Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации района
от 11 мая 2002 г. N 178
Положение
Об эвакуационной комиссии Назрановского района
1. Настоящее положение определяет порядок создания, состав и основные задачи эвакуационной комиссии в мирное время.
2. Эвакуационная комиссия создается для непосредственной подготовки, планирования и проведения временного отселения населения из зон бедствий при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время на территории района.
3. Общее руководство деятельностью эвакуационной комиссии района осуществляет глава администрации района - начальник гражданской обороны района. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на заместителя главы администрации района.
4. В состав эвакуационной комиссии включаются ответственные работники администрации района, предприятий, учреждений и организаций района.
5. Эвакуационная комиссии# в практической деятельности руководствуется федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства РФ N 1113 от 05.11.1995 г. "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций#, руководствами по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и другими нормативными актами Российской Федерации и Республики Ингушетия.
6. Основными задачами эвакуационной комиссии являются:
6.1. В режиме повседневной деятельности:
- разработка совместно с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, службами гражданской обороны района, планов эвакуации населения, а также их ежегодное уточнение;
- разработка совместно с администрациями сел района, хозяйственными органами, службами гражданской обороны района планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения, контроль за выполнением этих мероприятий;
- контроль за созданием и комплектованием личным составом# и подготовкой подчиненных эвакуационных органов;
- определение количества и выбор мест дислокации сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
- контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения;
- периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию мероприятий служб гражданской обороны по обеспечению эвакуации, планов приема и размещения эваконаселения в населенных пунктах района, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики;
- участие в учениях по вопросам гражданской обороны с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий;
- организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб гражданской обороны по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей;
- разработка и учет организационно-планирующей документации.
6.2. В режиме повышенной готовности:
- контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий населенных пунктов района;
- уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации;
- контроль за подготовкой и развертыванием сборных эвакопунктов, пунктов посадки и высадки, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакопунктов;
- контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки людей;
- уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из опасных районов, с промежуточных пунктов эвакуации в пункты размещения;
- осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
- уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах.
6.3. В чрезвычайном режиме:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуационного населения и отправке его в безопасные районы;
- прием сообщений докладов эвакоприемных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
- обобщение данных о ходе эвакуации населения и материальных средств, представление докладов начальнику гражданской обороны района;
- организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения.
6.4. С получением распоряжения о проведении эвакуации:
- постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и транспортными службами, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
- контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения;
- руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в места размещения;
- организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакомероприятий;
- информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
- организация взаимодействия с органами военного командования и службами гражданской обороны республики по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
7. Эвакуационная комиссия имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, учреждениями и организациями на территории района, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, решения комиссии могут оформляться постановлениями и решениями главы админис
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.