Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 26 мая 2009 г. N 175
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) на очередной финансовый год
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) (далее - Порядок), определяет механизм предоставления субсидий, предусмотренных структурой ведомственной классификации расходов республиканского бюджета в соответствии с Законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете по разделу 04 "Национальная экономика", подразделу "Транспорт", организациям, осуществляющим аэропортовые услуги по регулируемым ценам (тарифам) на территории Республики Ингушетия. Субсидии предоставляются организациям, задействованным при осуществлении пассажирских перевозок воздушным транспортом, утвержденных Перечнем мероприятий в области транспорта на соответствующий период, на условиях компенсации убытков, сформировавшихся в результате реализации услуг аэропортов по тарифам, утвержденным уполномоченным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете.
1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:
- аэропортовая деятельность - деятельность, связанная с эксплуатацией аэродромов, аэровокзалов, других зданий, сооружений и их оборудования, направленная на выполнение различных работ, видов и форм обслуживания, предоставление услуг с целью обеспечения приема и отправления, загрузки и разгрузки воздушных судов, осуществляющих различные виды полетов;
- организация, осуществляющая аэропортовую деятельность - юридическое лицо, обладающее комплексом сооружений, включающих в себя аэродром, аэровокзал, другие сооружения, предназначенные для приема и отправки, загрузки и разгрузки воздушных судов, обслуживания воздушных перевозок и имеющих для этих целей необходимое оборудование, авиационный персонал и других работников (далее - Организация);
- регулируемая цена (тариф) - цена товара (услуги), складывающаяся на товарном рынке при государственном воздействии на эту цену, в том числе путем установления ее предельных величин;
- экономически обоснованные расходы - затраты, образующиеся в результате финансово-хозяйственной деятельности аэропорта, отнесенные на себестоимость производства продукции (услуг), а также затраты, не учитываемые в себестоимости производства продукции (услуг), но являющиеся обязательными при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности, сгруппированные в соответствии с правилами бухгалтерского учета, отраслевых инструкций и Порядком;
- утвержденные ставки аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание - величина ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных компетентным органом в сфере регулирования естественных монополий на транспорте;
- отраслевое министерство - Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия или (и) иной уполномоченный орган.
1.3. Субсидии Организации предоставляются на возмещение убытков от осуществления аэропортовых видов деятельности по утвержденным ставкам аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется распорядителем бюджетных средств - отраслевым министерством.
1.5. Организация представляет по запросу отраслевого министерства документы, расчеты и нормативы, необходимые для определения сумм субсидий.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии Организации предоставляются на основании договора, заключаемого отраслевым министерством. Проект договора подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Ингушетия.
Договором регулируются следующие условия:
- формы расчетов субсидий и порядок их предоставления Организации;
- бухгалтерская и статистическая отчетность, представляемая Организацией в отраслевое министерство в подтверждение произведенных расчетов субсидий;
- иные необходимые условия.
2.2. Обязательным условием для предоставления субсидий из средств республиканского бюджета является ведение раздельного бухгалтерского учета Организацией - получателем субсидии.
2.3. Для заключения договора с целью получения субсидий Организация представляет в отраслевое министерство следующие документы:
- расчет плановой себестоимости аэропортовых услуг на очередной год;
- уровень утвержденных ставок аэропортовых сборов и тарифов за наземное обслуживание, утвержденных в установленном порядке и зарегистрированных Центром расписания и тарифов Федерального агентства воздушного транспорта Минтранса Российской Федерации;
- планируемый объем работ на очередной год по видам аэропортовой деятельности;
- расчет фактически сложившейся себестоимости аэропортовых услуг по регулируемым ценам (тарифам) за предыдущий год;
- отчет о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф.ц 67-ГА), отчет о прибылях и убытках (Ф-2 к бухгалтерскому балансу) за предыдущий год;
- плановый расчет убытков на очередной год, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных затрат.
Все документы, представляемые Организацией, заверяются руководителем и главным бухгалтером.
2.4. Сумма субсидий определяется как разность между фактически полученными доходами от предоставления аэропортовых услуг без учета налога на добавленную стоимость и фактическими расходами на осуществление этих услуг за исключением налога на добавленную стоимость, по товарам, услугам и работам, приобретенным Организацией. Фактические расходы и доходы подтверждаются бухгалтерской и статистической отчетностью, предусмотренной действующим законодательством.
2.5. Перечисление денежных средств из республиканского бюджета в виде субсидий осуществляется по мере представления отчетов в отраслевое министерство в сроки, установленные договорами, и расчета сумм субсидий по форме согласно приложению к Порядку.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет Организация.
2.6. Предоставление бюджетной субсидии осуществляется при условии отсутствия у получателя данной субсидии просроченной задолженности перед республиканским бюджетом.
2.7. Организация ежеквартально представляет в отраслевое министерство копии бухгалтерской отчетности в объеме, представляемом в налоговые органы.
III. Порядок рассмотрения документов и предоставления субсидий
3.1. Организация направляет в отраслевое министерство следующие расчеты и отчетность:
- ежемесячно в установленные договором сроки расчет суммы субсидий согласно приложению к Порядку;
- ежеквартально, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, бухгалтерскую и статистическую отчетность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, копии отчетов о финансовой деятельности авиапредприятий и организаций воздушного транспорта (Ф.ц 67-ГА) с выделением доходов и расходов по видам деятельности, подлежащим субсидированию за счет средств республиканского бюджета, иные формы отчетности и расчеты, предусмотренные договором о предоставлении субсидий;
- в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, годовую отчетность.
3.2. Непредставление документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для отсрочки предоставления субсидий до момента представления документов в полном объеме.
3.3. Отраслевое министерство осуществляет проверку представленных на оплату расчетов субсидий в течение 10 дней со дня их получения. Результаты проверки передаются на согласование в Министерство финансов Республики Ингушетия с приложением копий документов, указанных в подпункте 3.1 Порядка.
3.4. Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 5-ти дней после получения документов из отраслевого министерства рассматривает полученные расчеты и, в случае надлежаще# произведенного расчета согласовывает расчеты субсидий по форме согласно приложению к Порядку и возвращает расчеты в отраслевое министерство.
3.5. Согласованные с Министерством финансов Республики Ингушетия расчеты субсидии утверждаются отраслевым министерством, после чего отраслевое министерство в установленном порядке направляет денежные средств на расчетный счет Организации с приложением следующих документов:
- договор (при открытии финансирования);
- расчет субсидий по форме согласно приложению к Порядку;
- акты сверки взаиморасчетов между отраслевым министерством и Организацией.
3.6. В случае выявления недостатков в расчетах субсидий, представленных Организацией, отраслевое министерство направляет в адрес последнего мотивированный отказ в перечислении суммы субсидии с указанием выявленных в расчетах недостатков.
3.7. При невыполнении условий Порядка Организации может быть отказано в предоставлении субсидий.
3.8. Отраслевое министерство при заключении договора имеет право предусмотреть выплату авансовых платежей Организациям в размере до 30% от суммы договора (контракта).
IV. Контроль за целевым использованием субсидий
4.1. Отраслевое министерство по окончании отчетного периода представляет в Министерство финансов Республики Ингушетия бухгалтерскую отчетность по установленной форме о расходовании средств республиканского бюджета, осуществляет предварительный и текущий контроль правильности расчетов сумм субсидий, представленных Организацией, а также контроль их целевого использования.
V. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
5.1. Ответственность за целевое использование полученных субсидий, а также достоверность представляемых сведений (документов) для получения субсидий возлагается на Организацию, с которой заключен договор на предоставление субсидий. В случае непредставления Организацией (получателем субсидии) запрошенных сведений (документов) либо представления недостоверных сведений отраслевое министерство вправе прекратить предоставление субсидий. Субсидии, полученные по недостоверным сведениям, подлежат возврату в республиканский бюджет в течении 30 дней.
В случае неисполнения Организацией обязанностей по возврату субсидий отраслевое министерство направляет информацию в Министерство финансов Республики Ингушетия для принятия мер в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Расчет суммы субсидий за |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 мая 2009 г. N 175 "О Порядке предоставления субсидий из республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.