В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях совершенствования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия (РСЧС).
2. Директору Государственного предприятия пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия обеспечить в первоочередном порядке по заявкам Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия доставку к зоне чрезвычайной ситуации и возвращение обратно сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за счет средств, выделяемых Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
3. Министерству по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке для управления силами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия линии, каналы и средства единой сети Федерального государственного унитарного предприятия "Управление электросвязи Республики Ингушетия"
4. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 января 1996 года N 27 "О создании республиканской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Председатель Правительства |
Т. Могушков |
Положение
о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 31 мая 2004 г. N 128)
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия (РСЧС), далее именуемой единой системой.
2. Единая система объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Единая система, состоящая из функциональных и территориальных звеньев подсистемы, действует на территориальном, местном и объектовом.
4. Функциональные звенья единой системы создаются органами исполнительной власти Республики Ингушетия. Организация, состав сил и средств функциональных звеньев единой системы, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями органов исполнительной власти республики по согласованию с Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия.
5. Единая система создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах ее территории и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению республики. Организация, состав сил и средств звеньев единой системы, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми Правительством Республики Ингушетия.
6. На каждом уровне единой системы создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
7. Координационными органами единой системы являются:
- на территориальном уровне (в пределах территории Республики Ингушетия) - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- на местном уровне (в пределах территории муниципального образования) -комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления;
- на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.
8. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной назначение руководителей, утверждение персонального состава и определение их компетенции осуществляются решениями Правительства Республики Ингушетия, органов исполнительной власти местного самоуправления и организаций. Компетенция и полномочия комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности определяются в положениях о них или в решении об их создании. Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций или их заместителями.
9. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их полномочиями являются:
а) разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
б) координация деятельности органов управления и сил единой системы;
в) обеспечение согласованности действий органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Республики Ингушетия, органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Республики Ингушетия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
10. Постоянно действующими органами управления единой системы являются: на территориальном и местном уровнях - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям; на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Постоянно действующие органы управления единой системы создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Ингушетия и иными нормативными правовыми актами. Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления единой системы определяются соответствующими положениями о них.
11. Органами повседневного управления единой системы являются: центр управления в кризисных ситуациях Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия, информационные центры, дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти республики; единые дежурно-диспетчерские службы республики и ее муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
12. Размещение органов управления единой системы в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
13. К силам и средствам единой системы относятся специально подготовленные силы и средства органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Состав сил и средств единой системы определяется Правительством Республики Ингушетия.
14. В состав сил и средств каждого уровня единой системы входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. Перечень сил постоянной готовности единой системы утверждается Правительством Республики Ингушетия по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти Республики Ингушетия, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Республики Ингушетия и ее муниципальных образований осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия.
15. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях; в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях; по решению Правительства Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований. Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Республики Ингушетия в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующего органа управления единой системы.
16. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы республики, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
17. Подготовка работников органов исполнительной власти республики, органов местного самоуправления и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления единой системы, организуется в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия. Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Министерство делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия.
18. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия, органами государственного надзора.
19. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Республики Ингушетия и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
20. Управление единой системы осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих передачу информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
21. Информационное обеспечение в единой системе осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия по согласованию с органами исполнительной власти республики и органами местного самоуправления.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках единой системы осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках единой системы осуществляет Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях органы управления и силы единой системы находятся в режиме повседневной деятельности. Решениями Правительства Республики Ингушетия, руководителей органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Решениями органов исполнительной власти Республики Ингушетия, руководителей органов местного самоуправления и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил единой системы режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Руководитель органа исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководитель органа исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил единой системы.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами единой системы, являются:
а) в режиме повседневной деятельности: изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций; сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности; планирование действий органов управления, сил и средств единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности; подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций; пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях; ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности: усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий; введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления; непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них; принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях; уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов; приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий; восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций; проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации: непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий; оповещение руководителей органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях; проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций; непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации; организация и поддержание непрерывного взаимодействия органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий; проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующей единой системы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы единой системы функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций: локальной - силами и средствами организации; местной - силами и средствами органа местного самоуправления; территориальной - силами и средствами органа исполнительной власти Республики Ингушетия; региональной и федеральной - силами и средствами органов исполнительной власти Республики Ингушетия, оказавшихся в зоне чрезвычайных ситуаций. При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
29. Ликвидация трансграничной чрезвычайной ситуации осуществляется по решению Правительства Российской Федерации в соответствии с международными договорами.
30. Руководство всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органом исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Решения руководителей по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Республики Ингушетия.
31. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам: проведение эвакуационных мероприятий; остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации; разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва; использование в порядке, установленном законодательством Республики Ингушетия, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ; привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ; принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации. Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и организации.
32. Финансирование единой системы осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств организаций, находящихся в зоне чрезвычайных ситуаций, средств органов исполнительной власти республики, а также соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников. При недостаточности указанных средств орган исполнительной власти Республики Ингушетия может обратиться в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
33. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, проведению возложенных на пожарную охрану аварийно-спасательных и других работ определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
Приложение
к Положению о территориальной подсистеме
единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Республики Ингушетия (РСЧС)
Перечень
функциональных звеньев территориальной подсистемы (РСЧС) Республики, создаваемых органами исполни тельной власти
МВД Республики Ингушетия
- Функциональное звено территориальной подсистемы охраны общественного порядка.
Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Ингушетия
Функциональные звенья территориальной подсистемы:
- предупреждения и тушения пожаров;
- мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
- организации поиска и спасения людей во внутренних водах Республики Ингушетия
Министерство здравоохранения Республики Ингушетия
Функциональные звенья территориальной подсистемы:
- резервов медицинских ресурсов;
- надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
Министерство образования Республики Ингушетия
- Функциональное звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (учреждениях), находящихся в ведении и входящих в сферу в деятельности Министерства образования Республики Ингушетия.
Управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МИР России по Республике Ингушетия
Функциональные звенья территориальной подсистемы:
- экологической безопасности; -экологического мониторинга (совместно с Ингушским центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды);
- наблюдения и контроля за уровнем радиоактивного загрязнения подземных вод;
- противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в ведении УПР и ООС МПР России по Республике Ингушетия;
- защиты лесов от пожаров, болезней и вредителей лесной растительности.
Федеральное Государственное Унитарное предприятие "Управление электросвязи РИ"
- Функциональное звено территориальной подсистемы связи и информатизации.
Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия
Функциональные звенья территориальной подсистемы:
- защиты сельскохозяйственных животных;
- защиты сельскохозяйственных растений;
- предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (объектах) агропромышленного комплекса.
Государственное предприятие пассажирского автотранспорта Республики Ингушетия
- Функциональное звено территориальной подсистемы транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций
Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия
- Функциональное звено территориальной подсистемы социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций
ОАО "Ингушэнерго"
- Функциональное звено территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) энергетики
Министерство строительства Республики Ингушетия
Функциональные звенья территориальной подсистемы:
- защиты городов, населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий;
- предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Министерства строительства РИ
Ингушский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
- Функциональное звено территориальной подсистемы наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей природной среды
Ингушская республиканская инспекция Федерального горного и промышленного надзора России
- Функциональное звено территориальной подсистемы контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 мая 2004 г. N 128 "О создании территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации Республики Ингушетия"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 января 2010 г. N 26
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 19 мая 2008 г. N 113
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 20 января 2007 г. N 8
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25.10.2005 N 194