Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 13 октября 2003 г. N 336
"О Республиканской целевой программе "Развитие потребительской кооперации и создание рабочих мест в сельской местности Республики Ингушетия на 2004 - 2010 гг."
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 19 декабря 2006 г. N 192 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения условий для эффективного развития агропромышленного комплекса и занятости населения Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие потребительской кооперации и создание рабочих мест в сельской местности Республики Ингушетия на 2004 - 2010 гг." (далее Программа).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Определить Государственным заказчиком Программы Министерство экономики Республики Ингушетия.
3. Министерству экономики Республики Ингушетия, Министерству финансов Республики Ингушетия, "Ингушреспотребсоюзу" (по согласованию) принять совместные меры, обеспечивающие финансирование Программы.
4. Министерству сельского хозяйства и продовольствия Республики Ингушетия, Министерству имущественных отношений Республики Ингушетия в установленном порядке передать основные фонды ГУП "Рыбхоз", объединения "Ингушрыбхоз" в ведение "Ингушреспотребсоюза".
5. Главам администраций Назрановского и Сунженского района, г.г. Назрань и Карабулак разрешить использовать "Ингушреспотребсоюзу" имеющиеся на балансе водоемы для производства рыбы.
6. Главам администраций районов и городов Республики Ингушетия подготовить необходимые документы для отвода "Ингушреспотребсоюзу" земельных участков под строительство и производственную деятельность передать на рассмотрение в комиссию Правительства Республики Ингушетия по земельным вопросам.
7. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Председатель Правительства |
Т. Могушков |
Республиканская целевая программа
развитие потребительской кооперации и создание рабочих мест в сельской местности Республики Ингушетия на 2004 - 2010 г.г.
Паспорт
Республиканской целевой программы "Развитие потребительской кооперации и создание рабочих мест в сельской местности Республики Ингушетия на 2004 - 2010 г.г."
Наименование программы |
Развитие потребительской кооперации и создание рабочих мест в сельской местности Республики Ингушетия на 2004 - 2010 г.г. |
Наименование, номер и дата принятия решения о разработке программы |
Распоряжение Правительства Республики Ингушетия N 383-р от 14.07.2003 г. |
Государственный заказчик и основной разработчик программы |
Министерство экономики Республики Ингушетия |
Цель программы |
Интегрирование структур взаимодействия производителей сельхозпродукции и перерабатывающих предприятий, торговых организаций, баз хранения и транспорта |
Сроки реализации |
2004 - 2010 г.г. |
Основные мероприятия |
Организация централизованной агропромышленной системы, осуществляющей функции торгово-закупочной организации, переработки сельскохозяйственной продукции, имеющей базу хранения, транспортировки и реализации готовой продукции |
Основные исполнители |
Союз потребительских обществ Республики Ингушетия "Ингушпотребсоюз" |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем 1493,8 млн. руб., федеральный бюджет 192,8 млн. руб. бюджетная ссуда 550,0 млн. руб. республиканский бюджет 130,0 млн. руб. внебюджетные источники 540,0 млн. руб. средства предприятий 81,0 млн. руб |
Ожидаемые результаты |
Создание до 19753 новых рабочих мест развитие интеграции между сельхозтоваро производителями и перерабатывающими предприятиями |
Система организации и контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет в установленном порядке Правительство Республики Ингушетия |
Республиканская целевая программа
развитие потребительской кооперации в Республике Ингушетия на 2004 - 2010 г.г.
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
Программа развития потребительской кооперации в Республике Ингушетия разработана в соответствии с Распоряжением Правительства Республики Ингушетия N 383 от 14 июля 2003 г. "Об образовании рабочей группы для подготовки Программы развития потребительской кооперации Республики Ингушетия" на 2004 - 2010 г.г.
Актуальность разработки данной программы продиктована социально-экономической ситуацией, которая сложилась в настоящее время в развитии агропромышленного комплекса. Ежегодная доля личных хозяйств населения в общем объеме произведенной продукции составляет не менее 76 %, доля крестьянско-фермерских хозяйств занимает 16,4 %. В этих условиях дальнейшее развитие личных подворий и крестьянско-фермерских хозяйств являются стабилизирующим фактором, дающим уверенность в завтрашнем Дне.
Потребительская кооперация как многоотраслевая система, традиционно развивала такие виды деятельности как производство, заготовка, переработка и торговля. Но реформы 90-х годов отрицательно сказались на деятельности потребительской кооперации: сократились объемы производства и заготовок, значительная часть торговых и промышленных предприятий и другого имущества была потеряна.
Республика Ингушетия занимает ведущее место в России по приросту населения. Это происходит на фоне роста безработицы, сокращения рабочих мест в производимых отраслях. Производство продукции, инвестиции в основной капитал, доход на душу населения и другие показатели во много раз ниже, чем в соседних регионах. Доходы на душу населения в республике ниже среднероссийского уровня в 3 раза (3887 руб. на 1чел. по РФ, Р.И. 1180 руб. на 1 чел.).
Структура сельскохозяйственных земель по категориям хозяйств
га
N |
Показатели |
Всего |
В том числе |
||||
|
|
|
Сельскохозяйственные предприятия |
Крестьяне кофермерские хозяйства |
В личном пользовании граждан |
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
Приуса дебные участк и |
Сады и огороды |
1. |
Сенокосы и |
69,0 |
66,3 |
2,3 |
0,4 |
0,4 |
- |
|
пастбища |
|
|
|
|
|
|
2. |
Пашня |
95,7 |
68,5 |
19,4 |
7,8 |
7Д |
0,7 |
3. |
Итого сельхозугодий |
164,7 |
134,8 |
21,7 |
8,2 |
7,5 |
0,7 |
Объем производства продукции в 2002 г. по всем категориям хозяйств:
Год |
Всего |
Рост к предыдущему году в % |
Сельхозпредприятия |
Крестьянско-фермерские хозяйства |
Личные хозяйства населения |
2000 |
826,2 |
134,4 |
110,4 |
98,9 |
616,8 |
2001 |
1303,2 |
158,0 |
183,0 |
156,0 |
984,0 |
2002 |
1659,6 |
127,0 |
117,9 |
273,9 |
1268,1 |
Производство продукции животноводства
Наименование показателя |
Предприятия МСХиП |
Крестьянско-фермерские хозяйства |
Хозяйства населения |
Мясо (тонн) |
168,9 |
362,0 |
3005,4 |
Молоко (тонн) |
594,6 |
6795,2 |
47941,8 |
Яйцо (тыс. шт.) |
51,8 |
13095,0 |
13095,0 |
Производство товаров и услуг в сравнении с соседними регионами
Наименование показателей |
Кабардино-Балкарская Республика |
Северная Осетия-Алания |
Республика Дагестан |
Производство товаров и услуг |
В 6,72 раза |
10,4 раза |
2,4 раза |
мясо |
8,5 раза |
9,1 раза |
7,4 раза |
молоко |
3,0 раза |
2,0 раза |
1,2 раза |
яиц |
6,0 раза |
4,5 |
4,5 раза |
Строительство жилья |
6,79 раза |
5,0 раза |
4,5 раза |
товарооборот |
3,75 раза |
3,27 раза |
2,8 раза |
Инвестиции в основной капитал |
4,0 раза |
3,0 раза |
2,0 раза |
Денежные доходы на душу населения |
2,1 раза |
2,4 раза |
1,66 раза |
Потребительские расходы |
3,7 раза |
3,64 раза |
2,66 раза |
Площадь земельных угодий в разрезе по категориям хозяйств республики - импорт. Соотношение среднедушевых доходов и среднедушевого прожиточного минимума по Республике Ингушетия составляет 0,62, тогда как в среднем по Российской Федерации - 2,3, что обусловлено более высокими темпами роста индекса потребительских цен в республике, чем в целом по Российской Федерации.
Вследствие нехватки сырьевых ресурсов, низкой ценовой конкурентоспособности, значительного роста потребительского рынка в отрасли снижено производство кондитерской и хлебобулочной продукции (32,8 % к уровню 2001 г.). При этом загрузка мощностей колеблется от 10 % до 40 %. Оборудование основных предприятий отрасли ГУП "Мукомольный комбинат" ОАО "Назрановский хлебозавод" характеризуется высокой степенью износа (более 70 %). Складские и производственные помещения требуют капитального ремонта. При наличии 200 га прудов и водоемов в республике не производится рыбная продукция. Схожая ситуация сложилась с производством овощей и фруктов, плодов и ягод.
Численность экономически активного населения составляет 176 тыс. чел., занятых в экономике - 70,9 тыс. чел. Общий уровень безработицы составляет 59,7 %. Уровень регистрируемой безработицы в 2002 году увеличился по сравнению с показателями предыдущих лет - к уровню 2000 г. на 3,1 %, к 2001 г - 3,8 % и составил в 2002 г. 11,4 % от экономически активного населения. В составе безработных значительная доля женщин (69 %) и молодежи (31,5 %).
Оборот розничной торговли
млн, руб.
Показатели |
2000 г. |
|
2002 г.
|
В среднем за обозначенный период |
Оборот розничной торговли всего, |
1165,5 |
2431,9 |
1905,7 |
1835,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
Частная, из нее потребкооперация |
889,4 |
2167,8 |
1646,0 |
1567,0 |
Оборот торговых организаций, государственные и муниципальные |
275,2 |
264,1 |
259,7 |
266,0 |
Продовольственные товары |
629,4 |
1656,1 |
1212,0 |
1165,0 |
Непродовольственные товары |
|
775,8 |
693,7 |
|
Денежные доходы населения |
2923,0 |
4932,0 |
6603,0 |
|
Усиливается процесс миграции населения. Наибольший рост данного показателя приходится на 2000 год (242,7 чел. на 1 тыс. чел. соответственно), в связи с притоком в республику большого количества беженцев из Чеченской Республики. Кроме того, на территории республики находится 11,4 тыс. вынужденных переселенцев из РСО-Алания.
По данным Государственного комитета по статистики РИ на 1 января 2003 г. в республике насчитывается 39407 подворий, за которыми закреплено более 10 тыс. га пашни. Частные подворья содержат 40365 голов крупного рогатого скота, 29787 голов овец, 292,4 тыс. голов птиц. За 2002 год произведено продукции на 1268,1 млн. руб., что на 28,9 % больше чем в 2001 году. Годовая потребность населения республики в основных продуктах питания:
- масло растительное 2997 тонн,
- масло животное 1669 тонн,
- хлебобулочные изделия 68603 тонн,
- макаронные изделия 2417 тонн,
- крупяные изделия 7310 тонн,
- мясопродукты 7852 тонн,
- овощи и бахчевые 33000 тонн,
- молочные продукты 64667 тонн,
- яйцо 70852 тыс. штук,
- картофель 24000 тонн,
- сахар 9700 тонн.
Учитывая ежегодное увеличение населения республики в среднем на 15 %, планируется и увеличение потребности населения в основных продуктах питания.
Доля хозяйств населения в общем объеме произведенной продукции ежегодно составляет не менее 76 %, что является закономерностью и реальным отображением развития агропромышленного комплекса республики. Исследование вопросов связанных с функционированием приусадебных хозяйств весьма актуально. Частные подворья более устойчивы к воздействию внутренних и внешних факторов. Они мало зависят от кругооборота ресурсов, взаимоотношений с другими формами хозяйствования, но в то же время способствуют вовлечению неиспользованных ресурсов, обеспечению населения необходимыми продуктами питания. Вместе с тем личные хозяйства населения не в полной мере используют свой потенциал. Из-за отсутствия инфраструктуры и финансовых средств не соблюдается культура земледелия, животноводства, садоводства, не решены вопросы поставок семян, саженцев и высокопродуктивных пород скота и птицы. На территории Ингушетии практически отсутствуют предприятия по переработке плодоовощной и мясомолочной продукции. Вследствие этого, часть сельхозпродукции, в основном произведенная личными подсобными и крестьянско-фермерскими хозяйствами, непосредственно не принимая товарную форму, не участвует в увеличении национального дохода республики.
Принятие данной программы позволит увеличить производство овощной продукции до 10 тыс. тонн, мяса в три раза, молока в три раза, надой на одну фуражную корову до 4000 кг, повысить культуру земледелия, а также будет способствовать снятию социальной напряженности на рынке труда республики.
2. Цель программы
Целью настоящей программы проведение единой политики в области развития агропромышленного комплекса с целью обеспечения все возрастающих потребностей населения в основных продуктах питания и создание новых рабочих мест. Кооперация и интеграция ликвидируют излишние звенья в едином процессе воспроизводства и реализации продукции, уменьшат затраты при переходе от одной технологической стадии к другой, создадут возможности более эффективного использования мощностей.
Программа включает комплекс взаимосвязанных финансовых, организационных и хозяйственных мероприятий.
Основными задачами программы являются:
- организация эффективной системы с участием сельхозпроизводителей всех форм собственности, заинтересованных в увеличении производства, осуществляющих переработку, заготовку и реализацию готовой продукции через оптово-розничную торговую сеть,
- создание действенного механизма для оказания поддержки личных подсобных хозяйств республики;
- информационное обеспечение по технологии выращивания сельскохозяйственных культур и ведения животноводства через средства массовой информации;
- обеспечение личных подворий и крестьянско-фермерских хозяйств качественными семенами, ядохимикатами, удобрениями, плодовыми насаждениями, племенными животными и сельхозтехникой;
- обеспечение государственной защиты прав собственников;
- подготовка кадров животноводов по обслуживанию скота частных подворий;
- организация новых рабочих мест.
3. Основные мероприятия и механизм реализации программы
Реализация программы позволит:
- улучшить социально-экономические условия жизни сельского населения,
- максимально удовлетворить потребности жителей села в товарах и услугах за счет увеличения объемов деятельности, реконструкции и технического перевооружения действующих перерабатывающих предприятий и цехов,
- обеспечит развитие делового сотрудничества с сельскохозяйственными товаропроизводителями республики и других регионов России,
- создать продовольственные фонды для региональных нужд.
Основные задачи: увеличение объема закупок сельхозпродукции и сырья, производимых всеми категориями хозяйств, создание заготовительным организациям потребительской кооперации приоритетных условий на товарном рынке.
Анализ экономики сельхозпредприятий показывает, что интенсивно развиваются те хозяйства, которые не только производят сельхозпродукцию, но и перерабатывают ее на месте, доводят до товарного вида и продают готовый продукт. Данный экономический процесс называют агропромышленно-торговой интеграцией. В такого вида агропромышленных объединениях проводиться единая технологическая, техническая, экономическая, торговая и финансовая политика. Указанные факторы и определяют высокий конечный экономический результат производственной "деятельности предприятия, его конкурентоспособность. Растет доходность хозяйства, повышаются уровень и качество жизни сельского населения. В рамках интегрированного агропромышленного объединения создаются благоприятные условия для реализации разнообразной конкурентоспособной продукции. В результате достигается экономия ресурсов, обеспечивается рост прибыли при реализации конечного продукта.
В этой связи становиться целесообразным организация единого управления всеми стадиями производства, то есть всеми хозяйствующими субъектами, организация единого централизованного агропредприятия, осуществляющего функции торгово-закупочной организации, оснащенной необходимой базой переработки, хранения и транспортировки продукции. Важнейшим направлением деятельности потребительской кооперации является развитие малых производств.
Предусматривается организация объединения по схеме: "производство основной сельскохозяйственной продукции на агропредприятии -проведение закупок сельскохозяйственного сырья у населения - переработка - реализация готовой продукции". Для этого планируется принять меры по:
1. развитию системы потребительской кооперации в республике на основе заключения взаимовыгодных договоров между Ингушским республиканским потребительским союзом и: ГУП "Пищекомбинат", ОАО "Нестеровский мясопром", ГУП "Мукомольный комбинат", ОАО "Новый Редант", ООО Сладость", ГУП "Рыбхоз", Сунженский консервный завод или иных форм отношений выработанных на основе соглашения между сторонами,
2. реконструкции существующих перерабатывающих предприятий;
3. организации оптовой торговли, строительство универсальных магазинов;
4. строительству комплекса для хранения сельхозпродукции,
5. оказанию услуг частным подворьям через организацию торговых точек по реализации семян, средств защиты растений, инвентаря малой механизации и ветеринарных лечебниц с пунктами искусственного осеменения в каждом районе республики (потребность определяется потребительскими обществами, приобретаются, и реализуется организациями "Ингушпотребсоюза);
6. предоставление в аренду с последующим выкупом личным хозяйствам населения и КФХ поголовья племенных телок,
7. организация тепличного комплекса с овощехранилищем,
8. строительство 10 миницехов по переработке молока с молокоприемниками в 20 населенных пунктах республики.
В 2002 г. доля животноводства в общем объеме произведенной продукции составляет 56 %, а доля хозяйств населения в ней - 82,2 %. Однако имеющиеся поголовье отличается беспородностью, мелковестностью и низкой продуктивностью. В связи, с чем планируется проведение мероприятий по искусственному осеменению маточного поголовья, а также по улучшению кормления, ухода и содержания скота, то есть в каждом населенном пункте нужно создать пункты искусственного осеменения, что создаст условия для улучшения породных и продуктивных качеств скота.
Программой в соответствии с Федеральным законом "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" предусматривается создание во всех крупных сельских населенных пунктах потребительских обществ, через которые будут реализовываться предусмотренные в программе мероприятия. В потребительские общества на добровольной основе могут войти не только владельцы частных подворий, но крестьянско-фермерские хозяйства, что позволит дополнительно создать до 19753 новых рабочих мест.
Предусматривается реализация программных мероприятий по схеме
Млн.руб.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем ассигнований |
Срок реализации мероприятий |
Схема взаимодействия |
1. |
Приобретение Ингушским потребительским союзом племенное поголовье скота, в том числе по лизингу, для развития личных подсобных и крестьянско-фёрмерских хозяйств (предусмотрено выделение 5 голов племенных телок на одно личное хозяйство населения, при этом учитывается охват не менее 10 % от общей численности личных подсобных хозяйств) |
22000 голов на сумму 550,0 |
2004 - 1010 г.г. |
Заключение договора аренды или иных форм отношений выработанных на основе соглашения между Ингушским потребительским союзом и крестьянско-фермерским хозяйством о формах расчета за выделенное поголовье скота, а также за поставляемые хозяйствам населения корма. Возможна передача личным хозяйствам животноводческих ферм для совместного содержания скота выделением естественных кормовых угодий. Хозяйству выделятся корма из расчета 12 цент/корм. ед. на 1 цент. прироста живой массы. Доставка скота на место откорма, сдачу выращенного поголовья в пункты реализации хозяйство осуществляет за свой счет. Из вырученной суммы за выращенных и откормленных животных (до 360 кг) семья возмещает КФХ стоимость израсходованных кормов и молодняка, взятого на откорм., Оставшиеся средства - прибыль хозяйства. В случае гибели бычка по вине владельца частным подворьем, хозяйство возмещает стоимость животного, а из выручки оплачивается стоимость израсходованных кормов. Приоритетное направление - передача племенных телок владельцам хозяйств имеющих необходимые условия для их содержания и опыт животноводческой работы. Погашение лизинговых приобретений - на размер лизинговых отчислений хозяйства поставляют на перерабатывающие предприятия готовое сырье. |
2. |
Откорм КРС с ежегодным увеличением откормочного поголовья и доведением его в 2010 г. до 10000 голов, в том числе: |
50,0 |
2004 - 2010 г.г. |
Заключение договоров между "Ингушпотребсоюзом" и специализированными крестьянско-фермерскими и личными подсобными хозяйствами. Для организации откорма будут использоваться откормочные площади во всех потребительских обществах. |
2004 г. 3000 |
|
|
||
2005 г.-6000 |
|
|
||
2006 г.-6000 |
|
|
||
2007 г.-9000 |
|
|
||
2008 г. 10000 |
|
|
||
2009 г.-10000 |
1,5 |
2004 г. |
||
2010 г.-10000 |
|
|
||
в том числе разработка проектно-сметной документации |
|
|
||
3. |
Организация производства комбинированных кормов мощностью 5000 кг/час и круп мощностью 800 кг/час на базе ГУП "Мукомольный комбинат" |
15,0 |
2004 - 2010 г.г. |
Поставка "Ингушпотребсоюзом" высококачественных комбинированных кормов для животноводческих и птицеводческих хозяйств всех форм собственности. Обеспечение потребительского рынка местной продукцией (крупяными изделиями). |
в том числе разработка проектно- сметной документации |
0,75 |
2004 г. |
||
4. |
Улучшение генетического потенциала скота в том числе разработка проектно-сметной документации |
23,8 |
2004 - 2010 г.г. |
Организация ветеринарных лечебниц с пунктами искусственного осеменения в 3-х районах республики, оказание ветеринарных услуг всем категориям хозяйств. |
0,71 |
2004 г. |
|||
5. |
Организация 10 |
80,0 |
2005 - 2009 г.г. |
Сырье поставляется на перерабатывающие предприятия потребкооперации. Форма расчетов за сдаваемое сырье - наличная. |
Минимолзаводов и 20 молокоприемников в том числе разработка проектно-сметнои документации |
|
|
||
|
2,4 |
2004 г. |
||
6. |
Строительство убойных цехов - 3 шт. и реконструкция Вознесеновской бойни в том числе разработка проектно-сметной документации |
16,0 |
2005 - 2006 г.г. |
"Ингушпотребсоюз" взаимодействует с откормочными хозяйствами, регулирует забой поголовья и поставку мясной продукции в торговлю, на хранение и на переработку. |
|
0,8 |
2004 г. |
||
7. |
Строительство предприятия по переработке шерсти |
20,0 |
2005-2007 г.г. |
Закупка сырья у сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности, ее переработка, использование на предприятиях легкой промышленности. |
Строительство предприятия по переработке кожсырья |
100,0 |
2005-2007 г.г. |
||
Строительство предприятия по выделке овчины в том числе разработка проектно-сметной документации |
30,0 |
2005-2007 г.г. |
||
|
|
|||
7,5 |
2004 - 2005 г.г. |
|||
8. |
Оборотные средства на организацию работы потребительской кооперации |
236,2 |
2004 - 2006 г.г. |
Объем ассигнований необходимый потребкооперации для развития оптовой торговли, заготовительной деятельности. |
Закуп зерна и других компонентов для производства комбикормов |
|
|||
Организация оптовой торговли |
|
|||
Приобретение рыбопосадочного материала |
2004 - 2006 г.г. |
|||
Закуп сельхозпродукции у сельхозпроизводителей и населения |
2004 - 2010 г.г. |
|||
9. |
Выращивание прудовой рыбы на базе ГУП "Рыбхоз" |
46,0 |
2004 - 2006 г.г. |
Аренда имеющихся прудов и водоемов на долговременной основе, проведение их модернизации. Готовая продукция будет реализовываться через торговую сеть "Ингушреспотребсоюза". Планируется приобретение посадочного материала, необходимого на первоначальном этапе работы, в рыбоводных хозяйствах соседних регионов. Строительство форелевого хозяйства. |
в том числе проектно-сметная документация |
2,3 |
2004 г. |
||
троительство форелевого хозяйства мощностью 250 тонн рыбы в год в том числе проектно-сметная документация |
45,0 |
2005 - 2006 г.г. |
||
|
2,3 |
2004 - 2005 г.г. |
||
10. |
Строительство комплекса тепличного хозяйства с овощехранилищем в г. Назрань мощностью 500 тонн |
60,0 |
2005-2007 г.г. |
Производство тепличных и ранних овощей для закрытых учреждений по ценам ниже рыночных, закупка овощной продукции усельхозтоваропроизводителей через предприятия потребкооперации для закладки на хранение. |
в том числе проектно-сметная документация |
3,0 |
2004 - 2005 г.г. |
||
11. |
Строительство комплекса для хранения мяса, рыбы и фруктов с цехами переработки и выпуском готовой продукции: Холодильник мощностью 1000 тоннединовременного хранения мяса и рыбы Фруктохранилище мощностью 5000 тонн единовременного хранения Консервы мясные Высококачественные колбасы Копченная и валяная рыба Производство фруктовых соков Производство халвы в том числе проектно-сметная документация |
60,0 |
2005 - 2007 г.г. |
Комплекс будет взаимодействовать с откормочными хозяйствами и производителями фруктов и ягод, обеспечивает стабильное снижение уровня цен, и будет способствовать стабильной работе перерабатывающих предприятий. |
3,0 |
2004 - 2005 г.г. |
|||
12. |
Организация оптовой торговли и заготовительной деятельности со строительством универсальных и 5 оптовых магазинов |
90,0 |
2004 - 2006 г.г. |
Создание конкуренции на местном рынке товаров и услуг, что позволит снизить цены до 20 %. Заготовка местного сырья для перерабатывающей отрасли. |
в том числе проектно-сметная документация |
2,7 |
2004 г. |
||
13 |
Приобретение транспортных средств |
60,0 |
2004 - 2005 г.г. |
Приобретение транспортных средств для доставки товарно-материальных ценностей в пункты назначения |
14. |
Организация информационной работы |
3,0 |
|
Информационное обеспечение населения по технологиям выращивания сельскохозяйственных культур и животных проводят опытные земледельцы и животноводы |
15. |
Подготовка животноводческих кадров |
5,0 |
|
Подготовка специалистов, повышение квалификации специалистов и организация зарубежных стажировок. |
|
Всего |
1493,8 |
|
|
в том числе проектно-сметная |
24,66 |
4 .Ресурсное обеспечение программы
Общий объем финансирования программы 1493,8 млн. руб., в том числе федеральный бюджет - 192,8 млн. руб., бюджетная ссуда с федерального бюджета 550,0 млн. руб., республиканский бюджет - 130,0 млн. руб., собственные средства 81,0 млн. руб., внебюджетные источники (кредиты ОАО "Россельхозбанка) 540,0 млн. руб.
Расчет средств для закупа телят молочной породы для выращивания
руб. | ||
N |
показатели |
количество |
1. |
Количество телок молочной породы, планируемых для выращивание в 1 личном подсобной хозяйстве |
5 |
2. |
Живой вес одной головы (кг) |
420 |
3. |
Закупочная стоимость с доставкой 1 головы |
26500 |
4. |
Стоимость всего поголовья для 1 личного подсобного хозяйства |
73500 |
5. |
Стоимость кормов |
27500 |
6. |
Строительство помещений |
25000 |
7. |
Непредвиденные расходы |
|
|
Всего |
|
Расчет увеличения поголовья КРС за 2004 - 2010 г.г.
год.
год |
Возрастные группы |
Наличие на начало года |
Закуп Нетелей |
приплод |
Поступление из другой группы |
Переведено в другую группу |
Реализация поголовья на конец года мясо |
Наличие на конец года |
2004 |
Всего КРС |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том |
|
|
|
|
|
|
|
|
числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы |
|
|
|
|
|
|
|
|
нетели |
|
2000 |
|
|
|
2000 |
|
2005 |
Всего КРС |
2000 |
1900 2000 |
|
|
2000 |
7900 |
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы |
|
|
|
2000 |
|
|
2000 |
|
нетели |
2000 |
4000 |
|
|
2000 |
|
|
|
телки до года |
|
|
950 |
|
|
|
|
|
бычки до года |
|
|
950 |
|
|
|
950 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2006 |
Всего КРС |
7900 |
4000 |
5700 |
5900 |
5900 |
950 |
16650 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2000 |
|
|
4000 |
|
|
6000 |
|
нетели |
4000 |
4000 |
|
|
4000 |
|
4000 |
|
телки до года |
950 |
|
2850 |
|
950 |
|
2850 |
|
бычки до года |
950 |
|
2850 |
|
^50 |
|
2850 |
|
телки до 2 лет |
|
|
|
950 |
|
|
950 |
|
бычки до 2 лет |
|
|
|
950 |
|
950 |
|
2007 |
Всего КРС |
16650 |
3000 |
9500 |
10650 |
10650 |
2850 |
26300 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы |
6000 |
|
|
4000 |
|
|
0000 |
|
нетели |
4000 |
3000 |
|
950 |
4000 |
|
3950 |
|
телки до года |
2850 |
|
4750 |
|
|
|
4750 |
|
бычки до года |
2850 |
|
4750 |
|
|
|
|
|
телки до 2 лет |
950 |
|
|
2850 |
|
|
|
|
бычки до 2 лет |
|
|
|
2850 |
|
|
|
2008 |
Всего КРС |
26300 |
3000 |
13252 |
16300 |
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы |
10000 |
|
|
3950 |
|
|
|
|
нетели |
3950 |
3000 |
|
2850 |
|
|
|
|
телки до года |
4750 |
|
6626 |
|
|
|
|
|
бычки до года |
4750 |
|
6626 |
|
|
|
|
|
телки до 2 лет |
2850 |
|
|
4750 |
|
|
|
|
бычки до 2 лет |
|
|
|
4750 |
|
|
|
2009 |
Всего КРС |
37802 |
3000 |
18810 |
23852 |
23852 |
6626 |
52986 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
коровы |
13950 |
|
|
5850 |
|
|
19800 |
|
нетели |
5850 |
3000 |
|
4750 |
5850 |
|
7750 |
|
телки до года |
6626 |
|
9405 |
|
6626 |
|
9405 |
|
бычки до года |
6626 |
|
9405 |
|
6626 |
|
9405 |
|
телки до 2 лет |
4750 |
|
|
6626 |
4750 |
|
6626 |
|
бычки до 2 лет |
|
|
|
6626 |
|
6626 |
|
|
2010 |
Всего КРС |
52989 |
3000 |
26172 |
33186 |
33186 |
9405 |
72753 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
коровы |
19800 |
|
|
7750 |
|
|
27550 |
|
нетели |
7750 |
3000 |
|
626 |
7750 |
|
9626 |
|
телки до года |
9405 |
|
13086 |
|
9405 |
|
13086 |
|
бычки до года |
9405 |
|
13086 |
|
9405 |
|
13086 |
|
телки до 2 лет |
6626 |
|
|
9405 |
6626 |
|
9405 |
|
бычки до 2 лет |
|
|
|
9405 |
|
9405 |
|
|
|
Всего |
|
22000 |
75334 |
|
|
24581 |
72753 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 октября 2003 г. N 336 "О Республиканской целевой программе "Развитие потребительской кооперации и создание рабочих мест в сельской местности Республики Ингушетия на 2004 - 2010 гг."
Текст постановления опубликован в газете "Сердало" от 10 февраля 2005 г. N 12
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 19 декабря 2006 г. N 192 настоящее постановление признано утратившим силу