Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 1 декабря 2006 г. N 178
Положение
О Комитете Республики Ингушетия по экологии, недропользованию и лицензированию
19 апреля, 2 ноября 2007 г., 10 апреля 2008 г.
I. Общие положения
1. Комитет Республики Ингушетия по экологии, недропользованию и лицензированию (далее именуется - Комитет) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному регулированию и управления# в сфере экологии, недропользования и лицензирования в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению органов государственной власти субъектов Российской Федерации и является правоприемником# Лицензионной палаты Республики Ингушетия.
2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией и законами Республики Ингушетия, актами Президента и Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 10 апреля 2008 г. N 70 в пункт 4 раздела II настоящего Положения внесены изменения
4. Комитет осуществляет следующие полномочия:
4.1 вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты Республиканских законов, нормативных правовых актов Президента Республики Ингушетия и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Ингушетия, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Комитета;
4.2 осуществляет лицензирование видов деятельности, отнесенных к ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и контроль за соблюдением лицензиатами лицензированных условий и требований;
4.3. контроль за соответствием качества оказываемой медицинской помощи установленным федеральным стандартам в сфере здравоохранения (за исключением контроля качества высокотехнологичной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в федеральных организациях здравоохранения).
4.4 разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, используемые# для цели строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4.5 осуществляет контроль за соблюдением условий лицензий на пользование участками недрсодержащих# месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения;
4.6 участвует в составлении республиканских балансов запаса и кадастров месторождений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4.7 участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
4.8. проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экологической и экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4.9. осуществляет отдельные полномочия в области экологической экспертизы:
принятие нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня;
организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах регионального уровня, подлежащих государственному экологическому контролю.
4.10. Осуществляет государственный контроль (государственный экологический контроль) за охраной атмосферного воздуха (за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю);
4.11. Принимает решение о выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух источниками в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
4.12. Осуществляет государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности (за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю);
4.13. Утверждает лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду в пределах своей компетенции на основании порядка, определенного Правительством Российской Федерации;
4.14 участвует в регулировании других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации;
4.15 обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Ингушетия;
4.16 разрабатывает и участвует в реализации республиканских программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
4.17 обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды;
4.18 предъявляет иски в установленном порядке о возмещении вреда окружающей среды, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
4.19 осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля#) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
4.20 ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
4.21 осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
4.22 право организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории;
4.23 осуществляет регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий;
4.24 обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
4.25 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
4.26 организует профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.27 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
4.28 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, республиканскими законами, нормативными правовыми актами Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
5. Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1 запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам;
5.2 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов;
5.3 создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
III. Организация деятельности
6. Комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. Председатель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должностей Правительством Республики Ингушетия по представлению Председателя.
7. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий в установленной сфере деятельности.
8. Председатель:
8.1. распределяет обязанности между заместителями;
8.2. утверждает положения об отделах Комитета;
8.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета;
8.4. решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением гражданской службы в Комитете;
8.5. вносит предложения на утверждение структуры и штатного расписания Комитета в пределах, установленных Правительством Республики Ингушетия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете;
8.6. вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в пункте 4.1. настоящего Положения;
8.7. представляет в установленном порядке работников Комитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Ингушетия;
8.8. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Комитета - приказы ненормативного характера.
9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
10. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Местонахождение Комитета: Республика Ингушетия, г. Магас.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 декабря 2006 г. N 178 "Об утверждении Положения о Комитете Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.