Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 ноября 2013 г. N 241 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 26 мая 2009 г. N 175
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров, грузов и багажа по регулируемым тарифам на очередной финансовый год
29 апреля 2010 г., 5 ноября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление перевозок пассажиров и багажа (далее - Порядок) разработан в целях обеспечения социально значимых регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по регулируемым тарифам, установленным нормативными правовыми актами Республики Ингушетия и маршрутам, утвержденным Перечнем мероприятий в области транспорта на очередной год.
1.2. Порядок определяет размер субсидий и порядок их предоставления организациям воздушного транспорта.
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке:
- транспортная организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющий право на осуществление перевозок пассажиров грузов и багажа воздушным транспортом;
- транспортная услуга - услуга, предоставляемая транспортной организацией посредством транспортного средства по перевозке пассажиров, грузов и багажа;
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности транспортной организации, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и Порядком;
- субсидируемый маршрут (рейс) - маршрут следования транспортного средства по перевозке пассажиров воздушным транспортом, на который в соответствии с Порядком предоставляется субсидия;
- уполномоченный орган - Комитет промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия;
- пассажирские тарифы - тарифы, по которым осуществляется продажа пассажирских перевозок по субсидируемым маршрутам.
1.4. Субсидии предоставляются на покрытие убытков транспортных организаций, образовавшихся в результате представления транспортных услуг на пассажирские перевозки по субсидируемым маршрутам по тарифам, установленным нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
1.5. К транспортным организациям, претендующим на получение субсидий, устанавливается требование обязательного предоставления по письменному запросу уполномоченного органа документов расчетов и нормативов, необходимых в соответствии с Порядком для расчета суммы субсидии.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется распорядителем бюджетных средств Республики Ингушетия - уполномоченным органом.
II. Порядок определения транспортных организаций - получателей субсидий
2.1. Транспортные организации - получатели субсидий определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются транспортным организациям, победителям конкурсных торгов, выполняющим пассажирские перевозки воздушным транспортом по тарифам, утвержденным нормативным правовым актом Республики Ингушетия, по предоставлению Министерства имущественных отношений Республики Ингушетия по маршрутам, утвержденным Перечнем мероприятий в области транспорта на очередной год.
3.2. Субсидии предоставляются на основании договоров, заключаемых уполномоченным органом с транспортными организациями.
Проекты указанных договоров подлежат предварительному согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
3.3. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств республиканского бюджета является ведение раздельного бухгалтерского учета организацией - получателем субсидии.
3.4. Пересмотр тарифов производится транспортной организацией по согласованию с уполномоченным органом и Министерством финансов Республики Ингушетия в целях соблюдения условий, заключенных с транспортными организациями договоров и соблюдения лимитов расходования бюджетных средств, предусмотренных республиканским бюджетом для этих целей.
3.5. Утверждение и пересмотр тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки воздушным транспортом по субсидируемым линиям, согласовывается с уполномоченным органом.
IV. Порядок определения экономически обоснованных расходов и сумм субсидий
4.1. Расчет экономически обоснованных расходов и сумм субсидий для организаций воздушного транспорта
4.1.1. Расчет экономически обоснованных расходов по субсидируемым рейсам производится в соответствии с "Методическими рекомендациями по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний" от 15 июля 1999 года N 7.7-188 в соответствии с приложением N 1 к Порядку.
4.1.2. Доходы от выполнения рейсов группируются транспортной организацией в таблице согласно приложению N 2 к Порядку.
4.1.3. Сумма субсидий рассчитывается как разность между фактически полученными доходами от перевозки пассажиров, груза и багажа без учета налога на добавленную стоимость и расходами на выполнение этих рейсов за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным транспортной организацией. В расходы по каждому рейсу включается произведение налета часов на утвержденную нормативным правовым актом Республики Ингушетия часовую тарифную ставку летного часа воздушного судна для осуществления рейсовых перевозок грузов, пассажиров и багажа и фактические расходы в аэропортах вылета и прилета, а также иные экономически обоснованные расходы согласно приложению N 1 к Порядку, за исключением налога на добавленную стоимость. Расчет субсидии представляется транспортной организацией по форме, приведенной в приложении N 3 к Порядку. Фактические расходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
V. Документы, представляемые транспортными организациями для получения субсидий
5.1. Организации воздушного транспорта, заключившие договоры о предоставлении субсидий, направляют в уполномоченный орган следующую отчетность:
- ежемесячно в установленные договором сроки расчет суммы субсидий согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- ежеквартально, не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф.ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств республиканского бюджета, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
VI. Порядок предоставления субсидий
6.1. Уполномоченный орган в течение 10-ти дней после получения документов, указанных в подпунктах 5.1 Порядка, проводит проверку представленных расчетов. Результаты проверки передаются на согласование в Министерство финансов Республики Ингушетия с приложением копий документов, перечисленных в подпунктах 5.1 Порядка.
6.2. Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 5-ти дней после получения документов из уполномоченного органа рассматривает полученные расчеты и в случае надлежаще# произведенного расчета согласовывает расчеты субсидий для организаций воздушного транспорта по форме согласно приложению N 3 к Порядку и возвращает расчеты в уполномоченный орган.
6.3. Согласованные с Министерством финансов Республики Ингушетия расчеты субсидии утверждаются уполномоченным органом, после чего уполномоченный орган в установленном порядке направляет денежные средства на расчетные счета транспортных организаций.
Платежные поручения для перечисления субсидий направляются с приложением следующих документов:
- протокол заседания конкурсной комиссии;
- договор (при открытии финансирования);
- расчет субсидий по формам согласно приложению N 3 к Порядку;
- ежеквартальные акты сверок взаиморасчетов;
- по итогам года акты сверки взаиморасчетов между уполномоченным органом и транспортной организацией.
6.4. Принятые уполномоченным органом бюджетные обязательства по заключенным с транспортными организациями договорам не должны превышать доведенные лимиты бюджетных обязательств на соответствующие периоды по предусмотренным в бюджетной росписи республиканского бюджета показателям бюджетной классификации.
6.5. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных транспортной организацией, уполномоченный орган направляет в адрес последней мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных недостатков в расчетах.
6.6. С учетом специфики работы воздушного транспорта уполномоченный орган при заключении договоров имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей организациям воздушного транспорта в размере до 30% от суммы договора.
6.7. Учет операций по расходам республиканского бюджета, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется на лицевом счете уполномоченного органа, открытом в установленном порядке в Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия.
VII. Учет и контроль за использованием средств, предусмотренных в республиканском бюджете для предоставления субсидий
7.1. Ежемесячно бухгалтерская отчетность об использовании средств, предусмотренных в республиканском бюджете для предоставления субсидий, составляется уполномоченным органом и представляется по установленным формам в Министерство финансов Республики Ингушетия не позднее 25 числа месяца, следующего за истекшим.
7.2. Уполномоченный орган и Министерство финансов Республики Ингушетия в пределах установленных полномочий осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
VIII Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
8.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на транспортную организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 8.1 раздела 8
8.2. В случае несоблюдения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, их нецелевого использования средства субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в следующем порядке.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента выявления указанных нарушений направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней с даты получения указанного требования перечислить субсидию в республиканский бюджет в полном объеме.
В случае неисполнения получателем субсидии вышеуказанного требования средства субсидии взыскиваются уполномоченным органом в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.