В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства", а также в целях обеспечения капитального ремонта жилого фонда республики и создания условия для управления многоквартирными домами Правительство Республики Ингушетия Постановляет:
Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году".
Председатель Правительства |
Х. Дзейтов |
Республиканская адресная программа
"Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году"
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 13 августа 2008 г. N 198)
Паспорт
республиканской адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году"
Наименование Программы |
Республиканская адресная программа "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ) |
Государственный заказчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия |
Цели Программы |
- оказание финансовой поддержки администрациям городов и районов за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ), республиканского и местных бюджетов для проведения капитального ремонта многоквартирных домов на условиях софинансирования собственниками помещений в многоквартирном доме; - развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; - создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия |
Задачи Программы |
- организация адресной поддержки администрации за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, республиканского и местного бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме. |
Сроки реализации Программы |
2008 год |
Перечень основных направлений Программы |
- предоставление финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирных домов; - развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия |
Исполнители Программы Участники Программы |
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, администрации городов и районов Республики Ингушетия организации, выигравшие конкурсные торги на заключение государственного контракта на проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов, для членов инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах, управляющие организации, обслуживающие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы, иные специализированные потребительские кооперативы, собственники помещений в многоквартирных домах |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составит 119,4 млн. рублей, в том числе: Финансирование Программы производится на условии софинансирования - из Фонда содействия реформированию ЖКХ - 92,52 млн. рублей из Республиканского бюджета - 19,1 млн. рублей за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме - 4,78 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- передача многоквартирных домов в управление собственникам помещений; - проведение капитального ремонта 9-ти жилых домов общей площадью 39887,3 кв. м., в которых проживают 3760 человек |
Управление Программой и система организации контроля за ее реализацией |
- координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет государственный заказчик - Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия; - ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; - осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий; - представляет в Правительство Республики Ингушетия ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной форме. |
Раздел 1 Анализ состояния и прогноз развития управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью, основывающаяся на принципах сокращения степени участия администрации в управлении жилищным фондом и активного привлечения граждан к управлению своей собственностью в жилищной сфере. Именно в этом и заключается сущность новых способов управления многоквартирными домами, которые ориентированы на главенствующую в ней роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 154, часть 3 статьи 158) возложил обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов на собственников помещений. Одновременно Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, часть 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статьи 210, 249) и Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491) устанавливают обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества в многоквартирном доме.
Таким образом, в соответствии с действующим законодательством собственники помещений в многоквартирных домах помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах несут обязанности по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов многоквартирных домов. В связи с высокой стоимостью капитального ремонта необходимо, с учетом степени износа домов, оказание государственной поддержки для его проведения с привлечением средств граждан - собственников помещений в многоквартирных домах.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, на территории Республики Ингушетия должны быть созданы условия для управления многоквартирными домами.
Независимо от формы собственности жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах должны выбрать один из следующих способов управления:
1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме;
2) управление товариществом собственников жилья (далее - ТСЖ), жилищным кооперативом (далее - ЖК), жилищно-строительным кооперативом (далее - ЖСК) или иным специализированным потребительским кооперативом;
3) управление управляющей организацией.
Наиболее значимыми препятствиями при выборе способа управления многоквартирными домами являются:
- неудовлетворительное техническое состояние многоквартирных домов в связи с их многолетним "недоремонтом";
- отсутствие у населения необходимой подготовки по вопросам управления многоквартирными домами, а также недостаточная организационно-пропагандистская и информационно-методическая работа с населением органов государственной власти и органов местного самоуправления. В настоящее время у граждан-собственников в большей степени сохраняется сознание потребителя, чем собственника общего имущества многоквартирного дома;
- отсутствие необходимого количества специалистов в области профессионального управления многоквартирными домами;
- недостаточное количество управляющих организаций и, как следствие, отсутствие конкурентной среды в данном секторе экономики.
По данным глав администраций Республики Ингушетия на рынке предоставления услуг по управлению многоквартирными домами действуют 5 управляющих организаций, большинство из которых является муниципальными унитарными предприятиями. Это связано с низкой предпринимательской активностью и недостаточной информационной базой о развитии предпринимательства в данной сфере, а также недостатком специалистов - профессионалов в отрасли управления многоквартирными домами.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Целями Программы являются:
- оказание финансовой поддержки администрациям за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд содействия реформированию ЖКХ), республиканского бюджета и средств ТСЖ для проведения капитального ремонта многоквартирных домов (перечень многоквартирных домов прилагается: Приложение N 1);
- развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется для:
- удовлетворения жилищных потребностей собственников помещений в многоквартирных домах, защиты их потребительских интересов и прав;
- развития самоуправления в жилищной сфере;
- демонополизации и развития конкурентных отношений на рынке управления многоквартирными домами;
- широкого использования договорных отношений на всех этапах производства и предоставления жилищно-коммунальных услуг, в том числе между собственниками помещений в многоквартирных домах и производителями услуг.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства осуществляется на основе принципов:
- добровольности создания и деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах (ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов);
- обеспечения равных условий деятельности организаций в сфере управления многоквартирными домами независимо от их организационно-правовой формы.
Создание условий для управления многоквартирными домами и развитие общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
- обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов, ранее находившихся в государственной (муниципальной) собственности, в которых избран способ управления;
- предоставление государственной поддержки управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным потребительским кооперативам для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- обеспечение информационного сопровождения деятельности объединений собственников помещений в многоквартирных домах.
Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:
- создать условия для выбора собственниками помещений в многоквартирных домах способов управления данными домами;
- создать условия для формирования конкурентной среды в сфере управления многоквартирными домами, их содержания и ремонта;
- создать условия для развития системы общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия, включая информационно-консультационное обеспечение и финансовую поддержку некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
- организовать адресную поддержку администрации за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- реализовать механизм софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы и муниципальных программ капитального ремонта многоквартирных домов.
Раздел 3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов, поскольку программные мероприятия рассчитаны на реализацию в течение годового периода действия Программы.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы сформированы по 2 направлениям, с учетом проблем, требующих решения на республиканском уровне в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 N 185-ФЗ:
- меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов;
- развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия.
4.1. Меры финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов
В рамках первого направления за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета планируется оказывать финансовую помощь администрациям для приведения в нормативное состояние и соответствие с установленными санитарными и техническими правилами и нормами инженерных сетей, строительных конструкций и элементов жилых домов, обеспечения безопасности проживания, а также создания условий для выбора и реализации способа управления многоквартирными домами.
Предлагаются следующие мероприятия для обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов:
а) выделение субсидий бюджетам администраций городов и районов за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета, для предоставления субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов управляющим организациям, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям, осуществляющим обслуживание жилищного фонда;
б) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения об участии в региональной программе по проведению капитального ремонта (Приложение N 2);
в) участие собственников помещений в многоквартирных домах в софинансировании капитального ремонта (Приложение N 3).
Программа составлена на основании перечня многоквартирных домов, утвержденного нормативно-правовым актом администраций городов Назрань и Малгобек и включенного на основании этого в региональную программу по капитальному ремонту (Приложение N 4).
Оказание финансовой поддержки администрациям на проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов, собственники жилых помещений в которых избрали в соответствии со статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации способ управления жилым домом, осуществляется в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год. Средства имеют целевое назначение и не могут быть использованы администрациями на иные цели.
Условиями предоставления администрациям средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов являются:
1) наличие в администрациях городов и районов перечня многоквартирных домов, утвержденных соответствующим нормативно-правовым актом, включенных в региональную программу по капитальному ремонту;
2) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе способа управления многоквартирным домом и его реализация;
3) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о проведении капитального ремонта и установлении порядка и доли участия (софинансирования) собственников в расходах на капитальный ремонт многоквартирного дома, но не менее чем 5% от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта этого многоквартирного дома;
4) принятие общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о размере платы за капитальный ремонт и способе накопления собственных средств на капитальный ремонт;
5) предоставление информации о степени физического износа многоквартирного дома, заверенной руководителем администрации.
При определении приоритетов направления финансовой поддержки учитываются общие показатели, характеризующие состояние жилищного фонда:
- техническое состояние жилищного фонда в административном образовании (объем жилищного фонда, требующего капитального ремонта);
- объем работ, необходимый при проведении капитального ремонта;
- иные показатели, условия эксплуатации и содержания жилищного фонда, имеющие значение для принятия решения об оказании финансовой помощи.
Капитальному ремонту не подлежат дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу и реконструкции).
Состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491.
Контроль за проведением капитального ремонта многоквартирных домов осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия совместно с собственниками помещений многоквартирного дома.
4.2. Развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Республики Ингушетия
В рамках реализации данного направления на территории Республики Ингушетия предусмотрены следующие мероприятия:
1) информирование населения по вопросам управления многоквартирными домами, в том числе:
- освещение в средствах массовой информации вопросов выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда;
- подготовка и издание методических и информационных материалов по вопросам, касающимся выбора способов управления многоквартирными домами, деятельности управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, организаций осуществляющих обслуживание жилищного фонда;
2) проведение специализированных семинаров по вопросам управления многоквартирными домами для руководителей и специалистов управляющих организаций, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, для представителей инициативных групп собственников помещений в многоквартирных домах;
3) предоставление субсидий администрации на возмещение части затрат по изготовлению (восстановлению) технической документации многоквартирных домов;
4) проведение конкурсов в сфере управления многоквартирными домами.
Организация и проведение региональных конкурсов в сфере управления многоквартирными домами осуществляется Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы в 2008 году составит 119,4 млн. рублей, в том числе:
Фонд содействия реформированию ЖКХ - 95,516 млн. рублей.
Республиканский бюджет - 19,1 млн. рублей.
Средства собственников помещений многоквартирных домов - 4,78 млн. руб. (5%).
Предельный размер стоимости капитального ремонта 1 м2 по Республике Ингушетия на первый квартал 2008 г. составляет - 2996,0 рублей.
Общий объем финансирования Программы и направления приведены в таблицах 1 и 2.
Таблица 1
Общий объем и источники финансирования Программы
Источник финансирования |
всего |
Объем финансовых ресурсов |
2008 г. | ||
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
95,52 |
95,52 |
Республиканский бюджет |
19,1 |
19,1 |
Средства собственников помещений в многоквартирных домах |
4,78 |
4,78 |
Итого |
119,4 |
119,4 |
Таблица 2
Финансирование по направлениям Программы
млн. руб. | |||
N п/п |
Наименование направления Программы |
Всего |
Объем финансирования |
2008 г. | |||
1. |
Меры государственной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов |
119,4 |
119,4 |
|
Итого |
119,4 |
119,4 |
Рассмотрение заявки администраций г. Назрань, г. Малгобек на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ и республиканского бюджета производится по мере их поступления.
Руководитель администраций г. Назрань, г. Малгобек подает в Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия заявку на предоставление финансовой поддержки в установленных пределах (таблица N 3).
Таблица 3
Распределение средств по администрациям г. Малгобек
N п/п |
Администрация г. Малгобек |
Общая площадь многоквартирных домов (тыс. м 2) |
Сумма, млн. рублей |
1 |
г. Назрань всего: |
7,0 |
20,7 |
Средства Фонда |
16,6 |
||
Республиканский бюджет |
3,3 |
||
Средства собственников помещений |
0,8 |
||
2 |
г. Малгобек всего: |
32,9 |
98,7 |
Средства Фонда |
78,9 |
||
Республиканский бюджет |
15,9 |
||
Средства собственников помещений |
3,9 |
||
|
Всего: |
39,9 |
119,4 |
Раздел 6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация настоящей Программы должна обеспечить следующие конечные результаты:
1) передачу многоквартирных домов в управление собственникам помещений;
2) проведение капитального ремонта 9-ти жилых домов общей площадью 39 887,3 кв. м., в которых проживают 3 760 человек;
3) проведение капитального ремонта 39,9 тыс. кв. м. жилищного фонда многоквартирных домов.
При определении эффективности реализуемых на республиканском уровне мер используются следующие индикаторы:
- количество многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли решение о выборе способа управления своими домами и реализовали это решение;
- количество управляющих организаций, участвующих в управлении многоквартирными домами;
- количество ТСЖ, ЖК, ЖСК или иных специализированных потребительских кооперативов, созданных собственниками помещений в многоквартирном доме;
- общая площадь многоквартирных домов, в которых произведен капитальный ремонт на условиях, предусмотренных Программой.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года.
Раздел 7. Управление программой, формы и порядок осуществления контроля за реализацией мероприятий
Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Республики Ингушетия.
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет государственный заказчик Программы - Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, который:
- ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий;
- представляет в Правительство Республики Ингушетия ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной форме.
Обоснование объема средств по республиканской целевой программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году"
В соответствии с Федеральным законом "О Фонде реформирования жилищно-коммунального хозяйства" N 185 от 21.07.2007 г. определено обоснование объема средств по программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году".
По данной программе проходят многоквартирные дома городов Назрань и Малгобек. Количество многоквартирных домов, планируемых к капитальному ремонту в 2008 году - 9 домов, общая площадь которых составляет - 39887,3 кв. м. Количество жителей в указанных домах - 3760 человек.
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Ингушетия и средств бюджетов районов, городов Республики Ингушетия определяется в процентах как умноженное на двадцать процентов частное деления уровня фактической бюджетной обеспеченности Республики Ингушетия после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившегося в среднем за 2005 и 2006 годы, на уровень фактической бюджетной обеспеченности после распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, сложившийся в среднем за 2005 и 2006 годы, субъекта Российской Федерации, имеющего минимальный уровень данной бюджетной обеспеченности, и не может превышать пятьдесят процентов.
При расчете обоснования объема средств долевого финансирования для проведения капитального ремонта многоквартирных домах задействованы средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средства республиканского бюджета Республики Ингушетия и средства собственников помещений в многоквартирных домах городов Назрань и Малгобек.
Объем финансирования республиканской целевой программы на 2008 г. составит 119,4 млн. руб, в том числе:
финансовая поддержка Фонда - 95,516 млн. руб;
долевое финансирование республиканского бюджета - 19,1 млн. руб;
средства собственников помещении в многоквартирных домах - 4,78 млн. руб.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта 1 (одного) квадратного метра общей площади помещений в многоквартирных домах городов Назрань и Малгобек по состоянию уровня цен на строительные ресурсы в 1-ом квартале 2008 г. определен в размере - 2996 руб.
Определены виды работ по капитальному ремонту отобранных многоквартирных домов, на которые составлены соответствующие протоколы.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Капитальный ремонт многоквартирных домов и
создание условий для управления многоквартирными
домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году
Сводный перечень
многоквартирных домов, включенных в республиканскую целевую программу "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году"
Республика Ингушетия
|
Адрес дома |
Год постройки |
Количество этажей |
Общая площадь кв. м. |
Вид работ - капитальный ремонт |
г. Назрань | |||||
1 |
Ул. Московская, N 15 |
1961 |
4 |
2 530,3 |
фасад, инж. сети кровля |
2 |
Ул. Московская, N 17 |
1974 |
5 |
4 431,7 |
фасад, инж. сети кровля |
|
Итого: |
|
|
6 962,0 |
|
г. Малгобек | |||||
1 |
Ул. Осканова, N 3 |
1970 |
5 |
3 256,0 |
фасад, инж. сети кровля |
2 |
Ул. Осканова, N 4 |
1965 |
4 |
1 664,5 |
фасад, инж. сети кровля |
3 |
Ул. Осканова, N 10 |
1988 |
5 |
5 644,9 |
фасад, инж. сети кровля |
4 |
Ул. Осканова, N 12 |
1988 |
5 |
4 387,7 |
фасад, инж. сети кровля |
5 |
Ул. Осканова, N 13 |
1971 |
5 |
3 670,7 |
фасад, инж. сети кровля |
6 |
Ул. Гоголя, N 32 |
1971 |
5 |
6 830,0 |
фасад, инж. сети кровля |
7 |
Ул. Гарданова, N 29 |
1990 |
5 |
7 471,5 |
фасад, инж. сети кровля |
|
Итого: |
|
|
32 925,3 |
|
|
Всего: |
|
|
39 887,3 |
|
Размер
предельной стоимости проведения капитального ремонта 1 квадратного метра общей площади помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Ингушетия, на 2008 год (по состоянию уровня цен на строительные ресурсы в I квартале 2008 г.)
(руб.) | ||
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта 1 кв. м. общей площади помещений в многоквартирных домах в зависимости от типа дома |
1 |
г. Назрань |
2 996 |
2 |
г. Малгобек |
2 996 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 13 августа 2008 г. N 198 "О республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирных домов и создание условий для управления многоквартирными домами на территории Республики Ингушетия в 2008 году"
Текст Постановления официально опубликован не был