Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Полномочия администрации сельского поселения Бейни
1. Администрация сельского поселения Бейни обладает всей полнотой полномочий по осуществлению исполнительно-распорядительных функций на территории сельского поселения Бейни, отнесенных федеральным законодательством и законодательством Республики Ингушетия к компетенции органов местного самоуправления, за исключением полномочий исключительно относящихся к компетенции Схода граждан, а также иных органов местного самоуправления.
2. В сфере экономического развития:
1) разрабатывает и реализует планы и программы развития сельского поселения Бейни, утвержденные Сходом граждан;
2) собирает от предприятий и организаций различных форм собственности, расположенных на территории сельского поселения Бейни, необходимые сведения о проектах их планов и мероприятий, затрагивающих интересы поселения;
3) организует и осуществляет контроль за правильностью применения цен и тарифов на товары и услуги, производимые предприятиями, учреждениями и организациями, находящимися в собственности поселения;
3. В сфере финансового развития:
- реализует от имени сельского поселения Бейни право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов.
4. В сфере управления имуществом, собственностью:
- управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности поселения.
5. В сфере охраны окружающей среды и управления природными ресурсами:
1) устанавливает места, где запрещены забор воды для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, купание, плавание на маломерных плавательных средствах, водопой скота, а также определяет иные условия общего водопользования на водных объектах, расположенных на территории поселения;
2) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
3) осуществляет контроль за использованием земель независимо от форм собственности, за соблюдением собственниками земли и землепользователями строительных норм и правил, градостроительной и землеустроительной документации;
4) устанавливает лимиты водопотребления и водоотведения абонентам.
6. В сфере обеспечения безопасности:
1) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотии, массовых нарушений общественного порядка предусмотренные меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, организовывает проведение противопожарных мероприятий;
2) рассматривает заявления о проведении собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций, а также различных иных массовых общественных мероприятий, обеспечивает необходимые условия для их проведения;
3) организует прием и рассмотрение заявлений и жалоб населения, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
4) обеспечивает в пределах установленной компетенции исполнение гражданами воинской обязанности;
5) осуществляет полномочия в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, установленные федеральным и республиканским законодательством;
6) осуществляет организацию выполнения и осуществления мер пожарной безопасности; организовывает обучение населения мерам пожарной безопасности и его привлечение к предупреждению и тушению пожаров;
7) информирует население через средства массовой информации о радиационной обстановке на территории поселения;
8) разрабатывает и принимает меры по защите граждан, их личной собственности, снижению ущерба, восстановлению нормальной деятельности организаций в случае возникновения аварий.
7. В социальной сфере:
1) разрабатывает и осуществляет местные программы социальной защиты населения;
2) назначает и выплачивает в соответствии с действующим законодательством муниципальные пенсии и пособия, доплаты к пенсиям и пособиям;
3) принимает меры по улучшению жилищных и материально-бытовых условий семей, потерявших кормильца, инвалидов и престарелых граждан, нуждающихся в уходе на дому, а также меры по устройству нуждающихся граждан в учреждения социального обеспечения;
4) предоставляет в пределах своих полномочий и за счет средств местного бюджета дополнительные льготы и преимущества, связанные с охраной материнства и детства, улучшением условий жизни многодетных семей; обеспечивает устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;
5) обеспечивает функционирование муниципальных учреждений культуры, физкультуры и спорта; содействует развитию, музыкального, изобразительного и иных видов искусства, народного творчества;
6) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством регистрацию трудовых договоров, заключенных между работником и работодателем - физическим лицом;
7) осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства в подведомственных предприятиях, учреждениях, организациях;;
8) осуществляет квотирование рабочих мест в соответствии с действующим законодательством.
8. В сфере строительства и благоустройства территории поселения:
1) принимает участие в приемке в эксплуатацию законченных объектов, расположенных на территории поселения;
2) выдает в установленном порядке разрешение на строительство объектов недвижимости;
3) разрешает споры в области градостроительной деятельности в пределах своей компетенции;
4) осуществляет организацию деятельности в области обращения с отходами на территории поселения в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.
9. В сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством:
1) организует, финансирует и обеспечивает обслуживание потребителей, развитие и эксплуатацию жилищно-коммунального хозяйства, создание комфортной среды обитания на территории поселения;
2) выполняет функции заказчика на обслуживание, содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, а также предоставление услуг потребителям на основе договоров;
3) осуществляет контроль за использованием, содержанием и ремонтом объектов жилищно-коммунального хозяйства;
4) организует техническое перевооружение и реконструкцию объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации;
5) создает резервный фонд материально-технических ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
6) организует технический учет недвижимости в жилищной сфере;
7) осуществляет формирование и ведение базы данных по регистрации по месту жительства граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
8) планирует развитие жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, инженерного обустройства территории, организует строительство новых, реконструкцию и перепрофилирование действующих объектов жилищно-коммунального хозяйства, относящихся к муниципальной собственности;
9) разрабатывает нормы и правила, устанавливающие порядок предоставления жилищных, коммунальных, транспортных услуг, услуг связи;
10) определяет функциональное назначение встроенно-пристроенных нежилых помещений в домах муниципального жилого фонда;
11) контролирует уровень содержания и эксплуатации муниципального жилого фонда и объектов коммунального, социально-культурного и бытового назначения, переданных в хозяйственное ведение или в оперативное управление;
12) осуществляет перевод помещений из жилого муниципального фонда в нежилой муниципальный фонд;
13) создает условия для развития предпринимательской деятельности;
14) решает вопросы жизнеобеспечения поселения, предоставления его жителям необходимой продукции и услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.