Президент |
М.М. Зязиков |
г. Магас
31 октября 2006 года
N 65-РЗ
Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы"
(утв. Законом Республики Ингушетия от 31 октября 2006 г. N 65-РЗ)
Паспорт
республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы"
Наименование Программы - республиканская целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения в Республике
Ингушетия на период 2006 - 2008 годы"
Основания для - разработана в соответствии с федеральной
разработки Программы целевой программой "Повышение безопасности
дорожного движения в 2006 - 2012 годах"
Заказчик Программы - Министерство внутренних дел Республики Ингу-
шетия
Основные разработчики - Министерство экономики Республики Ингушетия;
Программы Управление государственного автодорожного
надзора по Республике Ингушетия;
Министерство образования Республики Ингу-
шетия;
Министерство здравоохранения Республики
Ингушетия;
Управление Министерства чрезвычайных ситу-
аций Российской Федерации по Республике
Ингушетия;
Управление государственной инспекции безо-
пасности дорожного движения Министерства
внутренних дел Республики Ингушетия;
Управление автомобильных дорог по Республике
Ингушетия;
Государственное предприятие пассажирского
автотранспорта Республики Ингушетия;
Управление железнодорожной станции Северо-
Кавказской железной дороги "Назрань" (Опор-
ная)
Основная цель - обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и
Программы их имущества, гарантии их законных прав на
безопасные условия движения на дорогах на
основе создания целостного механизма управ-
ления всеми видами деятельности по обеспе-
чению безопасности дорожного движения
Основные задачи - совершенствование процесса обучения и
Программы переобучения водителей транспортных средств,
повышение их надежности;
предупреждение и профилактика опасного пове-
дения участников дорожного движения;
дальнейшее формирование эффективных схем,
методов и средств организации дорожного
движения
повышение условий дорожного движения и
профилактика возникновения "очагов аварий-
ности";
совершенствование технического обеспечения
контрольно-надзорной деятельности в сфере
обеспечения безопасности дорожного движения;
развитие системы оказания экстренной меди-
цинской помощи пострадавшим в дорожно-
транспортном происшествии
Сроки реализации - 2006 - 2008 годы
Программы
Перечень основных - совершенствование государственной системы
мероприятий Программы управления обеспечением безопасности дорож-
ного движения;
совершенствование государственной политики в
работе с участниками дорожного движения;
совершенствование организации дорожного
движения;
совершенствование условий дорожного движения
на автомобильных дорогах общего пользования;
обеспечение безопасности дорожного движения
на железнодорожных переездах Северо-
Кавказской железной дороги на участке
Назрань - Слепцовская;
совершенствование контрольно-надзорной
деятельности в сфере обеспечения безопас-
ности дорожного движения
Исполнители основных - исполнители программных мероприятий, поста-
мероприятий Программы вщики оборудования и материалов отбираются
на конкурсной основе в соответствии с Феде-
ральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ
"О размещение# заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для госу-
дарственных и муниципальных нужд"
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы на
финансирования 2006 - 2008 годы составляет 409,796 млн.
Программы рублей (в ценах 2005 года), в том числе:
федеральный бюджет - 70,1 млн. рублей;
республиканский бюджет - 213,556 млн. рублей
бюджеты городов и районов республики - 60,27
млн. рублей;
иные источники - 65,87 млн. рублей, в том
числе:
собственные средства Северо-Кавказской
железной дороги - филиала открытого акцио-
нерного общества "Российская железная
дорога", Ингушского республиканского отде-
ления "Всероссийское общество автомоби-
листов";
Управление городской инспекции безопасности
дорожного движения Министерства внутренних
дел Республики Ингушетия;
Государственное предприятие пассажирского
автотранспорта Республики Ингушетия
Ожидаемые конечные - повышение уровня защищенности участников
результаты Программы дорожного движения от дорожно-транспортных
происшествий, их последствий и сокращение
числа погибших на 15 - 20 процентов
ежегодно;
снижение риска возникновения дорожно-
транспортных происшествий и тяжести их
последствий на автомобильных дорогах и
железнодорожных переездах, устранение мест
концентрации дорожно-транспортного проис-
шествия, повышение уровня раскрываемости
преступлений, связанных с угоном транс-
портных средств
Система организации - текущий контроль за исполнением мероприятий
контроля за исполнением Программы осуществляет Правительство
мероприятий Программы Республики Ингушетия
1. Обоснование необходимости разработки программы
Анализ состояния аварийности в Республике Ингушетия
Аварийность на автомобильном транспорте - одна из острейших социально-экономических проблем, требующих решения на государственном уровне. Сложившийся дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети городов и районов привел к ухудшению условий движения, заторам, появлению на автодорогах большого числа водителей, не имеющих достаточного опыта управления транспортными средствами и, как результат, к росту количества дорожно-транспортных происшествий.
Наиболее эффективными средствами, обеспечивающими решение задач снижения аварийности, являются программно-целевые методы, получившие распространение в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (БДД), как на федеральном, так и региональном уровнях.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 100 от 20 февраля 2006 года утверждена федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах".
Проблема обеспечения безопасности дорожного движения приобрела особую остроту в последнее время и в Республике Ингушетия.
За 2004 год и 11 месяцев 2005 года в Республике Ингушетия зарегистрировано 351 дорожно-транспортное происшествие, в результате которых погибло 141 и получили ранение различной степени тяжести 478 человек. В числе пострадавших 51 ребенок, из них 16 со смертельным исходом.
По методике научно-исследовательского института автомобильного транспорта (2001 год) ущерб от гибели одного взрослого человека составляет 1516,03 тыс. рублей, от легкого ранения - 8,5 тыс. рублей. Ущерб от гибели одного ребенка - 1746,7 тыс. рублей, от одного дорожно-транспортного происшествия с материальным ущербом - 15,6 тыс. рублей. Экономические потери Республики Ингушетия от совершенных дорожно-транспортных происшествий составили в 2004 - 2005 годах более 250 млн. рублей.
Одним из распространенных видов дорожно-транспортных происшествий в республике (32,2 процента от общего количества дорожно-транспортных происшествий) по-прежнему остается наезд на пешеходов и столкновение (41,9 процентов от общего количества дорожно-транспортных происшествий).
Водители транспортных средств по-прежнему продолжают оказывать решающее воздействие на уровень безопасности дорожного движения в республике: 90 процентов всех аварий произошли из-за нарушения ими установленных Правил дорожного движения.
Анализ дорожно-транспортных происшествий показывает, что одной из причин аварийности среди начинающих водителей является низкий уровень подготовки, который связан с несоответствием материально-технической базы образовательных учреждений предъявляемым требованиям обеспечения безопасности дорожного движения, неэффективным ее использованием, недостаточной квалификацией преподавательского состава, невыполнением в полном объеме программ обучения и низким уровнем воспитательной работы среди кандидатов в водители.
Особую тревогу вызывают аварии с участием пассажирского транспорта. Основными факторами, обусловившими высокий уровень аварийности на пассажирском автотранспорте, являются: увеличение на рынке услуг по перевозке пассажиров числа субъектов малого предпринимательства, не имеющих надлежащих условий для обеспечения требований безопасной эксплуатации; ограниченное внедрение современных средств управления пассажирскими перевозками; недостаточная квалификация и низкая транспортная дисциплина водителей.
Решить эту проблему будет возможным с принятием республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия (2006 - 2008 годы)".
Программа предусматривает реализацию мероприятий в совокупности формирующих единую стратегию Правительства Республики Ингушетия, городских и районных органов исполнительной власти, предприятий и организаций, деятельность которых непосредственно связана с организацией работы транспортного комплекса, обеспечением безопасности дорожного движения, выполнением контрольных функций за исполнением действующего законодательства.
Разработанная Программа является координирующим документом.
Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия
К основным проблемам обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия относятся:
1) возрастающий дисбаланс между ростом автомобильного парка и уровнем развития улично-дорожной сети городов и районов, приводящий к снижению пропускной способности улично-дорожной сети и созданию очагов аварийности на автомобильных дорогах и автомобильных магистралях;
2) низкое качество образовательного процесса в учебных заведениях, осуществляющих обучение и переподготовку водителей автотранспортных средств, и рост числа водителей, не имеющих достаточного опыта управления транспортным средством;
3) неудовлетворительная дисциплина водителей автотранспортных средств, невнимательность и небрежность при управлении транспортными средствами;
4) несоответствие состояния большинства железнодорожных переездов существующим техническим нормам и правилам их содержания;
5) отсутствие совершенной системы своевременного обнаружения дорожно-транспортных происшествий и оказания первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.
6) рост дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, детей и подростков.
2. Цели, задачи и сроки реализации программы
1. Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах на основе создания целостного механизма управления всеми видами деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
2. Условием достижения цели данной Программы является решение следующих задач:
1) совершенствование процесса обучения и переобучения водителей транспортных средств, повышение их надежности;
2) предупреждение и профилактика опасного поведения участников дорожного движения;
3) дальнейшее формирование эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
4) повышение условий дорожного движения и профилактика возникновения "очагов аварийности";
5) совершенствование технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
6) развитие системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии.
3. Реализация мероприятий Программы рассчитана на три года.
3. Система программных мероприятий
Цель Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса мероприятий, которые объединены по основным направлениям:
1. Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения.
Цель мероприятия: создание и введение в действие финансово-экономических и организационных механизмов воздействия на участников дорожного движения, совершенствование систем мониторинга общественного мнения и оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, обеспечение необходимых условий безопасности дорожного движения на междугородных пассажирских и международных грузовых автоперевозках.
Обстановка с аварийностью в стране, в том числе и в Республике Ингушетия обостряется и, начиная с 2001 года, отмечается рост основных ее показателей. Аварийность в свою очередь обусловлена сознательным пренебрежением участниками дорожного движения нормами и правилами, действующими в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, состоянием дорожной и транспортной инфраструктуры, техническим состоянием эксплуатирующегося автотранспорта.
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий является крайне низкая транспортная дисциплина водителей. Широкое распространение получило игнорирование ими Правил дорожного движения. Растет агрессивность вождения. Из-за нарушений Правил дорожного движения водителями транспортных средств в 2004 - 2005 годах совершено 90 процентов к общему количеству дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 141 и ранено 478 человек.
Большинство всех дорожно-транспортных происшествий совершено в городах и населенных пунктах. Улично-дорожная сеть республики не в полной мере соответствует требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. Более половины дорог имеют недостаточную прочность дорожного покрытия, свыше трети - требуют реконструкции.
Мероприятием предполагается:
объединение и координация усилий, направленных на поддержание и развитие системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров автотранспортного комплекса республики, организация профессионального транспортного образования Республики Ингушетия;
организация "Учебного центра по подготовке водителей автотранспортных средств и менеджеров по организации автомобильных перевозок";
приобретение и оснащение предприятий, осуществляющих междугородные пассажирские перевозки средствами оказания первой медицинской помощи, огнетушителями, запасными частями к автобусам, непосредственно влияющими на безопасность дорожного движения;
обучение и переобучение в соответствии с разработанным "Пособием по оказанию первой медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии на догоспитальном этапе", преподавателей автошкол, операторов автозаправочных станций, сотрудников дорожных служб правилам оказания соответствующей экстренной медицинской помощи;
обучение и переобучение водителей автотранспортных средств, осуществляющих междугородные и пригородные перевозки в "Учебном центре по подготовке водителей и менеджеров междугородных автоперевозок".
Ожидаемые результаты:
повышение роли общественных организаций в части совершенствования образовательного процесса подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, снижение уровня аварийности среди владельцев индивидуального автотранспорта;
снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий на междугородных пассажирских перевозках;
повышение уровня подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, в том числе осуществляющих пассажирские перевозки;
повышение уровня подготовки водителей транспортных средств путем оснащения учебных заведений, осуществляющих подготовку и переподготовку водителей транспортных средств наглядными пособиями по оказанию первой медицинской помощи, обучение и переобучение преподавателей автошкол Правилам оказания экстренной медицинской помощи.
2. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения.
Цель мероприятия: совершенствование систем воспитания и обучения детей безопасному поведению на автомобильных дорогах, подготовки и переподготовки водительских кадров в образовательных учреждениях и организациях независимо от форм собственности, повышения профмастерства водителей автотранспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, проведение аттестации исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за безопасность дорожного движения.
Одним из факторов, способствующих росту аварийности на пассажирском транспорте, является незнание или сознательное нарушение перевозчиками требований нормативных актов в сфере функционирования автомобильного транспорта.
Подготовка водительских кадров во многом не отвечает современным требованиям и качество обучения водителей снижается.
Мероприятием предполагается:
проведение широкомасштабных акций: "Внимание: дети!", "Внимание: пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра". Привлечение республиканских, информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение информационных материалов в средствах массовой информации республики по вопросам безопасности дорожного движения;
в детских дошкольных и школьных учреждениях проведение мероприятий с детьми, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (конкурс-фестиваль юных инспекторов), чемпионаты юношеской автомобильной школы по юношескому автомногоборью, внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий, "Безопасное колесо", "Помни правила ГАИ - это правила твои", "Водитель, назови знак", "Брейн-ринг "История правил дорожного движения", конкурсов на лучший рисунок (плакат), частушку, турниров эрудитов "А, В, С" по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения;
оснащение детских дошкольных и школьных учреждений наглядным агитационным материалом по безопасности дорожного движения;
создание информационно-пропагандистской продукции, роликов, сюжетов, циклов передач, выступлений в средствах массовой информации с участием руководителей заинтересованных организаций и учреждений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, а также организация наружной тематической рекламы (баннеры, перетяжки);
повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в части безопасности дорожного движения;
приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов;
обучение и аттестация исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за безопасность дорожного движения.
Ожидаемые результаты:
дальнейшее развитие систем формирования безопасного поведения участников дорожного движения и уменьшение риска совершения дорожно-транспортных происшествий с участием детей, по вине владельцев индивидуального транспорта и водителей;
снижение уровня риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий с участием пассажирского автотранспорта;
снижение аварийности на дорогах республики.
3. Совершенствование организации дорожного движения.
Цель мероприятия: дальнейшее совершенствование системы организации дорожного движения, профилактика и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на республиканских и местных дорогах улично-дорожной сети городов и населенных пунктов Республики Ингушетия.
Несоответствующая современным требованиям безопасности дорожного движения инфраструктура улично-дорожной сети республики негативно сказывается на положении с аварийностью в автотранспортном комплексе. Пропускная способность улиц и дорог не соответствует интенсивности движения транспортных средств. Основные магистрали перегружены в 2 - 3 раза, а плотность транспортных потоков продолжает возрастать. В городах 30 процентов дорожной сети работает в условиях постоянного образования заторов и создания аварийных ситуаций при пропуске транспортных средств и пешеходных потоков.
Мероприятием предполагается:
с целью увеличения пропускной способности основных магистралей реконструкция светофорных объектов с использованием светодиодных источников и введением "зеленой волны";
нанесение дорожной разметки на республиканских, федеральных автомобильных дорогах и улично-дорожной сети городов республики;
строительство 6 подземных переходов общей протяженностью 520 метров.
Ожидаемые результаты:
снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на федеральных, республиканских дорогах общего пользования, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов республики;
увеличение пропускной способности основных магистралей республики, снижение на них количества очагов аварийности;
разгрузка проезжей части городов республики.
4. Совершенствование условий дорожного движения на дорогах общего пользования.
Цель мероприятия: проведение необходимого комплекса ремонтно-восстановительных работ на республиканских и федеральных автомобильных дорогах, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов.
Большая часть автомагистралей построена из расчета нормативной нагрузки 6 тонн на ось и сегодня не соответствуют существующей интенсивности дорожного движения и грузонапряженности. Более половины автомобильных дорог республики небезопасны для движения транспорта: нет дорожной разметки, световозвращающих знаков, многочисленны неорганизованные грунтовые съезды, по которым на дорогу выносится чернозем, отсутствуют силовые ограждения на высоких и узких насыпях, нет тротуаров и освещения в населенных пунктах.
20 процентов дорожно-транспортных происшествий в республике связаны с неудовлетворительным состоянием улиц и дорог.
Мероприятием предполагается выполнение следующего объема работ:
проведение ремонтно-восстановительных работ дорожного полотна - 13,1 км;
нанесение горизонтальной разметки - 70,1 км;
установка колеса отбойного бруса - 8,4 км;
установка предупреждающих щитов в местах расположения школьных и дошкольных учреждений - 180 шт.;
установка парапетных ограждений на горных участках дорог - 14 км;
приобретение специализированных автомашин для обслуживания автомобильных дорог.
Ожидаемые результаты:
Снижение вероятности совершения дорожно-транспортных происшествий, тяжести их последствий и устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на республиканских, местных и горных дорогах, улично-дорожной сети городов и населенных пунктов.
5. Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" на территории Республики Ингушетия.
Цель мероприятия: повышение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги на участке Назрань - Слепцовская, за счет выполнения комплекса мероприятий по проведению их реконструкции с укладкой резинотехнического настила и оснащению переездов необходимыми средствами организации дорожного движения, а также строительство путепровода через железную дорогу.
Обстановка с безопасностью дорожного движения на железнодорожных переездах из-за большого количества случаев совершения дорожно-транспортных происшествий, человеческих жертв и материального ущерба требует особого внимания.
Мероприятием предполагается:
проведение реконструкции пяти железнодорожных переездов Северо-Кавказской железной дороги на участке Назрань - Слепцовская, оборудование переездов переездной сигнализацией по альбому автоматического переключателя сигнализации - 93 с применением автоматических шлагбаумов типа переездного автомобильного шлагбаума, устройством заграждения, с укладкой резино-кордового покрытия, строительством помещения поста безопасности, установкой силового ограждения или направляющих столбиков со светоотражательной лентой;
строительство путепровода через железную дорогу по ул. Чеченская в городе Назрани.
Ожидаемые результаты:
Снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий на железнодорожных переездах Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
6. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Цель мероприятия: повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения путем совершенствования технического обеспечения дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения, расширение сети пунктов технического контроля транспортных средств с использованием средств технического диагностирования.
Серьезную проблему представляет резкое падение транспортной дисциплины участников движения. В последнее время в республике наблюдается значительный рост преступлений, связанных с использованием автотранспортных средств, в том числе преступных посягательств на транспортные средства. Не меньшую опасность представляют лица совершившие дорожно-транспортное происшествие и скрывшиеся с места преступления.
Мероприятием предполагается:
повышение технического обеспечения дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Ингушетия и расширение сети пунктов технического контроля транспортных средств с использованием средств технического диагностирования;
создание групп эвакуации пострадавших из аварийных транспортных средств и оказание экстренной технической помощи;
дальнейшее развитие сети станций технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования.
Ожидаемые результаты:
сокращение аварийности на дорогах области за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения;
повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств;
эвакуация пострадавших из аварийных транспортных средств, а также оказание экстренной помощи;
повышение технического состояния транспортных средств.
4. Ресурсное обеспечение программы
В мероприятиях Программы учитываются средства:
федерального бюджета;
республиканского бюджета;
бюджетов (городов и районов республики);
Управления государственной инспекции безопасности дорожного движения Республики Ингушетия, Северо-Кавказской железной дороги;
Республиканского отделения "Всероссийское общество автомобилистов";
Государственного предприятия пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия;
Северо-Кавказской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги".
Финансовые средства, запланированные к выделению на реализацию мероприятий, будут корректироваться в соответствии с действующим законодательством.
Программа рассчитана на выполнение указанных в ней мероприятий в 2006 - 2008 годах с учетом финансовых средств.
всего по программе - 409,796 млн. рублей, в том числе:
федеральный бюджет - 70,1 млн. рублей;
республиканский бюджет - 213,556 млн. рублей;
бюджеты (городов и районов республики) - 60,27 млн. рублей;
иные источники - 65,87 млн. рублей (собственные средства участников Программы).
Финансирование мероприятий Программы
млн. рублей
Мероприятия Программы | Период реализации Программы |
Федеральный бюджет |
Республикан- ский бюджет |
Бюджеты (городов и районов республики) |
Иные источники |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7# |
Совершенствование государственной системы управления обеспечением БДД (4,6 млн. рублей) |
2006 2007 2008 |
- - - |
0,5 0,4 0,3 |
- - - |
0,9 1,1 1,4 |
Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения (31,9 млн. рублей) |
2006 2007 2008 |
2,2 2 2 |
4,5 4,1 4,1 |
3 2,6 2,6 |
1,6 1,6 1,6 |
Совершенствование организации дорожного движения (39,98 млн. рублей) |
2006 2007 2008 |
0,57 1,62 1,46 |
3,8 11,22 10,54 |
2,44 4,44 3,89 |
- - |
Совершенствование условий дорожного движения на дорогах общего пользования (131,44 млн. рублей) |
2006 2007 2008 |
1,37 2,22 0,58 |
46,84 28,45 11,28 |
1,7 9,0 30 |
- - |
Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах СКЖД - филиала ОАО "РЖД" на участке Назрань - Слепцовская (28 млн. рублей) |
2006 2007 2008 |
20 10 |
11,2 21,2 15,6 |
- - |
- 35 15 |
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (73,84 млн. рублей) |
2006 2007 2008 |
12,6 15,06 12,44 |
80,961 69,713 42,882 |
7,74 16,04 36,49 |
6,39 4,59 4,89 |
Итого: | 2006 2007 2008 |
12,6 15,06 12,44 |
80,961 69,713 42,882 |
7,74 16,04 36,49 |
6,39 4,59 4,89 |
Всего 409,796 млн. рублей |
70,1 | 213,556 | 60,27 | 65,87 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации мероприятий программы
В результате реализации программных мероприятий ожидается повышение уровня защищенности участников дорожного движения от дорожно-транспортных происшествий, их последствий и сокращение числа погибших на 10 процентов (6 - 8 чел.) ежегодно, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий на автомобильных дорогах и железнодорожных переездах, устранение мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств.
6. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляет Правительство Республики Ингушетия.
Исполнители программных мероприятий ежеквартально представляют отчетность по существующим формам статистического наблюдения в установленном порядке и одновременно аналогичная отчетность представляется в республиканскую комиссию по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансовый контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения в
Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы"
Программные мероприятия
N п/ п |
Наименование мероприятия |
Сроки выполне- ния |
Содержание мероприятия | Ожидаемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Совершенствова- ние государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения |
2006 - 2008 го- ды |
объединение и координация усилий, направленных на поддержание и развитие системы подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров автотранспортного комплекса республики, организация Республиканского отделения "Всероссийского общества автомобилистов" (BOA) организация "Учебного центра по подготовке водителей автотранспортных средств и менеджеров по организации междугородных автомобильных перевозок" (300 чел.); приобретение и оснащение предприятий, осуществляющих междугородные пассажирские перевозки (3-АТП), средствами оказания ПМП, огнетушителями, запасными частями к автобусам, непосредственно влияющими на БДД; обучение и переобучение в соответствии с разработанным "Пособием по оказанию ПМП, пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе", преподавателей автошкол, операторов АЗС, сотрудников дорожных служб правилам оказания соответствующей экстренной медпомощи (100 человек); обучение и переобучение водителей авто- транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки в "Учебном центре по подготовке водителей и менеджеров международных автоперевозок" (300 чел.) |
повышение роли общественных организаций в части совершенствования образовательного процесса подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, снижение уровня аварийности среди владельцев индивидуального автотранспорта; снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий на междугородных пассажирских перевозках; повышение уровня подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, в том числе осуществляющих междугородные перевозки (300 чел.); повышение уровня подготовки и переподготовки водителей транспортных средств путем оснащения учебных заведений, осуществляющих подготовку водителей наглядными пособиями по оказанию первой медицинской помощи, обучение и переобучение преподавателей автошкол правилам оказания экстренной медпомощи (100 чел.) |
2. | Совершенствова- ние государственной политики в работе с участниками дорожного движения |
2006 - 2008 го- ды |
проведение широкомасштабных акций: "Внимание: дети!", "Внимание: пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. Привлечение республиканских, информационных и рекламных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение информационных материалов в СМИ республики по вопросам безопасности дорожного движения; проведение в детских дошкольных и школьных учреждениях мероприятий, направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, конкурс-фестиваль юных инспекторов, чемпионаты ЮАШ по юношескому автомногоборью, внеклассных уроков по соблюдению Правил дорожного движения, тематических спортивно-массовых мероприятий "Безопасное колесо", "Помни правила ГАИ - это правила твои", "Водитель, назови знак", "Брейн-ринг "История правил дорожного движения", конкурсов на лучший рисунок (плакат), частушку, турниров эрудитов "А, В, С" по тематике, связанной с безопасностью дорожного движения; оснащение дошкольных и школьных учреждений учебным материалом и наглядным пособием для выполнения данного мероприятия; создание информационно-пропагандистской продукции, роликов, сюжетов, циклов передач, выступлений в СМИ с участием руководителей заинтересованных организаций и учреждений по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, а также организация наружной тематической рекламы (баннеры, перетяжки); повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений в части БДД; приобретение и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов; обучение и аттестация исполнительных руководителей и специалистов транспортных подразделений, отвечающих за БДД |
дальнейшее развитие систем формирования безопасного поведения участников дорожного движения и уменьшение риска совершения ДТП с участием детей по вине владельцев индивидуального транспорта и водителей (совершенствование образовательного процесса водителей транспортных средств, обучение школьников и подростков основам безопасного поведения на дорогах); снижение уровня риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий с участием пассажирского автотранспорта путем совершенствования процесса подготовки и переподготовки водителей; снижение аварийности на дорогах республики путем повышения уровня организации БДД в предприятиях транспортного комплекса, в том числе осуществляющих пассажирские перевозки |
3. | Совершенствова- ние организации дорожного движения |
2006 - 2008 го- ды |
увеличение пропускной способности основных магистралей республики, модернизация автоматизированных систем управления дорожным движением (АСУД), строительство и реконструкция 48 светофорных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контролерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, дополнительными световыми и звуковыми сопровождающими устройствами, налаживание радиоканала.); нанесение сплошной линии разметки - 93 км, нанесение прерывистой линии дорожной разметки - 62 км и нанесение полосы пешеходного перехода "Зебра" - 7600 полос, строительство 6 подземных переходов общей протяженностью 520 метров |
снижение риска возникновения ДТП на дорогах общего пользования путем упорядочения организации дорожного движения, нанесения дорожной разметки на 155 км дорог и нанесения 7600 полос пешеходного перехода "Зебра"; увеличение пропускной способности основных магистралей республики, снижение на них количества очагов аварийности путем модернизации 48 светофорных объектов и введения "зеленой волны"; разгрузка проезжей части городов республики путем строительства 6 подземных переходов |
4. | Совершенствова- ние безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования |
2006 - 2008 го- ды |
проведение ремонтно-восстановительных работ дорожного полотна - 13,1 км; нанесение горизонтальной разметки - 70,1; установка колеса отбойного бруса - 8,4 км; установка предупреждающих щитов в местах расположения школьных и дошкольных учреждений - 180 шт.; установка парапетных ограждений на горных участках дорог - 14 км; приобретение специализированных автомашин для обслуживания автодорог |
снижение вероятности совершения ДТП, тяжести их последствий и устранение мест концентрации ДТП на республиканских, местных и горных дорогах улично-дорожной сети городов и населенных пунктов за счет проведения ремонтно-восстановительных работ, установки парапетных ограждений |
5. | Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах СКЖД на участке Назрань - Слепцовск |
2006 - 2008 го- ды |
повышение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах СКЖД на участке Назрань - Слепцовск, проведение их реконструкции, оборудование переездов необходимыми средствами организации дорожного движения и строительство путепровода по ул. Чеченская через железную дорогу |
снижение риска возникновения ДТП на железнодорожных переездах СКЖД на участке Назрань - Слепцовск за счет осуществления ремонтных работ на 5 переездах и оборудования средствами организации дорожного движения, а также за счет строительства путепровода по ул. Чеченская через железную дорогу |
6. | Совершенствова- ние контрольно-над- зорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
2006 - 2008 го- ды |
приобретение УГИБДД МВД Республики Ингушетия современных контрольно-измерительных приборов для фиксации и выявления нарушителей ПДД; приобретение патрульных автомобилей ДПС - 75 единиц; создание групп эвакуации пострадавших из аварийных транспортных средств и экстренное оказание технической помощи |
сокращение аварийности на дорогах республики за счет повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности дорожно-патрульной службы ГИБДД, повышение уровня раскрываемости преступлений, связанных с угоном транспортных средств на 10 - 15 процентов и повышение технического состояния эксплуатирующихся транспортных средств; эвакуация пострадавших из аварийных транспортных средств, а также оказание экстренной помощи |
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения в
Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы"
Объемы и источники финансирования
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование | Сроки |Источники и объемы финансирования (млн. руб.)| Исполнители |
|п/| мероприятия |испол- |---------------------------------------------| |
|п | | нения | Всего |Федера- |Респуб- |бюджеты | Иные | |
| | | | | льный |ликанс- |(городов|источни-| |
| | | | | бюджет | кий | и | ки | |
| | | | | | бюджет |районов | | |
| | | | | | |респуб- | | |
| | | | | | | лики) | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Организация |2006 го| 0,1 | | 0,1 | | |УГАДН по РИ |
| |республиканского | д | | | | | | |
| |отделения | | | | | | | |
| |"Всероссийского |2007 го| 0,2 | | 0,1 | | 0,1 | |
| |общества | д | | | | | | |
| |автомобилистов" (BOA) |2008 го| 0,3 | | - | | 0,3 | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|2.|Создание "Учебного|2006 го| 0,5 | | 0,3 | | 0,2 |Государственное |
| |центра по подготовке| д | | | | | |предприятие пассажирского|
| |водителей | | | | | | |автотранспорта Республики|
| |автотранспортных |2007 го| 0,5 | | 0,2 | | 0,3 |Ингушетия, УГАДН по РИ,|
| |средств и менеджеров| д | | | | | |Ингушский филиал|
| |по организации| | | | | | |"Всероссийское общество|
| |автомобильных |2008 го| 0,6 | | 0,2 | | 0,4 |автомобилистов" |
| |перевозок" (300 чел.) | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|3.|Приобретение и|2006 го| 0,3 | | | | 0,3 |Государственное |
| |оснащение предприятий,| д | | | | | |предприятие пассажирского|
| |осуществляющих | | | | | | |автотранспорта Республики|
| |междугородные |2007 го| 0,3 | | | | 0,3 |Ингушетия |
| |пассажирские перевозки| д | | | | | | |
| |(3-АТП), средствами| | | | | | | |
| |оказания ПМП,|2008 го| 0,3 | | | | 0,3 | |
| |огнетушителями, | д | | | | | | |
| |запасными частями к| | | | | | | |
| |автобусам, | | | | | | | |
| |непосредственно | | | | | | | |
| |влияющими на БДД | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|4.|Обучение и|2006 го| 0,1 | | 0,1 | | 0,2 |Министерство |
| |переобучение в| д | | | | | |здравоохранения Республики|
| |соответствии с| | | | | | |Ингушетия; |
| |разработанным |2007 го| 0,1 | | 0,1 | | 0,2 |Управление ГИБДД МВД|
| |"Пособием по оказанию| д | | | | | |Республики Ингушетия; |
| |ПМП, пострадавшим в| | | | | | |УГАДН по РИ |
| |ДТП на догоспитальном|2008 го| 0,1 | | 0,1 | | 0,2 | |
| |этапе", преподавателей| д | | | | | | |
| |автошкол, операторов| | | | | | | |
| |АЗС, сотрудников| | | | | | | |
| |дорожных служб| | | | | | | |
| |Правилам оказания| | | | | | | |
| |соответствующей | | | | | | | |
| |экстренной медпомощи| | | | | | | |
| |(100 человек) | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|5.|Обучение и |2006 го| 0,2 | | | | 0,2 |Государственное |
| |переобучение водителей| д | | | | | |предприятие пассажирского |
| |автотранспортных | | | | | | |автотранспорта Республики |
| |средств, |2007 го| 0,2 | | | | 0,2 |Ингушетия; |
| |осуществляющих | д | | | | | |Управление ГИБДД МВД |
| |междугородние | | | | | | |Республики Ингушетия; |
| |перевозки в "Учебном |2008 го| 0,2 | | | | 0,2 |УГАДН по РИ |
| |центре по подготовке | д | | | | | | |
| |водителей и менеджеров| | | | | | | |
| |междугородних и | | | | | | | |
| |пригородных перевозок"| | | | | | | |
| |(300 чел.) | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
| |Сумма финансирования:|2006 го| 1,4 | | 0,5 | | 0,9 | |
| |4,6 млн. рублей | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 1,5 | | 0,4 | | 1,1 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 1,7 | | 0,3 | | 1,4 | |
| | | д | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Проведение |2006 го| 1,0 | 0,2 | 0,5 | | 0,3 |УГАДН по РИ |
| |широкомасштабных | д | | | | | | |
| |акций: | | | | | | | |
| |"Внимание: дети!",|2007 го| 1,0 | 0,2 | 0,5 | | 0,3 | |
| |"Внимание: пешеход!",| д | | | | | | |
| |"Вежливый водитель",| | | | | | | |
| |"Зебра". Привлечение|2008 го| 1,0 | 0,2 | 0,5 | | 0,3 | |
| |республиканских, | д | | | | | | |
| |информационных и| | | | | | | |
| |рекламных агентств к| | | | | | | |
| |проведению | | | | | | | |
| |профилактических | | | | | | | |
| |акций, направленных на| | | | | | | |
| |укрепление дисциплины| | | | | | | |
| |участников дорожного| | | | | | | |
| |движения, размещение| | | | | | | |
| |информационных | | | | | | | |
| |материалов в СМИ| | | | | | | |
| |республики по вопросам| | | | | | | |
| |безопасности дорожного| | | | | | | |
| |движения | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|2.|Проведение в детских|2006 го| 3,0 | 0,6 | 1,0 | 1,0 | 0,4 |Министерство образования|
| |дошкольных и школьных| д | | | | | |Республики Ингушетия; |
| |учреждениях | | | | | | |Управление ГИБДД МВД|
| |мероприятий, |2007 го| 3,0 | 0,6 | 1,0 | 1,0 | 0,4 |Республики Ингушетия; |
| |направленных на| д | | | | | |УГАДН по РИ |
| |профилактику детского| | | | | | | |
| |дорожно-транспортного |2008 го| 3,0 | 0,6 | 1,0 | 1,0 | 0,4 | |
| |травматизма, | д | | | | | | |
| |конкурс-фестиваль юных| | | | | | | |
| |инспекторов, | | | | | | | |
| |чемпионаты ЮАШ по| | | | | | | |
| |юношескому | | | | | | | |
| |автомногоборью, | | | | | | | |
| |внеклассных уроков по| | | | | | | |
| |соблюдению Правил| | | | | | | |
| |дорожного движения,| | | | | | | |
| |тематических | | | | | | | |
| |спортивно-массовых | | | | | | | |
| |мероприятий | | | | | | | |
| |"Безопасное колесо",| | | | | | | |
| |"Помни правила ГАИ -| | | | | | | |
| |это правила твои",| | | | | | | |
| |"Водитель, назови| | | | | | | |
| |знак", "Брейн-ринг| | | | | | | |
| |"История правил| | | | | | | |
| |дорожного движения",| | | | | | | |
| |конкурсов на лучший| | | | | | | |
| |рисунок (плакат),| | | | | | | |
| |частушку, турниров| | | | | | | |
| |эрудитов "А, В, С" по| | | | | | | |
| |тематике, связанной с| | | | | | | |
| |безопасностью | | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|3.|Оснащение детских|2006 го| 2,5 | 0,5 | 1,0 | 1,0 | |Министерство образования|
| |дошкольных и школьных| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |учреждений наглядно| | | | | | | |
| |агитационным |2007 го| 1,5 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | | |
| |материалом по| д | | | | | | |
| |безопасности дорожного| | | | | | | |
| |движения |2008 го| 1,5 | 0,3 | 0,6 | 0,6 | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|4.|Создание |2006 го| 2,0 | 0,4 | 0,7 | 0,6 | 0,3 |Управление ГИБДД МВД|
| |информационно-пропага-| д | | | | | |Республики Ингушетия; |
| |ндистской продукции,| | | | | | |Ф ГОССМЭП МВД России по|
| |роликов, сюжетов,|2007 го| 2,0 | 0,4 | 0,7 | 0,6 | 0,3 |РИ; |
| |циклов передач,| д | | | | | |УГАДН по РИ |
| |выступлений в СМИ с| | | | | | | |
| |участием руководителей|2008 го| 2,0 | 0,4 | 0,7 | 0,6 | 0,3 | |
| |заинтересованных | д | | | | | | |
| |организаций и| | | | | | | |
| |учреждений по вопросам| | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | |
| |безопасности дорожного| | | | | | | |
| |движения, а также| | | | | | | |
| |организация наружной| | | | | | | |
| |тематической рекламы| | | | | | | |
| |(баннеры, перетяжки) | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|5.|Повышение квалификации|2006 го| 1,0 | 0,2 | 0,5 | | 0,3 |Министерство образования|
| |преподавательского | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |состава | | | | | | | |
| |общеобразовательных |2007 го| 1,0 | 0,2 | 0,5 | | 0,3 | |
| |школ и детских| д | | | | | | |
| |дошкольных учреждений| | | | | | | |
| |в части БДД |2008 го| 1,0 | 0,2 | 0,5 | | 0,3 | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|6.|Приобретение и|2006 го| 1,5 | 0,3 | 0,8 | 0,4 | |Министерство образования|
| |распространение | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |световозвращающих | | | | | | | |
| |приспособлений в среде|2007 го| 1,5 | 0,3 | 0,8 | 0,4 | | |
| |дошкольников и| д | | | | | | |
| |учащихся младших| | | | | | | |
| |классов |2008 го| 1,5 | 0,3 | 0,8 | 0,4 | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|7.|Обучение и аттестация|2006 го| 0,3 | | | | 0,3 |Управление ГИБДД МВД |
| |исполнительных | д | | | | | |Республики Ингушетия; |
| |руководителей и| | | | | | |УГАДН по РИ |
| |специалистов |2007 го| 0,3 | | | | 0,3 | |
| |транспортных | д | | | | | | |
| |подразделений, | | | | | | | |
| |отвечающих за БДД |2008 го| 0,3 | | | | 0,3 | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
| |Сумма финансирования:|2006 го| 11,3 | 2,2 | 4,5 | 3 | 1,6 | |
| |31,9 млн. рублей | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 10,3 | 2 | 4,1 | 2,6 | 1,6 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 10,3 | 2 | 4,1 | 2,6 | 1,6 | |
| | | д | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование организации дорожного движения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Модернизация |2006 го| 3,67 | 0,37 | 2,6 | 0,7 | |Ф ГОССМЭП МВД России по |
| |автоматизированных | д | | | | | |РИ; |
| |систем управления| | | | | | |Управление автомобильных |
| |дорожным движением|2007 го| 4,19 | 0,42 | 3,12 | 0,65 | |дорог по Республике |
| |(АСУД), строительство| д | | | | | |Ингушетия |
| |и реконструкция 48| | | | | | | |
| |светофорных объектов|2008 го| 4,58 | 0,46 | 3,64 | 0,48 | | |
| |(оснащение | д | | | | | | |
| |светодиодными | | | | | | | |
| |светофорами, | | | | | | | |
| |современными | | | | | | | |
| |управляющими | | | | | | | |
| |контролерами, | | | | | | | |
| |экологическими | | | | | | | |
| |датчиками, детекторами| | | | | | | |
| |транспорта, | | | | | | | |
| |дополнительными | | | | | | | |
| |световыми и звуковыми| | | | | | | |
| |сопровождающими | | | | | | | |
| |устройствами, | | | | | | | |
| |налаживание | | | | | | | |
| |радиоканала) | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|2.|Нанесение сплошной|2006 го| 0,39 | | | 0,39 | |Ф ГОССМЭП МВД России по |
| |линии разметки - 93 км| д | | | | | |РИ; |
| | | | | | | | |Управление автомобильных |
| | |2007 го| 0,42 | | | 0,42 | |дорог по Республике |
| | | д | | | | | |Ингушетия |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,49 | | | 0,49 | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |Нанесение прерывистой|2006 го| 0,22 | | | 0,22 | | |
| |линии дорожной| д | | | | | | |
| |разметки - 62 км |2007 го| 0,24 | | | 0,24 | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,29 | | | 0,29 | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |Нанесение полосы| | | | | | | |
| |пешеходного перехода| | | | | | | |
| |"Зебра" - 7600 полос |2006 го| 0,63 | | | 0,63 | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 0,63 | | | 0,63 | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,63 | | | 0,63 | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|4.|Строительство 6| | | | | | | |
| |подземных переходов| | | | | | | |
| |общей протяженностью| | | | | | | |
| |520 метров: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |в г. Назрани: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |ул. Муталиева 30 м 2|2006 го| 1,9 | 0,2 | 1,2 | 0,5 | | |
| |выхода; | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |ул. Московская 130 м 3|2007 го| 5,4 | 0,5 | 3,9 | 1,0 | | |
| |выхода; | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |ул. Кортоева 130 м 3|2008 го| 5,4 | 0,5 | 3,9 | 1,0 | | |
| |выхода; | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |в г. Малгобеке: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |ул. Осканова 100 м 3|2007 го| 4'5 | 0,5 | 3,0 | 1,0 | | |
| |выхода; | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |в г. Карабулаке: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |ул. Осканова 30 м 2|2007 го| 1,9 | 0,2 | 1,2 | 0,5 | | |
| |выхода; | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |в |2008 го| 4,5 | 0,5 | 3,0 | 1,0 | | |
| |ст. Орджоникидзовской:| д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |100 м 3 выхода | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
| |Сумма финансирования:|2006 го| 6,81 | 0,57 | 3,8 | 2,44 | | |
| |39,98 млн. рублей | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 17,28 | 1,62 | 11,22 | 4,44 | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 15,89 | 1,46 | 10,54 | 3,89 | | |
| | | д | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование безопасности дорожного движения на дорогах общего пользования |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Проведение |2006 го| 35,0 | | 35,0 | | |Ф ГОССМЭП МВД России по|
| |ремонтно-восстановите-| д | | | | | |РИ; |
| |льных работ дорожного| | | | | | |Управление автомобильных|
| |полотна - 13,1 км |2007 го| 21,0 | | 12,0 | 9,0 | |дорог по Республике|
| | | д | | | | | |Ингушетия |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 35,7 | | 5,7 | 30,0 | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|2.|Нанесение |2006 го| 0,44 | | 0,44 | | |Ф ГОССМЭП МВД России по|
| |горизонтальной | д | | | | | |РИ; |
| |разметки - 70,1 км | | | | | | |Управление автомобильных|
| | |2007 го| 0,17 | | 0,17 | | |дорог по Республике|
| | | д | | | | | |Ингушетия |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,24 | | 0,24 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|3.|Установка колеса|2006 го| 2,82 | 0,26 | 2,56 | | |Ф ГОССМЭП МВД России по|
| |отбойного бруса -| д | | | | | |РИ; |
| |8,4 км | | | | | | |Управление автомобильных|
| | |2007 го| 2,64 | 0,24 | 2,4 | | |дорог по Республике|
| | | д | | | | | |Ингушетия |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 1,94 | 0,18 | 1,76 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|4.|Установка |2006 го| 1,9 | 0,2 | | 1,7 | |Ф ГОССМЭП МВД России по|
| |предупреждающих щитов| д | | | | | |РИ; |
| |в местах расположения| | | | | | |Управление автомобильных|
| |школьных и дошкольных| | | | | | |дорог по Республике|
| |учреждений - 180 шт. | | | | | | |Ингушетия |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|5.|Установка парапетных|2006 го| 1,92 | 0,2 | 1,72 | | |Ф ГОССМЭП МВД России по|
| |ограждений на горных| д | | | | | |РИ; |
| |участках дорог - 14 км| | | | | | |Управление автомобильных|
| | |2007 го| 3,5 | 0,3 | 3,2 | | |дорог по Республике|
| | | д | | | | | |Ингушетия |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 2,0 | 0,2 | 1,8 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|6 |Приобретение |2006 го| 7,83 | 0,71 | 7,12 | | |Управление автомобильных|
| |специализированных | д | | | | | |дорог по Республике|
| |автомашин для| | | | | | |Ингушетия |
| |обслуживания автодорог|2007 го| 12,36 | 1,68 | 10,68 | | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 1,98 | 0,2 | 1,78 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
| |Сумма финансирования:|2006 го| 49,91 | 1,37 | 46,84 | 1,7 | | |
| |131,44 млн. рублей | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 39,67 | 2,22 | 28,45 | 9,0 | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 41,86 | 0,58 | 11,28 | 30 | | |
| | | д | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах СКЖД - филиала ОАО "РЖД" на |
| участке Назрань - Слепцовск |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Реконструкция и | | | - | - | -- | |СКЖД - филиал ОАО "РЖД" |
| |оборудование | | | | | | | |
| |необходимыми | | | - | - | -- | | |
| |средствами организации| | | | | | | |
| |дорожного движения | | | | | -- | | |
| |следующих переездов | | | | | | | |
| |СКЖД на участке | | | | | -- | | |
| |Назрань - Слепцовск: | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |1) 2039 км, |2006 го| 5,6 | | 5,6 | | | |
| |г. Назрань, | д | | | | | | |
| |ул. Чеченская; | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |2) 2006 км, |2006 го| 5,6 | | 5,6 | | | |
| |г. Назрань, | д | | | | | | |
| |ул. Московская; | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |3) 2051 км, м/о |2007 го| 5,6 | | 5,6 | | | |
| |Плиевский; | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |4) 2059 км, |2007 го| 5,6 | | 5,6 | | | |
| |г. Карабулак; | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |5) 2068 км, |2008 го| 5,6 | | 5,6 | | | |
| |ст. Слепцовская | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|2.|Строительство |2006 го| | | | | |СКЖД - филиал ОАО "РЖД";|
| |путепровода через | д | | | | | |Управление автомобильных|
| |железную дорогу по | | | | | | |дорог по Республике|
| |ул. Чеченская, |2007 го| 65,0 | 20,0 | 10,0 | | 35,0 |Ингушетия |
| |г. Назрань | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 35,0 | 10,0 | 10,0 | | 15,0 | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
| |Сумма финансирования:|2006 го| 11,2 | | 11,2 | | | |
| |128,0 млн. рублей | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 76,2 | 20,0 | 21,2 | | 35,0 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 40,6 | 10,0 | 15,6 | | 15,0 | |
| | | д | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.|Совершенствование |2006 го| 0,2 | | 0,2 | -- | |Управление ГИБДД МВД|
| |системы контроля и | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |надзора за дорожным | | | | | -- | | |
| |движением | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | -- | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | -- | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|2.|Создание дорожной |2006 го| 0,7 | 0,06 | 0,64 | | |Управление ГИБДД МВД|
| |лаборатории и | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |приобретение | | | | | | | |
| |оборудования для | | | | | | | |
| |осуществления контроля| | | | | | | |
| |за эксплуатационным | | | | | | | |
| |состоянием опасных | | | | | | | |
| |участков дорог на базе| | | | | | | |
| |автомашины "Газель", | | | | | | | |
| |"Соболь" | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|3.|Разработка и внедрение|2006 го| 0,105 | | 0,105 | | |Управление ГИБДД МВД|
| |единой | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |(республиканской | | | | | | | |
| |системы) |2007 го| 0,105 | | 0,105 | | | |
| |информационной | д | | | | | | |
| |поисковой системы | | | | | | | |
| |ГИБДД |2008 го| 0,140 | | 0,140 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|4.|Патрульных автомобилей|2006 го| 9,0 | 5,0 | 3,0 | | 1,0 |Управление ГИБДД МВД|
| |ДПС - 90 ед. | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 9,0 | 5,0 | 3,0 | | 1,0 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 9,0 | 5,0 | 3,0 | | 1,0 | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|5.|Приобретение - всего |2006 го| 0,89 | | | | 0,89 |Управление ГИБДД МВД|
| |в том числе: | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 0,89 | | | | 0,89 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,89 | | | | 0,89 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |радиостанции носимые -| | 0,72 | | | | | |
| |60 ед. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |измерители скорости | | 0,585 | | | | | |
| |движения транспортных | | | | | | | |
| |средств - 30 ед. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |прибор для обнаружения| | 0,045 | | | | | |
| |подделок документов - | | | | | | | |
| |10 шт. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |устройство для | | | | | | | |
| |выявления признаков | | | | | | | |
| |подделки номерных | | | | | | | |
| |агрегатов и узлов | | | | | | | |
| |автомашин - 10 шт. | | 0,070 | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |газоанализаторы - | | 0,375 | | | | | |
| |15 шт. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |приборы для | | | | | | | |
| |определения | | | | | | | |
| |светопропускания | | 0,045 | | | | | |
| |автомобильных стекол -| | | | | | | |
| |10 шт. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |прибор для определения| | | | | | | |
| |коэффициента сцепления| | | | | | | |
| |шин автомобиля с | | | | | | | |
| |дорожным покрытием - | | | | | | | |
| |7 шт. | | 0,219 | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |прибор для определения| | 0,129 | | | | | |
| |дальности видимости - | | | | | | | |
| |6 шт. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |фотоаппарат для | | 0,009 | | | | | |
| |фиксации дорожных | | | | | | | |
| |условий 6 шт. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |переносимые | | | | | | | |
| |автомобильные весы для| | | | | | | |
| |контроля допустимых | | | | | | | |
| |весовых параметров | | | | | | | |
| |автотранспорта и | | 0,112 | | | | | |
| |взвешивания | | | | | | | |
| |перевозимых грузов | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |компьютерное | | 0,36 | | | | | |
| |оборудование - 9 шт. | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|6.|Установка и|2006 го| 1,5 | 0,84 | 0,66 | | |Управление ГИБДД МВД|
| |оборудование постов| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |ДПС | | | | | | | |
| |аппаратнопрограммными |2007 го| 1,5 | 0,84 | 0,66 | | | |
| |комплексами для| д | | | | | | |
| |видеофиксации | | | | | | | |
| |нарушений правил|2008 го| 1,5 | 0,84 | 0,66 | | | |
| |дорожного движения -| д | | | | | | |
| |6 шт. | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|7.|Обустройство |2006 го| 1,8 | | 1,8 | | |Управление ГИБДД МВД|
| |стационарных постов| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |инженерно-техническими| | | | | | | |
| |сооружениями |2007 го| 1,8 | | 1,8 | | | |
| |(эстакады, смотровые| д | | | | | | |
| |площадки, стоянки для| | | | | | | |
| |задержанного |2008 го| 1,8 | | 1,8 | | | |
| |транспорта) - 6 шт. | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|8.|Приобретение |2006 го| 0,7 | 0,39 | 0,31 | | |Управление ГИБДД МВД|
| |передвижных пунктов| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |технического контроля| | | | | | | |
| |на базе автомобиля|2007 го| 0,7 | 0,39 | 0,31 | | | |
| |"Газ-2705" | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,7 | 0,39 | 0,31 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|9.|Приобретение |2006 го| 1,6 | 0,89 | 0,71 | | |Управление ГИБДД МВД|
| |передвижных пунктов| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |для проведения| | | | | | | |
| |медицинского |2007 го| 1,6 | 0,89 | 0,71 | | | |
| |освидетельствования | д | | | | | | |
| |(ППМО) на базе| | | | | | | |
| |автомашины "Газ-2705"|2008 го| 1,6 | 0,89 | 0,71 | | | |
| |- 3 шт. | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|10|Приобретение |2006 го| 0,5 | 0,28 | 0,22 | | |Управление ГИБДД МВД|
|. |автоэвакуаторов -| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |3 шт. |2007 го| 0,5 | 0,28 | 0,22 | | | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,5 | 0,28 | 0,22 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|11|Приобретение приборов |2006 го| 0,003 | | 0,003 | | |Управление ГИБДД МВД|
|. |для определения | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |освещенности дорожного| | | | | | | |
| |покрытия "Аргус-01" - |2007 го| 0,003 | | 0,003 | | | |
| |7 шт. | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,003 | | 0,003 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|12|Приобретение устройств|2006 го| 0,045 | | 0,045 | | |Управление ГИБДД МВД|
|. |для контроля| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |геометрических | | | | | | | |
| |параметров |2007 го| 0,135 | | 0,135 | | | |
| |автомобильных дорог| д | | | | | | |
| |КП-232. - 7 шт. |2008 го| 0,135 | | 0,135 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|13|Приобретение приборов|2006 го| 0,018 | | 0,018 | | |Управление ГИБДД МВД|
|. |для определения| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |контроля ровности| | | | | | | |
| |дорожного покрытия -|2007 го| 0,054 | | 0,054 | | | |
| |7 шт. | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,054 | | 0,054 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|14|Приобретение приборов|2006 го| 0,009 | | 0,009 | | |Управление ГИБДД МВД|
|. |(счетчиков) для| д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |подсчета интенсивности| | | | | | | |
| |дорожного движения -|2007 го| 0,027 | | 0,027 | | | |
| |7 шт. | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 0,027 | | 0,027 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|15|Приобретение приборов|2006 го| 0,001 | | 0,001 | | |Управление ГИБДД МВД|
|. |измерителей | д | | | | | |Республики Ингушетия |
| |дистанционных, | | | | | | | |
| |лазерных PD-20 |2007 го| 0,003 | | 0,003 | | | |
| |(курвиметр электронный| д | | | | | | |
| |КП-230) - 7 шт. |2008 го| 0,003 | | 0,003 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|16|Приобретение |2007 го| 4,1 | 0,82 | 3,28 | | |Управление ГИБДД МВД|
|. |аппаратно-программных | д | | | | | |Республики Ингушетия; |
| |комплексов, | | | | | | |ГУ МЧС России по|
| |позволяющих с помощью| | | | | | |Республике Ингушетия |
| |электронной карты| | | | | | | |
| |местности, установить| | | | | | | |
| |оптимальный маршрут| | | | | | | |
| |движения к месту ДТП | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|17|Оснащение лечебных|2006 го| 5,0 | 1,0 | 4,0 | | |Министерство |
|. |учреждений республики| д | | | | | |здравоохранения Республики|
| |средствами оказания| | | | | | |Ингушетия |
| |экстренной медицинской|2007 го| 5,0 | 1,0 | 4,0 | | | |
| |помощи | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 5,0 | 1,0 | 4,0 | | | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|18|Создание группы|2006 го| 2,5 | | 1,2 | 0,3 | 1,0 |ГУ МЧС России по|
|. |эвакуации пострадавших| д | | | | | |Республике Ингушетия |
| |из аварийных| | | | | | | |
| |транспортных средств | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
|19|Создание группы|2006 го| 2,5 | | 1,2 | 0,3 | 1,0 |ГУ МЧС России по|
|. |экстренного оказания| д | | | | | |Республике Ингушетия |
| |технической помощи | | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
| |Сумма финансирования: |2006 го| 27,071 | 8,46 | 14,121 | 0,6 | 3,89 | |
| |73,84 млн. рублей | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 25,453 | 9,22 | 14,343 | | 1,89 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 21,352 | 8,4 | 11,062 | | 1,89 | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
| | |2006 го| 107,691 | 12,6 | 80,961 | 7,74 | 6,39 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2007 го| 170,403 | 35,06 | 79,713 | 16,04 | 39,59 | |
| | | д | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | |2008 го| 131,702 | 22,44 | 52,882 | 36,49 | 19,89 | |
| | | д | | | | | | |
|--+----------------------+-------+---------+--------+--------+--------+--------+--------------------------|
| |Всего финансирование| | 409,796 | 70,1 |213,556 | 60,27 | 65,87 | |
| |по Пррамме: | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Ингушетия от 31 октября 2006 г. N 65-РЗ "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Ингушетия на период 2006 - 2008 годы"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газетах "Сердало" от 4 ноября 2006 г. N 146 (9745) на ингушском языке,
"Ингушетия" от 9 ноября 2006 г. N 137 (1546)