Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 3 июня 2009 г. N 193 в настоящего Порядок внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 29 декабря 2008 г. N 300
Порядок
взаимодействия Комитета по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия и государственных заказчиков Республики Ингушетия
3 июня 2009 г.
Настоящий порядок регулирует вопросы взаимодействия между Комитетом по размещению заказов для государственных нужд Республики Ингушетия (далее - Комитет) и государственными заказчиками Республики Ингушетия, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Ингушетия, вытекающие из положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнении работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1. Государственный заказчик:
1.1. Направляет в адрес Комитета заявку на размещение заказа для государственных нужд с указанием следующих сведений:
1.1.1. Способа размещения заказа;
1.1.2. Начальной цены контракта;
1.1.3. Номенклатуры и объема поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
1.1.4. Места поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
1.1.5. Подробного описания закупаемого товара (работ, услуг), являющегося предметом размещения заказа, его технических, функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик;
1.1.6. Сроков исполнения заказа;
1.1.7. Формы, сроков и условий оплаты;
1.1.8. Источников финансирования с получением подтверждения финансовой обеспеченности подлежащего размещению заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг от Министерства финансов Республики Ингушетия;
1.1.9. Иных существенных условий, необходимых Комитету для размещения заказа;
1.1.10. Направляет в адрес Комитета проект государственного контракта;
1.1.11. По собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа направляет предложения по внесению изменений в конкурсную документацию в сроки, установленные действующим законодательством;
1.1.12. Направляет своего представителя в состав формируемых Комитетом комиссий;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.1.3. Обеспечивает Комитет информацией и необходимыми материалами для размещения заказа;
1.1.4. Заключает с победителем торгов государственный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд и несет ответственность за неисполнение данного пункта в соответствии с действующим законодательством.
2. Подачу документации Комитету государственные заказчики Республики Ингушетия должны осуществлять своевременно, учитывая следующие сроки:
2.1. при размещении государственного заказа путем проведения торгов в форме открытого конкурса - за 45 календарных дней до предполагаемой даты проведения конкурса;
2.2. при размещении государственного заказа путем проведения торгов в форме открытого аукциона - за 30 календарных дней до предполагаемой даты проведения аукциона;
2.3. при размещении государственного заказа без проведения торгов в форме запроса котировок при сумме государственного контракта, не превышающей 250 000 рублей, - за 5 рабочих дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок;
2.4. при размещении государственного заказа без проведения торгов в форме запроса котировок при сумме государственного контракта, превышающей 250 000 рублей, - за 8 рабочих дней до предполагаемой даты проведения запроса котировок.
3. Комитет в соответствии с заявкой государственного заказчика на размещение заказа для государственных нужд:
3.1. Организовывает торги;
3.2. Принимает от государственных заказчиков и согласовывает заявки на проведение торгов;
3.3. Размещает объявления о проведении торгов в официальном печатном издании и на официальном сайте Республики Ингушетия в соответствии с действующим законодательством;
3.4. Разрабатывает и утверждает комплекты документации на проведение торгов;
3.5. Организовывает адресные приглашения поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в закрытых торгах;
3.6. Регистрирует запросы поставщиков, подрядчиков, исполнителей работ для участия в торгах;
3.7. Тиражирует и выдает комплекты документации на участие в торгах;
3.8. Получает запросы от участников торгов на разъяснение положений документации по торгам, готовит и направляет в их адрес ответы;
3.9. Размещает разъяснения положений документации по торгам на официальном сайте;
3.10. Принимает денежные средства от претендентов в качестве обеспечения заявок для участия в торгах;
3.11. Принимает, регистрирует заявки на участие в торгах, выдает расписки в получении;
3.12. Возвращает претендентам заявки и денежные средства (обеспечение заявки) при отзыве заявки до времени вскрытия конвертов;
3.13. Вскрывает конверты с заявками и обеспечивает открытие доступа к электронным заявкам;
3.14. Размещает протоколы вскрытия конвертов на официальном сайте;
3.15. Запрашивает у соответствующих органов сведения о проведении ликвидации участника, процедуре банкротства, о приостановлении деятельности, о имеющейся задолженности по налогам и сборам, об обжаловании наличия такой задолженности и о результатах рассмотрения жалоб;
3.16. Проверяет соответствие участников размещения заказа установленным требованиям;
3.17. Размещает протоколы о допуске претендентов на официальном сайте;
3.18. Возвращает заявки, поданные после истечения срока для их подачи, денежные средства (обеспечения заявок) опоздавшим и не допущенным к торгам претендентам;
3.19. Проводит оценку и сопоставление заявок на участие в торгах;
3.20. Размещает протоколы оценки и сопоставления заявок в официальном печатном издании, на официальном сайте;
3.21. Получает от претендентов запросы о разъяснении результатов торгов и направляет ответы;
3.22. Возвращает денежные средства (обеспечения заявки) победителю после заключения государственного контракта;
3.23. Обеспечивает работу конкурсных комиссий;
3.24. Готовит процедурные вопросы и рабочие материалы;
3.25. Представляет материалы членам комиссий;
3.26. Осуществляет аудио и видеозаписи заседаний комиссий;
3.27. Оформляет протоколы комиссий по процедуре вскрытия конвертов, о допуске претендентов, оценке и сопоставлению заявок, принятия решений.
4. Результатом выполнения действий по размещению заказа в соответствии с заявкой государственного заказчика является подписание государственного контракта.
5. Комитет вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:
5.1. Разработать конкурсную документацию, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказа;
5.2. При поступлении нескольких заявок на закупку однотипной продукции, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе консолидировать данные заявки в один заказ.
5.3. Включать в состав конкурсных комиссий представителя государственного заказчика (по согласованию).
5.5. Привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате Комитета, для оценки предложений участников размещения заказа.
5.6. Взимать с участников размещения заказа плату в установленном закон размере за конкурсную документацию, представляемую в письменной форме.
6. Комитет не имеет право совершать никаких действий от имени государственного заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений настоящего порядка и Закона.
7. Комитет несет ответственность вместе с государственным заказчиком за последствия, наступившие в результате нарушения правил проведения торгов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.