Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Ингушетия
от 31 декабря 2006 г. N 206
Положение
о Комитете Республики Ингушетия по лесному хозяйству
26 июля 2008 г., 2 марта, 30 ноября 2009 г.
1. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 июля 2008 г. N 177 пункт 1.2 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Комитет осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных ему государственных учреждений (лесничеств) и государственных унитарных предприятий (лесхозов) Республики Ингушетия.
1.3. Комитет осуществляет координацию, регулирование и контроль деятельности подведомственных ему государственных учреждений лесного хозяйства Республики Ингушетия.
Полное наименование Комитета: Комитет Республики Ингушетия по лесному хозяйства
Сокращенное наименование Комитета: КЛХ РИ.
1.4. Место нахождения Комитета - ст. Орджоникидзевская.
Почтовый адрес Комитета: 386202, ст. Орджоникидзевская, ул. Сейнароева, д. 122.
1.5. Полномочия учредителя Комитета осуществляет Правительство Республики Ингушетия. Комитет в своей деятельности подотчетен Правительству Республики Ингушетия.
1.6. Комитет является юридическим лицом с организационно-правовой формой государственного учреждения; имеет печать с изображением Герба Республики Ингушетия, штампы и бланки со своим наименованием; эмблему; самостоятельный баланс и смету; может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, инвентарь, денежные средства и иное имущество, находящееся в государственной собственности Республики Ингушетия; самостоятельный баланс, лицевые счета главного распорядителя и получателя бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по Республике Ингушетия, иные счета в соответствии с действующим законодательством; от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
Имущество Комитета является собственностью Республики Ингушетия и принадлежит Комитету на праве оперативного управления.
Комитет владеет, пользуется принадлежащим ему имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением, действующим законодательством.
Комитет обязан обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование принадлежащего ему имущества.
Комитет не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
1.7. Финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется на основе утвержденной сметы доходов и расходов за счет субвенций из федерального бюджета. Дополнительно финансирование деятельности Комитета может осуществляться за счет средств республиканского бюджета.
1.8. Деятельность Комитета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Конституцией Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Президента Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, Народного Собрания Республики Ингушетия, а также настоящим Положением.
1.9. Нормативные правовые акты Комитета, принятые Комитетом в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения на территории Республики Ингушетия.
1.10. Передача полномочий Комитета другим государственным органам, иным юридическим и физическим лицам не допускается.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 2 марта 2009 г. N 68 в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Полномочия Комитета
К полномочиям Комитета в области лесных отношений относится:
2.1. Разработка, в соответствии с утвержденным порядком, лесного плана Республики Ингушетия, лесохозяйственных регламентов лесничеств, проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
2.2. Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров аренды лесных участков, договоров безвозмездного срочного пользования и договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
2.3. Организация использования лесов, их охраны (в том числе тушения лесных пожаров), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов на указанных землях, в том числе:
организация выполнения мероприятий через подведомственные государственные учреждения по воспроизводству лесов и лесоразведению, повышению их продуктивности, созданию и эффективному использованию постоянной лесосеменной базы на селекционно-генетической основе, заготовке семян и выращиванию посадочного материала для лесовосстановления и лесоразведения, гидролесомелиорации земель, строительству дорог лесохозяйственного назначения;
обеспечение выполнения мероприятий по охране и защите лесов, борьбе с вредителями и болезнями леса через подведомственные государственные учреждения;
рассмотрение заявлений о предоставлении лесных участков в аренду или в безвозмездное пользование и заключение договоров аренды лесных участков или договоров безвозмездного срочного пользования лесными участками для приведения договоров аренды и договоров безвозмездного пользования участками лесного фонда в соответствие с Лесным кодексом Российской Федерации;
выдача лесорубочных билетов, ордеров и (или) лесных билетов на срок их действия до 1 января 2008 года для осуществления краткосрочного пользования лесным фондом и выполнения лесохозяйственных работ;
обеспечение наземной охраны лесного фонда от пожаров через подведомственные государственные учреждения и организация их работы по тушению лесных пожаров, осуществление взаимодействия с управлением противопожарной службы Республики Ингушетия по вопросам тушения лесных пожаров;
ограничение пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной и санитарной безопасности, а также безопасности граждан при выполнении работ;
2.4. Разработка порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
2.5. Разработка для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
2.6. Разработка порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
2.7. Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда и в лесах, находящихся в собственности Республики Ингушетия;
2.8. Разработка порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
2.9. Ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Республики Ингушетия;
2.10. Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением лесного законодательства непосредственно и через подведомственные государственные учреждения;
2.11. Определение перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор, установление порядка деятельности лесничих;
2.12. Разработка предложений по выделению особо защитных участков лесов;
2.13. Осуществление контроля за разработкой лесопользователями проектов освоения лесов;
2.14. Рассмотрение поданных лесных деклараций в соответствии с проектом освоения лесов;
2.15. Рассмотрение отчетов об использовании, охране, защите и воспроизводстве лесов, представляемых в установленном порядке гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов;
2.16. Принятие решения о запрете, либо ограничении осуществления деятельности, негативное воздействие которой может привести к сокращению численности и (или) среды обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения видов деревьев, кустарников, лиан, иных лесных растений, занесенных в Красную книгу Российской Федерации или Красную книгу Республики Ингушетия;
2.17. Организация внедрения и совершенствования экономических и других методов управления лесопользованием, повышения эффективности ведения лесного хозяйства;
2.18. Выполнение функций распорядителя и получателя средств республиканского бюджета и субвенций из федерального бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на него полномочий;
2.19. Осуществление координации, регулирования и контроля деятельности подведомственных государственных учреждений Республики Ингушетия, в том числе:
подготовка в установленном порядке проектов постановлений Правительства Республики Ингушетия о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений;
утверждение уставов и изменений к уставам подведомственных государственных учреждений;
рассмотрение и утверждение штатных расписаний подведомственных государственных учреждений;
осуществление организационно-методического руководства деятельностью подведомственных учреждений, их правовое и информационное обеспечение;
подготовка для утверждения подведомственным государственным учреждениям разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
утверждение подведомственным государственным учреждениям сметы доходов и расходов на ведение лесного хозяйства за счет внебюджетных средств;
осуществление в установленном порядке финансирования затрат на ведение лесного хозяйства и капитальные вложения подведомственных государственных учреждений за счет всех источников финансирования, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
контроль за ведением бюджетного учета в подведомственных государственных учреждениях, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений по их отчетам и данным проверок;
контроль за ведением бухгалтерского учета подведомственными государственными учреждениями;
разработка и реализация мер, направленных на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
определение основных экономических и иных качественных показателей работы подведомственных государственных учреждений;
ведение информационной системы, содержащей сведения о деятельности и финансово-экономическом состоянии подведомственных государственных учреждений;
утверждение программ деятельности подведомственных государственных учреждений;
рассмотрение отчетности руководителей подведомственных государственных учреждений о ходе выполнения утвержденной программы;
контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества республики, принадлежащего подведомственным государственным учреждениям, наряду с иными государственными органами;
согласование вопросов использования имущества подведомственных государственных учреждений;
проведение конкурсов на замещение должностей руководителей подведомственных государственных учреждений;
назначение на конкурсной основе и освобождение от должностей руководителей подведомственных государственных учреждений;
Абзац двадцать первый исключен;
См. текст абзаца двадцать первого пункта 2.19
расторжение в установленном порядке трудовых договоров с руководителями подведомственных государственных учреждений;
проведение аттестации руководителей подведомственных государственных учреждений;
применение мер дисциплинарного воздействия к руководителям подведомственных государственных учреждений;
2.20. Обеспечение своевременного представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании представленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти Республики Ингушетия по вопросам переданных полномочий;
2.21. Участие в разработке органами государственной власти Республики Ингушетия проектов законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, в том числе внесение в установленном порядке на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Республики Ингушетия проектов:
- лесного плана Республики Ингушетия и лесохозяйственных регламентов;
- порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
- порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
- порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
- правил использования лесов для ведения охотничьего хозяйства;
2.22. Участие в пределах своей компетенции в разработке и реализации территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводство лесов;
2.23. Осуществление экспертизы проектов федеральных и республиканских нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Комитета;
2.24. Обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.25. Иные установленные лесным законодательством, другими федеральными законами полномочия.
3. Основные права Комитета
При выполнении задач по решению вопросов, отнесенных к его компетенции, Комитет имеет право:
3.1. Вносить в органы государственной власти Республики Ингушетия и организации республиканской собственности предложения:
- о проведении неотложных мероприятий, необходимых для обеспечения охраны, защиты и воспроизводства лесов;
- о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных государственных учреждений.
3.2. Получать от органов государственной власти Республики Ингушетия, организаций республиканской собственности и их должностных лиц, а также граждан информацию о нарушениях лесного законодательства и направлять ее в органы внутренних дел, прокуратуру, суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе, о возмещении ущерба за вред, причиненный лесному фонду, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины и иным вопросам.
3.3. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов в сфере деятельности Комитета научные и иные организации, ученых и специалистов для реализации возложенных на Комитет задач.
3.4. Запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Комитета вопросам.
3.5. Выносить решение о запрете, в случае необходимости на период высокой пожарной опасности в лесах, посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда.
3.6. Выносить решение о досрочном расторжении договоров аренды лесного участка или договоров купли-продажи лесных насаждений, а также о принудительном прекращении права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком или безвозмездного срочного пользования лесным участком, при невыполнении гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов, лесохозяйственного регламента и проекта освоения лесов.
3.7. Вводить ограничения использования лесов в случаях и в порядке, предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, а также устанавливать запрет на проведение сплошных рубок лесных насаждений в ценных лесах, на особо защитных участках лесов и в лесах, расположенных в водоохранных зонах.
3.8. Размещать заказы на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, лесоустройству, государственной инвентаризации лесов и проектированию путем проведения торгов.
3.9. Разрабатывать штатное расписание Комитета в соответствии с утвержденной предельной штатной численностью.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 июля 2008 г. N 177 пункт 3.10 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.10. Утверждать уставы подведомственных государственных учреждений (лесничеств) и государственных унитарных предприятий (лесхозов) по согласованию с Министерством имущественных отношений Республики Ингушетия.
3.11. Утверждать структуру и согласовывать штатные расписания подведомственных государственных учреждений.
3.12. Исключен.
См. текст пункта 3.12
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400 в пункт 3.13 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
3.12. Заключать трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений и вносить в них изменения.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400 в пункт 3.14 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
3.13. Расторгать в установленном порядке трудовые договоры с руководителями подведомственных государственных учреждений.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400 в пункт 3.15 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
3.14. Согласовывать вопросы изъятия республиканского государственного имущества из оперативного управления подведомственных государственных учреждений.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 2 марта 2009 г. N 68 в раздел 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Организация работы Комитета
4.1. Комитет возглавляет председатель Комитета (далее по тексту - председатель), который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Ингушетия по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Председатель Комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Ингушетия, по представлению Председателя Комитета.
4.3. Исключен.
См. текст пункта 4.3
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400 в пункт 4.4 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
4.3. Деятельность Комитета организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности государственных гражданских служащих за состояние дел на вверенном участке работы и выполнения поручений.
Для обсуждения вопросов лесного хозяйства и служебной деятельности в Комитете могут создаваться совещательные коллегиальные органы.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400 в пункт 4.5 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
4.4. Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Комитета, несет персональную ответственность за организацию его деятельности и ее результаты по всем направлениям деятельности.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 30 ноября 2009 г. N 400 в пункт 4.6 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Постановления
4.5. Председатель Комитета:
4.5.1. Издает в пределах своей компетенции, а также во исполнение указов и распоряжений Президента Республики Ингушетия, постановлений и распоряжений Правительства Республики приказы, решения, распоряжения и организует контроль за их исполнением;
4.5.2. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета и должностные регламенты заместителя председателя Комитета, руководителей структурных подразделений и специалистов;
4.5.3. Назначает на должности и освобождает от должности работников Комитета.
4.6.4. Исключен;
См. текст подпункта 4.6.4 пункта 4.6
4.5.5. Согласовывает назначение и освобождение от должности заместителей руководителей подведомственных государственных учреждений;
4.5.6. Назначает на должность и освобождает от занимаемой должности лесничих, помощников лесничих, бухгалтеров, участковых лесничих подведомственных государственных учреждений (лесничеств) и директоров государственных унитарных предприятий (лесхозов).
4.5.7. Применяет к государственным гражданским служащим и работникам Комитета, руководителям подведомственных государственных учреждений (лесничеств) и государственных унитарных предприятий (лесхозов) меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством;
4.5.8. В установленном порядке предоставляет отпуска государственным гражданским служащим, работникам Комитета, согласовывает конкретные сроки предоставления отпусков руководителям подведомственных государственных учреждений;
4.5.9. Применяет к работникам подведомственных государственных учреждений меры поощрения;
4.5.10. Действует от имени Комитета без доверенности, заключает от имени Комитета договоры и совершает иные сделки в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
4.5.11. Распределяет в установленном порядке выделенные Комитету финансовые средства и материально-технические ресурсы по подведомственным ему государственным учреждениям;
4.5.12. утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комитета в пределах установленных Правительством Республики Ингушетия предельной штатной численности и фонда оплаты труда работников Комитета;
4.5.13. направляет на утверждение в Правительство Республики Ингушетия согласованную с Министерством финансов Республики Ингушетия смету расходов Комитета в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований;
4.5.14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
5. Ответственность руководителя и работников Комитета
5.1. Председатель несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление функций.
5.2. Заместитель председателя, руководители структурных подразделений Комитета несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.
5.3. Государственные гражданские служащие, состоящие на должностях Комитета, несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей.
6. Реорганизация и ликвидация Комитета
6.1. Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 26 июля 2008 г. N 177 настоящее Приложение дополнено разделом 7
7. Перечень государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, находящихся в ведомственном подчинении Комитета Республики Ингушетия по лесном хозяйству:
1. Государственное учреждение "Сунженское лесничество".
2. Государственное учреждение "Назрановское лесничество".
3. Государственное учреждение "Малгобекское лесничество".
4. Государственное учреждение "Джейрахское лесничество".
5. Государственное унитарное предприятие "Сунженский лесхоз".
6. Государственное унитарное предприятие "Назрановский лесхоз".
7. Государственное унитарное предприятие "Малгобекский лесхоз".
8. Государственное унитарное предприятие "Джейрахский лесхоз".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Ингушетия от 31 декабря 2006 г. N 206 "Об утверждении Положения о Комитете Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.