Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Республики Ингушетия
от "11" февраля 2010 г. N 44
Приложение N 1
к Постановлению Правительства Республики Ингушетия
от 26 мая 2009 г. N 175
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий, предусмотренных структурой ведомственной классификации расходов республиканского бюджета в соответствии с законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу "Транспорт", организациям, осуществляющим аэропортовые услуги на территории Республики Ингушетия. Субсидии предоставляются организациям, задействованным при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок воздушным транспортом, утвержденных Перечнем мероприятий в области транспорта на соответствующий период, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов, коммерческое обслуживание пассажиров и грузов;
- организация, осуществляющая аэропортовую деятельность - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающих в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки, загрузки и разгрузки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок, и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников (далее - Организация);
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и настоящим Порядком;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных уполномоченным органом в сфере воздушного транспорта России;
- отраслевое министерство - Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия или (и) иной уполномоченный орган.
1.3. Субсидии Организации предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета, предусмотренных на эти цели.
1.5. Организация представляет по запросу отраслевого министерства документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии Организации предоставляются на основании договора, заключаемого отраслевым министерством. Проект договора подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
Договором регулируются следующие условия:
- формы расчетов субсидий и порядок их предоставления Организации;
- бухгалтерская и статистическая отчетность, представляемая Организацией в отраслевое министерство в подтверждение произведенных расчетов субсидий;
- иные необходимые условия.
2.2. Для заключения договора с целью получения субсидий Организация представляет в отраслевое министерство следующие документы:
- расчет плановой суммы субсидий на очередной год согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, зарегистрированных Центром расписания и тарифов Транспортной Клиринговой Палаты;
- расчет фактически сложившихся затрат за предыдущий год;
- отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА), бухгалтерский баланс (Ф.N 1), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу), приложение к бухгалтерскому балансу (Ф-5) за предыдущий год.
Все документы, представляемые Организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
2.3. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учета налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг за исключением налога на добавленную стоимость по товарам, услугам и работам, приобретенным Организацией, и суммы начисленной амортизации. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
2.4. Перечисление денежных средств из республиканского бюджета в виде субсидий осуществляется в сроки, установленные договорами, с учетом расчетов по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий
3.1. Организация направляет в отраслевое министерство следующие расчеты и отчетность:
- ежемесячно в установленные договором сроки расчеты согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- ежеквартально не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф. ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объеме.
3.3. Отраслевое министерство осуществляет проверку представленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. В случае надлежаще произведенного расчета отраслевое министерство утверждает расчеты субсидий и направляет денежные средства на расчетный счет Организации с приложением следующих документов:
- 2-й экземпляр подписанного договора (при открытии финансирования);
- 2-й экземпляр утвержденных расчетов по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку;
- акты сверки взаиморасчетов между отраслевым министерством и Организацией.
3.4. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных Организацией, отраслевое министерство направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков.
3.5. При невыполнении условий настоящего Порядка Организации может быть отказано в предоставлении субсидий.
3.6. Отраслевое министерство при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей Организациям в размере до 30% от суммы договора (контракта).
IV. Контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Отраслевое министерство по окончании отчетного периода представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств республиканского бюджета, осуществляет предварительный и текущий контроль правильности расчетов сумм субсидий, представленных Организацией.
V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на Организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. В случае непредставления Организацией (получателем субсидии) запрошенных сведений (документов) либо представления недостоверных сведений отраслевое министерство вправе прекратить предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течение 30 дней.
В случае нецелевого использования либо необоснованного получения субсидии Организация несет ответственность в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета организациям,
осуществляющим аэропортовые услуги
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Министерство финансов Министерство экономики и
Республики Ингушетия промышленности
Республики Ингушетия
________________________ ________________________
"_____" ________________ "_____" ________________
20___ г. 20__ г.
Расчет суммы субсидий за
__________________________________________________
(отчетный период)
Начало. См. окончание
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Показатели |взлет-посад-|авиационная |пользование |обслуживание|
|п/п | | ка |безопасность|аэровокзалом| пассажиров |
| | |------------+------------+------------+------------|
| | |всего | в |всего | в |всего | в |всего | в |
| | |(нара-|т.ч. |(нара-|т.ч. |(нара-|т.ч. |(нара-|т.ч. |
| | |стаю- | за |стаю- | за |стаю- | за |стаю- | за |
| | | щим |отче-| щим |отче-| щим |отче-| щим |отче-|
| | | ито- |тный | ито- |тный | ито- |тный | ито- |тный |
| | | гом) |пери-| гом) |пери-| гом) |пери-| гом) |пери-|
| | | | од | | од | | од | | од |
|----+--------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|----+--------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 1. |Доходы, руб. | | | | | | | | |
|----+--------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 2. |Экономически | | | | | | | | |
| |обоснованные | | | | | | | | |
| |расходы, руб. | | | | | | | | |
|----+--------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 3. |Убытки (стр. 1| | | | | | | | |
| |- стр. 2), | | | | | | | | |
| |руб. | | | | | | | | |
|----+--------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 4. |Сумма | | | | | | | | |
| |полученных | | | | | | | | |
| |субсидий на | | | | | | | | |
| |начало | | | | | | | | |
| |отчетного | | | | | | | | |
| |периода, руб. | | | | | | | | |
|----+--------------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----|
| 5. |Сумма субсидий| х | х | х | х | х | х | х | х |
| |(стр. 3 + стр.| | | | | | | | |
| |4)*, руб. | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Окончание. См. начало
/-----------------------------------------------------------------------\
| | |Обеспечение | Прочая | Неавиацион- | Итого |
| | | авиа ГСМ | авиационная| ная | |
| | | |деятельность| деятельность| |
| | |------------+------------+-------------+------------|
| | |всего | в |всего | в |всего |в т.ч.|всего|в т.ч.|
| | |(нара-|т.ч. |(нара-|т.ч. |(нара-| за |(на- | за |
| | |стаю- | за |стаю- | за |стаю- |отчет-|рас- |отчет-|
| | | щим |отче-| щим |отче-| щим | ный |таю- | ный |
| | | ито- |тный | ито- |тный | ито- |период| щим |период|
| | | гом) |пери-| гом) |пери-| гом) | |ито- | |
| | | | од | | од | | |гом) | |
|---+--------------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------|
| 1 | 2 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
|---+--------------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------|
|1. |Доходы, руб. | | | | | | | | |
|---+--------------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------|
|2. |Экономически | | | | | | | | |
| |обоснованные | | | | | | | | |
| |расходы, руб. | | | | | | | | |
|---+--------------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------|
|3. |Убытки (стр.1 | | | | | | | | |
| |- стр.2), руб.| | | | | | | | |
|---+--------------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------|
|4. |Сумма | | | | | | | | |
| |полученных | | | | | | | | |
| |субсидий на | | | | | | | | |
| |начало | | | | | | | | |
| |отчетного | | | | | | | | |
| |периода, руб. | | | | | | | | |
|---+--------------+------+-----+------+-----+------+------+-----+------|
|5. |Сумма субсидий| х | х | х | х | х | х | | х |
| |(стр. 3 + | | | | | | | | |
| |стр.4)*, руб. | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
* - Выплата субсидии производится при отрицательном значении по строке 5
Руководитель
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер
(наименование организации) (расшифровка подписи)
Печать организации
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из республиканского бюджета организациям,
осуществляющим аэропортовые услуги
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Министерство экономики и Генеральный директор
промышленности
Республики Ингушетия
________________________ ________________________
"_____" "_____"
________________20___ г. _________________20__ г.
Расчет
(расчет фактически сложившейся себестоимости аэропортовых услуг)
N п/п | Расходы, включаемые в себестоимость услуг, по составляющим затратам |
Всего затрат, тыс. руб. |
В том числе: | ||||||
Регулируемые услуги | Прочая авиадеяте- льность |
Неавиацион- ная деятель- ность |
|||||||
Взлет-по- садка |
Авиабезо- пасность |
Пользова- ние аэровок- залом |
Обслужива- ние пассажиров |
Обеспече- ние авиаГСМ |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Оплата труда | ||||||||
2 | Отчисления на социальные нужды |
||||||||
3 | Амортизация зданий, сооружений, оборудования |
||||||||
4 | Аренда и услуги сторонних организаций |
||||||||
5 | Содержание, ремонт и эксплуатация зданий, сооружений и оборудования |
||||||||
6 | Прочие производственные расходы |
||||||||
7 | Общехозяйственные расходы |
||||||||
8 | Всего затрат, тыс. руб. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 11 февраля 2010 г. N 44 "О внесении изменений в Постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.