Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Общие условия доступа избирательных объединений к средствам массовой информации
Законом Республики Ингушетия от 26 декабря 2015 г. N 72-РЗ в часть 1 статьи 50 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
1. Эфирное время на каналах республиканских государственных, и муниципальных организаций телерадиовещания и печатная площадь в республиканских государственных и муниципальных периодических печатных изданиях предоставляются избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов, за плату, а в случаях и порядке, предусмотренных Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", настоящим Законом, также безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь).
2. Утратила силу.
См. текст части 2 статьи 50
3. Избирательное объединение не вправе использовать предоставленные ему бесплатное эфирное время, бесплатную печатную площадь для проведения предвыборной агитации за другие избирательные объединения.
4. Республиканские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции республиканских государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить избирательным объединениям равные условия для проведения предвыборной агитации, в том числе для представления избирателям своих предвыборных программ.
5. Республиканские государственные организации телерадиовещания и редакции республиканских государственных периодических печатных изданий обязаны предоставлять избирательным объединениям эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации.
6. Муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять избирательным объединениям эфирное время и печатную площадь для проведения предвыборной агитации путем предоставления эфирного времени и печатной площади. Эфирное время и печатная площадь предоставляются указанными организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий только за плату.
Законом Республики Ингушетия от 23 мая 2016 г. N 19-РЗ часть 7 статьи 50 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
7. Негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала избирательной кампании, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий и редакции сетевых изданий, учрежденных избирательными объединениями (в том числе их структурными подразделениями) независимо от срока регистрации изданий, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям эфирное время, платную печатную площадь, платные услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных частями 8 и 9 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания, редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий не вправе предоставлять избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь.
Законом Республики Ингушетия от 23 мая 2016 г. N 19-РЗ часть 8 статьи 50 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
8. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания, редакциями негосударственных периодических печатных изданий и редакциями сетевых изданий, должны быть едины для всех избирательных объединений. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции сетевых изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями.
Законом Республики Ингушетия от 23 мая 2016 г. N 19-РЗ часть 9 статьи 50 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
9. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади, услуг по размещению агитационных материалов должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Народного Собрания. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, услуги по размещению агитационных материалов в сетевом издании в тот же срок должны быть представлены в Избирательную комиссию Республики Ингушетия.
Законом Республики Ингушетия от 23 мая 2016 г. N 19-РЗ часть 10 статьи 50 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий независимо от формы собственности обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации, объемов и стоимости услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях в соответствии с формами такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Республики Ингушетия, и представлять данные такого учета в Избирательную комиссию Республики Ингушетия не позднее чем через десять дней со дня голосования.
11. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий независимо от формы собственности, предоставившие избирательным объединениям эфирное время, печатную площадь, по запросу Избирательной комиссии Республики Ингушетия обязаны представлять документы, подтверждающие согласие уполномоченного представителя избирательного объединения по финансовым вопросам на выполнение работ и оказание услуг на платной основе.
Законом Республики Ингушетия от 23 мая 2016 г. N 19-РЗ часть 12 статьи 50 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
12. Допускается отказ от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации, услуг по размещению агитационных материалов в сетевом издании, выраженный путем непредставления в соответствующую комиссию уведомления, указанного в части 9 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки:
1) негосударственных организаций телерадиовещания и редакций негосударственных периодических печатных изданий;
2) редакций государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю;
3) организаций телерадиовещания, осуществляющих выпуск специализированных телеканалов, радиоканалов, телепрограмм, радиопрограмм, и редакций специализированных периодических печатных изданий;
4) редакций сетевых изданий;
5) муниципальных организаций телерадиовещания и редакций муниципальных периодических печатных изданий.
Законом Республики Ингушетия от 23 мая 2016 г. N 19-РЗ часть 13 статьи 50 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
13. Предоставление эфирного времени на каналах организаций телерадиовещания и печатной площади в периодических печатных изданиях для проведения предвыборной агитации, предоставление услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях производятся в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания, редакцией сетевого издания и избирательным объединением до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади, услуг.
Законом Республики Ингушетия от 23 мая 2016 г. N 19-РЗ часть 14 статьи 50 Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования названного Закона
14. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий обязаны хранить указанные в частях 10, 11 и 13 настоящей статьи документы о безвозмездном и платном предоставлении эфирного времени и печатной площади, предоставлении услуг по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях не менее трех лет после дня голосования.
15. Расходы республиканских государственных организаций телерадиовещания и редакций республиканских государственных периодических печатных изданий, связанные с предоставлением бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади для проведения предвыборной агитации, относятся на результаты деятельности этих организаций и редакций.
16. В случае одновременного проведения на одной и той же территории нескольких избирательных кампаний и совпадения на указанных кампаниях периодов проведения агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях зарегистрированный кандидат, выдвинутый одновременно в нескольких избирательных округах на разных выборах, вправе получить бесплатное эфирное время и бесплатную печатную площадь в государственных и муниципальных организациях телерадиовещания и периодических печатных изданиях в объеме, не превышающем объем, который должен быть предоставлен ему на выборах более высокого уровня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.