Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Депутат Народного Собрания
1. Депутатом Народного Собрания является избранный в соответствии с федеральными законами и Законом Республики Ингушетия "О выборах депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия" представитель народа, уполномоченный осуществлять в Народном Собрании Республики Ингушетия (далее - Народное Собрание) законодательные и иные полномочия, предусмотренные Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Ингушетия и настоящим Законом.
Законом Республики Ингушетия от 16 февраля 2006 г. N 13-РЗ часть 2 статьи 1 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
2. Депутаты Народного Собрания работают как на профессиональной постоянной основе, так и без отрыва от основной деятельности.
3. На постоянной профессиональной основе работают Председатель Народного Собрания, его заместители, председатели постоянных комиссий Народного Собрания (далее - постоянная комиссия) и их заместители. Количество депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе, не должно быть более 18 человек.
Законом Республики Ингушетия от 16 февраля 2006 г. N 13-РЗ статья 1 настоящего Закона дополнена частью 3.1, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
З.1. Председатель Народного Собрания избирается из числа депутатов Народного Собрания тайным голосованием с использованием бюллетеней.
Кандидатуры на должность Председателя Народного Собрания вправе выдвигать депутатские объединения, группы депутатов и отдельные депутаты Народного Собрания.
По всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Народного Собрания, проводится свободное обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании Народного Собрания и отвечают на вопросы депутатов Народного Собрания. Каждый депутат, депутатское объединение, а также группа депутатов Народного Собрания имеют при этом право высказаться за или против кандидата, после чего обсуждение прекращается.
В бюллетень для голосования по выборам Председателя Народного Собрания вносятся все выдвинутые кандидатуры, за исключением лиц, взявших самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.
Избранным на должность Председателя Народного Собрания считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Народного Собрания.
Если на должность Председателя Народного Собрания было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, по двум кандидатам, набравшим наибольшее число голосов, проводится второй тур голосования. При этом каждый депутат Народного Собрания может голосовать только за одного кандидата.
Избранным на должность Председателя Народного Собрания по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Народного Собрания.
Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов Народного Собрания, Народное Собрание проводит повторные выборы Председателя Народного Собрания.
Результаты голосования об избрании Председателя Народного Собрания оформляются постановлением Народного Собрания.
Законом Республики Ингушетия от 16 февраля 2006 г. N 13-РЗ статья 1 настоящего Закона дополнена частью 3.2, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.2. Из числа депутатов Народного Собрания по представлению Председателя Народного Собрания избираются два его заместителя.
Избрание заместителей Председателя Народного Собрания проводится согласно процедуре избрания Председателя Народного Собрания, предусмотренной частью 3.1. настоящей статьи.
Законом Республики Ингушетия от 16 февраля 2006 г. N 13-РЗ статья 1 настоящего Закона дополнена частью 3.3, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.3. Председатель Народного Собрания, заместители Председателя Народного Собрания могут быть освобождены от занимаемых должностей решением Народного Собрания, принимаемым большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Собрания.
Вопрос об освобождении от занимаемой должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания рассматривается на одном из ближайших заседаний Народного Собрания при поступлении личного заявления Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Народного Собрания или Председателя Народного Собрания в отношении своего заместителя.
При рассмотрении вопроса об освобождении от занимаемой должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания им предоставляется слово для выступления.
Освобождение от должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания осуществляется путем тайного голосования.
Решение об освобождении от занимаемой должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания оформляется постановлением Народного Собрания.
Законом Республики Ингушетия от 16 февраля 2006 г. N 13-РЗ статья 1 настоящего Закона дополнена частью 3.4, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
3.4. Председатели и заместители председателей постоянных комиссий избираются Народным Собранием большинством голосов от общего числа депутатов Народного Собрания по представлению депутатов, входящих в состав соответствующих комиссий. Голосование может проводиться по единому списку кандидатур. Избрание оформляется постановлением Народного Собрания.
Председатели постоянных комиссий и их заместители могут быть освобождены от занимаемых должностей решением Народного Собрания, принимаемым открытым голосованием большинством голосов от установленного числа депутатов Народного Собрания.
Вопрос об освобождении от занимаемых должностей председателей постоянных комиссий и их заместителей рассматривается при поступлении личного заявления от них по требованию не менее одной пятой от установленного числа депутатов Народного Собрания, а также на основании протокола заседания постоянной комиссии.
Решения об освобождении от занимаемых должностей председателей постоянных комиссий и их заместителей оформляются постановлениями Народного Собрания.
4. Народное Собрание правомочно, если в его состав избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.
5. Заседание Народного Собрания правомочно, если на нем присутствует большинство от установленного числа депутатов Народного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.