Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Постановлению Правительства Республики Ингушетия
Типовое положение
о порядке и условиях проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание "Лучший дом в частном секторе"
1. Общие положения
1. Настоящее Типовое положение о порядке проведения ежегодного районного (городского) конкурса на звание "Лучший дом в частном секторе" (далее - конкурс) разработано в целях привлечения населения к участию в работе по благоустройству населенных пунктов, повышения ответственности граждан за содержание в чистоте и порядке улиц, домов и подъездов, оказания помощи правоохранительным органам в охране общественного порядка.
1.2. Конкурс проводится ежегодно.
В номинации конкурса участвуют частные лица, владельцы домовладений.
1.3. Целью проведения конкурса является:
а) выявление наиболее интересных реализованных проектов строительства жилых домов и благоустройства приусадебных участков и прилегающей уличной территории в городских округах и сельских поселениях;
б) обобщение и распространение положительного опыта в данной сфере.
2. Организация и проведение конкурса
2.1. Организация и проведение муниципального конкурса возложена на органы местного самоуправления городских и сельских муниципальных образований.
2.2. Конкурсные материалы для участников конкурса готовятся органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
2.3. Конкурс проводится в два этапа: предварительный и основной.
1 этап - предварительный, проводится в городах и сельских поселениях в целях отбора участников основного этапа конкурса.
2 этап - подведение итогов конкурса среди лауреатов 1 этапа.
Организаторами предварительного этапа конкурса являются органы местного самоуправления сельских поселений и городских округов, на территории которых расположен дом в частном секторе. Итоги предварительного этапа конкурса являются основанием для представления его победителей для участия в основном этапе конкурса. От каждого муниципального образования для участия в конкурсе может быть представлено по участнику.
2.4. Организаторы конкурса принимают решения, постановления и иные акты, в которых:
а) указываются органы, структурные подразделения органов или специально уполномоченные лица, осуществляющие проведение конкурса, контроль за его проведением и подведением его итогов, а также необходимые разъяснения участникам конкурса;
б) утверждается программа и условия конкурса.
2.5. Организаторы конкурса обеспечивают:
а) подготовку информации, связанной с проведением конкурса;
б) подготовку, тиражирование и рассылку программы и условий проведения конкурса;
в) создание рабочей группы по обобщению и анализу конкурсных материалов для представления их конкурсной комиссии;
г) сохранность конкурсных материалов.
2.6. Органы местного самоуправления несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных на конкурс материалах.
3. Финансирование конкурса
3.1. Финансирование мероприятий, связанных с подведением итогов и награждением победителей конкурса, осуществляется за счет средств районного (городского) бюджета.
3.2. Затраты на подготовку и проведение конкурса включают:
а) денежные премии и другие виды поощрения участников конкурса;
б) оплату изготовления и оформления дипломов и рамок к ним;
в) приобретение оргтехники и комплектующих материалов, необходимых для работы конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса и рабочей группы;
г) издание фотоальбомов, каталогов, видеофильмов и других материалов по итогам конкурса.
3.3. Победителям конкурса вручаются дипломы I, II и III степеней и денежные премии каждому в следующих размерах:
а) I место - 30 тыс. рублей;
б) II место - 20 тыс. рублей;
в) III место - 10 тыс. рублей.
4. Условия проведения конкурса
4.1. В условиях конкурса указывается количество, размеры и порядок вручения премий, состав конкурсной комиссии, состав рабочей группы по обобщению и анализу материалов, ответственный секретарь конкурсной комиссии (далее - ответственный секретарь), адрес, по которому следует направлять конкурсные материалы, сроки сдачи конкурсных материалов.
4.2. Материалы для конкурса представляются частными лицами, владельцами домовладений в конкурсные комиссии органов местного самоуправления сельских поселений и городских округов в виде текстовых и графических материалов до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Материалы, представленные позже указанного срока, неправильно или не полностью оформленные, к рассмотрению не принимаются.
4.3. Жилой дом может быть участником конкурса только при условии выполнения установленных критериев и показателей (приложение N 1).
Конкурсные материалы представляются в виде текстовых и графических материалов.
Текстовые материалы должны содержать пояснительную записку и краткую характеристику дома в частном секторе (месторасположение дома, краткая историческая справка, краткая характеристика внешнего вида дома).
4.4. К пояснительной записке должны прилагаться:
а) решение муниципального органа об установлении уровня платежей владельца дома за жилищно-коммунальные услуги;
б) материалы, дополнительно запрашиваемые органами местного самоуправления и управлением жилищно-коммунального хозяйства республики.
Графические материалы могут представляться в виде альбомов, буклетов и других информационных материалов по усмотрению участников конкурса.
Фотоматериалы (в альбоме), отражающие архитектурное оформление, благоустройство дома и прилегающей уличной территории.
4.5. Заглавный лист конкурсных материалов должен содержать полный перечень представляемых на конкурс материалов, почтовые реквизиты участника конкурса (фамилии, имена и отчества /полностью/ владельца дома, номера телефонов), заполненные формы показателей и критериев.
5. Конкурсная комиссия. Ответственный секретарь
5.1. Конкурсная комиссия формируется из специалистов органов местного самоуправления: жилищно-коммунального хозяйства, отдела производственных отраслей и других органов.
Конкурсные комиссии муниципальных районов и городских округов состоят из 7 человек. Конкурсные комиссии сельских поселений - из 3 человек.
5.2. Персональный состав конкурсных комиссий утверждается органами местного самоуправления сельских поселений, городских округов и муниципальных районов.
5.3. На конкурсную комиссию возлагается:
а) рассмотрение, оценка материалов, представленных на конкурс;
б) решение вопроса о принятии или отклонении от участия в конкурсе конкурсантов, материалы которых не соответствуют условиям конкурса;
в) подведение итогов конкурса по выявлению жилых домов, занявших призовые места, для дальнейшего принятия решения городскими (районными) органами местного самоуправления о вручении дипломов и денежных премий.
5.4. Конкурсная комиссия наделена правом проверки достоверности сведений, имеющихся в представленных материалах. Материалы, в которых установлены искажения, снимаются с рассмотрения.
5.5. На ответственного секретаря возлагается:
а) обеспечение тиражирования и рассылки порядка и условий проведения конкурса, предоставление необходимых разъяснений по ним;
б) прием конкурсных материалов;
в) осуществление связи между членами конкурсной комиссии, рабочей группы и организаторами конкурса;
г) организация заседаний конкурсной комиссии;
д) оформление протокола по итогам конкурса и обеспечение его рассылки.
Ответственный секретарь участвует в заседании конкурсной комиссии без права голоса.
5.6. На конкурсные комиссии возлагается:
а) прием конкурсных материалов, проверка их комплектности и соответствия установленному порядку оформления;
б) обобщение и анализ материалов, представленных на конкурс, подготовка предложений к заседанию конкурсной комиссии;
в) подготовка необходимых материалов для вручения победителям конкурса;
г) участие в подготовке по результатам конкурса проекта постановления Правительства Республики Ингушетия;
д) контроль за перечислением сумм премий в полном объеме на расчетные счета победителей;
е) обобщение, распространение и внедрение положительного опыта населенных пунктов - победителей конкурса;
е) ведение делопроизводства по конкурсу;
ж) сохранность конкурсных материалов.
5.7. Члены конкурсной комиссии, ответственный секретарь и члены рабочей группы не вправе прямо или косвенно участвовать в подготовке представленных на конкурс материалов и разглашать сведения, связанные с работой рабочей группы и конкурсной комиссии.
6. Подведение итогов конкурса
6.1. Подведение итогов конкурса проводится конкурсной комиссией в первой декаде марта года, следующего за отчетным.
Итоги конкурса доводятся до сведения всех участников в месячный срок со дня принятия решения по его результатам и освещаются в средствах массовой информации.
6.2. По итогам конкурса присуждаются все премии, предусмотренные его условиями. В отдельных случаях условиями конкурса может быть определено право конкурсной комиссии на решение вопроса о нецелесообразности присуждения всех премий.
6.3. Решение конкурсной комиссии о подведении итогов конкурса считается правомерным, если в заседании принимают участие не менее двух третей ее членов. Решение принимается открытым голосованием по каждому претенденту на призовое место в каждой категории населенных пунктов простым большинством голосов.
При равном количестве голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
6.4. Присуждение одной премии двум и более участникам не допускается.
6.5. Решение конкурсной комиссии по подведению итогов конкурса оформляется в виде протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании комиссии.
6.6. Возврат конкурсных материалов (за исключением материалов победителей) осуществляется рабочей группой в течение трех месяцев со дня выхода постановления Правительства Республики Ингушетия по итогам конкурса за прошедший год. После указанного срока претензии по сохранности материалов не принимаются.
6.7. Конкурсные материалы частных домов подлежат хранению в течение трех лет со дня опубликования постановления правительства республики по итогам конкурса. После указанного срока в течение одного месяца ответственные представители органов местного самоуправления могут получить их в рабочей группе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.