Закон Республики Ингушетия
от 16 июня 2008 г. N 9-РЗ
"Об утверждении республиканской целевой программы "Пожарная безопасность в Республике Ингушетия на 2008 - 2012 годы"
19 марта 2012 г.
Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 29 мая 2008 года
Президент |
М.М. Зязиков |
г. Магас
16 июня 2008 г.
N 9-РЗ
Республиканская целевая программа
"Пожарная безопасность в Республике Ингушетия на 2008 - 2012 годы"
(утв. Законом Республики Ингушетия от 16 июня 2008 г. N 9-РЗ)
19 марта 2012 г.
Паспорт
республиканской целевой программы "Пожарная безопасность в Республике Ингушетия на 2008 - 2012 годы"
Наименование Программы - республиканская целевая программа "Пожарная безопасность в Республике Ингушетия на 2008 - 2012 годы"
Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", решение координационного совещания в аппарате полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе 28 апреля 2004 года по вопросу "Об обеспечении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, находящихся в Южном федеральном округе, требований пожарной безопасности в образовательных учреждениях и объектах здравоохранения", постановление заседания координационной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Ингушетия от 31 май 2004 года
Государственный заказчик Программы - Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия
Основной разработчик программы - Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия
Цель и задачи Программы - обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защита жизни и здоровья жителей Республики Ингушетия
Сроки и этапы реализации Программы - 2008 - 2012 годы:
I этап - 2008;
II этап - 2009;
III этап - 2010;
IV этап - 2011;
V этап - 2012
Перечень основных мероприятий Программы - создание необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, уменьшения человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций;
укрепление кадров, совершенствование противопожарной пропаганды, предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров, развитие материально-технической базы государственной противопожарной службы республики;
совершенствование правового и организационного обеспечения, обеспечение правовой и социальной защищенности пожарных, капитальное строительство объектов пожарной охраны, реконструкция зданий и сооружений пожарных депо и укрепление пожарной охраны в сельской местности
Исполнители основных мероприятий Программы - Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия, Министерство экономики Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия, органы местного самоуправления, другие министерства и ведомства республики
Объемы финансирования Программы - общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 994,5 млн. рублей, в том числе:
2008 год - 323,8 млн рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 265,3 млн рублей, республиканского бюджета - 17,5 млн рублей, местного бюджета - 27,0 млн рублей, открытого акционерного общества "Ингушнефтегазпром" - 0,1 млн рублей, открытого акционерного общества "Аэропорт "Магас" - 13,9 млн рублей;
2009 год - 320,6 млн рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 258,9 млн рублей, республиканского бюджета - 32,2 млн рублей, местного бюджета - 24,3 млн рублей, открытого акционерного общества "Ингушнефтегазпром" - 1,1 млн рублей, открытого акционерного общества "Аэропорт "Магас" - 4,1 млн рублей.
2010 год - 201,4 млн рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 148,8 млн рублей, республиканского бюджета - 23,0 млн рублей, местного бюджета - 23,0 млн рублей, открытого акционерного общества "Ингушнефтегазпром" - 1,2 млн рублей, открытого акционерного общества "Аэропорт "Магас" - 5,4 млн рублей;
2011 год - 69,8 млн рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 0,0 млн рублей, республиканского бюджета - 58,3 млн рублей, местного бюджета - 10,0 млн рублей, открытого акционерного общества "Ингушнефтегазпром" - 1,2 млн рублей, открытого акционерного общества "Аэропорт "Магас" - 0,3 млн рублей;
2012 год - 78,9 млн рублей, из них за счет средств федерального бюджета - 19,4 млн рублей, республиканского бюджета - 52,8 млн рублей, местного бюджета - 5,5 млн рублей, открытого акционерного общества "Ингушнефтегазпром" - 1,2 млн рублей, открытого акционерного общества "Аэропорт "Магас" - 0,0 млн рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - уменьшение количества людей, получивших травмы при пожарах, относительное сокращение потерь от пожаров на 20 - 25 процентов, снижение пожаров
Организация контроля и реализации Программы - контроль за реализацией Программы осуществляет Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия, Министерство экономики Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Обстановка с пожарами в республике за последние годы остается сложной. Несмотря на принимаемые меры, наблюдается рост количества пожаров. Это, в свою очередь, оказывает негативное влияние на темпы становления экономики республики. Согласно статистике, с 1996 года по настоящее время в республике зарегистрировано более 2918 пожаров, прямой ущерб от которых составил более 45028598 рублей (в ценах 2006 года).
При пожарах погибло 61 человек, 124 человека получили ожоги и травмы различной степени тяжести, огнем уничтожено 154 строения различного значения, 49 единиц автотракторной и другой техники, 250 голов скота.
Количество пожаров, приходящееся на 10 тыс. жителей республики за этот период времени, составило около 57,8, что превышает среднероссийский показатель, который составляет 25,4 пожаров.
Острейшей остается проблема противопожарной защиты объектов образования, здравоохранения, объектов труда и соцзащиты. Из года в год предлагаемые противопожарные мероприятия руководителями различных уровней не выполняются, выполняется лишь часть мероприятий режимного характера. Мероприятия, требующие капитальных затрат, остаются не выполненными#. Руководители объектов ссылаются на отсутствие финансирования для выполнения данных мероприятий. Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, объединений, предприятий и организаций.
Сложившееся негативное положение с пожарами обусловлено комплексом проблем финансового и материально-технического характера, отсутствием квалифицированных кадров.
В 2002 - 2003 гг., согласно постановлению Правительства Республики Ингушетия N 232 от 26 июня 2001 года на реализацию целевой республиканской программы "Пожарная безопасность и социальная защита населения на 2002 - 2003 годы", Государственной противопожарной службе Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия было выделено 111605000 рублей. Данные средства позволили приобрести 3 единицы пожарной техники, частично произвести ремонт в пожарных частях, частично приобрести пожарно-техническое вооружение. Однако проблема материально-технического оснащения Государственной противопожарной службы республики решена не была, о чем свидетельствуют происходящие пожары, гибель, травмирование на них людей, слабая материально-техническая оснащенность противопожарной службы.
До настоящего времени ограничение в финансовом и ресурсном обеспечении не позволяет выйти из кризисной ситуации. Пожарная охрана республики обеспечена основной, специальной и вспомогательной техникой всего на 18 - 20 процентов, имеющийся парк пожарной техники практически устарел. 70 процентов пожарных автомобилей эксплуатируются более 18 лет. В городах Назрань, Карабулак пожарные депо не отвечают современным требованиям, а в городе Магас и Джейрахском районе они отсутствуют вовсе.
До настоящего времени не созданы такие важные структурные подразделения, как испытательная пожарная лаборатория, пост технической службы, тренировочный полигон, учебный пункт, теплодымокамера, база газодымозащитной службы, полоса психологической подготовки пожарных.
При существующем положении дел Государственная противопожарная служба главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия не в состоянии в полном объеме решать задачи по предупреждению и тушению пожаров.
При реализации республиканской целевой программы и существенной финансовой поддержке на республиканском уровне Государственная противопожарная служба Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия, Министерство образования Республики Ингушетия, Министерство здравоохранения Республики Ингушетия, Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия могли бы оказать заметное влияние на качественное улучшение в вопросах обеспечения пожарной безопасности как на объектах образования, здравоохранения, Министерства труда и социального развития, так и на всех объектах различных форм собственности и жилого сектора республики.
Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является создание условий укрепления пожарной безопасности в республике, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров.
Для их достижения необходимо решить следующие основные задачи:
создание системы профессионального отбора и повышения уровня профессиональной подготовки сотрудников Государственной противопожарной службы Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия;
совершенствование противопожарной пропаганды;
укрепление материально-технической базы подразделений Государственной противопожарной службы;
обеспечение первичными мерами пожарной безопасности объектов Министерства образования Республики Ингушетия, Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, Министерства труда и социальной защиты Республики Ингушетия;
обеспечение первичных мер пожарной безопасности в городах, районах республики;
создание муниципальных пожарных подразделений (оснащенные техникой, пожарными депо);
создание добровольных пожарных подразделений.
Программу предлагается осуществить до 2012 года.
На первом этапе (2008 год) предполагается осуществить мероприятия по совершенствованию системы подготовки кадров, укреплению материально-технической базы, созданию подразделений быстрого реагирования и оснащения его специальной техникой, оборудованием и снаряжением.
В состав основных задач входит:
совершенствование противопожарной пропаганды;
снижение пожарной опасности зданий и сооружений;
совершенствование государственного пожарного надзора и организация профилактики пожаров;
осуществление мероприятий по созданию дополнительных пожарных частей;
укомплектование их личным составом, техникой;
обеспечение правовой и социальной защищенности объектов с массовым пребыванием людей.
Основные мероприятия Программы, направленные на укрепление пожарной безопасности, уменьшение человеческих и материальных потерь от пожаров и чрезвычайных ситуаций
1. Укрепление кадров
В настоящее время материально-техническая база для проведения работы по профессиональному отбору кадров в пожарную охрану не соответствует современным требованиям. В результате несоответствия психологических и физических качеств части работников пожарной охраны профессиональным требованиям отмечается высокий уровень заболеваемости, травматизма людей и текучести кадров, что снижает боеготовность и эффективность деятельности пожарных подразделений. Затраты на выполнение мероприятий, связанных с качественным улучшением состава кадров пожарной охраны, определяются необходимостью создания оснащенного программно-методическим комплексом учебного пункта.
В настоящее время около 76 процентов лиц среднего и старшего начальствующего состава не имеют высшего образования, только несколько человек имеют высшее пожарно-техническое образование, лишь 25 процентов начальников дежурных караулов имеют среднее пожарно-техническое образование. В настоящее время в республике фактически отсутствует база для подготовки специалистов - пожарных.
2. Совершенствование противопожарной пропаганды
Существенное значение среди форм и методов ведения противопожарной пропаганды имеют трансляции по телевидению и радиопередачи с места пожаров, а также иной информации по вопросам пожарной безопасности в республиканских и районных газетах.
3. Снижение сопутствующих потерь при тушении пожаров
Анализ статистики пожаров свидетельствует о том, что нередко при тушении пожара сопутствующие потери превышают непосредственный ущерб от огня.
В целях снижения сопутствующих потерь от пожаров Программой предусмотрено:
создание в пожарных частях подразделений быстрого реагирования, пожарно-технического вооружения и тактических приемов (его применения), закупка специальной техники;
совершенствование системы взаимодействия подразделения быстрого реагирования и основных сил пожарной охраны;
завершение формирований материально-технической и нормативной базы подразделений быстрого реагирования и систем оперативной связи.
4. Развитие материально-технической базы Государственной противопожарной службы
В настоящее время необходимы новые технические средства, позволяющие эффективно бороться с пожарами на современных промышленных объектах, в административных и жилых зданиях, такие как:
средства тушения резервуаров большой емкости для хранения легковоспламеняющих# и горючих жидкостей, а также сжиженных углеводородных газов;
пожарные автомобили основного и специального назначения на современных шасси;
технические средства для эффективного тушения пожаров в жилом секторе;
экологически безвредные огнетушащие составы;
современные средства эвакуации и спасения людей.
По состоянию на 1 января 2005 года подразделения противопожарной службы были укомплектованы работоспособными мобильными техническими средствами для борьбы с пожарами в среднем на 20 процентов, в том числе:
основными пожарными автомобилями (автолестницами и т.п.) на 5 процентов;
противопожарным оборудованием на 20 процентов;
огнетушащими веществами на 0,5 процентов;
специальной боевой одеждой на 15 процентов;
средствами индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) на 10 процентов;
средствами связи и управления на 30 процентов.
Мероприятия по обеспечению противопожарного водоснабжения, первичных средств пожаротушения.
Крайне низкая оснащенность техническими средствами снижает готовность подразделений пожарной охраны по выполнению боевых задач.
Финансовое обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального и республиканского бюджетов, а также за счет средств открытого акционерного общества "Аэропорт "Магас" и открытого акционерного общества "Ингушнефтегазпром".
Общий объем финансирования мероприятий на 2008 - 2012 годы со ставит 994,5 млн рублей.
В том числе за счет средств федерального бюджета - 692,4 млн рублей, республиканского бюджета - 183,8 млн рублей, бюджетов администраций районов, городов Республики Ингушетия - 89,8 млн рублей, открытого акционерного общества "Аэропорт "Магас" - 23,7 млн рублей, открытого акционерного общества "Ингушнефтегазпром" - 4,8 млн рублей.
Из них капитальные вложения составят 796,6 млн рублей, текущие расходы - 197,9 млн рублей. Объем средств может ежегодно уточняться в установленном порядке.
Расходы на реализацию мероприятий Программы по муниципальным территориальным образованиям в части, их касающейся, предусматриваются органами местного самоуправления в бюджетах территорий самостоятельно.
Направление средств по видам и срокам выполнения Программы приведены в приложении.
Законом Республики Ингушетия от 19 марта 2012 г. N 5-РЗ в раздел "Механизм реализации Программы" настоящей республиканской целевой программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Механизм реализации Программы
Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия является государственным заказчиком Программы и обеспечивает выполнение мероприятий Программы посредством расширения круга потенциальных контрагентов, повышения уровня защищенности от заключения сделок с недобросовестными подрядчиками и поставщиками. Государственная противопожарная служба координирует реализацию разработанных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2005 года N 385 "О федеральной противопожарной службе" соответствующих мероприятий, несет ответственность за рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку продукции и материальных ресурсов.
Государственный заказчик в установленные сроки информирует Министерство экономического развития Республики Ингушетия и Министерство финансов Республики Ингушетия о ходе реализации Программы
Экономическая эффективность Программы
Реализация Программы позволит к 2012 году обеспечить подразделения противопожарной службы основными видами пожарной техники на 97 процентов и перейти к единой системе целевого управления в области снижения рисков от пожаров на базе единых методических и организационных подходов.
Кроме того, реализация Программы позволит практически полностью оснастить учреждения образования, здравоохранения, культуры необходимыми средствами пожаротушения и средствами предупреждения возникновений пожаров, провести огнезащитную обработку деревянных конструкций, на все эти мероприятия запланировано 207,0 млн рублей.
Основные затраты при реализации Программы запланированы на капитальные вложения, которые в сумме составили 796,6 млн рублей, здесь необходимо отметить, что 46 процентов от этой суммы или 367,5 млн рублей (из них 287,3 млн рублей за счет федерального бюджета, 80,2 млн рублей за счет республиканского бюджета) будут направлены на строительство дополнительных пожарных частей в станице Троицкая, в селах: Экажево, Кантышево, Галашки, Джейрах, Насыр-Корт.
Строительство дополнительных частей в вышеназванных населенных пунктах республики позволит довести личный состав Государственной противопожарной службы до 510 сотрудников, а это в свою очередь, позволит увеличить рабочие места в республике на 120 человек.
Приложение
к республиканской целевой программе
"Пожарная безопасность в Республике Ингушетия
на 2008 - 2012 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Годы реализации |
Основные исполнители |
Финансовые затраты |
||||
в том числе по годам (млн. рублей) | ||||||||
Всего |
2008 |
|||||||
ф/б |
р/б |
м/б |
пр |
|||||
1. |
Мероприятия по развитию материально-технической базы Государственной противопожарной службы, пожарных и спасательных сил в том числе: |
2008 - 2012 |
Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия |
44,3 |
6,4 |
7,2 |
|
|
1.1. |
Приобретение основной специальной, вспомогательной техники |
2008 - 2012 |
|
28,1 |
|
4,2 |
|
|
1.2. |
Оснащение пожарной охраны противопожарным оборудованием, огнетушащими средствами, специальной одеждой и снаряжением |
2008 - 2011 |
|
3,4 |
|
1,5 |
|
|
1.3. |
Обеспечение пожарной охраны средствами связи |
2008 - 2001 |
|
1,7 |
|
0,5 |
|
|
1.4. |
Приобретение техники, оборудования и имущества для нужд спасательных сил |
2008 - 2010 |
|
10,8 |
6,1 |
1,0 |
|
|
1.5. |
Приобретение техники, оборудования и имущества для нужд государственной инспекции маломерных судов |
2008 - 2009 |
|
0,3 |
0,3 |
|
|
|
2. |
Создание испытательном лаборатории |
2008 - 2012 |
|
12,5 |
|
|
|
|
3. |
Строительство административного здания Главного управления Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республике Ингушетия и пожарной части на 2 выезда |
2008 - 2009 |
|
134,1 |
83,1 |
|
|
|
4. |
Строительство жилого дома (в том числе проектно-сметная документация) |
2008 - 2009 |
|
92,1 |
40,1 |
|
|
|
5. |
Создание учебно-тренировочного полигона и оснащение базы газодымной защитной службы теплодымокамерами и полосой психологической подготовки пожарных |
2008 - 2012 |
|
9,7 |
|
2,2 |
|
|
6. |
Создание системы профессионального отбора и повышения уровня профессиональной подготовки сотрудников Управления государственной противопожарной службы |
2008 - 2012 |
|
0,9 |
|
0,2 |
|
|
7. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов Министерства образования Республики Ингушетия, Министерства здравоохранения Республики Ингушетия, Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия |
2008 - 2012 |
Министерство образования Республики Ингушетия; Министерство здравоохранения Республики Ингушетия; Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия |
207,0 |
18,2 |
7,9 |
27,0 |
- |
7.1. |
Оснащение объектов автоматическими установками пожарной сигнализации и оповещения о пожаре |
2008 - 2012 |
|
59,8 |
- |
2,7 |
10,6 |
- |
|
объекты образования (школы), объекты здравоохранения (больницы), объекты Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия |
2008 - 2012 |
|
34,0 9,3 16,5 |
- - - |
1,0 1,0 0,7 |
6,5 2,2 1,9 |
- - - |
7.2. |
Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций |
2008 - 2012 |
|
27,6 |
|
2,0 |
4,2 |
- |
|
объекты образования (школы), объекты здравоохранения (больницы), объекты Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия |
|
|
20,3 3,2 4,1 |
- - - |
1,0 0,6 0,4 |
2,3 0,6 1,3 |
- - - |
7.3. |
Обеспечение первичными средствами пожаротушения |
2008 - 2012 |
|
90,8 |
18,2 |
3,2 |
2,2 |
- |
|
объекты образования (школы), объекты здравоохранения (больницы), объекты Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия |
|
|
84,7 3,4 2,7 |
18,2 - - |
1,5 1,4 0,3 |
0,9 0,3 1,0 |
- - - |
7.4. |
Монтаж системы внутреннего и наружного противопожарного водоснабжения |
2008 - 2010 |
|
25,2 |
- |
- |
9,5 |
- |
|
объекты образования (школы), объекты здравоохранения (больницы), объекты Министерства труда и социального развития Республики Ингушетия |
|
|
17,1 3,7 4,4 |
- - - |
- - - |
6,5 1,2 1,8 |
- - - |
7.5. |
Во всех образовательных учреждениях оборудовать стенды и уголки с набором плакатов на противопожарную тематику |
2008 - 2012 |
Министерство образования Республики Ингушетия |
3,6 |
- |
- |
0,5 |
- |
8. |
Доведение численности личного состава подразделений Государственной противопожарной службы в соответствии с Федеральным законом "О пожарной безопасности" до нормативной (из расчета 1 работник на 650 человек населения) |
2008 - 2009 |
Правительство Республики Ингушетия, Министерство финансов Республики Ингушетия, Государственная противопожарная служба |
30,0 |
17,5 |
- |
- |
- |
9. |
Субвенции (на содержание 390 ед. л/с государственной противопожарной безопасности) |
2008 |
|
67,9 |
67,9 |
- |
- |
- |
10. |
Создание дополнительных пожарных частей и укомплектование их личным составом, строительство пожарных депо, в том числе: |
2008 - 2010 |
Главное управление Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации по Республики Ингушетия |
367,5 |
32,1 |
- |
- |
- |
|
ст. Троицкая |
|
|
40,1 |
2,5 |
|
|
|
|
с. Джейрах |
|
|
40,1 |
2,5 |
|
|
|
|
Насыр-Корт |
|
|
40,1 |
|
|
|
|
|
с. Кантышево |
|
|
82,5 |
2,5 |
|
|
|
|
с. Экажево |
|
|
124,6 |
24,6 |
|
|
|
|
с. Галашки |
|
|
40,1 |
|
|
|
|
11. |
Обеспечение пожарной безопасности в открытом акционерном обществе "Аэропорт "Maгас", в том числе: |
2008 - 2011 |
|
23,7 |
- |
- |
- |
13,9 |
11.1. |
Строительство и ремонт пожарного депо |
2008 |
Открытое акционерное общество "Аэропорт "Магас" |
11,7 |
- |
- |
- |
11,4 |
11.2. |
Приобретение и ремонт пожарной техники |
2008 - 2010 |
Открытое акционерное общество "Аэропорт "Магас" |
9,2 |
- |
- |
- |
- |
11.3. |
Строительство и ремонт дымокамеры |
2008 |
Открытое акционерное общество "Аэропорт "Магас" |
2,4 |
- |
- |
- |
2,4 |
11.4. |
Приобретение и ремонт пожарного оборудования |
2009 - 2012 |
Открытое акционерное общество "Аэропорт "Магас" |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
11.5. |
Огнезащитная обработка |
2008 - 2012 |
Открытое акционерное общество "Аэропорт "Магас" |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
11.6. |
Монтаж и ремонт систем наружного и внутреннего пожарного водоснабжения |
2008 |
Открытое акционерное общество "Аэропорт "Магас" |
0,1 |
- |
- |
- |
0,1 |
11.7. |
Оснащение первичными средствами пожаротушения |
2008 - 2010 |
Открытое акционерное общество "Аэропорт "Магас" |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
12. |
Обеспечение пожарной безопасности в открытом акционерном обществе "Ингушнефтегазпром" |
2008 - 2012 |
Открытое акционерное общество "Ингушнефтегазпром" |
4,8 |
- |
- |
- |
0,1 |
12.1 |
Ремонт пожарной техники |
2008 - 2012 |
Открытое акционерное общество "Ингушнефтегазпром" |
0,2 |
- |
- |
- |
0,04 |
12.2. |
Огнезащитная обработка |
2008 - 2012 |
Открытое акционерное общество "Ингушнефтегазпром" |
0,3 |
- |
- |
- |
0,05 |
12.3 |
Восстановление системы аварийного пожаротушения нефтегазодобывающего управления Карабулакского нефтегазодобывающего предприятия, Вознесеновского газоперерабатывающего завода |
2008 - 2012 |
Открытое акционерное общество "Ингушнефтегазпром" |
3,0 |
- |
- |
- |
- |
12.4. |
Монтаж системы пенотушения |
2008 - 2012 |
Открытое акционерное общество "Ингушнефтегазпром" |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
12.5. |
Оснащение первичными средствами пожаротушения |
2008 - 2012 |
Открытое акционерное общество "Ингушнефтегазпром" |
0,3 |
- |
- |
- |
0,05 |
Итого |
|
|
|
994,5 |
265,3 |
17,5 |
27,0 |
14,0 |
продолжение таблицы
Финансовые затраты | |||||||||||||||
в том числе по годам (млн. рублей) | |||||||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||||||||||
ф/б |
р/б |
м/б |
пр |
ф/б |
р/б |
м/б |
пр |
ф/б |
р/б |
м/б |
пр |
ф/б |
р/б |
м/б |
пр |
|
9,5 |
|
|
|
9,6 |
|
|
|
5,3 |
|
|
|
6,3 |
|
|
|
6,6 |
|
|
|
6,6 |
|
|
|
4,4 |
|
|
|
6,3 |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
0,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1,0 |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
2,7 |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3,4 |
|
|
|
3,5 |
|
|
|
4,1 |
|
|
|
1,5 |
|
|
51,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
52,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2,5 |
|
|
|
1,5 |
|
|
|
2,5 |
|
|
|
1,0 |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
0,2 |
|
|
|
0,1 |
|
|
18,2 |
16,6 |
24,3 |
- |
18,8 |
8,2 |
23,0 |
- |
- |
6,0 |
10,0 |
- |
19,4 |
3,9 |
5,5 |
- |
- |
4,0 |
13,1 |
- |
- |
0,3 |
12,8 |
- |
- |
2,8 |
7,0 |
- |
- |
1,9 |
1,9 |
- |
|
2,0 1,5 0,5 |
8,0 1,6 3,5
|
- - - |
- - - |
2,0 0,5 0,5 |
7,9 1,3 3,6 |
- - - |
- - - |
2,0 0,5 0,3 |
3,5 0,3 3,2 |
- - - |
- - - |
0,5 0,2 1,2 |
0,6 0,2 1,1 |
|
- |
8,1 |
3,1 |
- |
- |
2,5 |
1,9 |
- |
- |
2,1 |
0,9 |
- |
- |
2,0 |
0,8 |
- |
- - - |
7,0 0,5 0,6 |
1,8 0,5 0,8 |
- - - |
- - - |
2,3 0,2 |
1,0 0,2 0,7 |
- - - |
- - - |
2,0 0,1 |
0,4 0,2 0,3 |
- - - |
- - - |
2,0 - - |
0,5 0,3 - |
- - - |
18,2 |
2,5 |
1,9 |
- |
18,8 |
2,7 |
1,4 |
- |
- |
1,1 |
0,6 |
- |
19,4 |
- |
0,6 |
|
18,2 - - |
2,0 0,4 0,1 |
1,1 0,3 0,5 |
- - - |
18,8 - - |
2,5 0,2 - |
0,7 0,2 0,5 |
- - - |
- - - |
1,0 0,1 - |
0,2 0,2 0,2 |
- - - |
19,4 - - |
- - - |
0,2 0,3 0,1 |
|
- |
- |
6,2 |
- |
- |
- |
6,7 |
- |
- |
- |
1,5 |
- |
- |
- |
1,3 |
- |
- - - |
- - - |
4,6 0,8 0,8 |
- - - |
- - - |
- - - |
4,7 1,2 0,8 |
- - - |
- - - |
- - - |
0,7 0,3 0,5 |
- - - |
- - - |
- - - |
0,6 0,2 0,5 |
|
- |
2,0 |
0,1 |
- |
- |
- |
0,02 |
- |
- |
- |
0,01 |
- |
- |
0,01 |
0,9 |
- |
12,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
125,2 |
- |
- |
- |
130,0 |
- |
- |
- |
- |
40,2 |
- |
- |
- |
40,0 |
- |
- |
|
17,6 |
|
|
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17,6 |
|
|
20,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20,1 |
|
|
|
20,0 |
|
|
|
40,0 |
|
|
40,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20,1 |
|
|
|
20,0 |
|
|
- |
- |
- |
4,1 |
- |
- |
- |
5,4 |
- |
- |
- |
0,3 |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4,0 |
- |
- |
- |
5,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,1 |
- |
- |
- |
1,2 |
- |
- |
- |
1,2 |
- |
- |
- |
1,2 |
- |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
- |
0,04 |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
0,1 |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
1,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1,1 |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
0,05 |
- |
- |
- |
0,1 |
258,9 |
32,2 |
24,3 |
5,2 |
148,8 |
23,0 |
23,0 |
6,6 |
- |
58,3 |
10,0 |
1,5 |
19,4 |
52,8 |
5,5 |
1,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Ингушетия от 16 июня 2008 г. N 9-РЗ "Об утверждении республиканской целевой программы "Пожарная безопасность в Республике Ингушетия на 2008 - 2012 годы"
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газетах "Сердало" от 21 июня 2008 г. N 94 (10035) (на ингушском языке), "Ингушетия" от 24 июня 2008 г. N 76 - 77 (1804 - 1805)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Ингушетия от 19 марта 2012 г. N 5-РЗ
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Закона