Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Постановлению Правительства Республики Ингушетия
Типовое положение
о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание "Лучшая улица"
1. Общие положения
1. Настоящее Типовое положение о порядке проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание "Лучшая улица" (далее - конкурс) разработано в целях привлечения населения к участию в работе по благоустройству населенных пунктов, повышения ответственности граждан за содержание в чистоте и порядке улиц, домов и подъездов, оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка.
1.2. Конкурс проводится ежегодно.
В номинации конкурса участвуют органы местного самоуправления муниципальных образований и предприятия жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Целью проведения конкурса является:
а) активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве республики;
б) выявление наиболее интересных реализованных проектов благоустройства жилых улиц городских округов и сельских поселений, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству городских округов и сельских поселений;
в) обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Организация и проведение конкурса возложена на органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и сельских поселений.
2.2. Конкурсные материалы для участников конкурса готовятся органами местного самоуправления городских и сельских муниципальных образований.
2.3. Конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.
1 этап - предварительный, проводится в городах и сельских поселения в целях отбора участников основного этапа конкурса.
2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа.
Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов, на территории которых расположена улица. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса. От каждого муниципального образования для участия в конкурсе может быть представлено по участнику.
2.4. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:
а) указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;
б) утверждается программа и условия конкурса.
2.5. Организаторы конкурса обеспечивают:
а) подготовку информации, связанной с проведением конкурса;
б) подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;
в) создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии;
г) сохранность конкурсных материалов.
2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.
3. Финансирование конкурса
3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств районного (городского) бюджета.
3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:
а) денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;
б) оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;
в) приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и рабочей группы;
г) издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса.
3.3. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:
а) I место - 100 тыс. рублей;
б) II место - 75 тыс. рублей;
в) III место - 50 тыс. рублей.
Средства премиального фонда расходуются:
а) на развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального района или городского округа - не менее 80%;
б) на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, - до 20%
4. Условия проведения конкурса
4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.
4.2. Материалы для конкурса представляются предприятиями жилищно-коммунального хозяйства в конкурсные комиссии органов местного самоуправления сельских поселений и городских округов в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Улица может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложение N 1).
Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.
Текстовые материалы должны содержать пояснительную записку и краткую характеристику улицы (месторасположение улицы, краткая историческая справка, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития улицы за отчетный год).
4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:
а) решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения улицы за жилищно-коммунальные услуги;
б) материалы, дополнительно запрашиваемые органами местного самоуправления и Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
Фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство улицы.
4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, информацию о наименовании и месторасположении улицы, заполненные формы показателей и критериев.
5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь
5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов органов местного самоуправления: жилищно-коммунального хозяйства, отдела производственных отраслей и других органов.
Конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов состоят из 7 человек. Конкурсные комиссии сельских поселений - из 3 человек.
5.2. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается органами местного самоуправления сельских поселений, городских округов и муниципальных районов.
5.3. На конкурсную комиссию возлагается:
а) рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;
б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
в) подведение итогов конкурса по выявлению улиц, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения органами местного самоуправления о вручении дипломов и денежных премий.
5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.
5.5. На ответственного секретаря возлагается:
а) обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;
б) прием конкурсных материалов;
в) осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;
г) организация заседаний конкурсной комиссии;
д) оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.
Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.
5.6. На конкурсные комиссии возлагается:
а) прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
б) обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
в) подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;
г) участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления Правительства Республики Ингушетия;
д) контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;
е) обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;
е) ведение делопроизводства по конкурсу;
ж) сохранность конкурсных материалов.
5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.
5.8. Рабочая группа вправе выйти с инициативой к конкурсной комиссии о награждении специальными дипломами муниципальных территорий, не принимавших участия в благоустройстве (согласно критериям и показателям конкурса) - на звание "Худшая улица".
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта года, следующего за отчетным.
Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам правительством республики и освещаются в средствах массовой информации.
6.2. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.
6.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.4. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.
6.5. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.
6.6. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.
6.7. Конкурсные материалы улиц подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления правительства республики по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их у рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.