5 декабря 2003 г.
Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации с. Мужичи Сунженского района.
2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Сунженского района от 9 июля 2003 года N 246.
Председатель Правительства |
Т. Могушков |
Положение
об Администрации с. Мужичи Сунженского района
(утв. постановлением Правительства Республики Ингушетия от 25 августа 2003 г. N 280)
5 декабря 2003 г.
1. Общее положение
1.1. Администрация с. Мужичи (далее Администрация) является территориальным органом управления исполнительного органа государственной власти административно-территориальной единицы Республики Ингушетия, формируемая в соответствии с Законом Республики Ингушетия "О системе органов государственной власти Республики Ингушетия", возглавляемая главой администрации, действующим на основе принципа единоначалия.
1.2. В своей деятельности Администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Конституцией Республики Ингушетия, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и настоящим Положением.
1.3. Администрация является юридическим лицом имеет печать с изображением государственного герба Республики Ингушетия, наименованием "Администрация с. Мужичи", а также расчетные и иные счета в банках и других кредитных учреждениях.
1.4. Положение об Администрации, ее организационная структура, предельная численность работников и смета расходов Администрации утверждаются Правительством РИ.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2003 г. N 389 в пункт 1.5 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.5. Должностные лица организаций, учреждений и предприятий на территории, подведомственной Администрации, несут ответственность за своевременность и достоверность представления информации, запрашиваемой Администрацией в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2003 г. N 389 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1.6. По вопросам служебной деятельности глава Администрации, его заместители, управляющий делами, начальники и специалисты структурных подразделений за исключением случаев предусмотренных федеральным законодательством вправе:
- при предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входит в помещения учреждений, организаций и предприятий, находящихся на территории, подведомственной Администрации, и в пределах своих полномочий, проверять исполнение ими постановлений и распоряжений Администрации;
- требовать от руководителей и других должностных лиц, указанных в пункте 1.5. настоящего положения, предоставления необходимых документов, материалов, статистических и иных сведений;
- выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
- проводить проверки по поступившим в Администрацию жалобам и заявлениям;
- вызывать должностных лиц для объяснений по вопросам выполнения постановлений и распоряжений Администрации.
2. Основные функции и задачи Администрации
2.1. Организация власти на местах, предполагающая самостоятельное решение населением вопросов местного значения.
2.2. Разработка, утверждение (по согласованию с рай-финотделом) и исполнение бюджета села.
2.3. Создание условий для жилищного и социально-культурного строительства.
2.4. Контроль за использованием земель на подведомственной территории. Регулирование планировки и застройки территорий.
2.5. Охрана общественного порядка, организация и содержание добровольных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля за их деятельностью.
2.6. Регулирование использования водных объектов местного значения, месторождений общераспространенных полезных ископаемых.
2.7. Организация, содержание и развитие энерго-, газо-, водоснабжения и канализации.
2.8. Дорожное строительство и содержание дорог местного значения.
2.9. Благоустройство и озеленение территории.
2.10. Организация утилизации или переработки бытовых отходов.
2.11. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
2.12. Организация и содержание архивов.
2.13. Организация транспортного обслуживания населения обеспечения его услугами связи.
2.14. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли и бытового обслуживания.
2.15. Создание условий для организации зрелищных мероприятий.
2.16. Создание условий для развития физической культуры и спорта.
2.17. Обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.
2.18. Участие в охране окружающей среды.
2.19. Обеспечение противопожарной безопасности.
2.20. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством РИ.
3. Руководство администрации
3.1. В Администрацию входят:
глава Администрации, его заместители, управляющий делами; отделы и сотрудники Администрации.
Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
3.2. Глава Администрации назначается на должность и освобождается от должности Президентом республики Ингушетия.
Глава Администрации имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности по его представлению главой Администрации Сунженского района
Заместитель или управляющий делами замещает главу Администрации в период его временного отсутствия.
3.3. Глава Администрации:
осуществляет функциональное руководство деятельностью администрации;
издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения, которые обязательны для исполнения на всей территории населенного пункта;
распоряжается финансовыми средствами в соответствии со сметой расходов Администрации;
устанавливает порядок выступления работников администрации в средствах массовой информации по вопросам их служебной деятельности, а также по вопросам деятельности администрации;
организует исполнение поручений Президента республики Ингушетия в пределах своих полномочий;
запрашивает и получает от органов государственной власти республики, органов местной власти, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию;
представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти Республики Ингушетия и другими организациями;
назначает на должность и освобождает от должности работников Администрации;
налагает дисциплинарные взыскания на работников Администрации и поощряет их (кроме своих заместителей);
вносит главе Администрации Джейрахского района предложения о наложении дисциплинарного взыскания на своих заместителей или их поощрения;
при необходимости отчитывается перед Государственной комиссией по вопросам государственной службы при Президенте Республики Ингушетия о проделанной работе;
3.4. Заместитель главы Администрации оказывает содействие главе Администрации в исполнении его полномочий, вносит главе Администрации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Администрации, о наложении дисциплинарного взыскания на них или их поощрении и несет ответственность за деятельность подчиненных ему служб.
3.5. Функциональные обязанности и полномочия заместителей главы Администрации устанавливаются должностными инструкциями, утвержденными главой Администрации.
4. Обеспечение деятельности Администрации
4.1. Обеспечение деятельности Администрации осуществляется соответствующими подразделениями Администрации, а также организациями, создаваемыми для этих целей и находящимся в ведении Администрации.
4.2. Перечень организаций, обеспечивающих деятельность Администрации и находящихся в ее ведении, а также положения о них утверждаются главой Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 25 августа 2003 г. N 280 "Об утверждении Положения об Администрации с. Мужичи Сунженского района"
Текст постановления опубликован в газете "Сердало" от 10 февраля 2005 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 9 апреля 2010 г. N 107
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 декабря 2003 г. N 389