В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", решением заседания Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 37 "О реформировании жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998 года N 5-РКЗ "О Правительстве Республики Ингушетия", Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую адресную программу "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год".
2. Администрациям муниципальных образований городов и районов Республики Ингушетия разработать и утвердить графики по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах на 2010 год.
3. Признать утратившими силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 года N 185 "Об утверждении республиканской адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2009-2011 годы" и Постановление Правительства Республики Ингушетия от 23 июля 2009 года N 267 "О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Ингушетия от 30 мая 2009 г. N 185".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А. Воробьев |
Республиканская адресная программа
"Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год"
(утв. Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2010 г. N 147)
Паспорт
республиканской адресной программы "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год"
Наименование программы |
Республиканская адресная программа "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год" (далее - Программа). |
Основание принятия решения о разработке Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства", решение заседания Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 37 "О реформировании жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации". |
Государственный заказчик |
Правительство Республики Ингушетия. |
Разработчик Программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия. |
Исполнители программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Республики Ингушетия, Администрации муниципальных образований городов и районов Республики Ингушетия. |
Цели Программы |
Повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между производителями, исполнителями и потребителями коммунальных услуг; повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Республике Ингушетия; повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги; повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов; снижение потерь энергоресурсов при их транспортировке до потребителя; уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду. |
Задачи Программы |
Оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов; создание объединенных диспетчерских пунктов (далее - ОДП) для учета потребленных коммунальных ресурсов; снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя. |
Сроки реализации Программы |
2010 год. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет 10654,35 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета Республики Ингушетия - 6286,06 тыс. рублей; прочие средства (средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства) - 4368,29 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Снижение дефицита энергоресурсов; снижение потерь энергоресурсов в сетях при транспортировке; экономия потребления коммунальных ресурсов; оплата населением фактически использованных коммунальных ресурсов; снижение задолженности потребителей за коммунальные услуги. Экономический эффект будет получен за счет уменьшения платежей населения за коммунальные услуги. |
Организация управления и система контроля |
Координацию деятельности исполнителей и участников Программы осуществляет государственный заказчик - Правительство Республики Ингушетия; ежеквартально организует сбор от исполнителей и участников Программы информации об исполнении каждого мероприятия и общий объем фактически произведенных расходов всего и в том числе по источникам финансирования; осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий; представляет в Президиум Правительства Республики Ингушетия ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, материалы о ходе реализации и эффективности использования финансовых средств по установленной форме. |
1. Характеристика проблемы
В связи с переходом в Республике Ингушетия на 100-процентную оплату жилья и коммунальных услуг население активно начало устанавливать индивидуальные (квартирные) приборы учета коммунальных ресурсов (далее - квартирные приборы учета).
При эффекте от внедрения квартирных приборов учета установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов (далее - общедомовые приборы учета) не менее целесообразна.
В отличие от квартирных приборов учета общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления, но и параметры качества ресурсов (давление, температуру и др.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления (например, при увеличении давления холодной воды, при снижении температуры горячей и т.д.).
Общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, а также дают реальные возможности для ресурсосбережения. Установка общедомового прибора учета позволяет понять, где именно происходит утечка - на домовых сетях или на отрезке от центрального теплового пункта до дома.
Необходимость использования общедомовых приборов учета продиктована также задачей учета затрат воды на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, уборку и поливку. Так как в соответствии с "Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307, все затраты на содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должны оплачивать собственники.
Данный факт повышает роль общедомовых приборов учета, с помощью которых возможно учесть весь объем горячей и холодной воды, потребленный домом на полив газонов, уборку тротуаров у многоквартирного дома, влажную уборку подъездов и т.д.
В настоящее время оснащенность жилищного фонда в Республике Ингушетия общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, находящихся на коммерческом учете, составляет:
на системах отопления - 4,6%;
на системах горячего водоснабжения - 4,6%;
на системах газоснабжения - 4,6%;
на системах холодного водоснабжения - 4,6%;
на системах электроснабжения - 4,6%.
В целом потребность в коллективных приборах учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Ингушетия представлена в таблице N 1.
Таблица 1
Наименование коммун-го ресурса |
Общее количест-во мкд (единиц)*(1) |
Количество мкд, оборудованных общедомовыми приборами учета (единиц) |
Количество мкд, которые необходимо оснастить общедомовыми приборами учета, ед. |
Средняя стоимость установки одного узла учета, (тыс. рублей) |
Потребность в финансовых средствах, (млн. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
8 |
Тепловая энергия |
224 |
0 |
41 |
75,45 |
3093,45 |
Газоснабжение |
224 |
0 |
55 |
25,5 |
1402,5 |
Холодная вода |
224 |
0 |
55 |
22,0 |
1210,0 |
Электрическая энергия |
224 |
0 |
178 |
27,8 |
4948,4 |
Итого |
|
|
329 |
|
10654,35 |
*(1) В таблице, в графе общее количество единиц, включены все многоквартирные дома, расположенные на территории Республики Ингушетия, за исключением 11 новых МКД, возведенных в г. Магас.
В последующих графах исключены жилые многоквартирные малоэтажные дома (1, 2 этажа), ввиду нецелесообразности установки в последних коллективных приборов учета потребления коммунальных ресурсов, так как в них имеются отдельные вводы и оснащены индивидуальными (поквартирными) приборами учета потребления коммунальных ресурсов.
Актуальность настоящей Программы обусловлена рядом социальных и экономических факторов. Социальные факторы связаны с качеством предоставляемых коммунальных услуг, экономические - с высокими платежами населения за коммунальные услуги.
Решение указанных проблем является приоритетным направлением Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, и возможно только программными методами, путем проведения комплекса организационных, производственных, социально-экономических и других мероприятий, координации деятельности всех исполнителей Программы государственным заказчиком - координатором Программы.
2. Основные цели и задачи, сроки реализации и планируемые показатели выполнения Программы
Основными целями Программы являются:
- повышение энергетической и экономической эффективности в регулировании отношений между исполнителями и потребителями коммунальных услуг;
- повышение энергетической и экономической эффективности использования энергоресурсов в Республике Ингушетия;
- повышение уровня жизни населения за счет уменьшения оплаты за потребленные коммунальные услуги;
- повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов;
- уменьшение антропогенного воздействия на окружающую среду.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
- оптимизация схемы энергоресурсоснабжения городов и населенных пунктов;
- создание ОДП для учета потребленных коммунальных ресурсов;
- снижение потерь коммунальных ресурсов при их транспортировке до потребителя.
Планируемые показатели выполнения Программы представлены в приложении 1 к настоящей Программе.
Программа будет реализована в 2010 г.
3. Программные мероприятия Программы
В рамках реализации Программы предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- установка общедомовых приборов учета;
- организация системы обслуживания общедомовых приборов учета;
- организация системы контроля и учета потребленных коммунальных ресурсов;
- разработка предложений по изменению схем энергоресурсоснабжения.
Для обеспечения полного оснащения многоквартирных домов (более 2-х этажей) современными общедомовыми приборами учета необходимо установить:
- 41 общедомовой прибор учета отопления;
- 55 общедомовых прибора учета газового снабжения;
- 55 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения;
- 178 общедомовых двухтарифных приборов учета электроснабжения (таблица 2).
Таблица 2
Общедомовые приборы учета (ед.) |
2010 г. |
отопления |
41 |
газоснабжения |
55 |
холодного водоснабжения |
55 |
электроснабжения |
178 |
План мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на 2010 год приведен в приложении 2 к настоящей программе.
Перечень территориально - административных образований Республики Ингушетия, в которых предполагается установка коллективных (общедомовых) приборов учета в соответствии с настоящей Программой, приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд), бюджета Республики Ингушетия.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 10654,35 тыс. рублей (таблица 3), в том числе:
- средства бюджета Республики Ингушетия - 6286,06 тыс. рублей;
- прочие средства (средства Фонда) - 4368,29 тыс. рублей.
Расшифровка объемов финансирования настоящей программы, по источникам финансирования, необходимых для реализации мероприятий республиканской адресной программы в 2010 году, представлена в приложении 4 к настоящей программе.
Таблица 3
(тыс. рублей) | ||
Источник финансирования |
2010 г. |
Всего |
Прочие средства (средства Фонда) |
6286,06 |
6286,06 |
Бюджет Республики Ингушетия |
4368,29 |
4368,29 |
Итого |
10654,35 |
10654,35 |
Примечание: Объемы финансирования данной программы предусмотрены из средств Фонда содействию реформированию жилищно-коммунального хозяйства и из республиканского бюджета по республиканской адресной программе "Капитальный ремонт многоквартирного жилищного фонда Республики Ингушетия в 2010 году".
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, министерствами и ведомствами Республики Ингушетия, органами местного самоуправления, ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющими организациями и собственниками помещений, подрядными организациями.
Государственный заказчик - координатор Программы (Управление ЖКХ РИ) обеспечивает:
- формирование и реализацию государственных капитальных вложений;
- государственную поддержку инвестиций;
- мониторинг реализации Программы;
- анализ и корректировку хода выполнения мероприятий Программы, внесение предложений по совершенствованию реализации Программы (совместно с исполнителями Программы).
Органы государственной власти муниципальных образований городов и районов Республики Ингушетия обеспечивают:
- согласование инвестиционных программ по реконструкции и модернизации наружных сетей, разработанные энергоресурсоснабжающими организациями;
- согласование программ комплексного развития схем энергоресурсоснабжения;
- рассмотрение тарифных последствий от установки коллективных приборов учета в многоквартирных домах;
- проведение контроля целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы;
- представление государственному заказчику - координатору Программы ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года до 25 января отчет о ходе реализации Программы по форме, утверждаемой государственным заказчиком - координатором Программы.
ТСЖ, ЖК, ЖСК, управляющие организации обеспечивают:
- разработку проектно-сметной документации на замену внутридомовых инженерных сетей с учетом установки объектовых приборов учета;
- корректировку программ начислений и расчетов населения за коммунальные услуги с единым расчетным центром;
- финансирование мероприятий Программы за счет средств ТСЖ, ЖК, ЖСК либо собственников помещений в многоквартирном доме;
- до ввода в действие ОДП проводят сбор данных по показаниям общедомовых приборов учета.
Министерство финансов Республики Ингушетия обеспечивает финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета Республики Ингушетия в 2010 г.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с помощью показателей:
- расчетов за поставленные коммунальные ресурсы по фактическому потреблению;
- экономии потребления коммунальных ресурсов;
- снижения задолженности потребителей за коммунальные услуги;
- снижения потерь коммунальных ресурсов от поставщика до потребителя.
Приложение N 1
к Республиканской адресной программе
"Переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 г."
Планируемые показатели выполнения программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения Программы* |
2010 г. | |||
1. |
Доля многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами: |
|
|
1.1. |
тепловой энергии |
% |
18,3 |
1.2. |
горячей воды |
% |
- |
1.3. |
холодной воды |
% |
24,5 |
1.4. |
электрической энергии |
% |
24,5 |
1.5. |
газоснабжение |
% |
24,5 |
- Показатели, указанные в приложении N 1 к настоящей Республиканской адресной программе, представлены в соотношении многоквартирных домов от 3-х и более этажей к общему числу многоквартирных домов на территории Республики Ингушетия, в том числе с учетом многоквартирных малоэтажных домов (1, 2 этажа), а также без учета новых многоквартирных домов в г. Магас в количестве 11 единиц, оснащенных общедомовыми приборами учета.
- Общий жилой фонд многоквартирных домов Республики Ингушетия по данным Госкомстата Республики Ингушетия составляет 235 домов.
Приложение N 2
к Республиканской адресной программе
"Переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 г."
План
мероприятий по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов на 2010 г.
N п/п |
Наименование административно-территориальной единицы |
Количество коллективных (общедомовых) приборов учета, которые требуется установить, в том числе: |
Всего |
||||||||
на центральное отопление |
на газовое снабжение |
на холодное водоснабжение |
на электроснабжение |
||||||||
штук |
тыс. рублей |
штук |
тыс. рублей |
штук |
тыс. рублей |
штук |
тыс. рублей |
штук |
тыс. рублей |
||
1 |
г. Назрань |
14 |
1056,3 |
14 |
357,0 |
14 |
308,0 |
61 |
1695,8 |
103 |
3417,1 |
2 |
г. Карабулак |
- |
- |
14 |
357,0 |
14 |
308,0 |
44 |
1223,2 |
72 |
1888,2 |
3 |
г. Малгобек |
11 |
829,95 |
11 |
280,5 |
11 |
242,0 |
38 |
1056,4 |
71 |
2408,85 |
4 |
Сунженский район |
16 |
1207,2 |
16 |
408,0 |
16 |
352,0 |
35 |
973,0 |
83 |
2940,2 |
5 |
г. Магас |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего |
41 |
3093,45 |
55 |
1402,5 |
55 |
1210,0 |
178,0 |
4948,4 |
329 |
10654,35 |
Приложение N 3
к Республиканской адресной программе
"Переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 г."
Перечень
многоквартирных домов, в которых планируется установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов на территории республики ингушетия в 2010 г.
|
Наименование административного образования, улицы и номера многоквартирных домов |
Колич-во МКД |
Виды устанавливаемых коллективных (общедомовых) приборов учета |
|||||||||||
приборы учета холодного водоснабжения |
приборы учета горячего водоснабжения |
приборы учета тепловой энергии |
приборы учета газа |
приборы учета электро-энергии |
всего |
|||||||||
кол-во (штук) |
ст- ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст- ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст-ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст-ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст- ть (тыс. руб.) |
кол-во (штук) |
ст- ть (тыс. руб.) |
|||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
г. Назрань: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
ул. Московская N 13 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
2. |
ул. Московская N 15 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
3. |
ул. Московская N 17 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
6 |
166,8 |
9 |
289,75 |
4. |
ул. Московская N 25 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
10 |
278,0 |
13 |
400,95 |
5. |
ул. Московская N 21 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
6. |
ул. Московская N 29 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
7. |
ул. Базоркина N 16 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
8. |
ул. Базоркина N 42 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
9. |
ул. Базоркина N 44 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
10. |
ул. Базоркина N 1 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
11. |
ул. Базоркина N 5 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
12. |
ул. Базоркина N 12 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
13. |
ул. Базоркина N 14 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
14. |
ул. Базоркина N 10 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
6 |
166,8 |
9 |
289,75 |
|
Итого: |
14 |
14 |
308,0 |
|
|
14 |
1056,3 |
14 |
357,0 |
61 |
1695,8 |
103,0 |
3417,1 |
|
г. Малгобек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
ул. Осканова N 13а |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
2. |
ул. Осканова N 6 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
3. |
ул. Осканова N 4 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
4. |
ул. Нурадилова N 71а |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
5. |
ул. Нурадилова N 73 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
6. |
ул. Нурадилова N 79 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
6 |
166,8 |
9 |
289,75 |
7. |
ул. Нурадилова N 73а |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
8. |
ул. Базоркина N 41 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
9. |
ул. Базоркина N 72 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
10. |
ул. Гарданова N 27 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
5 |
139,0 |
8 |
261,95 |
11. |
ул. Орджоникидзе N 6 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
|
Итого: |
11 |
11 |
242,0 |
- |
- |
11 |
829,95 |
11 |
280,5 |
38 |
1056,4 |
71 |
2408,85 |
|
Сунженский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
ул. Харланова N 1 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
2. |
ул. Харланова N 2 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
3. |
ул. Харланова N 3 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
4. |
ул. Харланова N 4 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
5. |
ул. Харланова N 15 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
6. |
ул. Харланова N 16 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
7. |
ул. Харланова N 18 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
8. |
ул. Харланова N 20 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
1 |
27,8 |
4 |
150,75 |
9. |
ул. Харланова N 19 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
1 |
27,8 |
4 |
150,75 |
10. |
ул. Харланова N 26 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
1 |
27,8 |
4 |
150,75 |
11. |
ул. Харланова N 25 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
12. |
ул. Демченко N 69 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
13. |
ул. Демченко N 71 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
14. |
ул. Демченко N 72 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
15. |
ул. Демченко N 72А |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
16. |
ул. Демченко N 3 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
1 |
75,45 |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
|
Итого: |
16 |
16 |
352,0 |
|
|
16 |
1207,2 |
16 |
408,0 |
35 |
973,0 |
83 |
2940,2 |
|
г. Карабулак |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
ул. Балкоева N 30 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
2. |
ул. Балкоева N 31 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
3. |
ул. Балкоева N 33 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
4. |
ул. Джабагиева N 35 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
5. |
ул. Джабагиева N 40 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
6. |
ул. Рабочая N 37 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
7. |
ул. Осканова N 22 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
8. |
ул. Осканова N 23 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
9. |
ул. Осканова N 24 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
10. |
ул. Осканова N 25 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
11. |
ул. Осканова N 26 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
2 |
55,6 |
5 |
178,55 |
12. |
ул. Осканова N 28 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
3 |
83,4 |
6 |
206,35 |
13. |
ул. Осканова N 32 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
4 |
111,2 |
7 |
234,15 |
14. |
ул. Осканова N 33 |
1 |
1 |
22,0 |
- |
- |
- |
- |
1 |
25,5 |
8 |
222,4 |
11 |
345,35 |
|
Итого: |
14 |
14 |
308,0 |
|
|
- |
- |
14 |
357,0 |
44 |
1223,2 |
72 |
1888,2 |
|
Всего |
55 |
55 |
1210 |
|
|
41 |
3093,45 |
45 |
1402,5 |
178 |
4948,4 |
343 |
10654,35 |
Примечание: Показатель установки коллективных приборов учета теплоснабжения по муниципальному образованию г. Карабулак отсутствует в связи с тем, что установлены поквартирные индивидуальные котлы.
Приложение N 4
к Республиканской адресной программе
"Переход на отпуск коммунальных ресурсов
потребителям в соответствии с показателями
коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 г."
Расшифровка
объемов финансирования к "Республиканской адресной программе "Перехода на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 г." по источникам финансирования и за год.
Год |
Вид КУ |
МКД, оснащенные ПУ |
Средства, необходимые для установки приборов учета |
|||||
всего |
в том числе: |
|||||||
бюджет субъекта РФ (бюджет Республики Ингушетия) |
бюджет МО |
потребители |
Прочие |
|||||
процент |
ед. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
г. Назрань | ||||||||
2010* |
ТС |
100 |
14 |
1056,3 |
623,22 |
0 |
0 |
433,08 |
ХВС |
100 |
14 |
308 |
181,72 |
0 |
0 |
126,28 |
|
ЭС |
100 |
61 |
1695,8 |
1000,52 |
0 |
0 |
695,28 |
|
ГС |
100 |
14 |
357 |
210,63 |
0 |
0 |
146,37 |
|
Итого по г. Назрань |
|
|
3417,1 |
2016,09 |
|
|
1401,01 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г. Малгобек | ||||||||
2010* |
ТС |
100 |
11 |
829,95 |
489,67 |
0 |
0 |
340,28 |
ХВС |
100 |
11 |
242 |
142,78 |
0 |
0 |
99,22 |
|
ЭС |
100 |
38 |
1056,4 |
623,27 |
0 |
0 |
433,13 |
|
ГС |
100 |
11 |
280,5 |
165,5 |
0 |
0 |
115,0 |
|
Итого по г. Малгобек |
|
|
2408,85 |
1421,22 |
|
|
987,63 |
|
г. Карабулак | ||||||||
2010* |
ТС |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ЭС |
100 |
44 |
1223,2 |
721,68 |
0 |
0 |
501,52 |
|
ХВС |
100 |
14 |
308 |
181,72 |
0 |
0 |
126,28 |
|
ГС |
100 |
14 |
357 |
210,63 |
0 |
0 |
146,37 |
|
Итого по г. Карабулак |
|
|
1888,2 |
1114,03 |
|
|
774,17 |
|
Сунженский район | ||||||||
2010 |
ТС |
100 |
16 |
1207,2 |
712,25 |
0 |
0 |
494,95 |
ХВС |
100 |
16 |
352 |
207,68 |
0 |
0 |
144,32 |
|
ЭС |
100 |
35 |
973 |
574,07 |
0 |
0 |
398,93 |
|
ГС |
100 |
16 |
408 |
240,72 |
0 |
0 |
167,28 |
|
Итого по Сун-му р-ну |
|
|
2940,2 |
1734,72 |
|
|
1205,48 |
|
Итого по Республике Ингушетия |
|
|
10654,35 |
6286,06 |
|
|
4368,29 |
Общее количество МКД 235, в том числе:
- МКД, в которых установлены индивидуальные приборы учета или нет необходимости их установки, в связи с отсутствием благоустройства МКД - 143, из них МКД 11 вновь введенные в г. Магас;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 4 мая 2010 г. N 147 "Об утверждении республиканской адресной программы" "Переход на отпуск коммунальных ресурсов потребителям в соответствии с показателями коллективных (общедомовых) приборов учета на 2010 год"
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Ингушетия" от 21 сентября 2010 г. N 156-157, от 30 сентября 2010 г. N 164-165
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 2 августа 2010 г. N 237
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления