2. Утвердить прилагаемое Положение о ведении республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия.
3. Главным распорядителям средств республиканского бюджета представлять реестры расходных обязательств в Министерство финансов Республики Ингушетия по форме в порядке и сроки, установленные Положением о ведении республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия.
4. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия:
разработать и утвердить порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
использовать форму реестра расходных обязательств главного распорядителя и прямого получателя средств республиканского бюджета при разработке порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Ингушетия Чилиева М.М.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
А. Воробьев |
Положение
о ведении республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 15 февраля 2010 г. N 47)
I. Общие положения
1. Положение о ведении республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия разработано с целью учета расходных обязательств Республики Ингушетия и определения объема средств республиканского бюджета, необходимых для их исполнения.
Данные республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия используются при формировании перспективного финансового плана Республики Ингушетия, разработке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, а также при определении в плановом периоде объема бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств.
2. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации:
расходные обязательства - обусловленные законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности Республики Ингушетия по предоставлению средств республиканского бюджета физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и администрациям муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия;
республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия - свод реестров расходных обязательств главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета, а также прилагаемые к нему сводные данные, характеризующие объем и структуру расходных обязательств Республики Ингушетия;
реестр расходных обязательств главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета - формируемый и представляемый в Министерство финансов Республики Ингушетия главными распорядителями и прямыми получателями средств республиканского бюджета свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативных правовых актов, договоров и соглашений), предусматривающих возникновение расходных обязательств республиканского бюджета, которые в соответствии с законодательством Республики Ингушетия подлежат исполнению за счет средств республиканского бюджета, с указанием объема средств республиканского бюджета, необходимых для исполнения соответствующих расходных обязательств;
бюджетные обязательства - расходные обязательства Республики Ингушетия, исполнение которых предусмотрено законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год;
бюджет действующих обязательств - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, обусловленных правовыми актами, договорами и соглашениями, за исключением обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств - ассигнования для исполнения в плановом периоде расходных обязательств, предусмотренных новыми правовыми актами (поправками к правовым актам), договорами и соглашениями, которые вступают в силу или предлагаются к вступлению в силу в плановом периоде;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта республиканского бюджета;
плановый период - очередной год и последующие два года.
3. Расходные обязательства Республики Ингушетия, не включенные в реестр расходных обязательств Республики Ингушетия, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании перспективного финансового плана Республики Ингушетия и разработке проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
4. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Республики Ингушетия ежегодно представляются уполномоченными органами администраций муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия в Министерство финансов Республики Ингушетия на бумажных и электронных носителях не позднее 10 дней после принятия решения администрациями муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия о бюджете на очередной финансовый год.
Реестры расходных обязательств администраций муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на бумажных носителях должны быть заверены главой соответствующей администрации муниципального района и городского округа Республики Ингушетия либо уполномоченным им должностным лицом.
II. Порядок формирования республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия
5. Для формирования республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета ежегодно представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия реестры расходных обязательств по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
6. Структура приложения N 1 "Реестр расходных обязательств по соответствующему главному распорядителю бюджетных средств" содержит следующие графы:
1, 2, 3 - "Код расходного обязательства" - отражают код главного распорядителя и прямого получателя бюджетных средств, раздел и подраздел кодов функциональной классификации расходов республиканского бюджета;
4 - "Наименование расходного обязательства" - соответствует содержанию раздела и подраздела функциональной классификации расходов республиканского бюджета в увязке с главным распорядителем и прямым получателем бюджетных средств и с учетом детализации по целевым статьям, видам расходов и кодам операций сектора государственного управления;
5, 6, 7 - "Наименование кодов бюджетной классификации" - отражают коды целевых статей, видов расходов и коды операций сектора государственного управления;
8, 9 - "Нормативно-правовое обоснование расходного обязательства" - отражают на основании какого документа (статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта, договора, соглашения) вводится и устанавливается расходное обязательство Республики Ингушетия;
10, 11 - "Срок действия расходного обязательства" - отражают дату вступления в силу правового акта, договора, соглашения и срок его действия;
12 - 17 - отражают объемы средств на исполнение расходного обязательства за предшествующий год, на текущий год и 3 года предстоящего к формированию и утверждению перспективного финансового плана.
7. В приложении N 2 "Выписка из правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре расходных обязательств" главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета к графам представляют конкретные выписки из правовых актов, отражающие необходимость осуществления конкретного расходного обязательства.
8. Главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия следующие реестры расходных обязательств на бумажных и электронных носителях в соответствии с приложением N 1:
предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя и прямого получателя средств республиканского бюджета на очередной финансовый год - не позднее 1 февраля текущего года;
плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя и прямого получателя средств республиканского бюджета на очередной финансовый год - не позднее 1 мая текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств главного распорядителя и прямого получателя средств республиканского бюджета - не позднее 20 дней после принятия закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
Одновременно с предварительным реестром представляется приложение N 2 по всем расходным обязательствам, а при представлении планового и уточненного реестра - только в части вновь принятых расходных обязательств или в случае изменения (уточнения) нормативно-правового обоснования расходного обязательства.
9. При формировании реестров, указанных в пункте 8 настоящего Положения, главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета должны соблюдать следующие принципы:
1) каждый последующий реестр расходных обязательств может уточнять предыдущий в части правового обеспечения по причинам, указанным в пункте 11 настоящего Положения;
2) объемы средств на исполнение расходных обязательств отражаются следующим образом:
по графе 12 по всем трем реестрам - плановый объем средств на исполнение расходного обязательства за прошедший год по отношению к текущему году;
по графе 13 по всем трем реестрам - фактическое исполнение расходного обязательства за прошедший год по отношению к текущему году;
по графе 14 в предварительном реестре - утвержденный в республиканском бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в плановом реестре - уточненный в республиканском бюджете текущего года объем средств на исполнение расходного обязательства, в уточненном реестре - ожидаемая оценка исполнения расходного обязательства за текущий год;
по графе 15 в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями и прямыми получателями средств республиканского бюджета на очередной год объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом реестре - объем средств на выполнение расходного обязательства в пределах лимитов проектируемых бюджетных ассигнований, в уточненном реестре - утвержденный в республиканском бюджете на очередной финансовый год объем средств на исполнение расходных обязательств;
по графам 16 - 17 в предварительном реестре - прогнозируемый главными распорядителями и прямыми получателями средств республиканского бюджета на второй и третий годы перспективного финансового плана объем средств на выполнение расходного обязательства, в плановом и уточненном реестрах - принятый в перспективном финансовом плане объем средств на исполнение расходных обязательств.
10. Министерство финансов Республики Ингушетия на основании представленных реестров расходных обязательств главных распорядителей и прямых получателей средств республиканского бюджета формирует республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия в следующие сроки:
предварительный реестр расходных обязательств Республики Ингушетия на очередной финансовый год - не позднее 1 февраля текущего года;
плановый реестр расходных обязательств Республики Ингушетия на очередной финансовый год - не позднее 1 июня текущего года;
уточненный реестр расходных обязательств Республики Ингушетия - не позднее 30 дней после принятия закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год.
III. Порядок внесения изменений в республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия
11. Внесение изменений в республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия производится в случае:
принятия правовых актов, в том числе целевых программ Республики Ингушетия, и заключения органами государственной власти Республики Ингушетия договоров и соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Республики Ингушетия;
изменения срока действия (окончание, пролонгация) действующих расходных обязательств Республики Ингушетия;
принятия правовых актов об изменении объемов средств на исполнение уже принятых расходных обязательств;
внесения изменений в бюджетное законодательство Российской Федерации в части применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Внесение изменений в республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия осуществляется в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Положения.
13. Для внесения изменений в республиканский реестр расходных обязательств Республики Ингушетия главные распорядители и прямые получатели средств республиканского бюджета представляют в Министерство финансов Республики Ингушетия данные об уточнении расходных обязательств по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о ведении республиканского
реестра расходных обязательств
Республики Ингушетия
РЕЕСТР
РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
_________________________________________________________
(КОД И НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПРЯМОГО
ПОЛУЧАТЕЛЯ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА)
Код расходного обязательства |
Наи- мено- вание рас- ход- ного обя- зате- льст- ва |
Наименование кодов бюджетной классификации |
Нормативно- правовое обоснование расходного обязательства |
Срок действия расходного обязательства |
Объемы средств на исполнение расходного обязательства (тыс. рублей) |
||||||||||||
код ведомс- тва (глав- ный распо- ряди- тель средств , прямой получа- тель) |
коды функциона- льной классифика- ции |
це- ле- вая ста- тья |
вид рас- ходов |
эконо- мичес- кие статьи |
рекви- зиты норма- тивно- го право- вого акта, дого- вора, согла- шения |
стать- я, пункт, под- пункт, абзац норма- тивно- го право- вого акта, дого- вора, согла- шения |
дата вступ- ления в силу норма- тивного право- вого акта, догово- ра, согла- шения |
срок дейст- вия норма- тивно- го право- вого акта, дого- вора, согла- шения |
Отчетный год |
Те- ку- щий год |
Перспективный финансовый план |
||||||
пла- но- вый |
фак- тиче- ский |
оче- ред- ной- год |
вто- рой год пла- ново- гопе- риода |
третий год плано- вого- перио- да |
|||||||||||||
раз- дел |
подра- здел |
||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | |
Руководитель_____________________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к Положению о ведении республиканского
реестра расходных обязательств
Республики Ингушетия
ВЫПИСКА
ИЗ ПРАВОВОГО АКТА, ДОГОВОРА, СОГЛАШЕНИЯ, ССЫЛКА НА КОТОРЫЙ
ДАНА В РЕЕСТРЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО_____________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ И ПРЯМОГО ПОЛУЧАТЕЛЯ
СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА)
Код расходного обязательства | Наименование кодов | Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения |
||||
код ведомства (главный распорядитель средств, прямой получатель) |
коды функциональной классификации |
целевая статья |
вид расходов | экономические статьи |
||
раздел | подраздел | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 15 февраля 2010 г. N 47 "О Порядке ведения республиканского реестра расходных обязательств Республики Ингушетия"
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 22 апреля 2010 г. N 73