Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 1 декабря 2006 г. N 178
Положение
О Комитете Республики Ингушетия по экологии, недропользованию и лицензированию
19 апреля 2007 г.
I. Общие положения
1. Комитет Республики Ингушетия по экологии, недропользованию и лицензированию (далее именуется - Комитет) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственному регулированию и управления# в сфере экологии, недропользования и лицензирования в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации к ведению органов государственной власти субъектов Российской Федерации и является правоприемником# Лицензионной палаты Республики Ингушетия.
2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Конституцией и законами Республики Ингушетия, актами Президента и Правительства Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, другими республиканскими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 19 апреля 2007 г. N 65 в пункт 4 раздела II настоящего Положения внесены изменения
4. Комитет осуществляет следующие полномочия:
4.1 вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты Республиканских законов, нормативных правовых актов Президента Республики Ингушетия и другие документы, по которым требуется решение Правительства Республики Ингушетия, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Комитета;
4.2 осуществляет лицензирование видов деятельности, отнесенных к ведению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и контроль за соблюдением лицензиатами лицензированных условий и требований;
4.3 разрабатывает и вносит в Правительство Республики Ингушетия порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, используемые# для цели строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4.4 осуществляет контроль за соблюдением условий лицензий на пользование участками недрсодержащих# месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения;
4.5 участвует в составлении республиканских балансов запаса и кадастров месторождений общераспространенных полезных ископаемых и ведет учет участков, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4.6 участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
4.7. проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экологической и экономической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
4.8. осуществляет отдельные полномочия в области экологической экспертизы:
принятие нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня;
организацию и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах регионального уровня, подлежащих государственному экологическому контролю.
4.9 участвует в регулировании других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением отнесенных к ведению Российской Федерации;
4.10 обеспечивает население достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Ингушетия;
4.11 разрабатывает и участвует в реализации республиканских программ и проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;
4.12 обращается в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушениями законодательства в области охраны окружающей среды;
4.13 предъявляет иски в установленном порядке о возмещении вреда окружающей среды, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды;
4.14 осуществляет государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля#) на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
4.15 ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется субъектом Российской Федерации;
4.16 осуществляет контроль в установленном федеральным законодательством порядке платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю;
4.17 право организации проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, осуществления экологической паспортизации территории;
4.18 осуществляет регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды в пределах своих полномочий;
4.19 обобщает практику применения законодательства и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;
4.20 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок;
4.21 организует профессиональную подготовку работников Комитета, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
4.22 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов образовавшихся в процессе деятельности Комитета;
4.23 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, республиканскими законами, нормативными правовыми актами Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия.
5. Комитет в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1 запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам;
5.2 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Комитета, научные и иные организации, ученых и специалистов;
5.3 создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.
III. Организация деятельности
6. Комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Ингушетия по представлению Председателя Правительства Республики Ингушетия. Председатель имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должностей Правительством Республики Ингушетия по представлению Председателя.
7. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий в установленной сфере деятельности.
8. Председатель:
8.1. распределяет обязанности между заместителями;
8.2. утверждает положения об отделах Комитета;
8.3. в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Комитета;
8.4. решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением гражданской службы в Комитете;
8.5. вносит предложения на утверждение структуры и штатного расписания Комитета в пределах, установленных Правительством Республики Ингушетия фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете;
8.6. вносит в Правительство Республики Ингушетия проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в пункте 4.1. настоящего Положения;
8.7. представляет в установленном порядке работников Комитета к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Республики Ингушетия;
8.8. издает приказы, имеющие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Комитета - приказы ненормативного характера.
9. Финансирование расходов на содержание Комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете.
10. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. Местонахождение Комитета: Республика Ингушетия, г. Магас.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 1 декабря 2006 г. N 178 "Об утверждении Положения о Комитете Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.