Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об администрации Назрановского района.
2. Признать утратившим силу:
- Постановление Правительства Республики Ингушетия от 17 мая 2001 года N 166 "Об утверждении Положения об администрации Назрановского района";
- Постановление Администрации Назрановского района от 15 мая 2002 г. N 186 "Об утверждении Положения об администрации населенного пункта Назрановского района РИ".
Председатель Правительства |
Т. Могушков |
Положение
об Администрации Назрановского района
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 20 августа 2003 г. N 236)
1. Общее положение
1.1. Администрация Назрановского района (далее Администрация) является исполнительным органом власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", которую возглавляет глава администрации, действующий на основе принципа единоначалия.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3. В Администрацию входят территориальные органы управления населенных пунктов района.
Указанные органы являются самостоятельными подразделениями и действуют на основании положении о них, утвержденных Правительством Республики Ингушетия.
1.4. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием "Администрация Назрановского района", а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.
1.5. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
1.6. Руководители органов исполнительной власти, должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории Назрановского района несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией.
1.7. По вопросам служебной деятельности глава администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории подведомственной администрации и в пределах своих полномочий проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации Назрановского района;
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных, в пункте 1.6. настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации Назрановского района.
2. Основные функции и задачи Администрации
2.1. Внесение предложений Президенту Республики Ингушетия и Правительству Республики Ингушетия об издании соответствующих нормативных правовых актов, регулирующих деятельность местных органов власти.
2.2. Разработка и представление на утверждение Правительству Республики Ингушетия программ социально-экономического развития района, реализация этих программ.
2.3. Разработка, утверждение (по согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия) и исполнение бюджета администрации района.
2.4. Создание в установленном порядке организаций, учреждений и предприятий, осуществление контроля за их деятельностью.
2.5. Участие в управлении объектами государственной собственности, расположенных на подведомственной территории.
2.6. Создание территориальных органов управления в населенных пунктах, входящих в состав района.
2.7. Организация деятельности на территории района, учреждений образования, здравоохранения, социальной защиты и занятости населения, физической культуры и спорта, культурно-просветительских учреждений, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
2.8. Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения и канализации, жилья, объектов благоустройства, бытового обслуживания населения в районе.
2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения в пределах района.
2.10. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечения населения района, услугами связи.
2.11. Проведение мероприятий по охране окружающей среды.
2.12. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории района.
2.13. Координация деятельности администраций населенных пунктов района
2.14. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Ингушетия.
3. Руководство администрации
3.1. В Администрацию входят:
глава администрации, его заместители, управляющий делами; отделы Администрации и их сотрудники.
Администрация района может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Глава администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.
Глава администрации имеет заместителей, в том числе одного первого.
Заместители главы администрации назначаются на должность и освобождаются от должности Правительством Республики Ингушетия по представлению главы администрации.
Первый заместитель замещает главу администрацию в период его временного отсутствия.
3.3. Глава администрации осуществляет руководство своими заместителями, руководителями структурных подразделений Администрации, а также координацию деятельности территориальных органов управления в населенных пунктах района.
3.4. Глава администрации:
осуществляет функциональное руководство деятельностью Администрации;
вносит Президенту Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на глав администраций населенных пунктов района и муниципальных округов города или их поощрения;
вносит Правительству Республики Ингушетия предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;
утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;
организует исполнение поручений Президента Республики Ингушетия в пределах своих полномочий:
запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
назначает на должность и освобождает от должности заместителей глав администраций населенных пунктов района по представлению главы администрации населенного пункта;
налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их, а также по представлению главы администрации населенного пункта - заместителей глав администраций населенных пунктов;
при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе.
3.5. Заместители главы администрации оказывают содействие главе администрации в исполнении его полномочий, вносят главе администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или поощрения, несут ответственность за деятельность подчиненных им служб.
3.6. Функциональные обязанности и полномочия первого заместителя и заместителей главы администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой администрации.
4. Обеспечение деятельности Администрации
4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 августа 2003 г. N 236 "Об утверждении Положения об администрации Назрановского района"
Текст постановления опубликован в газете "Сердало" от 10 февраля 2005 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 апреля 2010 г. N 107
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 6 сентября 2007 г. N 153
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2003 г. N 389