5 декабря 2003 г.
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации г. Карабулак.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 сентября 2000 года N 359 "Об утверждении Положения об Администрации г. Карабулак".
Председатель Правительства |
Т. Могушков |
Положение
об Администрации г. Карабулак
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 августа 2003 г. N 239)
5 декабря 2003 г.
1. Общее положение
1.1. Администрация г. Карабулак (далее Администрация) является исполнительным органом власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", которую возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием "Администрация г. Карабулак", а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.
1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2003 г. N 389 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.5. Руководители органов исполнительной власти, должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории г. Карабулак несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2003 г. N 389 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.6. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории подведомственной администрации и в пределах своих полномочий проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации г. Карабулак;
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации г. Карабулак.
2. Основные функции и задачи Администрации
2.1. Внесение предложений Президенту Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия об издании соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность местных органов власти.
2.2. Разработка и представление на утверждение Правительству Республики Ингушетия программ социально-экономического развития города, реализация этих программ.
2.3. Разработка, утверждение (по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия) и исполнение бюджета администрации города.
2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений и предприятий, осуществление контроля за их деятельностью.
2.5. Участие в управлении объектами государственной собственности, расположенных на подведомственной территории.
2.6. Создание территориальных органов управления.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2003 г. N 389 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.7. Организация деятельности на территории города, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты, физической культуры и спорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.8. Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения и канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового обслуживания населения в городе.
2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения в пределах города.
2.10. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населения города, услугами связи.
2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды.
2.12. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории города.
2.13. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Ингушетия.
3. Руководство администрации
3.1. В Администрацию входят:
глава администрации, его заместители, управляющий делами; отделы Администрации и их сотрудники.
Администрация города может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Глава администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.
Глава администрации имеет заместителей, в том числе одного первого.
Заместители главы администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению главы администрации.
Первый заместитель замещает главу администрацию в период его временного отсутствия.
3.3. Глава администрации осуществляет руководство своими заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации.
3.4. Глава администрации:
осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации;
вносит Правительству Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;
утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;
организует исполнение поручений Президента Республики Ингушетия в пределах своих полномочий:
запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их;
при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе.
3.5. Заместители главы администрации оказывают содействие главе администрации в исполнении его полномочий, вносят главе администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или поощрения, несут ответственность за деятельность подчиненных им служб.
3.6. Функциональные обязанности и полномочия первого заместителя и заместителей главы администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой администрации.
4. Обеспечение деятельности Администрации
4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 августа 2003 г. N 239 "Об утверждении Положения об Администрации г. Карабулак"
Текст постановления опубликован в газете "Сердало" от 10 февраля 2005 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 сентября 2007 г. N 153
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2003 г. N 389