Руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия Постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации с. Плиево Назрановского района.
2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 21 августа 2003 года N 263 "Об утверждении Положения об Администрации Плиевского округа г. Назрань".
Исполняющий обязанности |
М. Тумгоев |
Положение
об Администрации с. Плиево Назрановского района
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от "29" июля 2009 г. N 274)
1. Общие положения
1.1. Администрация с. Плиево Назрановского района (далее - Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, с наименованием "Администрация с. Плиево Назрановского района", а также расчетные и иные счета.
1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством Республики Ингушетия.
1.5. Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством.
1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации;
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации.
2. Основные функции и задачи Администрации
Администрация выполняет следующие основные функции и задачи:
2.1. Организация власти на местах, предполагающей самостоятельное решение населением вопросов местного значения.
2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с районным финансовым отделом) и исполнение бюджета села.
2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.
2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории, регулирование планировки и застройки территорий.
2.5. Разработка и осуществление мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности на территории села, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.
2.6. Благоустройство и озеленение территорий.
2.7. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2.8. Организация, содержание и развитие энерго-, тепло-, водоснабжения и канализации.
2.9. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения.
2.10. Организация и содержание архивов.
2.11. Участие в мероприятиях по охране окружающей среды.
2.12. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.
2.13. Создание условий для развития физической культуры и спорта.
2.14. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.
2.15. Организация утилизации бытовых отходов.
2.16. Обеспечение противопожарной безопасности.
2.17. Создание условий для обеспечения населения услугами в сфере торговли и бытового обслуживания.
2.18. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Ингушетия.
3. Руководство Администрации
3.1. В структуру Администрации входят: глава Администрации, его заместители, управляющий делами, отделы Администрации и их сотрудники.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия.
Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой Администрации Назрановского района.
В случае временного отсутствия главы Администрации один из заместителей главы Администрации либо управляющий делами может исполнять обязанности главы Администрации в соответствии с письменно оформленным решением главы Администрации Назрановского района.
3.3. Глава Администрации:
осуществляет руководство деятельностью Администрации;
издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта;
утверждает положения о структурных подразделениях Администрации;
издает распоряжения по вопросам деятельности Администрации;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступления работников Администрации в средствах массовой информации по вопросам деятельности Администрации;
организует исполнение нормативных правовых актов, поручений Президента Республики Ингушетия и Правительства Республики Ингушетия в пределах своих полномочий;
запрашивает в установленном порядке и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
вносит главе Администрации Назрановского района предложения о привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей или их поощрении;
привлекает к дисциплинарной ответственности работников Администрации и поощряет их.
3.4. Заместители главы Администрации оказывают содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносят главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о привлечении их к дисциплинарной ответственности или поощрении, несут ответственность за деятельность подчиненных им служб.
3.5. Обязанности и полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации.
4. Обеспечение деятельности Администрации
4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимися в ведении Администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой администрации.
4.3. Администрация осуществляет свою деятельность на основании настоящего Положения до сформирования местной администрации муниципального образования "сельское поселение Плиево" в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 2008 года N 207-ФЗ "О мерах по организации местного самоуправления в Республике Ингушетия и Чеченской Республике".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 29 июля 2009 г. N 274 "Об утверждении Положения об Администрации с. Плиево Назрановского района"
Текст Постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 11 августа 2009 г. N 139
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 апреля 2010 г. N 107
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления