Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 24 июля 2001 г. N 284
"Об утверждении региональной целевой программы"
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 декабря 2004 г. N 287 настоящее постановление отменено
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Переселение граждан из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в 2001 - 2010 гг."
И.о. Председателя Правительства |
Т. Хашагульгов |
Региональная целевая подпрограмма
"Переселение граждан Республики Ингушетия из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в 2002 - 2010 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 июля 2001 г. N 284)
Паспорт
региональной целевой подпрограммы "Переселение граждан из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда 2002 - 2010 гг."
Распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 21 сентября 2000 г. N 422-р "О разработке проекта подпрограммы Республики Ингушетия к федеральной целевой программе "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2002 - 2010 годах", во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 октября 1999 г. N 1744-р создана комиссия по разработке подпрограммы Республики Ингушетия "Переселение граждан из ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда в 2002 - 2010 годах", в дальнейшем "Подпрограмма".
Распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 21 сентября 2000 г. N 422-р функции государственного заказчика по разработке проекта подпрограммы возложены на Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Основным разработчиком подпрограммы является Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Основная цель Подпрограммы - решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания и создание механизма оптимального развития территорий, на которых этот жилой фонд расположен.
Основная задача - установление временных рамок решения проблемы переселения из ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилого фонда Республики Ингушетия.
Подпрограмма рассчитана на осуществление в сроки 2002 - 2010 годы и должна проводится в 2 этапа:
- 2002 - 2005 гг. - I этап
- 2006 - 2010 г. - II этап
Источники финансирования: федеральный бюджет, республиканский бюджет, местный бюджет, внебюджетные источники.
Региональная целевая программа переселения граждан Республики Ингушетия из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда должна решить задачу ликвидации до 2010 года включительно существующего в Республике Ингушетия на настоящее время ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда и фонда, признанного таковыми до 2010 года.
Система управления подпрограммой состоит из Государственного Заказчика - Управления жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, Министерства экономики Республики Ингушетия, Министерства финансов Республики Ингушетия, Госстроя Республики Ингушетия, Правительства Республики Ингушетия.
Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами.
Становление Республики Ингушетия началось лишь с 1992 года и переселением из ветхого и аварийного жилого фонда администрации городов и районов занимались стихийно в силу сложившихся обстоятельств.
На сегодняшний день Республика Ингушетия не обладает местной юридической и методической базой, определяющей условия переселения граждан из ветхого и аварийного непригодного для проживания жилищного фонда.
Имеющиеся данные в отдельных горрайадминистрациях были собраны еще до 90-х годов и опирались на нормативную и методическую базу советского периода.
Очевидно, что необходимость в разработке закона, гарантирующего гражданам, проживающим в жилом фонде, не отвечающем установленным санитарным и техническим требованиям, право на получение и пользование жилыми помещениями (ст. 28, 29 Жилищного Кодекса РСФСР) в Республике Ингушетия назрела.
Задача состоит в обеспечении формирования ответственности собственника жилищного фонда не только за состояние жилищного фонда, но и за его восстановление в случае физического износа или аварийного разрушения, минимизировать финансовые риски собственников жилья.
В период обвальной приватизации 1992 - 95 годах переселение граждан из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилого фонда не осуществлялось. На сегодняшний день органы местного самоуправления не в состоянии решить проблемы, связанные с передачей муниципальную собственность жилищного фонда, ранее числившегося за министерствами и ведомствами.
За последние 15 - 20 лет жилой фонд капитальному ремонту не подвергался, что еще больше усилило процесс снижения качества жилищного фонда.
В ветхом, аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде проживает 16777 человек или 3355 семей, согласно данных официальной статистики. Для решения проблемы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда программными методами требуется (при социально -защищенной норме 18 м2 на 1 человека) - 302,0 т. м2 жилищного фонда для предоставления переселяемым гражданам, или - 664,6 млн. рублей общей стоимости жилищного фонда при стоимости тыс. руб.
Основные цели и задачи программы.
По данным органов местного самоуправления, по состоянию на 1.10.2000 г., имеется 181,2 тыс. м2 ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда. (Приложение N 1), а к 2010 году придут в состояние, недопустимое для проживания, еще 200 тыс. м2 жилого фонда, построенного после 1991 года, но не подвергавшихся капитальному и текущему ремонту и нормальной технической эксплуатации до 2000 года. Аварийный муниципальный фонд оползневой зоны г. Малгобека составляет 12,2 т. м2, население в отдельных случаях ждет переселения десяток лет.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Таблица 1
Таким образом, только на ликвидацию оползневой зоны на первоначальном этапе предстоит в кратчайшие сроки переселить жителей оползневой зоны, в которой муниципальный жилой фонд общей площади составляет - 12,2 т. м2 и для их переселения необходим жилищный фонд в количестве - 21,960 м2 общей площади, исходя из социальной нормы на 1 человека - 18 м2. Для обеспечения строительства этого жилья необходимо 65,9 млн. руб. Для решения основных целей и задач целевой подпрограммы - обеспечить население полноценным, качественным жилым фондом - необходимо реализовать следующие мероприятия:
На первом этапе:
1. В течение 2002 - 2010 годов проинвентаризировать весь жилой фонд вне зависимости от формы собственности, за счет бюджетных средств. Для этого требуется 6 млн. руб. в ценах 2000 г.;
2. Разработать Закон Республики Ингушетия, регламентирующий права граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде и подлежащих переселению, их обязанности и правила постановки на очередность переселения в органах местного самоуправления. Подготовить нормативно-законодательную базу для предоставления жилья переселяемым гражданам, предусмотреть средства на проведение этих работ в сумме 300 тыс. руб.
Органы местного самоуправления должны создавать предпосылки для привлечения к решению данной программы внебюджетных средств для решения мероприятий первичного этапа.
В 2001 - 2002 гг. необходимо освободить по горрайцентрам жилые здания, занятые различными учреждениями и конторами, произвести в них необходимый ремонт и создать на их базе маневренный (обменный) жилой фонд для граждан, которые будут переселены по норме реконструкции и повышения уровня благоустройства их жилищного фонда. Минимальный маневренный фонд составит не менее 3,5 % от ветхого, аварийного и непригодного для проживания:
1. г. Малгобек - 3242,6 м2
2. г. Назрань - 2772,8 м2
3. г. Карабулак - 280,6 м2
4. Сунженский район - 105 м2
Итого по РИ - 6400 м2 или в решении этого вопроса предлагается освободить 32 кв. жилой дом в г. Малгобек, занятый под конторы, магазины и т.д. и переоборудовать его под маневренный жилой фонд, в г. Назрань провести все необходимые работы по зданию мельзавода, с тем, чтобы пустующее здание превратить в маневренный жилой фонд.
Аналогично, по ст. Орджоникидзевской жилой дом по ул. Толстого, 22 и Ленина, 27, освободить от занимающих их учреждений и подготовить к переселению граждан.
Потребность бюджетных средств для решения вопроса подготовки маневренного жилого фонда - 7,7 млн. руб. исходя из необходимости затрат на 1 м2 общей площади половины средств затрат на 1 м2 нового строительства.
Второй этап:
В 2006 - 2010 годах решается задача переселения граждан и ликвидации ветхого жилищного фонда.
- граждане, из домов подлежащих реконструкции, переселяются во временное жилье (маневренный фонд);
- поэтапно переселяются жильцы из аварийных и ветхих (не подлежащих реконструкции) жилищ и сносится ветхий жилищный фонд;
- освобожденные земельные участки подготавливаются для новой застройки или конкурсной продажи.
Для определения конкретной суммы выручаемых средств от продажи земельных участков необходимы данные сплошной инвентаризации и определение комиссии местного самоуправления, которая решает вопрос сноса или реконструкции сооружения и дальнейшего использования участка, исходя из градостроительных планов района.
Средства, вырученные за счет конкурсной продажи, идут на реализацию подпрограммы.
После проведения сплошной инвентаризации по каждому району разрабатывается план переселения на год, в целях последовательного финансирования и выполнения программы на местах. Такой же план составляется на уровне Республики.
Система программных мероприятий
Система программных мероприятий составлена исходя из конкретных мероприятий, увязанных по времени, ресурсами и исполнителями на всех этапах реализации программы.
NN |
Наименования мероприятия |
Исполнит. |
Срок |
Стоимость всего |
Окончат. результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Формирование методологических основ оценки и собственно оценка размеров ветхого и аварийного фонда, подлежащего ликвидации, а также необходимых ресурсов площади маневренного фонда для переселения граждан |
УЖКХ РИ (БТИ) |
2001 - 2002 гг. |
6 млн. руб. 7,7 млн. руб. |
Проверка данных органов самоуправления и полный учет качества и количества жилья и размеров участков |
2 |
Формирование нормативно-законодательной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам |
|
2001 - 2002 гг. |
300 т. руб. |
Разработка нормативно- законодательных основ |
3 |
Установление очередности сноса и/или реконструкции жилищного фонда, соответственно, очередности переселения граждан |
|
2002 г. |
500 т. руб. |
Решение юридических вопросов с очередниками |
4 |
Привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации программы |
Минфин РИ УЖКХ РИ |
2002 - 2010 гг. |
664,6 млн. руб |
Обеспечение граждан нормальными жилищными условиями |
5 |
Начало переселения граждан |
Правительство РИ |
2002 г. |
|
|
6 |
Формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу, и маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции |
УЖКХ РИ |
2001 - 2002 |
6,4 т. м.2 |
Ввод в эксплуатацию нового жилфонда по плану Правительства |
7 |
Поэтапное переселение жильцов и снос ветхого жилищного фонда |
Администрация |
2001 - 2003 |
|
|
8 |
Подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их конкурсная продажа |
Администрация |
2001 - 2003 |
От 1 до 15 млн. руб. |
|
Ресурсное обеспечение программы
NN |
Наименование мероприятия |
Объемы финансирования из федерального бюджета тыс. руб. |
Объемы финансирования из республиканского бюджета тыс. руб. |
Объемы финансирования из внебюджетных источников тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
10 % |
50 % |
40 % |
1 |
Стоимость программы |
66,5 |
323,5 |
274,6 |
|
664,6 млн. руб. |
|
|
|
Управление реализацией программы
Заказчиком и разработчиком Региональной целевой подпрограммы переселения граждан Республики Ингушетия из ветхого, аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда в 2002 - 2010 годах определено Управление жилищно-коммунального хозяйства РИ (Распоряжение Правительства Республики Ингушетия N 422-р от 21.09.2000 г.) УЖКХ РИ и органы местного самоуправления должны реализовать программные мероприятия по переселению граждан из ветхого, аварийного и непригодного к проживанию жилищного фонда.
Органы местного самоуправления должны организовать работу по реализации программы в рамках своих полномочий, решать вопросы бюджетного финансирования подпрограммы, принимать участие в решении вопросов по организации различных форм внебюджетного финансирования работ по переселению граждан, рассматривать, утверждать и контролировать порядок переселения граждан из ветхих и аварийных домов.
УЖКХ РИ отвечает за эффективность использования государственных ресурсов, осуществляет мониторинг реализации программы в режиме, в оперативном порядке, разрабатывая предложения по совершенствованию отдельных компонентов (механизмов) программы, осуществляет управление представленным муниципальным образованием государственной помощи в пределах имеющихся ресурсов (включая как федеральному компоненту), так и бюджетные средства Республики Ингушетия.
Оценка эффективности программных решений.
Главная задача подпрограммы к 2010 году ликвидировать аварийный, ветхий и непригодный для проживания жилищный фонд Республики, включая и тот фонд, который к 2010 году может быть непригодным для проживания, значительно увеличить уровень благоустройства имеющегося жилья (за счет реконструкции) и оптимально решить судьбу освободившихся земельных участков с точки зрения городского развития.
Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда, подлежащая сносу или реконструкции
Таблица 1
N п/п |
Показатель |
Всего по региону |
В т.ч. в городских поселениях |
В т.ч. в сельской местности |
|||||||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||||||
государственная |
муниципальная |
частная |
государственная |
муниципальная |
частная |
государственная |
муниципальная |
частная |
|||||
1. |
Всего общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда, тыс. м2 в т.ч. |
181,20 |
8,93 |
125,17 |
47,10 |
132,28 |
7,96 |
115,40 |
8,92 |
48,92 |
0,97 |
9,77 |
38,18 |
1.1. |
- подлежащая сносу |
63,42 |
3,13 |
43,81 |
16,48 |
46,3 |
2,79 |
40,39 |
3,12 |
17,12 |
0,34 |
3,42 |
13,36 |
1.2. |
- подлежащая реконструкции |
117,78 |
5,8 |
81,36 |
30,62 |
85,98 |
5,17 |
75,01 |
5,8 |
31,8 |
0,63 |
6,35 |
24,82 |
2. |
Площадь аварийного фонда, приходящая 1 чел., м/чел. |
10,8 |
11,9 |
11,8 |
8,7 |
13,8 |
11,8 |
13,8 |
16,2 |
6,8 |
12,3 |
4,3 |
7,9 |
Строительство нового жилищного фонда (реконструкция существующего), необходимого для ликвидации аварийного и ветхого жилья** (тыс. кв. м)
Таблица 2
N п/п |
Показатель |
Всего по региону |
В т.ч. в городских поселениях |
В т.ч. в сельской местности |
|||||||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||||||
государственная |
муниципальная |
частная |
государственная |
муниципальная |
частная |
государс-твенная |
муницнн альная |
по май |
|||||
1. |
- строительство нового жилищного фонда |
105,7 |
4,7 |
67,0 |
34,0 |
60,4 |
4,3 |
52,7 |
3,5 |
45,3 |
0,5 |
14,3 |
30,5 |
2. |
- проведение реконструкции существующего жилищного фонда |
196,3 |
8,8 |
124,4 |
63,1 |
112,2 |
7,9 |
97,8 |
6,5 |
84,1 |
0,9 |
26,5 |
56,7 |
* - Указать правила и критерии отнесения жилищного фонда к ветхому и аварийному жилищному фонду и нормативно-правовые акты, определяющие данные правила.
** - У казать норматив предоставления жилья на 1 чел., установленный в регионе.
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда (чел.)
Таблица 3
N п/п |
Показатель |
Всего по региону |
В т.ч. в городских поселениях |
В т.ч. в сельской местности |
||||||||||
|
|
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
В том числе по формам собственности |
||||||||
государственная |
муниципальная |
частная |
|
государственная |
муниципальная |
частная |
Всего |
государственная |
муниципальная |
частная |
||||
1. |
Всего подлежит переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в т.ч.: |
16777 |
750 |
10631 |
5396 |
9587 |
675 |
8362 |
550 |
7190 |
75 |
2269 |
4846 |
|
1.1. |
за счет реализации данной федеральной целевой программы |
16777 |
750 |
10631 |
5396 |
9587 |
675 |
8362 |
550 |
7190 |
75 |
2269 |
4846 |
|
1.2. |
за счет реализации других программ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
содействия миграции населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
обеспечения жильем военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- содействия переселению граждан, проживающих, на территории шахтерских городов и поселке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
государственные жилищные сертификаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные программы (указать конкретно какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Переселение семей из ветхого и аварийного жилищного фонда (семей)
N п/п |
Показатель |
Всего по региону |
В т.ч. в городских поселениях |
В т.ч. в сельской местности |
|||||||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||||||
государственная |
Муниципальная |
частная |
государственная |
Муниципальная |
частная |
государственная |
Муниципальная |
частная |
|||||
1. |
Всего подлежит переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, в т.ч.; |
3355 |
150 |
2126 |
1079 |
1917 |
135 |
1672 |
110 |
1438 |
15 |
453 |
970 |
1.1. |
за счет реализации данной федеральной целевой программы |
3355 |
150 |
2126 |
1079 |
1917 |
135 |
1672 |
110 |
1438 |
15 |
453 |
970 |
1.2. |
за счет реализации других программ содействия миграции населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей обеспечения жильем военнослужащих, лиц. уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- содействия переселению граждан, проживающих на территории шахтерских городов и поселков государственные жилищные сертификаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные программы (указать конкретно какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь ветхого и аварийного жилищного фонда, предполагаемого к ликвидации* (тыс. кв. м.)
Таблица 5
N п/п |
Показатель |
Всего по региону |
В т.ч. в городских поселениях |
В т.ч. в сельской местности |
|||||||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||||||
Государственная |
Муниципа льная |
частная |
|||||||||||
|
|
|
государственная |
муниципальная |
частная |
|
государственная |
муниципальная |
частная |
||||
1. |
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
за счет реализации данной |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральной целевой программы |
63,42 |
3,13 |
43,81 |
16,48 |
46,3 |
2,79 |
40,39 |
3,12 |
17,12 |
0,34 |
3,42 |
13,36 |
1.2. |
за счет реализации других программ: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- содействия миграции населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- обеспечения жильем военнослужащих, лиц. уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- содействия переселению граждан, проживающих на территории шахтерских городов и поселков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- государственные жилищные сертификаты - иные программы (указать конкретно какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* - Указать методику расчета показателей таблицы.
Строительство нового жилищного фонда (реконструкция существующего), необходимого для ликвидации аварийного и ветхого жилья по годам реализации программы (тыс. кв. м)
Таблица 6
N п/п |
Показатель |
Всего по региону |
|||||
Всего |
По годам реализации программы |
||||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 - 2010 |
|||
1. |
Всего, в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
За счет реализации данной федеральной целевой программы |
302 |
15,1 |
24,2 |
36,2 |
51,3 |
175,2 |
1.2. |
за счет реализации других программ: |
|
|
|
|
|
|
|
- содействия миграции Населения из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей |
|
|
|
|
|
|
|
- обеспечения жильем военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы в запас или отставку, сотрудников органов внутренних дел, а также членов их семей |
|
|
|
|
|
|
|
- содействия переселению граждан, проживающих на территории шахтерских городов и поселков государственные жилищные сертификаты |
|
|
|
|
|
|
|
- иные программы (указать конкретно какие) |
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
В т.ч. в городских поселениях |
В т.ч. в сельской местности |
||||||||||
Всего |
По годам реализации программы |
Всего |
По годам реализации программы |
||||||||
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 - 2010 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 - 2010 |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
172,69 |
9,3 |
13,7 |
20,6 |
29,2 |
99,8 |
129,4 |
6,5 |
10,4 |
15,5 |
22,0 |
75,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя стоимость строительства, реконструкции и ликвидации 1 кв. м общей площади жилищного фонда (руб.)
Таблица 7
N п/п |
Показатель |
Всего по региону |
В т.ч. в городских поселениях |
В т.ч. в сельской местности |
|||||||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||||||
государственная |
муниципальная |
частная |
государственная |
Муниципальная |
частная |
государственная |
муниципальная |
часная |
|||||
1. |
Стоимость строительства нового жилищного фонда |
3800 |
3800 |
3800 |
3800 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Стоимость проведения реконструкции существующего жилищного фонда |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Стоимость жилищного фонда на вторичном рынке жилья |
2500 |
2500 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Стоимость ликвидации аварийного и ветхого жилищного фонда |
430 |
430 |
430 |
430 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем средств, необходимых для финансирования федеральной целевой программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в 2001 - 2010 годах
Таблица 8
N п/п |
Источник финансировании |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||||||
2001 - 2010 гг. |
2002 год |
||||||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||||
Государственная |
муниципальная |
Частная |
Государственная |
Муниципальная |
Частная |
||||
|
Всего объем финансирования |
664,6 |
29,72 |
422,96 |
211,92 |
40,0 |
0,5 |
25,3 |
14,2 |
1.1. |
Бюджетное финансирование |
664,6 |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Федеральный |
66,5 |
|
|
|
4,0 |
|
|
|
1.1.2. |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
323,5 |
|
|
|
20,0 |
|
|
|
1-1.3. |
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Внебюджетные источники, в т.ч. |
274.6 |
|
|
|
16,0 |
|
|
|
1.2.1. |
Платежи от конкурсной продажи собственность (или долгосрочную земельных участков. где расположен ликвидируемый жилищный фонд |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Объем финансирования, млн. руб. | |||||||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
|||||||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам |
||||||
государственная |
Муниципальная |
Частная |
Государственным |
муниципальным |
Частная |
Государственная |
Муниниципа льная |
Частная |
|||
52 |
1,0 |
32,3 |
18,7 |
80 |
1,5 |
47,1 |
31,4 |
108 |
3,9 |
55,1 |
49 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7,0 |
|
|
|
7,0 |
|
|
|
7,0 |
|
|
|
24,0 |
|
|
|
41 |
|
|
|
59 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21,0 |
|
|
|
32 |
|
|
|
42 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб. |
|||
2006 - 2010 гг. | |||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||
государственная |
муниципальная |
частная |
|||
1. |
Всего объем финансирования |
384,6 |
22,82 |
263,16 |
98,62 |
1.1. |
Бюджетное финансирование, в т.ч. |
|
|
|
|
1.1.1. |
Федеральный бюджет |
41,5 |
|
|
|
1.1.2. |
Бюджет субъекта Российской Федерации |
179,5 |
|
|
|
1.1.3. |
Местный бюджет |
|
|
|
|
1.2. |
Внебюджетные источники, в т.ч. |
163,6 |
|
|
|
1.2.1. |
Платежи от конкурсной продажи в собственность (или долгосрочную аренду земельных участков, где расположен ликвидируемый жилищный фонд |
|
|
|
|
Объем средств, необходимых для финансирования федеральной целевой программы переселения граждан из ветхого аварийного жилищного фонда в 2001 - 2010 годах*
Таблица 9
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. р. |
|||||||
2001 год |
2002 год |
||||||||
всего |
В том числе по формам собственности |
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||||
Государственная |
муниципальная |
частная |
Государственная |
муниципальная |
Частная |
||||
1.2.2. |
Платежи населения в виде платы за наем муниципального жилья, отражающие дифференциацию потребительских качеств муниципального жилищного фонда и используемые для его реновации |
0,4 |
0,1 |
0,3 |
|
0,4 |
0,1 |
0,3 |
|
1.2.3. |
Иные источники внебюджетного финансирования (указать конкретно какие средства населения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы
Объем финансирования, млн. р. | ||||||||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
||||||||||
Всего |
|
Всего |
|
Всего |
|
|||||||
государственная |
муниципальная |
частная |
государственная |
муниципальная |
частная |
государственная |
муниципальная |
частная |
||||
0,4 |
0,1 |
0,3 |
|
0,4 |
0,1 |
0,3 |
|
0,4 |
0,1 |
0,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Источник финансирования |
Объем финансирования, млн. руб |
|||
2006 год - 2010 | |||||
Всего |
В том числе по формам собственности |
||||
Государственная |
Муниципальная |
Частная |
|||
1.2.2. |
Платежи населения в виде платы за наем муниципального жилья, отражающие дифференциацию потребительских качеств муниципального жилищного фонда и используемые для его реновации |
2 |
0,5 |
1,5 |
- |
1.2.3. |
Иные источники внебюджетного финансирования (указать конкретно какие, н.., средства населения) |
|
|
|
|
Пояснить методику расчета показателей, приведенных в таблице 8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 июля 2001 г. N 284 "Об утверждении региональной целевой программы"
Текст постановления опубликован в газете "Сердало" от 10 февраля 2005 г. N 12
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 декабря 2004 г. N 287 настоящее постановление отменено