Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 28 марта 2009 г. N 97
"Об утверждении Адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия с учетом необходимости стимулирования рынка жилья в 2009 году"
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 апреля 2010 г. N 121 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ (в редакции Федерального закона от 01.12.2008 г. N 225-ФЗ) "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда в уже строящиеся дома, находящиеся в высокой степени строительной готовности, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую "Адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия с учетом необходимости стимулирования рынка жилья в 2009 году";
2. Администрациям городов Назрань и Карабулак, принявшим решение об участии в программе:
а) в срок до 1 мая 2009 года провести общие собрания, предъявить к собственникам жилых помещений в аварийном многоквартирном доме требование о сносе такого дома или реконструкции в разумный срок, а также обеспечить государственную регистрацию решения об изъятии указанных помещений;
б) в срок до 1 июня 2009 года заключить с собственниками жилых помещений в аварийном многоквартирном доме соглашения о предоставлении взамен изымаемого жилого помещения другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену.
Председатель Правительства |
Р. Гайсанов |
Адресная программа
переселения граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия с учетом необходимости стимулирования рынка жилья в 2009 году
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 28 марта 2009 г. N 97)
Паспорт
программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия с учетом необходимости стимулирования рынка жилья
Наименование программы |
Программа переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Республики Ингушетия с учетом необходимости стимулирования рынка жилья (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) (в редакции Федеральных законов от 13.05.2008 года N 69-ФЗ, от 22.07.2008 года N 141-ФЗ, от 01.12.2008 года N 225-ФЗ) (далее - Закон); |
Заказчик Программы |
Правительство Республики Ингушетия |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
Цели Программы |
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории Республики Ингушетия; - поэтапное переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, подлежащих сносу многоквартирных домах в благоустроенные жилые помещения; - поэтапная ликвидация многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации; - использование освободившихся земельных участков после сноса признанных аварийными многоквартирных домов под строительство новых объектов капитального строительства; - стимулирование рынка жилья путем направления средств на завершение строительства многоквартирных домов, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией |
Срок реализации Программы |
2009 год |
Исполнители Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, Администрации городов Назрань и Карабулак |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем средств бюджетов всех уровней 119213080 рубля, из них за счет средств: Фонда - 110550761 рубль; республиканского бюджета - 5818461 рубль; дополнительные средства бюджета Республики Ингушетия - 2843858 рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Завершение строительства 3 многоквартирных домов с высокой степенью строительной готовности. Ввод в эксплуатацию 7715,0 кв. м общей площади помещений для переселения граждан из подлежащих сносу многоквартирных домов; переселение 11 домов, 160 квартир, 523 граждан из жилых помещений подлежащих сносу многоквартирных домов. Ликвидация 6951,2 кв. метра аварийного жилищного фонда. |
Управление Программой |
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик-Правительство Республики Ингушетия Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
I. Основные цели и задачи программы
Целью Программы является организационное и финансовое обеспечение выполнения обязательств администраций городов по переселению собственников жилых помещений и граждан, выселяемых из занимаемых по договору социального найма жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу многоквартирных домах, путем приобретения жилых помещений (на условиях софинансирования) в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией, на территории Республики Ингушетия.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие задачи:
1) поэтапное переселение граждан, выселяемых из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу многоквартирных домах, в благоустроенные жилые помещения;
2) обеспечение стимулирования рынка жилья путем приобретения жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией;
3) обеспечение своевременного освоения денежных средств, выделяемых Фондом, с учетом необходимости стимулирования рынка жилья;
4) поэтапная ликвидация многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе эксплуатации.
II. Перечень городов участвующих в программе
Участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, могут быть Администрации городов Республики Ингушетия, которые:
1) представили:
а) перечень многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;
б) адресный перечень строящихся объектов жилых многоквартирных домов, с высокой (не мене 70 %) степенью строительной готовности;
в) рассчитанный объем долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета;
г) обоснование объема данных средств;
д) планируемые показатели выполнения адресной программы;
2) выполнили предусмотренные п. 5, 7 - 9 части 1 статьи 14 Закона условия.
Перечень административных образований, участвующих в Программе, приведен в таблице N 1.
Таблица N 1
Перечень
административных образований, участвующих в Программе
N п/п |
Наименование Администраций городов Республики Ингушетия |
1. |
г. Назрань |
2. |
г. Карабулак |
III. Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в программу
В соответствии с Законом и частью 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в Программу включаются многоквартирные дома, признанные до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении N 1 к настоящей Программе и сформирован на основании предложений Администраций г. Назрань и г. Карабулак.
IV. Сроки реализации программы, ее общая стоимость
Программа реализуется в 2009 году.
Финансовые средства для решения проблем переселения граждан из аварийного жилищного фонда формируются за счет средств Фонда и республиканского бюджета.
Объем финансирования Программы составляет 119213080 рубля, в том числе за счет средств:
а) Фонда - 110550761 рубль;
б) республиканского бюджета в рамках реализации Закона - 5818461 рубль;
в) дополнительные средства бюджета Республики Ингушетия - 2843858 рублей.
Таблица N 2
Объем долевого финансирования Программы за счет средств Фонда и бюджета Республики Ингушетия
тыс. руб.
N п/п |
Наименование административного образования |
Объем финансирования Программы |
в том числе: |
||
средства Фонда |
средства республиканского бюджета |
Дополнительные средства бюджета Республики Ингушетия |
|||
1. |
г. Назрань |
58455775 |
54209873 |
2852411 |
1393491 |
2. |
г. Карабулак |
60757305 |
56340888 |
2966050 |
1450367 |
Всего |
119213,080 |
110550,761 |
5818,461 |
2843,858 |
V. Обоснование объема средств для реализации Программы
Объем долевого финансирования переселения граждан за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации рассчитывается в порядке, установленном статьей 18 Закона.
Финансовая поддержка за счет средств Фонда на переселение граждан предоставляется для приобретения субъектом Российской Федерации жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в таких многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц.
Цена одного квадратного метра не должна превышать среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемую Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, с учетом средней стоимости строительства многоквартирных домов для Республики Ингушетия.
Приобретение для предоставления гражданам жилых помещений большей площади, разница в стоимости не может оплачиваться из средств Фонда и средств долевого финансирования Республики Ингушетия.
Необходимые для реализации Программы объемы денежных средств на переселение граждан из признанных аварийными многоквартирных жилых домов представлены в таблице N 3.
Таблица N 3
Объемы денежных средств на переселение граждан из признанных аварийными многоквартирных жилых домов*
тыс. руб.
N п/п |
Наименование административного образования |
Объем финансирования Программы |
средства Фонда |
средства республиканского бюджета |
Дополнительные средства бюджета Республики Ингушетия |
1. |
г. Назрань |
58455775 |
54209873 |
2852411 |
1393491 |
2. |
г. Карабулак |
60757305 |
56340888 |
2966050 |
1450367 |
Всего: |
119213,080 |
110550,761 |
5818,461 |
2843,858 |
* Распределение средств является прогнозным и они могут перераспределяться администрациями городов в пределах объема средств Фонда и бюджета Республики Ингушетия, необходимых для переселения граждан из жилых помещений, находящихся в признанных аварийными многоквартирных жилых домах, в рамках реализации Программы.
Необходимая площадь жилых помещений для реализации Программы переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов представлена в таблице N 4.
Площадь жилых помещений для реализации Программы переселения граждан из аварийных многоквартирных жилых домов
Таблица N 4
N п/п |
Наименование административного образования |
Площадь необходимая для расселения, мI |
Площадь расселяемого жилищного фонда, мI |
1. |
г. Назрань |
3408,5 |
3408,5 |
2. |
г. Карабулак |
3542,7 |
3542,7 |
|
Итого: |
6951,2 |
6951,2 |
VI. Механизм реализации Программы
Участниками Программы являются:
а) Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия;
б) Администрации городов Республики Ингушетия.
После подписания договора о долевом финансировании региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилья с учетом необходимости стимулирования рынка жилья, заключаемого между Фондом и Республикой Ингушетия, и перечисления Фондом средств в бюджет Республики Ингушетия Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, размещает в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд", заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок независимо от цены государственного контракта.
Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия заключает государственные контракты на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, для переселения граждан.
Поставщиком по государственному контракту является застройщик (физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства), который осуществляет строительство многоквартирных домов, строительство которых не завершено.
При указании в извещении о проведении запроса котировок источника финансирования заказа следует учитывать положения части 4 статьи 20.2 Закона и статьи 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым за счет средств долевого финансирования региональных адресных программ по переселению финансируется предоставление нанимателю по договору социального найма только равнозначного по общей площади жилого помещения в строящемся многоквартирном доме. В случае приобретения для предоставления гражданам по договору социального найма жилых помещений большей площади, разница стоимости не может оплачиваться за счет указанных средств долевого финансирования.
Таким образом, в качестве источника финансирования заказа в извещении о запросе котировок следует указывать средства бюджета субъекта Российской Федерации, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в бюджете субъекта Российской Федерации на долевое финансирование переселения, классифицируемые по кодам целевых статей и видов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, рекомендованным Минфином России для отражения расходов бюджетов субъектов Российской Федерации на обеспечение мероприятий по переселению:
а) 0980103 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья" - для отражения расходов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
б) 0980203 "Обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования рынка жилья" - для отражения расходов за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.
Отдельно указываются иные средства бюджета субъекта Российской Федерации, классифицируемые по другим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
В соответствии с положениями пункта 3 части 9 статьи 20.1 Закона срок, в течение которого застройщик обязан завершить строительство и обеспечить государственную регистрацию права собственности застройщика на жилые помещения, не может превышать 6 месяцев со дня подписания государственного контракта.
Срок, в течение которого застройщик обязан обеспечить государственную регистрацию права собственности субъекта Российской Федерации на жилые помещения рекомендуется устанавливать не более двух месяцев с момента государственной регистрации права собственности застройщика на жилые помещения.
В соответствии с пунктом 4 части 9 статьи 20.1 Закона полная оплата государственного контракта осуществляется после государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации на жилые помещения.
При определении цены жилых помещений в извещение о проведении запроса котировок включаются все расходы застройщика, с которым заключается государственный контракт, связанные с:
а) завершением строительства многоквартирного дома, в котором расположены жилые помещения, подключением к сетям инженерно-технического обеспечения и получением разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
б) государственной регистрацией права собственности застройщика на жилые помещения;
в) иные расходы победителя в проведении запроса котировок, связанные с исполнением государственного контракта.
Стоимость жилых помещений, определенная по результатам запроса котировок и указанная в государственном контракте, является окончательной и пересмотру не подлежит.
При установлении в извещении о проведении запроса котировок сроков и условий оплаты необходимо руководствоваться следующим:
а) размер аванса по государственному контракту (в случае если выплата аванса предусмотрена заказчиком) не может превышать тридцать процентов от цены контракта. Срок выплаты аванса рекомендуется устанавливать не более тридцати дней со дня подписания государственного контракта;
б) полная оплата государственного контракта осуществляется только после государственной регистрации права собственности субъекта Российской Федерации на жилые помещения.
Условия государственного контракта:
1) Государственные закупки осуществляются субъектом Российской Федерации по цене, не превышающей среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в соответствующем субъекте Российской Федерации, определяемой Минрегионом России;
2) перечисление средств осуществляется поэтапно с учетом предоставления аванса в размере не более 30 процентов,
3) объект капитального строительства должен быть введен в эксплуатацию не позднее шести месяцев с даты заключения государственного контракта;
4) предметом государственного контракта могут быть только жилые помещения в многоквартирных домах, строительство которых не завершено и строительная готовность которых составляет не менее чем семьдесят процентов от предусмотренной проектной документацией готовности таких многоквартирных домов, в том числе в таких многоквартирных домах, строящихся (создаваемых) с привлечением денежных средств граждан и юридических лиц;
5) приобретаемые жилые помещения не должны быть обременены правами третьих лиц (за исключением прав кредитных организаций, обеспеченных залогом таких жилых помещений) или находиться под арестом.
Для участия в программе у застройщика не должно быть признаков банкротства, а также размер кредиторской задолженности по обязательствам, связанным со строительством включаемого в региональную адресную программу многоквартирного дома, не должен превышать суммы дебиторской задолженности по данному дому и стоимости нереализованных квартир в данном доме, находящихся в собственности застройщика и не обремененных правами третьих лиц.
Министерство имущественных отношений Республики Ингушетия осуществляет регистрацию жилых помещений в республиканскую собственность и передачу жилых помещений из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность по отдельным соглашениям.
Передача жилых помещений из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность осуществляется на основании решения о такой передаче, которое принимается уполномоченным исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия собственника имущества, в том числе жилых помещений (далее - орган государственной власти).
Решение о передаче жилых помещений из государственной собственности Республики Ингушетия в муниципальную собственность является основанием возникновения права собственности на такое имущество.
Помимо согласия Администраций городов принять в собственность жилые помещения, для принятия органом государственной власти решения о его передаче необходимо наличие следующих документов:
а) предложение органа государственной власти о передаче жилых помещений субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность;
б) выписка из реестра государственного имущества, содержащая сведения о предлагаемом к передаче жилых помещений;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемые к передаче жилые помещения;
г) справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, о технических характеристиках и адресах предлагаемых к передаче объектов.
Обязанность органа государственной власти передать, а Администрациям городов принять жилые помещения, оформляются передаточным актом, в котором указываются перечень жилых помещений и место их нахождения.
Акт подписывается уполномоченным лицом органа государственной власти Республики Ингушетия и уполномоченным лицом Администрации городов.
Способы переселения граждан:
а) предоставление взамен жилого помещения, подлежащего изъятию, гражданину - собственнику такого помещения иного жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену;
б) предоставление выселяемому из жилого помещения гражданину - нанимателю другого жилого помещения по договору социального найма, которое должно быть:
- благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта;
- равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению;
- отвечающим установленным требованиям, то есть быть пригодным для проживания;
- находящимся в черте данного населенного пункта.
Решение Администрации города об изъятии жилого помещения в признанном аварийным многоквартирном доме принимается после истечения установленного Администрацией города срока, в течение которого собственники помещений должны были осуществить снос или реконструкцию признанного аварийным дома.
Решение Администрации города об изъятии жилого помещения подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (часть 3 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации). Указанная регистрация проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".
Выселяемым в связи со сносом дома гражданам, проживающим в жилых помещениях государственного и муниципального жилищного фонда, Администрации городов предоставляют другие жилые помещения по договору социального найма (статья 86 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Предоставляемое гражданам при выселении в связи со сносом дома другое жилое помещение по договору социального найма должно быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначным по общей площади ранее занимаемому жилому помещению, отвечать установленным требованиям и находиться в черте данного населенного пункта (статья 89 Жилищного кодекса Российской Федерации). Если наниматель и проживающие совместно с ним члены его семьи до выселения занимали квартиру или не менее чем две комнаты, наниматель соответственно имеет право на получение квартиры или на получение жилого помещения, состоящего из того же числа комнат в коммунальной квартире.
Администрации городов при реализации Программы предоставляют гражданам, переселяемым в жилые помещения по договору социального найма в признанных аварийными многоквартирных домах, жилые помещения в многоквартирных домах, строительство которых будет завершено за счет средств Фонда и республиканского бюджета.
VII. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы указываются в натуральных и относительных показателях по всем участвующим в Программе административным образованиям и в целом по Республике Ингушетия.
Планируемые показатели выполнения Программы:
1) число граждан, переселенных в результате выполнения Программы из жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах, - 521 чел.;
2) количество признанных аварийными многоквартирных домов, полностью расселенных Администрациями городов в рамках выполнения Программы, - 10 ед.;
3) общее число освобожденных жилых помещений в рамках реализации Программы - 11/6951,2 (ед./кв.м.);
4) средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на единицу общей площади жилого помещения в признанных аварийными многоквартирных домах - 17,150 (тыс. руб.);
Планируемые показатели выполнения Программы по участвующим в Программе административным образованиям указаны в приложении N 2 к настоящей Программе.
VIII. Управление Программой, контроль за ее реализацией и порядок отчетности
Программа может при необходимости корректироваться.
Общее руководство и управление Программой осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
а) Правительство Республики Ингушетия;
б) Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия;
в) Администрации городов.
Отчеты представляются уполномоченным органом (Управление ЖКХ РИ) в соответствии с порядком предоставления отчетности субъектом Российской Федерации об исполнении государственных контрактов на приобретение жилых помещений в многоквартирных домах в соответствии с приложением N 7 к решению правления Государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 02.12.2008 года протокол N 43.
IX. Информационное и методическое обеспечение Программы
Государственная телерадиокомпания "Ингушетия" совместно с Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия и Администрациями городов обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:
а) о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Республики Ингушетия, администраций городов о подготовке, принятии и реализации Программы;
б) о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и Администрации городов по выполнению Программы;
в) о правах собственников и нанимателей жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах и о необходимых действиях по защите этих прав;
г) о системе контроля за расходованием средств Фонда, республиканского бюджета, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени их приема, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
д) о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
Информацию о подготовке и реализации Программы рекомендуется предоставлять собственникам жилых помещений в признанных аварийными многоквартирных домах с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
а) официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительных органов государственной власти Республики Ингушетия и Администраций городов;
б) официальные печатные издания Республики Ингушетия;
в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Республике Ингушетия;
г) сайты в сети Интернет и печатные издания действующих в Республике Ингушетия, ассоциаций товариществ собственников жилья и жилищно-строительных кооперативов, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
д) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Республики Ингушетия.
В случае отсутствия сайта в Административном образовании или невозможности размещения на нем информации или отсутствия средств для финансирования публикации информации о подготовке и реализации Программы в печатных изданиях, на телевидении и радио, органам государственной власти Республики Ингушетия по запросу Администраций городов и районов рекомендуется размещать такую информацию без взимания платы на официальном сайте Республики Ингушетия и в официальном печатном издании Республики Ингушетия.
Приложение N 1
к "Адресной программе переселения
граждан из аварийного жилищного
фонда в Республике Ингушетия
с учетом необходимости
стимулирования рынка жилья
в 2009 году"
Адресный перечень
многоквартирных домов, включенных в адресную программу переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом стимулирования рынка жилья в Республике Ингушетия на 2009 год
N п/п |
Адрес МКД, признанного аварийным |
Документ, подтверждающий признание МКД аварийным, название, реквизиты документа |
Число жителей, зарегистрированных в МКД на момент принятия решения об участии в региональной программе |
Дата окончания срока для сноса аварийного МКД собственниками |
Планируемые сроки начала и конца переселения |
Площадь помещений, кв.м. |
||||
Всего |
в том числе |
|||||||||
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
|||||||||
муниципальной собственности |
государственной собственности |
частной собственности |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. г. Назрань | ||||||||||
1 |
ул. Базоркина N 82 |
заключение N 25 06.08.07 г |
59 |
0 |
0 |
679,00 |
0 |
0 |
679,00 |
0 |
2 |
ул. Базоркина N 5 |
заключение N 20 06.08.07 г. |
177 |
0 |
0 |
2033,50 |
0 |
0 |
2033,50 |
0 |
3 |
ул. Московская N 5 |
заключение N 1 06.08.07 г. |
27 |
0 |
0 |
348,00 |
0 |
0 |
348,00 |
0 |
4 |
ул. Московская N 7 |
заключение N 14 06.08.07 г. |
25 |
0 |
0 |
348,00 |
0 |
0 |
348,00 |
0 |
Всего МКД по г. Назрань, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 4 |
288 |
0 |
0 |
3408,50 |
0 |
0 |
3408,50 |
0 |
||
II. г. Карабулак | ||||||||||
1 |
ул. Рабочая N 19 |
аключение N 7 от 23.12.08 г. |
37 |
0 |
0 |
600,90 |
0 |
0 |
600,90 |
0 |
2 |
ул. Рабочая N 20 |
заключение N 8 от 23.12.08 г. |
56 |
0 |
0 |
638,20 |
0 |
0 |
638,20 |
0 |
3 |
ул. Рабочая N 21 |
заключение N 9 от 23.12.08 г. |
44 |
0 |
0 |
616,50 |
0 |
0 |
616,50 |
0 |
4 |
ул. Нефтяная N 10 |
заключение N 5 от 23.12.08 г. |
26 |
0 |
0 |
414,80 |
0 |
0 |
414,80 |
0 |
5 |
ул. Нефтяная N 11 |
заключение N 6 от 23.12.08 г. |
28 |
0 |
0 |
417,80 |
0 |
0 |
417,80 |
0 |
6 |
ул. Джабагиева N 15 |
заключение N 3 от 23.12.08 г. |
27 |
0 |
0 |
431,70 |
0 |
0 |
431,70 |
0 |
7 |
ул. Джабагиева N 16 |
заключение N 4 от 23.12.08 г. |
17 |
0 |
0 |
422,80 |
0 |
0 |
422,80 |
0 |
Всего МКД по г. Карабулак, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 7 |
235 |
0 |
0 |
3542,70 |
0 |
0 |
3542,70 |
0 |
продолжение таблицы
N п/п |
Количество помещений, ед. |
Способы переселения из жилых помещений (в соответствии с принятыми собственниками решениями): |
|||||||||||
Всего |
в том числе |
по площади помещений, кв.м. |
по числу помещений |
||||||||||
жилых помещений |
нежилых помещений, находящихся в частной собственности |
Выкуп помещений собственников |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление другого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное помещение |
Выкуп помещений собственников |
Мена на другое помещение, приобретенное на рынке жилья |
Предоставление другого помещения по договору социального найма |
Мена на другое вновь построенное помещение |
||||
муниципальной собственности |
государственной собственности |
частной собственности |
|||||||||||
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
I. г. Назрань | |||||||||||||
1 |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
11,65 |
0 |
0 |
0 |
28 |
2 |
48 |
0 |
0 |
48 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
2033,50 |
0 |
0 |
0 |
48 |
3 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
348,00 |
0 |
0 |
0 |
8 |
4 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
348,00 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Всего МКД по г. Назрань, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 4 |
80 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0,000 |
3408,50 |
0 |
0 |
0 |
80 |
II. г. Карабулак | |||||||||||||
1 |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
600,90 |
0 |
0 |
0 |
16 |
2 |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
638,20 |
0 |
0 |
0 |
16 |
3 |
16 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
616,50 |
0 |
0 |
0 |
16 |
4 |
8 |
0 |
0 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
414,80 |
0 |
0 |
0 |
8 |
5 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
417,80 |
0 |
0 |
0 |
8 |
6 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
431,70 |
0 |
0 |
0 |
8 |
7 |
8 |
0 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
422,80 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Всего МКД по г. Карабулак, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 7 |
80 |
0 |
0 |
88 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3542,70 |
0 |
0 |
0 |
80 |
продолжение таблицы
N п/п |
Планируемая стоимость переселения, млн. руб. |
|||
Всего |
в том числе |
|||
для выкупа помещений собственников |
для приобретения помещений на жилищном рынке |
для строительства помещений |
||
1 |
25 |
26 |
27 |
28 |
I. г. Назрань | ||||
1 |
11,648 |
0 |
0 |
11,648 |
2 |
34,874 |
0 |
0 |
34,874 |
3 |
5,968 |
0 |
0 |
5,968 |
4 |
5,968 |
0 |
0 |
5,968 |
Всего МКД по г. Назрань, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 4 |
59,169 |
0 |
0 |
59,169 |
II. г. Карабулак | ||||
1 |
10,305 |
0 |
0 |
10,305 |
2 |
10,945 |
0 |
0 |
10,945 |
3 |
10,573 |
0 |
0 |
10,573 |
4 |
7,114 |
0 |
0 |
7,114 |
5 |
7,165 |
0 |
0 |
7,165 |
6 |
7,404 |
0 |
0 |
7,404 |
7 |
7,251 |
0 |
0 |
7,251 |
Всего МКД по г. Карабулак, из которых планируется переселить граждан за счет средств финансовой поддержки: 7 |
60,757 |
0 |
0 |
60,757 |
Приложение N 2
к "Адресной программе переселения
граждан из аварийного жилищного
фонда в Республике Ингушетия
с учетом необходимости
стимулирования рынка жилья
в 2009 году"
Показатели
выполнения программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда в Республике Ингушетия с учетом необходимости стимулирования рынка жилья
Показатели выполнения программы |
Достигнуто в результате выполнения программы |
||
В целом по Республике Ингушетия |
В административных образованиях |
||
г. Назрань |
г. Карабулак |
||
1. Число переселенных жителей в результате выполнения программы (чел.) |
523 |
288 |
235 |
2. Количество признанных аварийными МКД, полностью расселенных органами местного самоуправления в рамках выполнения Программы (ед.) |
11 |
4 |
7 |
3. Доля аварийных МКД, полностью расселенных в рамках выполнения Программы, от общего числа многоквартирных домов, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (проц.) |
100 |
36,4 |
63,6 |
4. Общее число освобожденных помещений (в сумме по найму, выкупу и мене) по жилым и нежилым помещениям в рамках реализации Программы (ед./тыс.кв.м.) |
160/6951,2 |
80/3408,5 |
80/3542,7 |
5. Доля площади аварийных многоквартирных домов, полностью расселенных в рамках выполнения Программы, по отношению к площади всех аварийных МКД, признанных до 1 января 2009 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации (кв.м.) |
6951,2 |
3408,5 |
3542,7 |
6. Средняя стоимость переселения граждан из аварийного жилищного фонда на единицу общей площади жилого помещения в признанных аварийными МКД (тыс. руб.) |
17,150 |
17,150 |
17,150 |
7. Доля израсходованных средств от лимита средств Фонда для Республики Ингушетия на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья. (проц.) |
52,1 |
49,0 |
51,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 28 марта 2009 г. N 97 "Об утверждении Адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда Республики Ингушетия с учетом необходимости стимулирования рынка жилья в 2009 году"
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 11 апреля 2009 г. N 49 - 50 (1973 - 1974)
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 21 апреля 2010 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу