30 декабря 2008 г.
Принят Народным Собранием Республики Ингушетия 19 января 2006 года
Президент |
М.М. Зязиков |
г. Магас
10 февраля 2006 года
N 7-РЗ
Законом Республики Ингушетия от 30 декабря 2008 г. N 39-РЗ в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
Текст настоящей Программы приводится без названия
Паспорт
республиканской целевой программы "Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств"
(утв. Законом Республики Ингушетия от 10 февраля 2006 г. N 7-РЗ)
30 декабря 2008 г.
Наименование Программы - республиканская целевая программа
"Обеспечение жильем и улучшение
жилищно-бытовых условий родителей
погибшего (умершего), супруги
(супруга) погибшего (умершего),
инвалидов и участников боевых
действий в Афганистане и на
территориях других государств"
Дата принятия решения - поручение Президента Республики
о разработке Программы Ингушетия N 104 от 17 января 2005
года
Государственный заказчик - Правительство Республики Ингу-
Программы шетия
Координаторы Программы - министерство труда и социального
развития Республики Ингушетия;
Жилищная комиссия Правительства
Республики Ингушетия
Разработчик Программы - Правительство Республики
Ингушетия"
Цели и задачи Программы - основной целью Программы является
комплексное решение проблемы
обеспечения жильем и улучшения
жилищно-бытовых условий родителей
погибшего (умершего), супруги
(супруга) погибшего (умершего),
инвалидов и участников боевых
действий в Афганистане и на
территориях других государств
Ожидаемые и конечные - реализация Программы должна:
результаты Программы обеспечить жильем и улучшить
жилищно-бытовые условия родителей
погибшего (умершего), супруги
(супруга) погибшего (умершего),
инвалидов и участников боевых
действий в Афганистане и на
территориях других государств;
сократить к 2015 году время ожи-
дания в очереди на получение
жилья гражданами с 15 - 20 лет до
5 - 7 лет;
обеспечить рост объемов вновь
вводимого и реконструируемого
жилья;
повысить безопасность и комфорт-
ность проживания в жилищах, сни-
зить социальную напряженность в
обществе
Основные исполнители - министерство труда и социального
Программы развития Республики Ингушетия;
Жилищная комиссия Правительства
Республики Ингушетия;
получатели бюджетных средств на
строительство (приобретение) жи-
лья или улучшение жилищно-бытовых
условий
Система организации - координатор Программы представ-
контроля за исполнением ляет ежеквартально не позднее 20
Программы числа месяца, следующего за отчет-
ным, в Правительство Республики
Ингушетия отчет о ходе реализации
Программы;
координатор обобщает указанные
отчеты и информирует Правитель-
ство Республики Ингушетия по
итогам года с внесением предложе-
ний по совершенствованию реализа-
ции Программы
Срок реализации - I этап - 2006 - 2010 годы;
Программы II этап - 2011 - 2015 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
На сегодняшний день остро стоит проблема обеспечения жильем и улучшения жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств.
Законодательством Российской Федерации определены некоторые категории граждан, обязательства по обеспечению жильем которых взяло на себя государство. В рамках данной Программы Республикой Ингушетия принимается на себя обязательство по обеспечению жильем и улучшению жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств.
Кроме того, в рамках реализации государственной политики в других сферах принимаются обязательства по содействию в улучшении жилищных условий.
Республика должна принять решение, соответствующее бюджетным возможностям, что повысит не только уровень обеспечения социальных гарантий, но и степень доверия граждан к ней. В рамках Программы формируется механизм оказания поддержки определенной категории граждан по обеспечению жильем и улучшению жилищно-бытовых условий за счет бюджетных средств (в форме субсидий), а также вовлечения собственных средств граждан в жилищное строительство.
Необходимость ускоренного перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищного строительства определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанной проблемы, поскольку она:
входит в число приоритетов для формирования программ, а ее решение позволяет обеспечить возможности для улучшения жилищных условий и качества жизни населения;
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов капитального характера;
носит комплексный характер и ее решение окажет значительный мультипликативный эффект на социальное благополучие в обществе, общее экономическое развитие и рост производства.
2. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является комплексное решение проблемы обеспечения жильем и улучшения жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств.
Для достижения этой цели в рамках Программы должны быть решены основные задачи - усиление адресной социальной поддержки населения, связанной с выделением средств на строительство (приобретение) жилья, улучшение жилищно-бытовых условий за счет средств республиканского бюджета (в форме субсидий) и собственных средств граждан.
Для решения основной задачи необходимо осуществить строительство (приобретение) жилья для 112 семей и улучшить жилищно-бытовые условия 107 семей родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств исходя из федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения на одного гражданина, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2005 года N 541.
3. Сроки реализации Программы
Мероприятия Программы будут выполняться поэтапно:
I этап - 2006 - 2010 годы;
II этап - 2011 - 2015 годы.
Источники |
Всего по Программе |
I этап 2006 - 2010 годы |
II этап 2011 - 2015 годы |
Всего, в том числе: |
105382,8 |
48723,12 |
56659,68 |
республиканский бюджет |
79313,04 |
36844,56 |
42468,48 |
собственные средства |
26069,76 |
11878,56 |
14191,2 |
<*> Конкретные объемы финансирования за счет средств республиканского бюджета будут устанавливаться при его формировании на соответствующий год.
Законом Республики Ингушетия от 30 декабря 2008 г. N 39-РЗ в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Механизмы реализации Программы
На получение бюджетных средств на строительство (приобретение) жилья и улучшение жилищно-бытовых условий могут претендовать в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" (с изменениями от 8 мая 2005 года) ветераны боевых действий на территориях других государств:
1) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны Союза Советских Социалистических Республик и работники Министерства обороны Российской Федерации, направленные в другие государства органами государственной власти Союза Советских Социалистических Республик, органами государственной власти Российской Федерации, принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах;
2) военнослужащие автомобильных батальонов, направлявшиеся в Афганистан для доставки грузов в это государство в период ведения боевых действий;
3) военнослужащие летного состава, совершавшие вылеты на боевые задания в Афганистан с территории Союза Советских Социалистических Республик в период ведения боевых действий;
4) работники (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения боевых действий), обслуживавшие воинские контингенты Вооруженных Сил Союза Советских Социалистических Республик и Вооруженных Сил Российской Федерации на территориях других государств, получившие ранения, контузии или увечья либо награжденные орденами или медалями Союза Советских Социалистических Республик или Российской Федерации за участие в обеспечении боевых действий;
5) работники, направлявшиеся на работу в Афганистан в период с декабря 1979 года по декабрь 1989 года, отработавшие установленный срок либо откомандированные досрочно по уважительным причинам.
А также родители и супруги погибших (умерших), инвалиды и ветераны боевых действий в Афганистане и на территориях других государств.
2. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия представляет сведения о получателях средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий в Жилищную комиссию Правительства Республики Ингушетия (далее - Комиссия).
Для получения денежных средств гражданин представляет в Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия заявление на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий по форме согласно приложению 1 постановления Правительства Республики Ингушетия от 14 января 2003 года N 7 и следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личность заявителя, членов его семьи и их копии;
2) подлинник одного из документов, подтверждающих право собственности, либо владения, либо пользования претендующего на улучшение жилищных условий (домовая книга, выписка из домовой книги, копия финансового лицевого счета, договор купли-продажи, ордер, договор дарения, документ, свидетельствующий о приватизации жилья), а также нотариально заверенная копия указанного документа;
3) справка о составе семьи;
4) справка с места работы;
5) справка об отсутствии собственного жилья или квартиры;
6) документы, подтверждающие отнесение их к данной категории (ветераны боевых действий в Афганистане и на территориях других государств).
Копии документов, указанные в пунктах 1 и 2 части 2 сверяются с оригиналами и вместе с заявлением формируются в дело с составлением описи.
Подлинники документов возвращаются заявителю.
3. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в трехдневный срок со дня принятия решения о выделении средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий уведомляет Комиссию о заявителях, в отношении которых Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия вынесено решение о выделении средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищных условий и направляет заявителю уведомление о принятом решении.
4. Для осуществления выплат на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в пятидневный срок со дня утверждения Правительством Республики Ингушетия списков получателей средств на строительство (приобретение) жилья и улучшение жилищно-бытовых условий заключает с Ингушским отделением сберегательного банка N 8633 Северо-Кавказского банка Российской Федерации или с другим кредитным учреждением (далее - банк) договоры об открытии банковских счетов получателей бюджетных средств на строительство жилья или улучшение жилищных условий.
5. При заключении с банком указанных договоров предусматривать представление в банк информации:
1) место проживания или пребывания получателя денежных средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий;
2) номер заявления на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий.
Утвержденный список получателей денежных средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий направляется в Правительство Республики Ингушетия.
6. Министерство труда и социального развития Республики Ингушетия в двухдневный срок со дня подписания договоров об открытии счетов информирует об этом получателей денежных средств (с указанием адреса подразделения банка, в котором будет открыт соответствующий счет) и направляет в Правительство Республики Ингушетия перечень открываемых счетов (с указанием реквизитов счетов, а также лиц, которым открываются счета).
Перечисление денежных средств на строительство (приобретение) жилья и улучшение жилищно-бытовых условий осуществляется Правительством Республики Ингушетия на счета получателей в банке.
7. Контроль за целевым использованием выделенных средств осуществляется Правительством Республики Ингушетия, Комиссией с привлечением заинтересованных органов исполнительной власти Республики Ингушетия.
Лицо, на имя которого открывается указанный счет, лично обращается в соответствующее подразделение банка в целях завершения процедуры открытия счета и приобретения прав распоряжения этим счетом. Оформление права распоряжения счетом осуществляется банком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
8. Председатель Правительства Республики Ингушетия при необходимости возвращает в Комиссию отдельные решения о выделении средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий для повторного рассмотрения.
В случае, если Комиссия в ходе повторного рассмотрения подтверждает ранее принятое решение о выделении средств на строительство (приобретение) жилья и улучшение жилищно-бытовых условий, такое решение является окончательным.
О повторно принятых решениях Комиссия информирует Правительство Республики Ингушетия.
Копия повторного решения Комиссии подшивается в дело заявителя.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 105382,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета - 79313,04 тыс. рублей.
Из общего объема капитальных вложений для обеспечения жильем и улучшения жилищных условий собственные средства родителей погибших (умерших), супруги (супруга) погибших (умерших), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств составят 26069,76 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение Программы приведено в приложении 1.
Законом Республики Ингушетия от 30 декабря 2008 г. N 39-РЗ в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
6. Организационное и информационное обеспечение реализации Программы
Координация деятельности по вопросам реализации Программы будет осуществляться Министерством труда и социального развития Республики Ингушетия.
Формы и методы организации управления и контроля за реализацией Программы в целом определяются государственным заказчиком Программы.
Ход выполнения мероприятий Программы анализируется координатором с участием Комиссии и других заинтересованных органов исполнительной власти Республики Ингушетия. О выполнении указанных мероприятий координаторы ежеквартально подготавливают и представляют государственному заказчику соответствующие сводные отчеты.
Координатор, обобщив и проанализировав указанные отчеты, представляет по итогам года в Комиссию и Правительство Республики Ингушетия доклад о ходе реализации Программы с внесением предложений по совершенствованию ее реализации и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Комиссии совместно с заинтересованными органами власти Республики Ингушетия проводится проверка целевого использования получателями средств на строительство (приобретение) жилья или улучшение жилищно-бытовых условий и представляются в Правительство Республики Ингушетия по согласованной с ним форме отчеты об освоении выделенных средств.
Выделенные средства, в случае нецелевого использования, подлежат возмещению этими гражданами, а при отказе от добровольного возмещения взыскиваются с них в судебном порядке.
7. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы
Успешная реализация Программы позволит:
обеспечить жильем и улучшить жилищно-бытовые условия родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств в количестве 1069 человек, в том числе:
улучшить жилищно-бытовые условия 107 семей;
обеспечить строительство (приобретение) жилья 112 семьям;
сократить к 2015 году время ожидания в очереди на получение жилья гражданами с 15 - 20 лет до 5 - 7 лет;
ввести 9306 квадратных метров жилья и реконструировать 8496 квадратных метров жилья.
Ожидаемые результаты и расчет потребности денежных средств для реализации мероприятий Программы приведены в приложениях 2 и 3.
Приложение 1
к республиканской целевой программе
"Обеспечение жильем и улучшение
жилищно-бытовых условий
родителей погибшего (умершего),
супруги (супруга) погибшего (умершего),
инвалидов и участников боевых действий
в Афганистане и на территориях
других государств"
Объемы финансирования* программы
<*> Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета на соответствующий год.
(тыс. рублей)
Источники и направления финансирования |
Всего по Программе |
I этап |
II этап |
|||||
Всего за 2006 - 2010 годы |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 - 2015 годы |
||
Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств |
67933,8 |
32718,6 |
8803,8 |
5781,6 |
6307,2 |
6175,8 |
5650,2 |
35215,2 |
республиканский бюджет |
54347,04 |
26174,88 |
7043,04 |
4625,28 |
5045,76 |
4940,64 |
4520,16 |
28172,16 |
собственные средства |
13586,76 |
6543,72 |
1760,76 |
1156,32 |
1261,44 |
1235,16 |
1130,04 |
7043,04 |
Назрановский район и г. Назрань |
35609,4 |
17213,4 |
2890,8 |
3810,6 |
3679,2 |
3416,4 |
3416,4 |
18396,0 |
республиканский бюджет |
28487,52 |
13770,72 |
2312,64 |
3048,48 |
2943,36 |
2733,12 |
2733,12 |
14716,8 |
собственные средства |
7121,88 |
3442,68 |
578,16 |
762,12 |
735,84 |
683,28 |
683,28 |
3679,2 |
Сунженский район и г. Карабулак |
18527,4 |
8409,6 |
3022,2 |
919,8 |
1576,8 |
1708,2 |
1182,6 |
10117,8 |
республиканский бюджет |
14821,92 |
6727,68 |
2417,76 |
735,84 |
1261,44 |
1366,56 |
946,08 |
8094,24 |
собственные средства |
3705,52 |
1681,88 |
604,44 |
183,96 |
315,36 |
341,64 |
236,52 |
2023,56 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
13797,0 |
7095,6 |
2890,8 |
1051,2 |
1051,2 |
1051,2 |
1051,2 |
6701,4 |
республиканский бюджет |
11037,6 |
5676,48 |
2312,64 |
840,96 |
840,96 |
840,96 |
840,96 |
5361,12 |
собственные средства |
2759,4 |
1419,12 |
578,16 |
210,24 |
210,24 |
210,24 |
210,24 |
1340,28 |
Улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств |
37449,0 |
16004,52 |
4651,56 |
2917,08 |
2759,4 |
2995,92 |
2680,56 |
21444,48 |
республиканский бюджет |
24966,0 |
10669,68 |
3101,04 |
1944,72 |
1839,6 |
1997,28 |
1787,04 |
14296,32 |
собственные средства |
12383,0 |
5334,84 |
1550,52 |
972,36 |
919,8 |
998,64 |
893,52 |
7148,16 |
Назрановский район и г. Назрань |
20419,56 |
9224,28 |
2049,84 |
1892,16 |
1892,16 |
1734,48 |
1655,64 |
11195,28 |
республиканский бюджет |
13613,04 |
6149,52 |
1366,56 |
1261,44 |
1261,44 |
1156,32 |
1103,76 |
7463,52 |
собственные средства |
6806,52 |
3074,76 |
683,28 |
630,72 |
630,72 |
578,16 |
551,88 |
3731,76 |
Сунженский район и г. Карабулак |
9460,8 |
3942,0 |
1497,96 |
473,04 |
630,72 |
788,4 |
551,88 |
5518,0 |
республиканский бюджет |
6307,2 |
2628,0 |
998,64 |
315,36 |
420,48 |
525,6 |
367,92 |
3679,2 |
собственные средства |
3153,6 |
1314,0 |
499,32 |
157,68 |
210,24 |
262,8 |
183,96 |
1839,6 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
7568,64 |
2838,24 |
1103,76 |
551,88 |
236,52 |
473,04 |
473,04 |
4730,4 |
республиканский бюджет |
5045,76 |
1892,16 |
735,84 |
367,92 |
157,68 |
315,36 |
315,36 |
3153,6 |
собственные средства |
2522,88 |
946,08 |
367,92 |
183,96 |
78,84 |
157,68 |
157,68 |
1576,8 |
Итого |
105382,8 |
48723,12 |
13455,36 |
8693,68 |
9066,6 |
9171,72 |
8330,76 |
56659,68 |
республиканский бюджет |
79313,04 |
36844,56 |
10144,08 |
6570 |
6885,36 |
6937,92 |
6307,2 |
42468,48 |
собственные средства |
26069,76 |
11878,56 |
3311,28 |
2123,68 |
2181,24 |
2233,8 |
2023,56 |
14191,2 |
Расчеты проводились исходя из размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на IV квартал 2004 года по Республике Ингушетия согласно приказу Министерства промышленности и энергетики РФ от 6 сентября 2004 года N 96 и федерального стандарта социальной нормы площади жилого помещения на 1 гражданина, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2005 года N 541.
Приложение 2
к республиканской целевой программе
"Обеспечение жильем и улучшение
жилищно-бытовых условий
родителей погибшего (умершего),
супруги (супруга) погибшего (умершего),
инвалидов и участников боевых действий
в Афганистане и на территориях
других государств"
Ожидаемые результаты
(кв. м)
|
Всего |
I этап |
II этап |
Количество семей |
|||||
2006 - 2010 |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 - 2015 |
|||
Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств |
9306 |
4482 |
1206 |
792 |
864 |
846 |
774 |
4824 |
Обеспечение жильем 112 семей |
Улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств |
8496 |
3654 |
1062 |
666 |
630 |
684 |
612 |
4842 |
Улучшение жилищно-бытовых условий 107 семей |
Законом Республики Ингушетия от 30 декабря 2008 г. N 39-РЗ в настоящее Приложение внесены изменения, вступающие в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 3
к республиканской целевой программе
"Обеспечение жильем и улучшение
жилищно-бытовых условий
родителей погибшего (умершего),
супруги (супруга) погибшего (умершего),
инвалидов и участников боевых действий
в Афганистане и на территориях
других государств"
Расчет
потребности денежных средств для реализации мероприятий программы
30 декабря 2008 г.
Направления финансирования | Потребность жилья | Потребность средств | Отношение объемов бюджетных и собственных средств к их общему объему в процентах |
|
S(в) = Q(в) х 18, кв. м | П(в) = S(в) х С(ср), тыс. руб. | РБ, тыс. руб. |
СС, тыс. руб. |
|
2006 год | 1206 | 8803,8 | 80 | 20 |
Обеспечение жильем | ||||
Назрановский район и г. Назрань |
22 x 18 = 396 | 396 x 7300 = 2890,8 | 2312,64 | 578,16 |
Сунженский район и г. Карабулак |
23 x 18 = 414 | 414 x 7300 = 3022,2 | 2417,76 | 604,44 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
22 x 18 = 396 | 396 x 7300 = 2890,8 | 2312,64 | 578,16 |
Улучшение жилищно-бытовых условий: |
1062 | SUM П(в) х 60 % = 4651,56 | 40 | 20 |
Назрановский район и г. Назрань |
26 x 18 = 468 | 468 x 7300 = 3416,4 | 1366,56 | 683,28 |
Сунженский район и г. Карабулак |
19 x 18 = 342 | 342 х 7300 = 2496,6 | 998,64 | 499,32 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
14 x 18 = 252 | 252 x 7300=1839,6 | 735,84 | 367,92 |
2007 год | 792 | 5781,6 | 80 | 20 |
Обеспечение жильем | ||||
Назрановский район и г. Назрань |
29 x 18 = 522 | 522 x 7300 = 3810,6 | 3048,48 | 762,12 |
Сунженский район и г. Карабулак |
7 х 18 = 126 | 126 x 7300 = 919,8 | 735,84 | 183,96 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
8 х 18 = 144 | 144 x 7300 = 1051,2 | 840,96 | 210,24 |
Улучшение жилищно-бытовых условий |
630 | SUM П(в) х 60 % = 2917,08 | 40 | 20 |
Назрановский район и г. Назрань |
24 x 18 = 396 | 432 x 7300 = 3153,6 | 1261,44 | 630,72 |
Сунженский район и г. Карабулак |
6 х 18 = 108 | 108 x 7300 = 788,4 | 315,36 | 157,68 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
7 х 18 = 126 | 126 x 7300 = 919,8 | 367,92 | 183,96 |
2008 год | 864 | 6307,2 | 80 | 20 |
Обеспечение жильем | ||||
Назрановский район и г. Назрань |
28 x 18 = 504 | 504 х 7300 = 3679,2 | 2943,36 | 735,84 |
Сунженский район и г. Карабулак |
12 x 18 = 216 | 216 x 7300 = 1576,8 | 1261,44 | 315,36 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
8 х 18 = 144 | 144 x 7300 = 1051,2 | 840,96 | 210,24 |
Улучшение жилищно-бытовых условий |
630 | SUM П(в) х 60 % = 2759,4 | 40 | 20 |
Назрановский район и г. Назрань |
24 х 18 = 432 | 432 x 7300 = 3153,6 | 1261,44 | 630,72 |
Сунженский район и г. Карабулак |
8 x 18 = 144 | 144 x 7300 = 1051,2 | 420,48 | 210,24 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
3 x 18 = 54 | 54 х 7300 = 394,2 | 157,68 | 78,84 |
2009 год | 4842 | 6175,8 | 80 | 20 |
Обеспечение жильем | ||||
Назрановский район и г. Назрань |
26 x 18 = 468 | 468 x 7300 = 3416,4 | 2733,12 | 683,28 |
Сунженский район и г. Карабулак |
13 х 18 = 234 | 234 x 7300 = 1708,2 | 1366,56 | 341,64 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
8 x 18 = 144 | 144 x 7300 = 1051,2 | 840,96 | 210,24 |
Улучшение жилищно- бытовых условий |
684 | SUM П(в) х 60 % = 2995,92 | 40 | 20 |
Назрановский район и г. Назрань |
22 x 18 = 396 | 396 x 7300 = 2890,8 | 1156,32 | 578,16 |
Сунженский район и г. Карабулак |
10 x 18 = 180 | 180 x 7300 = 1314,0 | 525,6 | 262,8 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
6 x 18 = 108 | 108 x 7300 = 788,4 | 315,36 | 157,68 |
2010 год | 774 | 5650,2 | 80 | 20 |
Обеспечение жильем | ||||
Назрановский район и г. Назрань |
26 х 18 = 468 | 468 x 7300 = 3416,4 | 2733,12 | 683,28 |
Сунженский район и г. Карабулак |
9 х 18= 162 | 162 x 7300 = 1182,6 | 946,08 | 236,52 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
8 х 18 = 144 | 144 x 7300 = 1051,2 | 840,96 | 210,24 |
Улучшение жилищно-бытовых условий |
612 | SUM П(в) х 60 % = 2680,56 | 40 | 20 |
Назрановский район и г. Назрань |
21 x 18 = 378 | 378 x 7300 = 2759,4 | 1103,76 | 551,88 |
Сунженский район и г. Карабулак |
7 х 18 = 126 | 126 x 7300 = 919,8 | 367,92 | 183,96 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
6 x 18 = 108 | 108 x 7300 = 788,4 | 315,36 | 157,68 |
2011 - 2015 год | 4824 | 35215,2 | 80 | 20 |
Обеспечение жильем | ||||
Назрановский район и г. Назрань |
140 х 18 = 2520 | 2520 x 7300 = 18396,0 | 14716,8 | 3679,2 |
Сунженский район и г. Карабулак |
77 х 18 = 1386 | 1386 x 7300 = 10117,8 | 8094,24 | 2023,56 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
51 х 18 = 918 | 918 x 7300 = 6701,4 | 5361,12 | 1340,28 |
Улучшение жилищно-бытовых условий: |
4842 | SUM П(в) х 60 % = 21207,96 | 40 | 20 |
Назрановский район и г. Назрань |
142 х 18 = 2556 | 2556 x 7300 = 18658,8 | 7463,52 | 3731,76 |
Сунженский район и г. Карабулак |
70 x 18 = 1260 | 1260 x 7300 = 9198,0 | 3679,2 | 1839,6 |
Малгобекский район и г. Малгобек |
57 х 18 = 1026 | 1026 x 7300 = 7489,8 | 2995,92 | 1497,96 |
<*> С учетом средств на улучшение бытовых условий.
Расчет потребности денежных средств для реализации мероприятий Программы корректируется с учетом средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья, утвержденной уполномоченным органом исполнительной власти Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Республики Ингушетия от 10 февраля 2006 г. N 7-РЗ "Об утверждении республиканской целевой программы "Обеспечение жильем и улучшение жилищно-бытовых условий родителей погибшего (умершего), супруги (супруга) погибшего (умершего), инвалидов и участников боевых действий в Афганистане и на территориях других государств"
Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Сердало" от 16 февраля 2006 г. N 21 (9710) на ингушском языке
Законом Республики Ингушетия от 4 июня 2014 г. N 31-РЗ настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Республики Ингушетия от 31 декабря 2010 г. N 66-РЗ
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона
Закон Республики Ингушетия от 30 декабря 2008 г. N 39-РЗ
Изменения вступают в силу через десять дней со дня официального опубликования названного Закона