Постановление Правительства Республики Ингушетия
от 30 мая 2009 г. N 185
"Об утверждении республиканской адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
23 июля, 24 августа 2009 г.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2010 г. N 147 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы".
2. Администрациям районов и городов Республики Ингушетия разработать и утвердить графики по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на 2009-2011 годы.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия Султыгова Б-Г.М.
Председатель Правительства |
Р. Гайсанов |
Республиканская адресная программа
"Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от "30" мая 2009 г. N 185)
23 июля, 24 августа 2009 г.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 24 августа 2009 г. N 305 в Паспорт настоящей республиканской адресной программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
Паспорт программы
Наименование программы |
Республиканская адресная программа перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) |
Основание принятия решения о разработке Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства"; решение заседания Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 N 37 "О реформировании жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
Исполнители программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, исполнительные органы государственной власти районов и городов Республики Ингушетия |
Цели и задачи Программы |
Основные цели Программы: 1) повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг; 2) повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Республике Ингушетия; 3) повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги; 4) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; 5) снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя; 6) уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду. Задачи Программы: 1) оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов; 2) создание объединенных диспетчерских пунктов (далее - ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов; 3) снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя |
Сроки реализации Программы |
2009 - 2011 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 20402,0 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Ингушетия - 12016,45 тыс. рублей; прочие средства (средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) - 8385,55 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение дефицита энергоресурсов; снижение потерь энергоресурсов в сетях при транспортировке; экономия потребления коммунальных ресурсов; оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов; снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги. Экономический эффект будет получен за счет уменьшения платежей населения за коммунальные услуги. |
1. Характеристика проблемы
В связи с переходом в Республике Ингушетия на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).
При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.).
Общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. Так как в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники.
Данный факт повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в Республике Ингушетия общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
а) на системах отопления - 0 %;
б) на системах горячего водоснабжения - 0%;
в) на системах газоснабжения - 0%;
г) на системах холодного водоснабжения - 0%;
д) на системах электроснабжения - 0%.
В целом потребность в коллективных приборах учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республике Ингушетия представлена в таблице N 1.
Таблица N 1
Наименование коммун-го ресурса |
Общее колич-во мкд (единиц)*(1) |
Колич-во мкд, оборудованных общедомовыми приборами учета (единиц) |
Колич-во мкд, которые необходимо оснастить общедомо-ми приборами учета, ед. |
Средняя стоимость установки одного узла учета, (тыс. рублей) |
Потребность в финан-вых средствах, (тыс. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
Тепловая энергия |
224 |
0 |
92 |
75,45 |
6941,4 |
Газоснабжение |
224 |
0 |
92 |
25,5 |
2346,0 |
Холодная вода |
224 |
0 |
92 |
22,0 |
2024,0 |
Электрическая энергия |
224 |
0 |
92*(2) |
27,8 |
9090,6 |
Итого |
|
|
|
|
20402,0 |
-------------------------------------------
*(1) В таблице, в графе общее количество единиц включены все многоквартирные дома, расположенные на территории Республики Ингушетия.
В последующих графах исключены жилые многоквартирные малоэтажные дома (1,2 этажа) ввиду нецелесообразности установки в последних коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов, так как в них имеются отдельные вводы и оснащены индивидуальными (поквартирными) приборами учета потребления коммунальных ресурсов.
*(2) В графе "Электрическая энергия" в разделе "4" на 92 МКД приходится 327 приборов учета поподъездно.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы
Основными целями Программы являются:
1) повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
2) повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Республике Ингушетия;
3) повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
4) повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
5) снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя;
6) уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1) оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;
2) создание ОДП для учета потребленных коммунальных ресурсов;
3) снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализована в 2009 - 2011 годах.
3. Программные мероприятия Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
1) установка общедомовых приборов учета;
2) организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
3) организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
4) разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов (более 2-х этажей) современными общедомовыми приборами учета необходимо установить:
а) 92 общедомовых приборов учета отопления;
б) 92 общедомовых прибора учета газового снабжения;
в) 92 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения;
г) 327 общедомовых двухтарифных приборов учета электроснабжения (таблица N 2).
Таблица N 2
Общедомовые приборы учета (ед) |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
отопления |
5 |
71 |
16 |
92 |
газоснабжения |
5 |
71 |
16 |
92 |
холодного водоснабжения |
5 |
71 |
16 |
92 |
электроснабжения |
22 |
250 |
55 |
327 |
План мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на 2009 - 2011 годы приведен в приложении N 2 к настоящей программе.
Перечень территориально - административных образований Республики Ингушетия, в которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с настоящей Программой, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Республики Ингушетия.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 20402,0 тыс. рублей (таблица N 3), в том числе:
а) средства бюджета Республики Ингушетия - 12016,45 тыс. рублей;
б) прочие средства (средства Фонда) - 8385,55 тыс. рублей.
Расшифровка объемов финансирования настоящей программы, по источникам финансирования и по годам, необходимых для реализации мероприятий республиканской адресной программы в 2009 - 2011 года представлена в приложении N 4 к настоящей программе.
Таблица N 3
(тыс. рублей) | ||||
Источник финансирования |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
Прочие средства (средства Фонда) |
1226,35 |
7159,2 |
|
8385,55 |
Бюджет Республики Ингушетия |
|
8520,25 |
3496,2 |
12016,45 |
Итого |
1226,35 |
15679,45 |
3496,2 |
20402,0 |
Примечание: объемы финансирования за счет средств Республики Ингушетия, местных бюджетов и прочих источников подлежат уточнению при утверждении бюджетов на соответствующий год.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, министерствами и ведомствами Республики Ингушетия, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, товариществами собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищными кооператив (далее - ЖК), жилищно-строительными кооперативами (далее - ЖСК), управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.
Государственный заказчик - координатор Программы (Управление жилищно-коммунального хозяйства) обеспечивает:
1) формирование и реализацию государственных капитальных вложений;
2) государственную поддержку инвестиций;
3) мониторинг реализации Программы;
4) анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы).
Исполнительные органы государственной власти районов и городов Республики Ингушетия обеспечивают:
1) согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;
2) согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
3) рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
4) проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
5) представление государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года до 25 января отчет о ходе реализации Программы по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы.
ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
1) разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
2) корректировку программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;
3) финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме;
4) до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.
Министерство финансов Республики Ингушетия обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Республики Ингушетия в 2010, 2011 гг.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
1) расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
2) экономии потребления коммунальных ресурсов;
3) снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги;
4) снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.
Приложение N 1
к Республиканской адресной программе перехода
на отпуск коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
Планируемые показатели выполнения программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения Программы |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|||
1. |
Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами: |
|
|
|
|
1.1. |
тепловой энергии |
% |
2,1 |
26,35 |
33,15 |
1.2. |
горячей воды |
% |
- |
- |
- |
1.3. |
холодной воды |
% |
2,1 |
26,35 |
33,15 |
1.4. |
электрической энергии |
% |
2,1 |
26,35 |
33,15 |
Показатели, указанные в приложении N 1 к настоящей Республиканской адресной программе, представлены в соотношении многоквартирных домов от 3-х и более этажей к общему числу многоквартирных домов на территории Республики Ингушетия, в том числе с учетом многоквартирных малоэтажных домов (1,2 этажа), а также новые многоквартирные дома в г. Магас в количестве 11 единиц.
Общий жилой фонд многоквартирных домов Республики Ингушетия по данным Госкомстата Республики Ингушетия составляет 235 домов.
Приложение N 2
к Республиканской адресной программе перехода
на отпуск коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
План
мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на 2009 - 2011 годы
N п/п |
Наименование административно -территориальной единицы |
Количество коллективных (общедомовых) приборов учета, которые требуется установить, в том числе: |
Всего |
||||||||
на центральное отопление |
на газовое снабжение |
на холодное водоснабжение |
на электроснабжение |
|
|||||||
штук |
тыс. рублей |
штук |
тыс. рублей |
штук |
тыс. рублей |
штук |
тыс. рублей |
штук |
тыс. рублей |
||
1 |
г. Назрань |
30 |
2263,5 |
30 |
765,0 |
30 |
660,0 |
115 |
3197,0 |
203 |
6885,5 |
2 |
г. Карабулак |
20 |
1509,0 |
20 |
510,0 |
20 |
440,0 |
69 |
1918,2 |
129 |
4377,2 |
3 |
г. Малгобек |
42 |
3168,9 |
42 |
1071,0 |
42 |
924,0 |
143 |
3975,4 |
269 |
9139,3 |
4 |
Сунженский район |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
г. Магас |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
92 |
6941,4 |
92 |
2346,0 |
92 |
2024,0 |
327 |
9090,6 |
601 |
20402,0 |
Приложение N 3
к Республиканской адресной программе перехода
на отпуск коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
Перечень
многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Ингушетия в 2009 году
|
Наименование административного образования, улицы и номера многоквартирных домов |
Колич-во МКД |
Виды устанавливаемых коллективных (общедомовых) приборов учета |
|||||||||||
приборы учета холодного водоснабжения |
приборы учета горячего водоснабжения |
приборы учета тепловой энергии |
приборы учета газа |
приборы учета электро-энергии |
всего |
|||||||||
кол-во (штук) |
ст-ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст-ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст-ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст-ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст- ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст-ть (тыс. руб.) |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
г. Назрань: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ул. Московская N 13 |
1 |
1 |
22,0 |
|
|
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
2. |
ул. Московская N 15 |
1 |
1 |
22,0 |
|
|
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
3. |
ул. Московская N 17 |
1 |
1 |
22,0 |
|
|
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
4. |
ул. Московская N 25 |
1 |
1 |
22,0 |
|
|
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
5. |
ул. Московская N 27 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
6. |
ул. Московская N 31 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
7. |
ул. Базоркина N 16 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
8. |
ул. Базоркина N 42 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
9. |
ул. Базоркина N 46 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
|
Итого: |
9 |
9 |
198,0 |
|
|
9 |
679,05 |
9 |
229,5 |
41 |
1139,8 |
68 |
2246,35 |
|
г. Малгобек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
ул. Осканова N 3 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
2 |
ул. Осканова N 4 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
3 |
ул. Осканова N 5 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
6 |
166,8 |
9 |
289,75 |
4 |
ул. Осканова N 6а |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
5 |
ул. Осканова N 6 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
6 |
ул. Осканова N 7 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
7 |
ул. Осканова N 8 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
8 |
ул. Осканова N 10 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
9 |
ул. Осканова N 12 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
10 |
ул. Осканова N 13 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
11 |
ул. Осканова N 13б |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
12 |
ул. Нурадилова N 71а |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
13 |
ул. Нурадилова N 73 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
14 |
ул. Нурадилова N 73а |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
15 |
ул. Нурадилова N 75 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
16 |
ул. Нурадилова N 77 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
17 |
ул. Базоркина N 47 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
18 |
ул. Базоркина N 60 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
1 |
27,8 |
4 |
150,75 |
19 |
ул. Базоркина N 60а |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
1 |
27,8 |
4 |
150,75 |
20 |
ул. Базоркина N 64 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
1 |
27,8 |
4 |
150,75 |
21 |
ул. Базоркина N 69 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
22 |
ул. Базоркина N 80 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
23 |
ул. Базоркина N 82 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
24 |
ул. Гоголя N 32 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
6 |
166,8 |
9 |
289,75 |
25 |
ул. Гоголя N 36 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
6 |
166,8 |
9 |
289,75 |
26 |
ул. Гарданова N 29 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
10 |
278,0 |
13 |
400,95 |
27 |
ул. Школьная N 4 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
28 |
ул Школьная N 14 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
|
Итого: |
28 |
28 |
616,0 |
- |
- |
28 |
2112,6 |
28 |
714,0 |
97 |
2696,6 |
181 |
6139,2 |
|
Всего: |
37 |
37 |
814,0 |
|
|
37 |
2791,65 |
37 |
943,5 |
138 |
3836,4 |
249 |
8385,55 |
Приложение N 4
к Республиканской адресной программе перехода
на отпуск коммунальных ресурсов потребителям
в соответствии с показателями коллективных (общедомовых)
приборов учета на 2009 - 2011 годы
Расшифровка объемов финансирования "Республиканской адресной программе перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009 - 2011 годы" по источникам финансирования и по годам
Год |
Вид КУ |
МКД, оснащенные ПУ |
Средства, необходимые для установки приборов учета |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
бюджет субъекта РФ (бюджет Республики Ингушетия) |
бюджет МО |
потребители |
Прочие |
|||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
г. Назрань | ||||||||
2009 |
ТС |
16,6 |
5 |
377,25 |
0 |
0 |
0 |
377,25 |
ГВС |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
- |
|
ХВС |
16,6 |
5 |
110,0 |
0 |
0 |
0 |
110,0 |
|
ЭС |
16,6 |
22 |
611,6 |
0 |
0 |
0 |
611,6 |
|
ГС |
16,6 |
5 |
127,5 |
0 |
0 |
0 |
127,5 |
|
2010 |
ТС |
79,9 |
19 |
1433,55 |
1131,75 |
0 |
0 |
301,8 |
ГВС |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
- |
|
ХВС |
79,9 |
19 |
418,0 |
330,0 |
0 |
0 |
88,0 |
|
ЭС |
79,9 |
75 |
2085,0 |
1556,8 |
0 |
0 |
528,2 |
|
ГС |
79,9 |
19 |
484,5 |
382,5 |
0 |
0 |
102,0 |
|
2011 |
ТС |
100 |
6 |
452,7 |
452,7 |
0 |
0 |
0 |
ГВС |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
ХВС |
100 |
6 |
132,0 |
132,0 |
0 |
0 |
0 |
|
ЭС |
100 |
18 |
500,4 |
500,4 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
100 |
6 |
153,0 |
153,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по г. Назрань |
100 |
30 |
6885,5 |
4639,15 |
|
|
2246,35 |
|
г. Малгобек | ||||||||
2009 |
ТС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ХВС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2010 |
ТС |
100 |
42 |
3168,9 |
1056,3 |
0 |
0 |
2112,6 |
ГВС |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
- |
|
ХВС |
100 |
42 |
924,0 |
308,0 |
0 |
0 |
616,0 |
|
ЭС |
100 |
143 |
3975,4 |
1278,8 |
0 |
0 |
2696,6 |
|
ГС |
100 |
42 |
1071,0 |
357,0 |
0 |
0 |
714,0 |
|
2011 |
ТС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ГВС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ХВС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по г. Малгобек |
100 |
42 |
9139,3 |
3000,1 |
|
|
6139,2 |
|
г. Карабулак | ||||||||
2009 |
ТС |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
ГВС |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ХВС |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ЭС |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
0 |
0 |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2010 |
ТС |
50 |
10 |
754,5 |
754,5 |
0 |
0 |
0 |
ГВС |
50 |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
|
ХВС |
50 |
10 |
220,0 |
220,0 |
|
0 |
0 |
|
ЭС |
0 |
32 |
889,6 |
889,6 |
0 |
0 |
0 |
|
ГС |
50 |
10 |
255,0 |
255,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2011 |
ТС |
100 |
10 |
754,5 |
754,5 |
|
0 |
|
ГВС |
- |
- |
- |
- |
0 |
0 |
|
|
ХВС |
100 |
10 |
220,0 |
220,0 |
0 |
0 |
|
|
ЭС |
100 |
37 |
1028,6 |
1028,6 |
0 |
0 |
|
|
ГС |
100 |
10 |
255,0 |
255,0 |
0 |
0 |
|
|
Итого г. Карабулак |
100 |
20 |
4377,2 |
4377,2 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого по субъекту Российской Федерации |
100 |
92 |
20402,0 |
12016,45 |
0 |
0 |
8385,55 |
Общее количество МКД 235, в том числе:
а) МКД, в которых установлены индивидуальные приборы учета или нет необходимости их установки, в связи с отсутствием благоустройства МКД - 143, из них МКД 11 вновь введенные в г. Магас;
б) 92 МКД в которых необходима установка приборов учета. Приборы учета электроэнергии устанавливаются в МКД поподъездно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. N 185 "Об утверждении республиканской адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Сердало" от 4 июня 2009 г. N (86-87), в газете "Ингушетия" от 18 июля 2009 г. N (121-122)
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2010 г. N 147 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 24 августа 2009 г. N 305
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23 июля 2009 г. N 267
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления