Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 апреля 2013 г. N 69 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 13 мая 2009 г. N 160
"Об утверждении Республиканской целевой программы "Юг России (2008 - 2013 годы)"
5 августа 2009 г., 30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г., 14 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г.
В целях повышения благосостояния и качества жизни населения Республики Ингушетия, обеспечивающих сокращение отставания Республики Ингушетия от среднероссийского уровня, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 г. N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия Постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Юг России (2008 - 2013 годы)".
2. Министерству финансов Республики Ингушетия в течение срока действия Программы ежегодно предусматривать в проекте закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год денежные средства для реализации Программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Правительства |
Р Гайсанов |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 апреля 2013 г. N 69 в настоящую Республиканскую целевую программу внесены изменения
См. текст Республиканской целевой программы в предыдущей редакции
Республиканская целевая программа
"Юг России (2008 - 2013 годы)
5 августа 2009 г., 30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г., 14 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г.
Паспорт
Республиканской Целевой Программы "Юг России (2008 - 2013 годы)"
Наименование Программы |
- республиканская целевая программа "Юг России (2008 - 2013 годы)" |
Основание для разработки Программы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2008 г. N 10 "О федеральной целевой программе "Юг России (2008 - 2013 годы)" |
Государственные заказчики Программы |
- Министерство регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России), Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Минсельхоз России), Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Минздравсоцразвития), Федеральное агентство по образованию (далее - Рособразование), Министерство экономического развития Республики Ингушетия, Министерство строительства Республики Ингушетия, Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
Государственный заказчик-координатор Программы |
- Министерство экономического развития Республики Ингушетия |
Основной разработчик Программы |
- Министерство экономического развития Республики Ингушетия |
Цели и задачи Программы |
- основной целью Программы является повышение благосостояния и качества жизни населения Республики Ингушетия, обеспечивающее сокращение отставания от среднероссийского уровня. Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач: снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики Республики Ингушетия; развитие стратегически приоритетных направлений на территории республики, обеспечивающих высокие темпы экономического роста, увеличение доходов населения; повышение доступности и качества социальной инфраструктуры; повышение занятости населения |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- размер денежных доходов на душу населения; размер среднемесячной номинальной начисленной заработной платы; объем валового регионального продукта; прирост промышленного производства; размер доходов консолидированного бюджета на душу населения; объем инвестиций в основной капитал; уровень безработицы; численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в процентах численности всего населения; строительство и реконструкция учреждений здравоохранения; строительство и реконструкция образовательных учреждений; строительство и реконструкция объектов водоснабжения; строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений |
Сроки и этапы реализации Программы |
- 2008 - 2013 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- Общая сумма затрат на 2008 - 2013 годы составляет 6 979,5 млн рублей капитальных вложений (в ценах соответствующих лет), в том числе: 4 107,8 млн рублей из федерального бюджета; средства республиканского бюджета - 1 162,1 млн рублей; внебюджетные источники - 1 709,7 млн рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
- сокращение отставания Республики Ингушетия по основным макроэкономическим показателям от среднероссийского уровня; повышение финансового самообеспечения республики и уровня жизни населения; снижение социальной напряженности в регионе. Реализация Программы позволит: сократить уровень бедности в республике, приблизить уровень доходов населения к среднероссийскому уровню. |
I. Задачи, на решение которых направлена Программа.
Комплексное развитие республиканской хозяйственной системы напрямую связано с уровнем привлечения инвестиций в основной капитал.
В республике действует ФЦП "Юг России (2008 - 2013 годы)", которая имеет огромное значение для экономики социальной сферы республики.
Мероприятия Программы распределены по отраслям следующим образом:
- снятие инфраструктурных ограничений развития экономики
- развитие проектов, направленных на устранение социально-напряженных ситуаций
- мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения.
В целях развития промышленного потенциала и привлечения инвестиций в экономику республики, планируется создание 4-х промышленных территорий в Назрановском, Малгобекском, Сунженском районах республики и г. Карабулак, общей площадью 200 га. Проект предусматривает строительство за счет средств федерального и республиканского бюджета комплексной инженерной инфраструктуры, включающей строительство объектов: газо-, водо, - электроснабжения, мини АТС, очистных сооружений, автодорог, ограждений, и последующую передачу готовых инвестиционных площадок инвесторам для строительства производственных объектов.
После завершения строительных работ земельные участки будут предоставляться на конкурсной основе и в рамках инвестиционного соглашения частным инвесторам для организации новых высокорентабельных производств.
Критериями оценки эффективности предлагаемых проектов при проведении конкурсного отбора будут:
1. наличие проектной документации, технико-экономического обоснования, бизнес-плана;
2. наличие финансовых средств инвестора;
3. наибольший экономический и социальный эффект для республики;
4. экологическая безопасность;
5. количество создаваемых рабочих мест.
В целях недопущения нецелевого использования предоставленных участков, условиями инвестиционного соглашения будет устанавливаться срок в течении которого инвестор обязан осуществить строительство объекта.
В целях частичного сокращения дефицита ученических мест планируется строительство 2 школ на 1244 ученических места.
Для качественного развития отрасли здравоохранения в рамках данной Программы предусмотрено строительство 4-х объектов общей мощностью 1300 посещений в смену и 650 коек, в том числе наиболее значимый для нас объект многопрофильная больница на 350 коек и на 600 посещений в смену.
II. Цели Программы, целевые индикаторы и показатели
Основной целью Программы является повышение благосостояния и качества жизни населения республики.
Для реализации этой цели необходимо решение следующих задач:
- снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики;
- развитие стратегически приоритетных направлений - промышленного комплекса;
- повышение доступности и качества инженерной и социальной инфраструктур;
- повышение занятости населения.
Перечисленные цели и задачи Программы являются составной частью общереспубликанской системы целей и задач, направленных на ускорение темпов социально-экономического развития Республики Ингушетия.
Для оценки эффективности реализации Программы в целом используются следующие показатели:
1. размер денежных доходов на душу населения, тыс. рублей;
2. размер средней номинальной начисленной заработной платы, рублей/месяц;
3. объем валового регионального продукта, млрд. рублей;
4. прирост промышленного производства, млн. рублей;
5. размер доходов консолидированного бюджета на душу населения, тыс. рублей;
6. объем инвестиций в основной капитал, млн. рублей;
7. уровень безработицы, процентов;
8. численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума, процентов численности всего населения;
9. строительство и реконструкция учреждений здравоохранения, койко-мест;
10. строительство и реконструкция образовательных учреждений, ученических мест;
11. строительство и реконструкция объектов водоснабжения, км, тыс. куб. м/сутки;
12. строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений, км, тыс. куб. м/сутки.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в приложении N 1.
III. Система программных мероприятий
Программные мероприятия сгруппированы по следующим разделам:
снятие инфраструктурных ограничений развития экономики;
1. мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях;
2. мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения.
В первый раздел включены мероприятия, направленные на устранение инфраструктурных ограничений развития экономики на принципах государственно-частного партнерства. Обеспечение устойчивого роста экономики республики невозможно без значительного увеличения его инвестиционной привлекательности, что является стимулом для привлечения в экономику частного капитала.
Низкий уровень развития в республике инженерной инфраструктуры препятствует притоку инвестиций. Соответственно, к числу мероприятий, включенных в первый раздел, относится реализация проектов по строительству производственной и инженерной инфраструктур, являющихся составной частью крупных капиталоемких проектов в сферах промышленного производства и электроэнергетики, реализуемых за счет средств частных инвесторов.
Во второй раздел включены мероприятия по обустройству переселенцев, развитию социальных услуг в сфере образования и здравоохранения.
В третий раздел включены требующие государственной поддержки мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения, в частности инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального хозяйства городов и населенных пунктов.
Система мероприятий, объемы и источники финансирования по направлениям Программы представлены в приложении N 2.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и видам расходов представлены в приложении N 3.
Объемы финансирования по основным направлениям Программы представлены в приложении N 4.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 6 979,5 млн рублей, в том числе средства федерального бюджета - 4 107,8 млн рублей, средства республиканского бюджета - 1 162,1 млн рублей, средства внебюджетных источников - 1 709,7 млн рублей.
Предельные (прогнозные) объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходов представлены в приложении N 3.
Основой достижения целей Программы является участие частного капитала в создании экономического потенциала республики.
Привлечение внебюджетных инвестиций в предусмотренных Программой объемах обеспечивается путем реализации механизмов государственно-частного партнерства. Базовым принципом привлечения внебюджетных инвестиций является четкое разделение инвестиционных проектов на две составляющие - строительство объектов производственной сферы осуществляемое за счет средств частных инвесторов, и создание обеспечивающих эти объекты инженерной и социальной инфраструктур.
Привлечение внебюджетных инвестиций осуществляется на основе соглашений о намерениях, заключенных органами исполнительной власти Республики Ингушетия с потенциальными инвесторами.
V. Оценка эффективности реализации программы
Реализация Программы позволит обеспечить создание экономических условий для устойчивого развития Республики Ингушетия.
Реализация Программы обеспечит сокращение уровня бедности и приближение доходов населения к среднероссийскому уровню.
Реализация наиболее эффективных и быстроокупаемых мероприятий Программы позволит добиться интенсивного роста собственного инвестиционного потенциала республики, сохранения и развития сопутствующих и технологически связанных производств, обеспечить рост доходной части бюджетов всех уровней.
В результате реализации мероприятий Программы:
1) уровень денежных доходов на душу населения достигнет 12997,0 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 18,7 тыс рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 30 тыс. рублей;
2) объем валового регионального продукта увеличится в 3 раза и составит более 29 млрд рублей;
3) объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2 раза и составит более 6,6 млрд рублей;
4) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами составит 3439,2 млн рублей.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 апреля 2013 г. N 69 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
Сводная таблица
целевых индикаторов и показателей эффективности реализации республиканской целевой программы "Юг России (2008 - 2013 годы)"
22 апреля, 21 декабря 2011 г., 14 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г.
Показатель |
Единица измерения |
Базовые данные 2006 год |
Целевой индикатор |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
Денежные доходы на душу населения (в среднем за месяц) |
рублей |
3002,4 |
5594,3 |
6399,8 |
9606,7 |
11825,8 |
12381,7 |
12997,0 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата |
рублей в месяц |
6432,0 |
8913,8 |
10957,6 |
12855,3 |
14513,2 |
15749,6 |
18743,0 |
Объем валового регионального продукта |
млрд рублей |
9,0 |
19,2 |
19,0 |
21,5 |
24,1 |
26,5 |
29,7 |
Прирост объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн рублей |
1239,2 |
25,3 |
262,7 |
972,5 |
1243,2 |
1530,1 |
3439,2 |
Доходы консолидированного бюджета на душу населения |
тыс. рублей |
13,1 |
25,0 |
36,0 |
37,9 |
41,1 |
30,4 |
30,7 |
Объем инвестиций в основной капитал |
млн рублей |
3369,7 |
3950,7 |
6523,4 |
7452,4 |
4465,8 |
6545,1 |
6643,8 |
Уровень безработицы |
процентов |
58,5 |
55 |
52,9 |
49,7 |
48,8 |
49,3 |
49,5 |
Строительство и реконструкция учреждений здравоохранения |
койко-мест |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Строительство и реконструкция образовательных учреждений |
ученических мест |
540 |
- |
- |
|
- |
704 |
540 |
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
км |
- |
8 |
16 |
- |
- |
- |
- |
Строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений |
км |
|
- |
24 |
- |
- |
4,8 |
- |
тыс. м3/сутки |
|
- |
- |
9 |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 апреля 2013 г. N 69 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
Система
мероприятий, объемы и источники финансирования по направлениям республиканской целевой программы "Юг России (2008-2013 годы)"
30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г., 14 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г.
|
|
|
|
(млн рублей, в ценах соответствующих лет) |
|||
N п/п |
Местонахождение объекта |
Наименование мероприятия |
Период реализации (годы) |
Объем финансовых ресурсов |
|||
всего |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
привлекаемые внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общий объем средств на реализацию программы | |||||||
|
|
|
всего |
6979,5 |
4107,8 |
1162,1 |
1709,7 |
2008 |
1164,8 |
977,2 |
187,6 |
0,0 |
|||
2009 |
1133,4 |
872,9 |
195,4 |
65,1 |
|||
2010 |
978,8 |
481,8 |
243,1 |
253,8 |
|||
2011 |
498,2 |
312,5 |
61,7 |
124,0 |
|||
2012 |
1291,2 |
965,1 |
326,1 |
0,0 |
|||
2013 |
1913,2 |
498,3 |
148,1 |
1266,8 |
|||
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики | |||||||
|
|
|
всего |
3822,6 |
1726,7 |
386,3 |
1709,7 |
2008 |
470,0 |
419,0 |
51,0 |
0,0 |
|||
2009 |
528,0 |
384,3 |
78,7 |
65,1 |
|||
2010 |
510,8 |
166,9 |
90,1 |
253,8 |
|||
2011 |
327,2 |
190,2 |
13,0 |
124,0 |
|||
2012 |
429,3 |
339,0 |
90,3 |
0,0 |
|||
2013 |
1557,3 |
227,3 |
63,2 |
1266,8 |
|||
Минрегион России | |||||||
|
|
|
всего |
3822,6 |
1726,7 |
386,3 |
1709,7 |
2008 |
470,0 |
419,0 |
51,0 |
0,0 |
|||
2009 |
528,0 |
384,3 |
78,7 |
65,1 |
|||
2010 |
510,8 |
166,9 |
90,1 |
253,8 |
|||
2011 |
327,2 |
190,2 |
13,0 |
124,0 |
|||
2012 |
429,3 |
339,0 |
90,3 |
0,0 |
|||
2013 |
1557,3 |
227,3 |
63,2 |
1266,8 |
|||
1 |
Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п. Али-Юрт |
Развитие производственной инфраструктуры Назрановского района, с. Али-Юрт |
всего |
859,3 |
429,9 |
100,0 |
329,4 |
2008 |
190,1 |
165,1 |
25,0 |
0,0 |
|||
2009 |
177,0 |
157,4 |
19,6 |
0,0 |
|||
2010 |
77,5 |
27,5 |
50,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
85,3 |
79,9 |
5,4 |
0,0 |
|||
2013 |
329,4 |
0,0 |
0,0 |
329,4 |
|||
|
Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п. Али-Юрт |
Создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт |
всего |
529,9 |
429,9 |
100,0 |
0,0 |
2008 |
190,1 |
165,1 |
25,0 |
0,0 |
|||
2009 |
177,0 |
157,4 |
19,6 |
0,0 |
|||
2010 |
77,5 |
27,5 |
50,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
85,3 |
79,9 |
5,4 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Республика Ингушетия, Назрановский район, с.п. Али-Юрт |
Создание производственных мощностей по выпуску: пищевой и плодоовощной продукции, стройматериалов и мебели |
всего |
329,4 |
0,0 |
0,0 |
329,4 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
329,4 |
0,0 |
0,0 |
329,4 |
|||
2 |
Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Вознесенское |
Развитие производственной инфраструктуры Малгобекского района, ст. Вознесеновская |
всего |
847,3 |
439,1 |
78,8 |
329,4 |
2008 |
184,9 |
158,9 |
26,0 |
0,0 |
|||
2009 |
190,5 |
153,4 |
37,1 |
0,0 |
|||
2010 |
45,0 |
40,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
97,5 |
86,8 |
10,7 |
0,0 |
|||
2013 |
329,4 |
0,0 |
0,0 |
329,4 |
|||
|
Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Вознесенское |
Создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт, линий связи |
всего |
517,9 |
439,1 |
78,8 |
0,0 |
2008 |
184,9 |
158,9 |
26,0 |
0,0 |
|||
2009 |
190,5 |
153,4 |
37,1 |
0,0 |
|||
2010 |
45,0 |
40,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
97,5 |
86,8 |
10,7 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Вознесенское |
Создание производственных мощностей по выпуску: синтетической и натуральной олифы, кровельных материалов, прессованных стройматериалов из доломита, столярных изделий, тротуарной плитки |
всего |
329,4 |
0,0 |
0,0 |
329,4 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
329,4 |
0,0 |
0,0 |
329,4 |
|||
3 |
Республика Ингушетия, Сунженский район, с.п. Орджоникидзевское |
Развитие производственной инфраструктуры Сунженского района, ст. Орджоникидзевская |
всего |
22,5 |
0,0 |
22,5 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
11,5 |
0,0 |
11,5 |
0,0 |
|||
2011 |
11,0 |
0,0 |
11,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Республика Ингушетия, Сунженский район, с.п. Орджоникидзевское |
Создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт, линий связи |
всего |
22,5 |
0,0 |
22,5 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
11,5 |
0,0 |
11,5 |
0,0 |
|||
2011 |
11,0 |
0,0 |
11,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Республика Ингушетия, Сунженский район, с.п. Орджоникидзевское |
Создание производственных мощностей по выпуску: антифриза и тормозной жидкости, фарфоровых изделий, пенобетона и полистирола, инвентаря для пожарной безопасности |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
4 |
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Развитие производственной инфраструктуры г. Карабулак |
всего |
830,6 |
381,2 |
120,0 |
329,4 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
22,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
|||
2010 |
108,0 |
99,4 |
8,6 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
246,5 |
172,3 |
74,2 |
0,0 |
|||
2013 |
454,1 |
109,5 |
15,2 |
329,4 |
|||
|
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Создание инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки: строительство автодороги, очистных сооружений и подводящего канализационного коллектора, подводящего газопровода с ГРП, водопровода, линий электропередач 10/0,4 кВт, линий связи |
всего |
501,2 |
381,2 |
120,0 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
22,0 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
|||
2010 |
108,0 |
99,4 |
8,6 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
246,5 |
172,3 |
74,2 |
0,0 |
|||
2013 |
124,7 |
109,5 |
15,2 |
0,0 |
|||
|
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Создание производственных мощностей по выпуску: сварочных электродов и стройматериалов |
всего |
329,4 |
0,0 |
0,0 |
329,4 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
329,4 |
0,0 |
0,0 |
329,4 |
|||
5 |
Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Сагопши |
Строительство стекольного завода |
всего |
1263,0 |
476,5 |
65,0 |
721,5 |
2008 |
95,0 |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
138,6 |
73,5 |
0,0 |
65,1 |
|||
2010 |
268,8 |
0,0 |
15,0 |
253,8 |
|||
2011 |
316,2 |
190,2 |
2,0 |
124,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
444,4 |
117,8 |
48,0 |
278,6 |
|||
|
Республика Ингушетия, Малгобекский район, с.п. Сагопши |
Строительство производственного корпуса |
всего |
721,5 |
0,0 |
0,0 |
721,5 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
65,1 |
0,0 |
0,0 |
65,1 |
|||
2010 |
253,8 |
0,0 |
0,0 |
253,8 |
|||
2011 |
124,0 |
0,0 |
0,0 |
124,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
278,6 |
0,0 |
0,0 |
278,6 |
|||
|
Республика Ингушетия, Малогбекский# район, с.п. Сагопши |
Создание инженерной инфраструктуры: строительство ЛЭП, трансформаторной подстанции, газопровода, линии электропередачи 10/0,4 кВт, водопровода, очистных сооружений, канализационного коллектора |
всего |
541,5 |
476,5 |
65,0 |
0,0 |
2008 |
95,0 |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
73,5 |
73,5 |
0,0 |
0,0 |
|||
2010 |
15,0 |
0,0 |
15,0 |
0,0 |
|||
2011 |
192,2 |
190,2 |
2,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
165,8 |
117,8 |
48,0 |
0,0 |
|||
Развитие проектов, направленных на устранение социально-напряженных ситуаций на территории отдельных районов и муниципальных образований | |||||||
|
|
|
всего |
1627,1 |
1219,6 |
407,5 |
0,0 |
2008 |
266,1 |
183,2 |
82,9 |
0,0 |
|||
2009 |
214,6 |
164,2 |
50,4 |
0,0 |
|||
2010 |
396,4 |
299,9 |
96,5 |
0,0 |
|||
2011 |
120,2 |
80,0 |
40,2 |
0,0 |
|||
2012 |
380,4 |
294,0 |
86,4 |
0,0 |
|||
2013 |
249,4 |
198,3 |
51,1 |
0,0 |
|||
Минздрав России | |||||||
|
|
|
всего |
1122,8 |
838,9 |
283,9 |
0,0 |
2008 |
248,1 |
183,2 |
64,9 |
0,0 |
|||
2009 |
163,2 |
136,8 |
26,4 |
0,0 |
|||
2010 |
246,8 |
170,3 |
76,5 |
0,0 |
|||
2011 |
112,6 |
80,0 |
32,6 |
0,0 |
|||
2012 |
262,6 |
198,6 |
64,0 |
0,0 |
|||
2013 |
89,5 |
70,0 |
19,5 |
0,0 |
|||
6 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство детской поликлиники на 300 посещений в смену |
всего |
304,3 |
235,5 |
68,8 |
0,0 |
2008 |
50,0 |
40,0 |
10,0 |
0 |
|||
2009 |
42,0 |
35,0 |
7,0 |
0 |
|||
2010 |
57,0 |
27,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2011 |
12,0 |
10,0 |
2,0 |
0,0 |
|||
2012 |
143,3 |
123,5 |
19,8 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
7 |
Республика Ингушетия, Сунженский район |
Строительство поликлиники на 200 посещений в смену, ст. Орджоникидзевская |
всего |
250,0 |
185,0 |
65,0 |
0,0 |
2008 |
56,8 |
50,0 |
6,8 |
0 |
|||
2009 |
42,0 |
35,0 |
7,0 |
0 |
|||
2010 |
116,5 |
100,0 |
16,5 |
0 |
|||
2011 |
23,6 |
0,0 |
23,6 |
0 |
|||
2012 |
11,1 |
0,0 |
11,1 |
0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
8 |
Республика Ингушетия, г. Магас |
Строительство многопрофильной больницы на 350 коек и на 600 посещений в смену |
всего |
25,5 |
0,0 |
25,5 |
0,0 |
2008 |
13,1 |
0,0 |
13,1 |
0 |
|||
2009 |
12,4 |
0,0 |
12,4 |
0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
9 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство республиканского противотуберкулезного диспансера (1 очередь) на 300 коек и на 200 посещений в смену |
всего |
543,0 |
418,4 |
124,6 |
0,0 |
2008 |
128,2 |
93,2 |
35,0 |
0 |
|||
2009 |
66,8 |
66,8 |
0,0 |
0 |
|||
2010 |
73,3 |
43,3 |
30,0 |
0 |
|||
2011 |
77,0 |
70,0 |
7,0 |
0 |
|||
2012 |
108,2 |
75,1 |
33,1 |
0 |
|||
2013 |
89,5 |
70,0 |
19,5 |
0,0 |
|||
Минобрнауки России | |||||||
|
|
|
всего |
504,3 |
380,7 |
123,6 |
0,0 |
2008 |
18,0 |
0,0 |
18,0 |
0,0 |
|||
2009 |
51,4 |
27,4 |
24,0 |
0,0 |
|||
2010 |
149,6 |
129,6 |
20,0 |
0,0 |
|||
2011 |
7,6 |
0,0 |
7,6 |
0,0 |
|||
2012 |
117,8 |
95,4 |
22,4 |
0,0 |
|||
2013 |
159,9 |
128,3 |
31,6 |
0,0 |
|||
10 |
Республика Ингушетия, Назрановский район |
Строительство школы на 540 места, с. Далаково |
всего |
183,0 |
136,9 |
46,1 |
0,0 |
2008 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2012 |
17,1 |
8,6 |
8,5 |
0 |
|||
2013 |
159,9 |
128,3 |
31,6 |
0,0 |
|||
11 |
Республика Ингушетия, Малгобекский район |
Строительство школы на 540 места, с. В. Ачалуки |
всего |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
2008 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0 |
|||
2009 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
12 |
Республика Ингушетия, Назрановский район |
Строительство школы на 540 места, с. Экажево |
всего |
16,0 |
0,0 |
16,0 |
0,0 |
2008 |
6,0 |
0,0 |
6,0 |
0,0 |
|||
2009 |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
13 |
Республика Ингушетия, г. Магас |
Строительство школы на 704 места |
всего |
299,3 |
243,8 |
55,5 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
41,4 |
27,4 |
14,0 |
0,0 |
|||
2010 |
149,6 |
129,6 |
20,0 |
0,0 |
|||
2011 |
7,6 |
0,0 |
7,6 |
0,0 |
|||
2012 |
100,7 |
86,8 |
13,9 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения | |||||||
|
|
|
всего |
1529,8 |
1161,5 |
368,3 |
0,0 |
2008 |
428,8 |
375,0 |
53,8 |
0,0 |
|||
2009 |
390,8 |
324,5 |
66,3 |
0,0 |
|||
2010 |
71,5 |
15,0 |
56,5 |
0,0 |
|||
2011 |
50,7 |
42,2 |
8,5 |
0,0 |
|||
2012 |
481,5 |
332,1 |
149,4 |
0,0 |
|||
2013 |
106,5 |
72,7 |
33,8 |
0,0 |
|||
Минрегион России | |||||||
|
|
|
всего |
1243,8 |
925,5 |
318,3 |
0,0 |
2008 |
332,8 |
299,0 |
33,8 |
0,0 |
|||
2009 |
200,8 |
164,5 |
36,3 |
0,0 |
|||
2010 |
71,5 |
15,0 |
56,5 |
0,0 |
|||
2011 |
50,7 |
42,2 |
8,5 |
0,0 |
|||
2012 |
481,5 |
332,1 |
149,4 |
0,0 |
|||
2013 |
106,5 |
72,7 |
33,8 |
0,0 |
|||
14 |
Республика Ингушетия, г. Магас |
Строительство инженерной инфраструктуры для объектов социальной сферы |
всего |
554,2 |
439,9 |
114,3 |
0,0 |
2008 |
179,3 |
170,0 |
9,3 |
0,0 |
|||
2009 |
111,1 |
100,0 |
11,1 |
0,0 |
|||
2010 |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
201,4 |
139,9 |
61,5 |
0,0 |
|||
2013 |
42,4 |
30,0 |
12,4 |
0,0 |
|||
15 |
Республика Ингушетия, Сунженский район |
Строительство очистных сооружений, ст. Орджоникидзевская |
всего |
17,0 |
0,0 |
17,0 |
0,0 |
2008 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2009 |
6,7 |
0,0 |
6,7 |
0,0 |
|||
2010 |
10,3 |
0,0 |
10,3 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
16 |
Республика Ингушетия, г. Карабулак |
Строительство очистных сооружений канализации |
всего |
131,3 |
105,0 |
26,3 |
0,0 |
2008 |
80,5 |
65,0 |
15,5 |
0,0 |
|||
2009 |
50,8 |
40,0 |
10,8 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
17 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство инженерной инфраструктуры Северного микрорайона Альтиевского округа |
всего |
411,7 |
290,7 |
120,9 |
0,0 |
2008 |
65,0 |
60,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2009 |
17,5 |
14,0 |
3,5 |
0,0 |
|||
2010 |
10,0 |
5,0 |
5,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
255,0 |
169,0 |
86,0 |
0,0 |
|||
2013 |
64,2 |
42,7 |
21,4 |
0,0 |
|||
18 |
Республика Ингушетия, г. Назрань |
Строительство канализационных коллекторов |
всего |
129,7 |
89,9 |
39,9 |
0,0 |
2008 |
8,0 |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
|||
2009 |
14,7 |
10,5 |
4,2 |
0,0 |
|||
2010 |
31,2 |
10,0 |
21,2 |
0,0 |
|||
2011 |
50,7 |
42,2 |
8,5 |
0,0 |
|||
2012 |
25,0 |
23,1 |
1,9 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Минсельхоз России | |||||||
|
|
|
всего |
286,0 |
236,0 |
50,0 |
0,0 |
2008 |
96,0 |
76,0 |
20,0 |
0,0 |
|||
2009 |
190,0 |
160,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
19 |
Республика Ингушетия, Малгобекский район, г. Малгобек |
Строительство водовода Долаково - Малгобек |
всего |
286,0 |
236,0 |
50,0 |
0,0 |
2008 |
96,0 |
76,0 |
20,0 |
0,0 |
|||
2009 |
190,0 |
160,0 |
30,0 |
0,0 |
|||
2010 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
* - Для завершения строительства стекольного завода в с.п. Сагопши Малгобекского района необходимо финансирование в размере 33,5 млн рублей.
Для завершения строительства республиканского противотуберкулезного диспансера (1 очередь) на 300 коек и на 200 посещений в смену необходимо финансирование в размере 225,8 млн рублей.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 апреля 2013 г. N 69 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
Предельные (прогнозные) объемы
финансирования республиканской целевой программы "Юг России (2008 - 2013 годы)" по источникам финансирования и видам расходов
30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г., 14 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г.
(млн рублей, в ценах соответствующих лет) | |||||||
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования - всего |
В том числе |
|||||
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Всего |
6979,5 |
1164,8 |
1133,4 |
978,8 |
498,2 |
1291,2 |
1913,2 |
Федеральный бюджет - всего |
4107,8 |
977,2 |
872,9 |
481,8 |
312,5 |
965,1 |
498,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
4107,8 |
977,2 |
872,9 |
481,8 |
312,5 |
965,1 |
498,3 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Республиканский бюджет - всего |
1162,1 |
187,6 |
195,4 |
243,1 |
61,7 |
326,1 |
148,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
1162,1 |
187,6 |
195,4 |
243,1 |
61,7 |
326,1 |
148,1 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Внебюджетные источники - всего |
1709,7 |
0 |
65,1 |
253,8 |
124,0 |
0 |
1266,8 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
1709,7 |
0 |
65,1 |
253,8 |
124,0 |
0 |
1266,8 |
НИОКР |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
прочие |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 16 апреля 2013 г. N 69 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Юг России (2008 - 2013 годы)"
Объемы
финансирования по основным направлениям республиканской целевой программы "Юг России (2008 - 2013 годы)"
30 апреля 2010 г., 22 апреля, 21 декабря 2011 г., 14 декабря 2012 г., 16 апреля 2013 г.
(млн рублей, в ценах соответствующих лет) | ||||
Основные направления |
Объемы финансирования - всего |
В том числе за счет средств |
||
федерального бюджета |
республиканского бюджета |
привлекаемых внебюджетных источников |
||
Снятие инфраструктурных ограничений для развития экономики |
3822,6 |
1726,7 |
386,3 |
1709,7 |
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных регионах и муниципальных образованиях |
1627,1 |
1219,6 |
407,5 |
- |
Мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения |
1529,8 |
1161,5 |
368,3 |
- |
Итого |
6979,5 |
4107,8 |
1162,1 |
1709,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 мая 2009 г. N 160 "Об утверждении Республиканской целевой программы "Юг России (2008 - 2013 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Сердало" от 23 мая 2009 г. N 78-79, "Ингушетия" от 18 июля 2009 г. N 121-122
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 16 апреля 2013 г. N 69
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 14 декабря 2012 г. N 275
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 декабря 2011 г. N 411
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 22 апреля 2011 г. N 136
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 апреля 2010 г. N 145
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 августа 2009 г. N 282