингушетия о рассматриваемых Народным Собранием Республики Ингушетия законах и законопроектах подписываются Председателем Правительства Республики Ингушетия или одним из его заместителей.
Члены Правительства Республики Ингушетия вправе присутствовать на заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия в соответствии с Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.
Для представления в Народное Собрание Республики Ингушетия внесенного Правительством Республики Ингушетия законопроекта назначается официальный представитель (официальные представители) Правительства Республики Ингушетия. Для защиты позиций Правительства Республики Ингушетия по заключениям, поправкам и официальным отзывам поручением Председателя Правительства Республики Ингушетия или одного из его заместителей может быть направлен специальный представитель, полномочия которого определяются в поручении. Представители Правительства Республики Ингушетия присутствуют на заседаниях Народного Собрания Республики Ингушетия, где им предоставляется слово в соответствии с Регламентом Народного Собрания Республики Ингушетия.
П равительство Республики Ингушетия представляет Президенту Республики Ингушетия для направления им Народному Собранию Республики Ингушетия республиканский бюджет и отчет о его исполнении. Отчет об исполнении республиканского бюджета за прошедший финансовый год представляется одновременно с проектом республиканского бюджета на следующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.