Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 декабря 2013 г. N 286 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Порядок
сбора и обмена в Республике Ингушетия информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 января 2007 г. N 6)
19 мая 2008 г., 13 декабря 2013 г.
1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информации# в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, а также сведения о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления Республики Ингушетия и организаций, представленных на территории Республики Ингушетия (далее - организации), в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности, создании, наличии, об использовании и о восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Сбор и обмен информацией осуществляются исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления Республики Ингушетия и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценки их последствий, информирования и своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
Сбор и обмен информацией осуществляются через органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а при их отсутствии - через подразделения или должностных лиц, уполномоченных решением руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, органа местного самоуправления Республики Ингушетия или организации.
3. Организации предоставляют информацию в органы местного самоуправления, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Республике Ингушетия, к сфере деятельности которых относится организация.
Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обобщение информации на соответствующих территориях и предоставляют информацию в органы исполнительной власти Республики Ингушетия.
Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия через органы, специально уполномоченные решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Республике Ингушетия.
Кроме того, исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия представляют информацию о потенциально опасных объектах, расположенных на территории Республики Ингушетия, в федеральный орган исполнительной власти и Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", к сфере деятельности которых относится потенциально опасный объект.
4. Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия осуществляют сбор, обработку и обмен информацией в соответствующей сфере деятельности и представляют информацию в федеральное казённое учреждение "Центр управления кризисными ситуациями МЧС России по Республике Ингушетия.
Кроме того, организации Республики Ингушетия, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях до исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Республики Ингушетия.
Исполнительные органы государственной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления Республики Ингушетия осуществляют сбор статистической информации о чрезвычайной ситуации. Статистической учет информации о чрезвычайной ситуации осуществляется:
о региональной чрезвычайной ситуации - Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам Гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия;
о муниципальной чрезвычайной ситуации - органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления Республики Ингушетия;
об объектовой чрезвычайной ситуации - структурными подразделениями организаций, уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
5. Оплата услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Сроки предоставления информации |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 января 2007 г. N 6 "О порядке сбора и обмена в Республике Ингушетия... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.