Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению Правительства Республики Ингушетия
от "09" октября 2009 г. N 350
Типовое положение
о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание "Лучший микрорайон (квартал)"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое положение о порядке проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание "Лучший микрорайон (квартал)" (далее - конкурс) разработано в целях привлечения населения к участию в работе по благоустройству населенных пунктов, повышения ответственности граждан за содержание в чистоте и порядке улиц, домов и подъездов, оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка.
1.2. Конкурс проводится ежегодно.
В номинации конкурса участвуют управляющие компании, предприятия жилищно-коммунального хозяйства и общественные организации, независимо от форм собственности.
1.3. Целью проведения конкурса является:
а) активизация проведения реформ в жилищно-коммунальном хозяйстве республики;
б) выявление наиболее интересных реализованных проектов благоустройства микрорайонов (кварталов) городских округов и сельских поселений, привлечение средств и трудовых ресурсов населения и организаций к работе по благоустройству городских округов и сельских поселений;
в) обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Организация и проведение конкурса возложена на органы местного самоуправления городских и сельских муниципальных образований.
2.2. Конкурсные материалы для участников конкурса готовятся органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
2.3. Конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.
1 этап - предварительный, проводится в городах и сельских поселениях в целях отбора участников основного этапа конкурса.
2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа.
Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов, на территории которых расположен микрорайон (квартал). Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса. От каждого муниципального образования для участия в конкурсе может быть представлено по участнику.
2.4. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:
а) указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;
б) утверждается программа и условия конкурса.
2.5. Организаторы конкурса обеспечивают:
а) подготовку информации, связанной с проведением конкурса;
б) подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;
в) создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии;
г) сохранность конкурсных материалов.
2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.
3. Финансирование конкурса
3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств районного (городского) бюджета.
3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:
а) денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;
б) плату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;
в) приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и рабочей группы;
г) издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса.
3.3. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:
а) I место - 200 тыс. рублей;
б) II место - 150 тыс. рублей;
в) III место - 100 тыс. рублей;
Средства премиального фонда расходуются:
а) на развитие жилищно-коммунального хозяйства муниципального района или городского округа - не менее 80%;
б) на премирование работников предприятий, организаций и учреждений, добившихся наивысших результатов в работе по благоустройству населенного пункта и оказанию жилищно-коммунальных услуг населению, - до 20%.
4. Условия проведения конкурса
4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.
4.2. Материалы для районного (городского) конкурса представляются предприятиями жилищно-коммунального хозяйства и общественными организациями в конкурсные комиссии органов местного самоуправления сельских поселений и городских округов в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Микрорайон (квартал) может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложение N 1).
Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.
Текстовые материалы должны содержать пояснительную записку и краткую характеристику микрорайона (квартала) (месторасположение микрорайона (квартала), краткую историческую справку, обеспеченность инфраструктуры, основные показатели развития микрорайона (квартала) за отчетный год).
4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:
а) решение муниципального органа об установлении уровня платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в микрорайоне (квартале);
б) материалы, дополнительно запрашиваемые органами местного самоуправления и Управлением жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия.
Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
Фотоматериалы (в альбоме), отражающие благоустройство микрорайона (квартала).
4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, заполненные формы показателей и критериев.
5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь
5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов органов местного самоуправления: жилищно-коммунального хозяйства, отдела производственных отраслей и других местных органов власти.
Конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов состоят из 7 человек. Конкурсные комиссии сельских поселений - из 3 человек.
5.2. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается органами местного самоуправления сельских поселений, городских округов и муниципальных районов.
5.3. На конкурсную комиссию возлагается:
а) рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;
б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
в) подведение итогов конкурса по выявлению микрорайонов (кварталов), занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения органами местного самоуправления о вручении дипломов и денежных премий.
5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.
5.5. На ответственного секретаря возлагается:
а) обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;
б) прием конкурсных материалов;
в) осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;
г) организация заседаний конкурсной комиссии;
д) оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.
Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.
5.6. На конкурсные комиссии возлагается:
а) прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
б) обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
в) подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;
г) участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления Правительства Республики Ингушетия;
д) контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;
е) обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;
ж) ведение делопроизводства по конкурсу;
з) сохранность конкурсных материалов.
5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.
5.8. Рабочая группа вправе выйти с инициативой к конкурсной комиссии о награждении специальными дипломами муниципальных территорий, не принимавших участия в благоустройстве (согласно критериям и показателям конкурса) - на звание "Худший микрорайон (квартал)".
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта года, следующего за отчетным.
Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам и освещаются в средствах массовой информации.
6.2. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.
6.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.4. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.
6.5. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.
6.6. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.
6.7. Конкурсные материалы микрорайонов (кварталов) подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их у рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.