Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению
Правительства Республики Ингушетия
от 30 мая 2006 г. N 77
Порядок
подготовки и принятия решений о вовлечении в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, реализация которых осуществляется в рамках ФЦП "Юг России"
Настоящий Порядок используется рабочей Комиссией при подготовке решений о способах вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, реализация которых осуществляется в рамках ФЦП "Юг России"
1. Решения о вовлечении в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, реализация которых осуществляется в рамках ФЦП "Юг России", принимаются Координационным Советом при Правительстве Республики Ингушетия по реализации ФЦП "Юг России" (Далее - Координационный Совет);
2. Решения о вовлечении объектов незавершенного строительства принимаются на основании сведений из инвентаризационной описи и пакета документов, необходимого для принятия выбранного способа вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, в соответствии с настоящим Порядком.
При подготовке решения о продаже объекта либо о его достройке путем заключения инвестиционного контракта, кроме сведений, содержащихся в инвентаризационной описи, и сведений о владельце объекта, дополнительно используется следующая информация:
а) отчет об оценке рыночной стоимости объекта незавершенного строительства, произведенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
б) правоустанавливающие документы на земельный участок, расположенный под объектом незавершенного строительства, и ситуационный план расположения участка;
в) сведения об обременении объекта незавершенного строительства.
Для принятия решения о достройке объекта за счет средств республиканского бюджета либо собственных средств необходимо наличие подтверждения Министерства финансов Республики Ингушетия о выделении средств на достройку объекта либо документальное подтверждение наличия собственных средств владельца, а также график завершения строительства.
3. В целях вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства может быть принято одно из следующих решений:
а) продажа объекта незавершенного строительства;
б) внесение объекта незавершенного строительства в уставный (складочный) капитал хозяйственного общества или товарищества;
в) достройка объекта незавершенного строительства;
г) ликвидация объекта незавершенного строительства с последующим его списанием.
В целях реализации указанных способов распоряжения объектом незавершенного строительства может быть принято решение о правомерном прекращении права хозяйственного ведения на объект незавершенного строительства.
Решение о правомерном прекращении права хозяйственного ведения на объект незавершенного строительства оформляется в форме распоряжения Правительства Республики Ингушетия.
4. При принятии решения о достройке объекта незавершенного строительства путем заключения инвестиционного контракта с привлечением внебюджетных средств необходимо определить следующие условия договора:
а) объемы финансирования на достройку объекта незавершенного строительства, поступающие от инвестора;
б) объем прав на достроенный объект или его часть, переходящих к инвестору после ввода объекта в эксплуатацию;
в) срок действия договора;
г) ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по заключаемому инвестиционному договору.
5. Сделка с объектом незавершенного строительства осуществляется после государственной регистрации объекта незавершенного строительства в качестве объекта недвижимости в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
6. Решение о ликвидации объекта незавершенного строительства принимается в форме распоряжения Правительства Республики Ингушетия.
Решение о ликвидации объекта незавершенного строительства принимается с учетом соответствующего технического заключения Министерства строительства Республики Ингушетия о нецелесообразности или невозможности достройки объекта.
Решения о ликвидации объектов незавершенного строительства, закрепленных на праве хозяйственного ведения, принимаются при наличии согласия владельца и отсутствии иных предложений по распоряжению объектом незавершенного строительства.
7. Решение о консервации объекта незавершенного строительства принимается в форме распоряжения Правительства Республики Ингушетия.
Решение о консервации объекта незавершенного строительства принимается при наличии у владельца средств на проведение работ по консервации объекта, а также при его согласии на такое проведение и отсутствии иных предложений по распоряжению объектом незавершенного строительства.
8. При продаже объектов незавершенного строительства, закрепленных на праве хозяйственного ведения, переход прав на земельный участок осуществляется в соответствии с нормами Земельного кодекса, нормами Гражданского кодекса Российской Федерации и нормами Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", предусматривающими исключительные права нового собственника объектов недвижимости на земельные участки, расположенные под указанными объектами.
При продаже объектов незавершенного строительства, не закрепленных на праве хозяйственного ведения, переход права на земельный участок осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", предусматривающего одновременное отчуждение его лицу, приобретающему объект незавершенного строительства.
9. При заключении инвестиционного договора на достройку объектов, где заказчиком выступает государственное унитарное предприятие, у которого земельный участок находится на праве постоянного (бессрочного) пользования, правовой режим земельного участка, предоставленного государственному унитарному предприятию на праве постоянного (бессрочного) пользования, не меняется.
При заключении инвестиционного договора на достройку объекта, где земельный участок, занятый указанным объектом, принадлежит на основании договора аренды государственному унитарному предприятию, земельные правоотношения могут оформляться в рамках статьи 22 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, при этом:
- договор аренды может действовать без изменений;
- может заключаться договор субаренды земельного участка;
- право аренды может быть внесено в качестве вклада в уставный капитал создаваемого хозяйственного товарищества или общества;
- право аренды может быть переуступлено инвестору и др.
10. При ликвидации объектов незавершенного строительства право прежнего правообладателя на земельный участок регулируется в соответствии с нормами Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ с учетом необходимости проведения рекультивации земли. При этом права прежнего правообладателя на земельный участок могут быть прекращены или ограничены только в порядке, предусмотренном главой VII Земельного кодекса Российской Федерации.
11. Рабочая Комиссия ежеквартально направляет в Координационный Совет информацию о ходе вовлечения в хозяйственный оборот объектов, рассмотренных на заседании Координационного Совета, контроль за исполнением которых был поручен рабочей Комиссии, в соответствии с прилагаемой отчетной формой, для внесения изменений в учетные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.