Постановление Народного Собрания Республики Ингушетия
от 20 января 2005 г. N 4
"О внесении изменений в Регламент Народного Собрания Республики Ингушетия"
Народное Собрание Республики Ингушетия постановляет:
I. Внести в Регламент Народного Собрания Республики Ингушетия следующие изменения:
1) в статье 6:
пункты 2 и 3 изложить в следующей редакции:
"2. Кандидатуры на должность Председателя Народного Собрания вправе выдвигать депутатские объединения, группы депутатов и отдельные депутаты Народного Собрания.
3. По всем кандидатам, давшим согласие баллотироваться на должность Председателя Народного Собрания, проводится свободное обсуждение, в ходе которого они выступают на заседании Народного Собрания и отвечают на вопросы депутатов. Каждый депутат и депутатское объединение, а также группа депутатов имеют при этом право высказаться словами "За" или "Против" кандидата, после чего обсуждение прекращается.";
2) пункт 2 статьи 9 изложить в следующей редакции:
"2. Вопрос об освобождении от занимаемой должности Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания, рассматривается на одном из ближайших заседаний Народного Собрания при поступлении личного заявления Председателя Народного Собрания, заместителя Председателя Народного Собрания, а также по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Народного Собрания или Председателя Народного Собрания в отношении своего заместителя.";
3) подпункт 2 пункта 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"2) созывает по предложению Президента Республики Ингушетия, по своей инициативе, по требованию не менее одной трети от установленного числа депутатов Народного Собрания или по предложению Председателя Народного Собрания внеочередное заседание Народного Собрания;";
4) абзац третий пункта 3 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"Вопрос об освобождении от занимаемых должностей председателей постоянных комиссий (комитетов) и их заместителей рассматривается при поступлении личного заявления от них, по требованию не менее одной пятой от установленного числа депутатов Народного Собрания, а также на основании протокола заседания постоянной комиссии (комитета).";
5) дополнить главой II-1 следующего содержания:
"Глава II-1. Депутатские объединения
Статья 16-1. Депутатские группы и фракции
1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Народным Собранием, депутаты Народного Собрания могут объединяться в депутатские объединения.
Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы. Фракции и депутатские группы обладают равными правами, определенными настоящим Регламентом. Депутат Народного Собрания имеет право состоять только в одном депутатском объединении.
2. Депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Народное Собрание по единому избирательному округу, а также из депутатов Народного Собрания, избранных по одномандатным и многомандатным избирательным округам и пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией и подлежит регистрации независимо от числа ее членов.
3. Депутаты Народного Собрания, не вошедшие во фракции, вправе образовать депутатские группы. Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 5 депутатов Народного Собрания.
4. Депутаты Народного Собрания, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них при согласии депутатского объединения.
5. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно. Депутатские объединения информируют Председателя Народного Собрания, Совет Народного Собрания о своих решениях.
Статья 16-2. Регистрация депутатских объединений
1. Регистрацию фракции осуществляет Совет Народного Собрания на основании:
а) данных Избирательной комиссии Республики Ингушетия о результатах выборов депутатов Народного Собрания по единому избирательному округу от соответствующих политической партии или избирательного блока;
б) письменного уведомления руководителя фракции об образовании фракции;
в) протокола организационного собрания фракции, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени фракции и представлять ее на заседаниях палаты, в государственных органах и общественных объединениях;
г) письменных заявлений депутатов Народного Собрания о вхождении во фракцию.
2. Регистрацию депутатской группы осуществляет Совет Народного Собрания на основании:
а) письменного уведомления руководителя депутатской группы об образовании депутатской группы;
б) протокола организационного Собрания депутатской группы, включающего решение о целях ее образования, о ее официальном названии, списочном составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени депутатской группы и представлять ее на заседаниях Народного Собрания, в государственных органах и общественных объединениях;
в) письменных заявлений депутатов Народного Собрания о вхождении в депутатскую группу.
3. Регистрация депутатских объединений производится на ближайшем заседании Совета Народного Собрания со дня подачи документов" перечисленных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, в канцелярию Аппарата Народного Собрания.
4. Объединения депутатов Народного Собрания, не зарегистрированные в соответствии с настоящей статьей, не пользуются правами депутатского объединения, определенными настоящим Регламентом.
Статья 16-3. Организация работы и права депутатских объединений
1. Депутатские объединения работают во взаимодействии с постоянными комиссиями (комитетами) и другими органами Народного Собрания. Они вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, могут вносить альтернативные предложения по обсуждаемым вопросам, настаивать на проведении по ним голосования.
2. Представителю депутатского объединения во время прений, при поступлении предложений о желании выступить, слово предоставляется в обязательном порядке, при этом очередность выступления депутатских объединений определяется по мере поступления предложений.
3. Депутатские объединения могут готовить материалы по всем вопросам, входящим в компетенцию Народного Собрания. По поручению депутатских объединений подготовленные материалы соответствующие структуры Аппарата Народного Собрания должны распространять как официальные документы Народного Собрания.";
6) пункт 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:
"2. 3аседания Народного Собрания проводятся согласно графику, принятому Народным Собранием. Внеочередные заседания Народного Собрания проводятся по инициативе Президента Республики Ингушетия, Совета Народного Собрания, Председателя Народного Собрания и не менее одной трети от установленного числа депутатов Народного Собрания.";
7) абзац первый подпункта 13 пункта 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"организует проведение консультаций между депутатскими объединениями в целях преодоления разногласий и решения других вопросов, возникающих в ходе заседания";
8) подпункт 1 пункта 1 статьи 23 признать утратившим силу.
II. Настоящее Постановление вступает в силу по истечении 3 дней со дня принятия.
Председатель |
М.С. Сакалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Народного Собрания Республики Ингушетия от 20 января 2005 г. N 4 "О внесении изменений в Регламент Народного Собрания Республики Ингушетия"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 3 дней со дня принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Народного Собрания Республики Ингушетия от 27 июня 2018 г. N 459 настоящее постановление признано утратившим силу с 5 июля 2018 г.